6 февраля 2012 → пробег 32500 км

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (141 л.с./2.0л 6АКПП) (2010 г.в.).

Приветствую всех. Владею этой машиной с нулевого пробега (год выпуска май 2010 года). На данный момент он составляет 32500км. Автомат 6 ступеней с возможностью перехода на ручное управление (джостиком). Две подушки, датчик дождя, датчик включения света фар, парктроник, АБС. Электронное распределение тормозных усилий. Сборка Владивосток.

Машину ожидал два месяца, наконец встреча состоялась. "Кинул" дилера на установку мультитроника, сигнализации и DVD балалайки, все сделали в течение рабочего дня мои приятели почти за бесплатно. В дальнейшем, когда была страховая поломка модулятора, который загрязнился все-таки по моей вине, никто даже не спросил, где я же устанавливал вышеописанное оборудование. До этого ездил на "пузотерках", внедорожник у меня первый. Первые ощущения: с места разгон быстрый, но на высоких тянет медленней. До этого у меня была 2 литровая KIA "сирота", поэтому сравнивать было с чем. Трудности к привыканию возникли, когда проходил повороты на больших скоростях. Крены все-таки большие. Неровности дороги проглатывает без каких-либо неприятных ощущений. На дороге развивал скорость до 150 км/ч на заднем приводе и запас еще был.

Бездорожье - это родная стихия этого рамного автомобиля, где предусмотрена вдобавок и пониженная передача. На сухом асфальте подключать передок не рекомендуется. На больших скоростях приходится подруливать, так как по умолчанию задний привод. Зимой опасней вдвойне, особенно на обгонах. У меня нет курсовой устойчивости, поэтому необходимо привыкнуть. Самое страшное - это попасть в снежную кашу на обгоне, да еще на заднем приводе, но не уверен, как говорится, - не обгоняй. При старте с места зимой на заднем приводе не советовал бы ехать в летнем режиме. На автоматах стоит положение "зима", в этом случае трогание осуществляется со второй передачи. При подключении передка все в норме, но разрешенная скорость при 4х4 не больше 100км/ч (по последним данным).

Зимой на такой машине однозначно необходимы шипы. Ездил по зимним дорогам в Крым, а летом по песку в Астраханской области. Катался по обледенелым дорогам гор. Забирался по проселочным горным дорогам довольно высоко. По вне дорожным качествам оценка твердая "хорошо", летом преодолевал мокрую глину и песок, а также относительно глубокие речки, но при диагональном вывешивании колес он бессилен. Зимой по снегу вездеход. Поехал на дачу, залез по фары в снег и думал, что придется бежать за трактором, ан нет, включил понижайку, перешел на ручное управление и попер медленно, но верно, вылез сам. Когда прыгал с бордюров, повредил брызговик, после чего отрезал половину. У меня дизель, поэтому заправляюсь только на Лукойле. Зимой заводится без проблем (-20).

Багажник вместителен, для семейного автомобиля то, что нужно. Конечно это ни микроавтобус и ни минивен, но далеко от них не ушел. За два года поломка была только одна. Загорался CHEK на больших скоростях при разгоне после катания по песку (пыли). У меня стоит мультитроник, поэтому быстро определил ошибку и позвонил дилеру, поменяли модулятор по гарантии без проблем. Расход топлива 7-8 литров по трассе и 9-10 по городу. ТО у дилера каждые 10 тысяч и достаточно дорого. Но мое личное мнение соотношение цена - внедорожник непременно отлично. Многие узлы по лицензии от "Мерседес". Что не ожидал, так проехал 32 тысячи, а колодки еще не "подошли", запас имеется, хотя довольно много езжу по городу. Почему все-таки внедорожник, потому что есть рама и нет муфты. Но минус таких машин все-таки очевиден - это подключаемый полный привод. То есть в тот момент, когда он уже был необходим, его все еще нет. А вот если заблаговременно, то замечательный вариант. Короче, нужна привычка. Он, конечно, не для лихачей, хотя сам это иногда себе позволяю, так как машинка все-таки позволяет - дизельных 140 лошадиных сил в наличии.

