Часть 5. Шестьдесят тысяч или последний отзыв.
Ну вот и продал я свой любимый Кайрон... но давайте по порядку.
Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что чем-то меня Кайрон не устраивал как таковой, а чисто хотелось чего-то посолиднее и покомфортнее. Но об этом в другом отзыве, сейчас вернусь к Кайрону и подведу итог пользованию авто.
Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой.
Давайте теперь по пунктам, что произошло с машиной за это время:
1. На 20-30 тысячах поменяли датчик турбины,
2. На 40 тысячах поменяли натяжитель ремня,
3. На 50 тысячах поменяли шаровые опоры,
4. На 60 тысячах... снова шаровые (то ли на 50 ничего не меняли, то ли запчасти такие, то ли руки кривые),
5. Во время смены масла в коробке на 60 тысячах обнаружился непонятный металлический объект... напоминал собой кусочек какой-то металлической прокладки, возможно от магнита, который находится на дне коробки. Коробка работала исправно и решили ничего не делать,
6. На 60 тысячах обнаружилась течь масла с заднего сальника коленвала. Масло не уходило и сильной течи не было, слегка подсачивалось, поэтому принято было решение ничего не делать и продавать авто как есть.
Ну вот, собственно, и все. Кстати, все менялось по гарантии и фин.вложений не было. Много это или мало?! Сказать сложно... каждый решает сам.
Теперь по продаже. Брал я машину в декабре 2008 года и обошлась она мне в 770 тысяч. Сейчас такая комплектация стоит 895 тысяч. Продал я ее не быстро, желающий было не много, за 640 тысяч... с учетом, что машина внешне не имела никаких дефектов, салон был в идеале, лишь по кузову незначительные царапины. Из этого можно сделать вывод, что на вторичном рынке машина крайне не рентабельна, марка не раскручена и не популярна.
Но в целом об авто крайне приятное впечатление, о покупке не жалею и в памяти останется хорошее воспоминание.
Этот обзор заканчиваю. Сейчас новая глава и новое авто, о котором напишу в другом обзоре.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г
Каждому свое, советовать ничего не буду!
Достоинства:
- Проходимость
- Экономичность
- Надежность
Недостатки:
- Нерентабельность на вторичном рынке
- Стоимость расходников, запчастей и ТО
- Высокая цена (на данный момент)





Ликвидна, неликвидна, дело совсем не в этом. Странно, что нашелся покупатель за эту цену. З-летняя машина - в среднем половина от начальной стоимости.