Ssang Yong Kyron 2010
2010 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 июня 2012 → пробег 62500 км

Корейский ответ русским "дорогам".

Итак, представитель бюджетного семейства среднеразмерных рамных вседорожников, коих на данный момент времени можно пересчитать по пальцам. 

Плюсы: средней комфортности подвеска, высокий клиренс, возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески, хорошая штатная шумоизоляция, плавная работа АКПП, хорошие грузопассажирские возможности, отличный ближний свет, спокойно переваривает 92 бензин, хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек, много мягкого нескрипучего пластика, задний мост с самоблоком (опция).

 Минусы: слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла), слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах), сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона, постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут), неудобно расположенная докатка, неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля), штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов.

 Доработки: демонтаж и проклейка герметиком пластикового жабо ветрового стекла, подрезание задних брызговиков на 3 сантиметра, шумоизоляция «по кругу», постоянно скрипящее ушко замка капота заматывал изолентой: хватало на четыре открытия -  закрытия. Вообще замок капота источник иногда таких скрипов и шумов, что кажется, будто колесо отваливается. Пластиковая облицовка дверей также страдает поскрипыванием: демонтировал и снял по кругу 2 мм пластика (болгаркой шлифовальным кругом) так, чтобы между металлом двери и панелью был зазор 1 мм. Скрипы прекратились. Что-то скрипело в районе верхнего крепления водительского ремня безопасности, причём периодически. Разборка узла не выявила никаких скрипов. Короче, не напрягало: то есть, то нет. Удлиняли провода подсветки номерного знака, благо лампочки за два года перегорели один раз.

 Эксплуатация.

 Авто покупался новым. В комплектации было почти всё, кроме кожи. По гарантии заменили помпу (15000 км. - заводской брак) и хромированную накладку подсветки заднего номера (на заводе подсунули пластиковую, по гарантии заменили на металлическую). В целом автомобиль удовлетворял всем моим требованиям и от него остались только положительные впечатления. Расхода технических жидкостей за всё время эксплуатации не наблюдалось, на втором ТО (30000 км) поменяли шаровые (сказали, что правая немного люфтит) по гарантии, поэтому разговоры и негативные отзывы, мол отвалились колеса, похожи на антирекламу, учитывая, что мои шаровые ещё могли отходить тысяч 15. Расходники (вроде свечей, воздушного фильтра и фильтра салона) меняли сами каждые 15 тык. (покупали неоригинал, а салонный фильтр (неугольный, конечно) так вообще однажды промыли в мыльной водичке и разницы не заметили).

 Автомат, пока не прогреется двигатель, в летнем режиме не переключит с первую на вторую. Нет ничего проще: врубаете кнопку зимнего режима, стартуете тем самым со второй передачи: передачи перещёлкиваются штатно. Через несколько сотен метров двигатель прогреется и, например, на первом же светофоре врубаете летний режим и спокойно едите. На ходу автомобиль откровенно подкупает легковой управляемостью, поэтому с удивлением читаю отзывы, в которых авторы утверждают, что автомобиль валкий в поворотах или его приходится ловить на трассе. Повторяю: управляемость вполне сравнима с легковым автомобилем. Несколько раз развивал на этом авто скорость 180 км/ч на автомагистралях (просто решил попробовать, сколько реально едет машина). Только на этой скорости начинаешь ощущать грузовые повадки. Единственный недостаток в управлении - это слишком большое количество оборотов руля от упора до упора. Но он заметен только при маневрировании в тесном пространстве.

 Расход топлива. Не тешьте себя иллюзиями из технических характеристик. Зимняя резина, зима - 19 л. в городе при включённой печке. Штатная всесезонка, лето - город 17 л. с климатом. Трасса, лето - около 14 л. без климата. Всё это при аккуратном педалировании и 92 бензине.

 ЛКП хорошо сопротивляется русской зиме, но грешит сколами. Советую на капоте их подкрашивать, иначе могут зацвести, а вот в остальных местах кузова всё в порядке. То же самое касается рамы. Если делали антикор на новой машине, то проблем не будет очень много лет. Если ездите не больше двух-трёх лет (как я), то проблем тоже нет. А вот если купили машину надолго, то советую раму покрыть антикором, иначе как у моего знакомого на 7 летнем «Рекстоне» при снятии автомобиля с учёта пришлось ехать на экспертизу (краски почти не осталось, всё заржавело, номер не видно). Я просто замазал битумным антикором номер на раме, а перед снятием с учёта вычистил его бензином.

