Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2010 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 мая 2012 → пробег 8900 км

Мой Kyron, моя маленькая история покупки и владения.

Приобрёл СанЁнг Кайрон в качестве второго автомобиля специально для поездок на дачу и на рыбалку. И поскольку джип был моей давней мечтой, решил поделиться впечатлениями.

Начну с его внедорожных качеств, которые, собственно, и были определяющими при покупке.  Грязь и снег он месит только в путь, не буксует по сугробам, на рыбалке подгонял вплотную к воде, на размытый берег - ему всё нипочём. В нём же и ночевал, если сложить задние сидения, то спать можно вдвоём свободно, а можно и девиц пригласитьJ В общем, большой, просторный рамный внедорожник отличной проходимости - тут Кайрон меня порадовал несказанно!

Коробку брал механическую, так как по городу на нём почти не езжу, да и вообще в целом механику люблю. И вот тут восторга я не испытал - вроде и нормально всё, но как-то дёргает при понижении передачи, несмотря на то, что скорость уже сбросил до необходимого уровня. И подвеска несколько жестковата, но это, как я понимаю, из-за рамы, а тут уж чем-то надо жертвовать.

По двигателю нареканий нет - двухлитровый 140-сильный дизелёк легко и непринуждённо тянет этого двухтонного красавца и даже позволяет иногда выпендриться на светофоре. Цепной ГРМ - первое, что бросается в глаза при поднятии капота - вот это респект конструкторам модели! А отсутствие защиты двигателя - несомненный минус, который решал своими силами, в салоне как-то многовато мне за неё заломили.

По внешнему виду автомобиль простой, без малейших наворотов, но довольно солидный - чисто мужской, я бы сказал.

В общем, доработать механику и включить в базу защиту двигателя - и как по мне, так всё в поряде.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2010 г

При покупке придется учитывать отсутствие защиты двигателя, а так машины мне нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • Очень большой багажник
  • Хорошая маневренность

Недостатки:

  • Нет магнитолы в комплекте
  • Нет защиты двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
11957
Комментарии6 Добавить комментарий
был час назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 июня 2012 в 15:51

сколько расход соляры? сколько стоит обслуживание и как заводится зимой? Сам к нему приглядываюсь.

0
шмакалов
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron15 июня 2012 в 19:42

У меня расход соляры 8-9 литров - 50/50 город/загород.  АКПП. Город -80, загород 100-120 км/час. Измерено по баку (от заправки до заправки). Запас хода по страссе (без дополнительных канистр) 950-1000 км.

Обслуживание и расходиники - у официалов дорогие. Но если брать оригинальные (в 2-3 раза дешевле выходит) и приехать к ним - не отвертятся.   После 20.000 лучше забить на гарантию. Качество сервиса у официалов никакое.

При хорошем свежем аккумуляторе, качественном масле и вовремя залитом антигеле в волном баке до -30 с максимум с третьей-четвертой попытки заведется. И без вебасты и прочих кипятильников. Даже после ночи с ветерком.

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 6 июня 2012 в 12:33

Хороший авто, но уж очень цены кусаются, я считаю не его ценник 900 тыр а местами и больше!!!

0
volchok57
был день назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 июня 2012 в 14:35

шас на любой новый авто ценник завышен

0
volchok57
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron15 июня 2012 в 19:44

Есть рено дастер от 454 тыс. руб. По слухам его даже на ВАзе хотят собирать. Внешний вид - ничего, похож на Тушкана немного. Начинка - полный отстой, барабаные задние тормоза, 4-АКПП и прочее. Собирают в Венгрии.

Может подумтаь о нем?

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron15 июня 2012 в 19:37

Защиту двигателя - обязательно. У меня позапрощлым летом камешек по пластику стукнул - муфточка у гидроусилителя потекла. Забронировал трехмиллиметровым листом почти все брюшко - картер, АКПП, бензобак.

0
Добавить комментарий