У кого нет денег на Ландкруизеры, такой вариант, считаю, тоже неплох.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2010 г

За 900 тыс. такую машинку стоит купить.

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно недорогой рамный (корейско-немецкий) внедорожник с жестко подключаемым передком и с вместительным багажником. Нет муфты

Недостатки:

  • На обгонах на заднем приводе приходится подруливать для устойчивости. Родные брызговики пластиковые и почти касаются земли
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
19000
Комментарии49 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 9 февраля 2012 в 12:18

А узлы изготовляют по мерсовской лицензии, или ставят мерсовское?

0
pashkin_87
НаKia Picanto, Honda Tact 9 февраля 2012 в 13:42

да ничего нет там мерседесовского, слова одни. Все там корея.

0
дмитрий25
20 февраля 2012 в 14:53

Бензиновые движки 2.3 и 3.2 до сих пор старые мерсовские по лицензии.

Электроника, возможно, тоже - (tm) в мануале на это намекают, да и в сервисе про чип-ключ тоже говорили, что мерседесовский.

0
s0krat
20 февраля 2012 в 16:01

А, 5АКПП тоже лицензионная мерседесовская. Так что полно артефактов...

0
pashkin_87
20 февраля 2012 в 16:21

В основном лицензия, наврное. А вот на ремне ГРМ бензиновго 2.3 надписи Mercedes-Benz - видимо, с одного конвеера, за "свою" надпись SsangYong не стал доплачивать...

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 февраля 2012 в 13:38

1000 раз уже говорилось- ничего лицензионного от Мерса в этой машине нет. Тем более от самого Мерседеса. Все придумано и сделано в Корее. Скажу больше- многие детали ходовки Cссанг-Енг импортирует из Китая.

Были лицензионные дизели от Мерса на первых Муссо, но и потом корейцы перемудрили и сделали свой дизель. Так что машина неплохая, но не более того...

0
alex-insp
НаKia Picanto, Honda Tact 9 февраля 2012 в 13:42

ОпередилУлыбаюсь

0
alex-insp
20 февраля 2012 в 14:56

Я бы не был так категоричен - всё-всё про эту машину знаете? Чья там электроника?

Из Китая весь мир что-то импортирует.

И до сих пор бензиновые движки от Мерса. Оба-два.

0
alex-insp
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 февраля 2012 в 18:20

ПОдтверждаю, ходовуха - из дешевого китайского металла.... особенно шаровые.... есть 14-мм и 16-мм... не попадайтесь на первые!!!

 

0
alex-insp
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 мая 2012 в 17:40

Стоит 5-АКПП с надписью "Мейд ин Джермани" - на ТО 60 000 поставил фильтр АКПП от немки, все подошло. 

6-АКПП  - да, уже австралийская 

0
antondnn
НаOpel Astra, Honda CR-V21 мая 2012 в 22:06
Made in Germany стоит на картере КПП, который отливается
0
НаPeugeot 4007 9 февраля 2012 в 15:12

А при температурах ниже 20 как заводится?

Я к чему спрашиваю  - у нас такой аппарат по окнами стоит, так я уже 2 раза наблюдал,

как его при детских по наших мерках температурах (-22 - -23 градуса) хозяйка насилует.

Так вот, оба раза она так и не завелась, хотя усилия прилагала довольно долго.

Сегодня в -20 завелась можно сказать"без проблем", обдав меня кучей копоти (я как раз свою двенашку прогревал за ней).

Сам сейчас подумываю приобретать дизель, но, чувствую, для севера это не лучший вариант...

 

0
trotil
НаSsang Yong Kyron 9 февраля 2012 в 21:34

На градуснике было 24 заводился как бульдозер, через полминуты звуки пришли в норму - без проблем. При тридцати не пробывал так как пока морозов таких еще не было.