 Что касается «LicencedbyMercedes» и т.п. Сам видел на двигателе такую надпись, а вот АКПП 6 ст. австралийской фирмы. Да какая на фиг разница чья лицензия? Вон сколько корейцев от КИА и Хёндай ездят и не жалуются.

 Обслуживание: каждые 15 тык., в среднем вышло около 8 тыс. руб., с учётом самостоятельной замены свечей, воздушного и салонного фильтров, лампочек и т.п. не напрягающей работы. Учитывая, что это внедорожник и карту его обслуживания, включающую большое количество проверок и операций, то считаю, что это недорого.

 Что хотелось бы видеть в этом авто для полного счастья:

 Более мощный бензиновый двигатель: лошадей под 190 – 200. Кстати, в Европе есть двигатель большей литровой мощности.

Более надёжную конструкцию передней подвески.

Более качественную сборку (привет, Солерсу!). Сразу скажу, что у знакомого старый кореец (ещё дорестайл со старыми щитовидными задними фонарями), ТО 70 - тык даже опоры не меняли! Вот они, пресловутые 14 мм пальца в диаметре! Так что дело не в размере, а в том, как его изготовили.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2010 2010 г

Вывод: автомобиль занимает промежуточное положение между паркетниками, среднеразмерными кроссоверами и большими внедорожниками, причём забавно то, что он занимает такое положение не только по техническим решениям и особенностям конструкции, но и по цене.

Совет оставлю в виде вопроса: а что, есть что-то новое дешевле при таких плюсах? Китайцы разве что, да несколько паркетников вроде Рафика и Кашкая, да и то с передним, а не полным приводом. Добавлю, что для экономии советую взять дизель.

Достоинства:

  • Средней комфортности подвеска
  • Высокий клиренс
  • Возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески
  • Хорошая штатная шумоизоляция
  • Плавная работа АКПП
  • Хорошие грузопассажирские возможности
  • Отличный ближний свет
  • Спокойно переваривает 92 бензин
  • Хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек
  • Много мягкого нескрипучего пластика
  • Задний мост с самоблоком (опция)

Недостатки:

  • Слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла)
  • Слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах)
  • Сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона
  • Постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут)
  • Неудобно расположенная докатка
  • Неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля)
  • Штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20390
Комментарии36 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900012 июня 2012 в 22:23

Синий 5 дв. внедорожник, АКПП, 2.3 л., 150 л.с.,  дизель, руль слева, привод полный 

Спокойно переваривает 92 бензин

Новое слово в автомобилестроении?

0
pablo
13 июня 2012 в 17:19

Прикольно, неужели мой косячок, исправляю.

0
НаAudi Allroad12 июня 2012 в 22:57

Слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах)

учите матчасть

это старый добрый мерседесовский двигатель 111-й серии (2.3 л 150 лс). никто его дефорсировать и не пытался

0
xomamb
13 июня 2012 в 17:17

На счёт старого доброго согласен, но причём здесь матчасть? Этот двигатель только аналог М111.970 от МВ Е230 1996-2002 г.  Конструкция отличается и даже турбину втиснуть с М111.947 и М111.973 крайне трудоёмко и дорого. Кстати на мерине на таком я катался: там двигатель едет здесь нет. Всё дело в прошивке и задушенности под внедорожный момент и считай тракторный автомат. Конечно, внешне он очень похож, да не тот. И следующее, вы мне рекомендуете учить матчасть, а вы эксплуатировали такой автомобиль? Ремонтировали именно такие двигатели?

0
soldat444
НаГАЗ 69, Saab 900013 июня 2012 в 23:17

Для объема 2.3 мощности 150 лошадей вполне неплохо для тех годов, когда создавался этот движок. Конечно сейчас его придушили экологи, да и машинка тяжелее будет наверное, чем МВ. 

0
pablo
14 июня 2012 в 15:22

Евро 3 - ничего не душили.

0
soldat444
14 июня 2012 в 15:21

Это не аналог, это он и есть - M111.974. И момент, и мощность - ничего не душили, благо как отечественному авто разрешено Евро 3.

0
НаKia Picanto, Honda Tact13 июня 2012 в 13:05

все по делу расписано. 

