Расход топлива на трассе
Вернулся из поездки к родителям на Украину. Для интереса зафиксировал расход топлива от заправки до заправки, заливая бак до полного. Машина была хорошо груженая: помимо личных вещей от души затарились деревенскими продуктами (картошка, консервация, мясо-сало...). Сверху на реллингах бокс. Климат не включал, т.к. зима. Полный привод не включал, т.к. дорога была нормальная. Ехал достаточно динамично, разгоняясь где возможно до 130-140 км/ч. Без остановок проехал 525 км. После этого залил 39,5 л солярки. Итого получилось 7,52 л на сотню. По-моему, неплохо для 2-х тонного авто...
Понравилась работа ESP (система курсовой устойчивости). Полный привод включаю только при парковках в сугробах. В остальных случаях ESP вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге Слабый штатный аккумулятор. Сверху между корпусом и дверью багажника очень широкий зазор и попавший туда снег, превращаясь в лед, трещит при открытии. Аж страшновато, не повредится ли что?
В этом авто корейцы еще не испортили мерсовские наработки, а российским сборщикам доверяют только крупноузловую работу. Так что можно брать!
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г
В этом авто корейцы еще не испортили мерсовские наработки, а российским сборщикам доверяют только крупноузловую работу. Так что можно брать!