0
fm
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 февраля 2012 в 22:47

Заводил и ездил при -27. Двигатель рабтает жёстче. Вероятно из-за дополнительной присадки в уже заправленную "зимнюю" соляру. Дополнительно заливаю Манойл-АНТИГЕЛЬ.  Парни советуют паралельно заливать ещё смазку для плунжеров и системы впрыска. Попоробую, напишу. Сосед ездил на такой по Якутии и очень хвалит.

0
clipper
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 февраля 2012 в 18:22

У меня сдох в - 37 по причине возраста аккумулятора (четвертая зима) и плохого масла, залитого на официальном ТО (обещали 5/40). Поставил новый аккумулятор, но и старый восстановил, зарядил, поменял масло классом выше. Заводится без проблем. Хоть и заправлялся на Лукойле - но антигель подливал.

 

0
trotil
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 февраля 2012 в 22:08

Именно, что хозяйка. Тут свои хитрости есть и не факт, что соляра качественная у этой хозяйки.

0
trotil
20 февраля 2012 в 14:48

Бензиновый при -35 заводится.

 

0
trotil
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron29 февраля 2012 в 16:04

Не завелся при минус 37, плохое масло и ослабший аккумулятор (4 сезон)

0
НаFord Expedition 9 февраля 2012 в 15:17

За два года поломка была только одна. Загорался CHEK на больших скоростях при разгоне

У меня, как и у большинства владельцев Кайрона, тоже была такая поломка. Заменить модулятор - дело на 5 минут, но самое поганое, что при этом машина переходит в аварийный режим и превращается в "овощь"! А СНЕК вылезает именно при разгоне на больших скоростях, т.е. при обгоне! Я, ни о чем не подозревая, начинаю разрешенный обгон фуры с выездом на полосу встречного движения и вдруг,  машина перестаёт реагировать на педаль газа! Справа фура, а навстречу едет еще одна... Как Вам такая ситуация? Хорошо, что за мной никто не начал обгон и я успел вернуться на свою полосу обратно за фурой. Отдышавшись на обочине, я снова завёл двигатель - СНЕК погас и машина поехала как ни в чем не бывало... И такое может случиться с каждым дизельным Кайроном в любой момент - абсолютно непредсказуемо! Поэтому, продав 2-х летний Кайрон, я за теже деньги взял 5-ти летний Expedition, который продолжает ехать, даже если отключить все датчики на двигателе.

0
прораб
НаDaewoo Nexia 9 февраля 2012 в 15:23

Нормально дизеля заводятся даже в -36 с вебастоСмеюсь. Конечно в мороз без вебасто да ещё не дай бог саляру левую залил , то всё жди лета. Это не мой опыт, а соседа и его опеля фронтеры 2000 года выпуска первый год мучение второй вебасто и нет проблем.

0
прораб
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 февраля 2012 в 18:23

Бывало такое на обгоне - раз, пропала мощность и- все - сзади подпирают, а вперед не уйти! Так что пообгонять на Кайроне не катит

0
НаHyundai ix3510 февраля 2012 в 08:10

«Кинул» дилера на установку мультитроника, сигнализации и DVD балалайки, все сделали в течение рабочего дня мои приятели почти за бесплатно.

 

Автор, непонятно кого вы кинули, дилера или друзей? Что такое мультитроник?

В дальнейшем, когда была страховая поломка модулятора, который загрязнилсявсе-такипо моей вине.....

 

Что такое страховая поломка? Может страховой случай или гарантийный?

0
denis-b
НаHyundai Accent10 февраля 2012 в 09:01

Мультитроник - это бортовой компьютер.

Да наверное автор имел ввиду гарантийный ремонт. 

0
denis-b
НаSsang Yong Kyron10 февраля 2012 в 21:32

"Кинул" это значит не стал ставить у дилера доп. обуродвание на которое они пытаются развести при покупке новой машины. Мультитроник это бортовой компьютер который выдает подробную информацию о расходе топлива, пробегах, количество топлива расходаванного за поездку, мгновенный расход, сколько могу проехать на остатке топлива, подзаряд и т.д. если происходит поломка оборудования то высвечивается код ошибки по которой можно определить неисправность. Страховая поломка,  это неисправность который попадает под гарантийный случай.