Ставлю 5

0
дмитрий25
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai13 июня 2012 в 15:12

смотрел на офсайте регламентное обслуживание, там указано что каждые 10тыс и цены намного выше

0
шмакалов
НаKia Picanto, Honda Tact13 июня 2012 в 16:06

каждые 10ткм это дизеля. Да и автор указал :

в среднем вышло около 8 тыс. руб., с учётом самостоятельной замены свечей, воздушного и салонного фильтров, лампочек и т.п. не напрягающей работы.

 

0
дмитрий25
13 июня 2012 в 20:50

Цены имеют огромный разбег не только по брэнду диллера, но и по регионам. Эта проблема давно обсуждается на специальных форумах, посвящённым Кайрону и вообще марке Двойной Дракон, как и стоимоть оригинальных запчастей. Кстати, мне всё меняли по гарантии без лишнего "шума и пыли", а вот у некотрых... Короче если хотите читайте форумы.

0
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2012 в 17:47

Автомат, пока не прогреется двигатель, в летнем режиме не переключит с первую на вторую.

это что за хрень? так продумано или косяк? и сколько он так будет держать первую - пока не упрёшься в отсечку?) (это я не к тому, что на непрогретом кто то будет до отсечки ездить, а к тому, насколько он долго эту первую держит)

0
sev
13 июня 2012 в 20:41

Так продумано. Будет держать пока не упрёшся в отсечку, больше похожую на палёж сцепления. В смысле я конечно не рискнул, уж больно двигатель ревел, но не исключено, что  можно что - то сломать. Ничего не попишешь. На всякий случай уточню, что у меня 6 ст. АКПП, но в этом же году производились и обычные МВ лицензионные 4ст. АКПП (в салоне легко определить: у старой набалдажник селектора квадратный, у новой закругленный) вот у них такой заморочки не было. Возможно электроника ограничивает выбор передач с целью прогрева масла в АКПП и уменьшения износа насоса АКПП.

0
soldat444
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 июня 2012 в 21:29

Почему сразу не взяли дизель??? Ведь дизель не только экономичен, но имеет не плохую динамику и отличную шумоизоляцию. Я не ездил на бензиновом кайроне, а вот на дизельном с месяц назад прокатился. Был приятно удивлён динамикой и шумкой у такого класса автомобиля.

0
lov006
14 июня 2012 в 15:25

2 л дизель от SsangYong нежноват для российской ослиной мочи... хотя в Москве-то можно эксплуатировать.

0
lov006
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 июня 2012 в 16:09

Кайроновский дизель всем хорош, кроме надежности.

0
lov006
14 июня 2012 в 16:51

Денег было только на бензин. На тот момент времени 928 тыс. Дизель на несколько десятков тысяч дороже (что - то около 40 тыс. на тот момент времени). К тому же расчёт, что бензиновая машина берется на два года показал, что экономия на расходе при дизтопливе не сильно перекрывает по стоимости изначально более дорогой дизельный автомобиль и более частое ТО. Стоит уточнить, что автомобиль эксплуатировался на 70% трасса. Расход соответственный. Я не из числа людей, поливающих грязью дизеля только из - за проблем с нашей соляркой, потому как в эксплуатации было несколько дизельных автомобилей. Например ни разу не замерзал и не ловил воду. Это я к тому, что покупал я не из - за пренебрежения к дизелям.

0
soldat444
НаKia Picanto, Honda Tact15 июня 2012 в 09:54

согласен, разница на момент 2011 года составляла 30тр. Чаще ТО и дороже. Просчитав понял что только к 100ткм окупается дизельная версия. В принципе если все равно на запас хода и динамику, можно купить бензин. Если хочется запаса хода на 800км то дизель предпочтительнее, да и порезвее. Но если на бензиновом кайроне ездить только по трассе то расход в 9-10л на сотню и 7-8л у дизеля, не такая и большая разница. В городе экономия приличнее.

0
soldat444
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2012 в 22:25

Возможно электроника ограничивает выбор передач с целью прогрева масла в АКПП и уменьшения износа насоса АКПП.

херасе - уменьшает износ тем, что с холодным маслом крутит его на повышенных оборотах? наверное это всё ж какой то косяк...

0
sev
14 июня 2012 в 16:52

Нет, не косяк. На сервисе сказали так на всех новых адаптивных (на тот момент) 6АКПП.

0
soldat444
14 июня 2012 в 15:23

Вот такая же хрень с автоматом - я уж хотел дилера пытать на предмет диагностики...

0
s0krat
НаKia Picanto, Honda Tact14 июня 2012 в 16:08

а в ручном режиме тоже не переключает?