0
fm
НаHyundai ix3510 февраля 2012 в 22:03

Ну вот теперь все понятно! Надо понятнее выражаться, а то пишете одно, а имели в виду совсем другое.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212110 февраля 2012 в 08:36

У сангов были лиценз моторы бенца m104, 102. Ходовка у сангов своя причем дорогая. 

0
kucher
НаOpel Astra, Honda CR-V10 февраля 2012 в 08:43

Лицензионные ставились на Муссо и Корандо до 2001 г. Сейчас свои.

0
alex-insp
20 февраля 2012 в 14:50

Бензиновые 2.3 и 3.2 до сих пор старые мерсовские по лицензии.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 февраля 2012 в 22:25

Автор пишет о форсировании ручья вброд. Скажите, пожалуйста, какая глубина и не заливало-ли при этом генератор. Он ведь там не как на обычных внедорожниках сверху скомпонован, а чуть ли не ниже середины двигуна. Спасибо.

Да. Будте осторожнее. Я из-за большого свеса"мордой" уже умудрился приложиться. Хорошо ещё, что это был просто полицай (когда через него переезжал (уже после прохода)), а не через канаву с другим, более высоким краем. Привык, понимаш, на танках... А это, я уже прочувствовал, танк больше для пусть и очень плохих, но дорог, хотя Парк-тайм и рама, это всё-таки внедорожник. Я бы сказал - недопроходимец.

0
clipper
НаFiat Grande Punto10 февраля 2012 в 22:25
0
faiser
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 февраля 2012 в 22:41

Видел. Сам я неднократно в подобных говнах ранее юзал. Особенно на УАЗАх  и ЛУАЗе. Да и на Фронтере тоже. Но там, в этих сюжетах заметно, что если что, то  есть кому помочь, в случае чего. А вот когда один, или максимум, с женой, то как-то повторять не хочется. Если генератор коротнёт. Кирдык. Машина очень тяжёлая и просто так не протолкаешь.

0
clipper
НаFiat Grande Punto10 февраля 2012 в 22:52

ну все надо делать с умом и не доводить до фанатизма :-)

0
faiser
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 марта 2012 в 14:23

Дразнюсь  ай молодцА!  Запихнул в рот "умнику" факт по самые гланды...  А  то понимашь привык он на "танках" бль!

0
НаFiat Grande Punto10 февраля 2012 в 22:30

Автору спасибо за хороший отзыв и машина не плохаю(сами такую юзаем)!

0
НаSsang Yong Kyronизменен 10 февраля 2012 в 23:08

Посмотрел ролик классно! Откровенно признаюсь не такой "ручей" я пересекал,  вода доходила чуть ниже фар, по ширине речка такая же. Ни каких последствий для "Кирюхи" не было.Смеюсь

0
fm
НаFiat Grande Punto11 февраля 2012 в 12:33

Кстати, вот тоже не плохой ролик про Кирюху; http://www.youtube.com/watch?v=0czBI1bArqc&NR=1&feature=fvwp

 

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 13 февраля 2012 в 13:48
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2012 в 22:12
Комментарий удален модератором.
изменен 15 февраля 2012 в 23:59
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 21:39
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:06
Комментарий удален модератором.
20 февраля 2012 в 16:16

ИМХО стоило брать комплектацию с системой стабилизации - в ситуации "попасть в снежную кашу на обгоне, да еще на заднем приводе" только попищала чуток и всё, машина с траектории даже и не сдвинулась. Я сильно боялся как раз заднего привода - теперь вполне спокоен, полный включаю только для парковки в сугробе.

 

0
s0krat
НаSsang Yong Kyron20 февраля 2012 в 19:33

К сожалению с финансами не добрал. Хотя полностью согласен, что такая система нужна.

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 февраля 2012 в 18:19

Сам езжу на Сан-Енге Кайроне .. пробег 66 000 км. Могу сказать про то что здесь прочитал - похоже, что автор - манагер из салона Соллерса или этой братии. Сплошная реклама. Общие фразы.

Кайрон  - машина очень хорошая если:

1. Не гонять более 120 км/час, она не для обгонов и не для "зажигалок" 

2. Не обслуживаться у официальных сервисменов (дорого, некачественно, приходится доделываь)

3. Лить качественную соляру, расходники (можно - неоригинальные)

4. Настоятельно рекомендуется делать ТО своевременно, смотреть подвеску каждые 10.000  по серьезному.

Вакуумный модулятор  и шаровые опоры, наконечники рулевых тяг! - это расходный  материал для данной машины (шаровые менял 3 раза).

Можете попасть на старые шаровые опоры (14-мм) - со склада у официала, у меня они прожили 3,5 тыс. км. - да так что потом пришлось и рулевые и рычаги подремонтировать. Ставьте 16-мм.

К задниму приводу обязательна система стабилизации!!! Машина очень склонна к заносам и на полном приводе!

5-ступенчатый автомат - чистый "немец" (к нему и расходники "арийские" идут), 6-ступенчатая, уже австралийской сборки, 2008-2009 гг. они шли с детскими болячками, счас исправились вроде.

 

Отрадно, впрочем, что нашей братии на дорогах больше становится.

 

0
НаSsang Yong Kyron24 февраля 2012 в 22:09

Нет я не менеджер и далеко не из их братии и это не реклама. Просто описал свои впечатления без красок как есть. Про шаровые - они еще живые при моем пробеге. Проблему знаю. ТО делаю у диллера и присутствую при работе. Все согласно регламента. Про заносы согласен. Ездил зимой в Крым, болтануло на полном приводе и на шипованной резине после попаданию в ямку. Удержался и еще долго приходил в себя. Зимой очень осторожно стараюсь ездить.

0
fm
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron26 февраля 2012 в 09:51

Просто не часто встретишь даже здесь описание без приколов и ржачек. Оттаго и "манагерские" подозрения...

Зимой лучще ездить на задним приводе (коробка -автомат - Зимний режим и вклченная ЕСП) с медленными разгонами и торможениями (в несоклько этапов , до срабатывания АБС)

Меня развернуло поперег дороги и отправило в сугроб (большой и рыхлый по счастью) на полном приводе в центре Москвы на скорости 60 км. С полным приводом и всеми стабилизаторами. Если угол заноса больше 10 градусов - уже ничего не поможет кроме экстренных молитв Николаю Угоднику!!!!

Я езжу без шипов, на обычной липучке... она по крайней мере не провоцирует излишней самоуверенности.

 

0
antondnn
НаKia Cerato29 февраля 2012 в 11:07

Хотел бы узнать, у данной модели АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемый полный привод, а не постоянный. Каким образом он подключился сам в центре Москвы на скорости 60 км/ч?

0
razorblade
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron29 февраля 2012 в 16:06

ПП был подключен заранее

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 февраля 2012 в 10:19

Почти купил Кайрона(но взял более простой нью актион)-честно говоря отпугнул задним приводом(фильтр вакуумника поролон-весьма спорная конструкция-про...ал момент,засрался фильтр-модулятор в замену-руки+деньги=время) да и качество''арийских'' расходников из Шенчжена(КНР!) не айс-корейские дороже(хотя как повезёт),отзыв нормальный,автору респект за удачный выбор и удач на дорогах-и поменьше читать отзывы на свой аппарат от владельцев Тазов!Австралийцы кстати давно поставляют изделия свои Штутгарту и на GM:если что и на вольво их изделия увидите-щуп масляный на их изделиях съёмный -ОД имеет специнструмент для замера уровня в АКПП,наконечники,шаровые,рычаги из того же материала,что и на пузотёрках,потому и расходы на поддержание тяжёлой машины в исправном состоянии выше есно при покупке редко сей факт редко кого интересует

0
Добавить комментарий