Странные вещи, мне кажется это глюк а не правильная работа. А если на холодную сразу выехать на оживленную дорогу, что плестись 20-40км/ч надрывая при этом не коробку а двигатель???

 

0
дмитрий25
14 июня 2012 в 16:39

Тоже. Т.е. переключает, но как и в автоматическом режиме - эдак через полминуты.

Не сказать, что для переключения надо крутить двигатель до отсечки - нет, держу какое-то время на 2500-3000 и в конце концов переключается...

0
дмитрий25
изменен 14 июня 2012 в 16:57
Комментарий удален автором.
дмитрий25
14 июня 2012 в 16:57

Нет, просто прогреть двигатель до рабочей температуры 80 градусов. А можно сразу в зимнем режиме со второй. Есть способ просто метров 50 проехаться медленно по двору: и двигло прогрел и чуть - чуть коробку. Странно, что все удивляются. Кто - нибудь из спецов по кайрону есть? Нипишите коммент.

0
soldat444
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 июня 2012 в 08:50

толково написано за это 5

про такие проблемы с акпп на кайроне я не слышал

про динамику верно подмечено,но вы же знали что покупали

0
77alex
16 июня 2012 в 22:14

Конечно, знал, но ничто мне не мешает немножко покритиковать.

Кстати, кому интересно, штатные трёхструйные форсунки омывателя были заменены на веерные от Вольво с обратным клапаном от Тойоты. Результат просто отличный: экономия жижи + отличная очищаемость стекла почти на любой скорости движения. Штатные форсунки еле писали на стекло уже на 80 км\ч + легко сдувались ветром, веерные же даже на 120 км\ч льют равномерно по ширине лишь незначительно теряя высоту покрытия стекла.

Штатные скрипучие дворники были заменены на бескаркасные фирмы Бош.

0
soldat444
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 июня 2012 в 22:51

Странно, почему всё так плохо со штатом? У меня форсунки 3-струйные к скорости практически нечувствительны (по крайней мере до 100-120 км/ч, на большей как-то не приходилось пользоваться) - может, насос сильнее? Дворник правый штатный пережил уже третьего левого нештатного, один из которых был БОШ (штатный левый в салоне сп***или, гады) - работает до сих пор восхитительно!

0
sma
18 июня 2012 в 14:56

Может и в насосе дело, а возможно дело субъективного восприятия. после установки веерных с обратным клапаном проблема еле писающего фонтанчика исчезла. Тоже задумывался над более мощным насосиком, хотя эффективность трёх струй по сравнению с веером вообще никакая даже при большейц мощности насоса. Кстати, слышал что на новых кайронах уже веер стоит с завода.

По поводу дворников. Во - первых штатные стали скрипеть после полугода эксплуатации. Бошевские бескаркасные можно подобрать большей длины чем штатные каркасные. В следствие чего неплохо улучшается очистка лобового стекла, особенно справа. Правый я "удлинил" на 2 см, левый на один см. Могу неможко ошибиться давно было.

0
soldat444
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 июня 2012 в 11:18

Про длину дворников я полностью согласен (писал про это в своём отзыве) - у меня разница на левом аж 8 см!!! Поэтому и не покупал оригинальный. Но правый штатный при этом - "тютелька-в тютельку", ни сантиметра не добавить. Загадочны мысли конструкторов... {#emotions_dlg.i_errm}

0
soldat444
9 ноября 2012 в 17:41

Не могу разобраться какая у моего Кайрона(2010г, 2,3л, АКПП) коробка автомат - 6-ти ступая или 4х. Обратился к дилеру на ТО в 60000 км-там говорят, что 6ти-ступая, а рычаг переключения передач квадратный. Если в этой теме есть понимание-разъясните. В книжке по     обслуживанию авто в таблице указана 6-ти ступая коробка.

0
vadimg
10 ноября 2012 в 15:17

В 2010 с конвейра сходили и те те. Честно сказать не видел кайронов с шестиступкой на бензине чтобы рычаг был прямоугольно-квадратный. Как проверить? Ну если есть ручной режим (а это уже доказательство тому, что коробка новая), то в окошечке должна отображаться выбранная передача. Так что переключаетесь в "ручку" и кнопочками на руле (или на рукоятке переключения скоростей, там слева сбоку маленький рычажок) перещёлкиваете передачи вверх. Максимальное количество передач (у меня 6) выставляется вручную даже не на ходу, а просто при заведённом двигателе. Другой способ это считать передачи мысленно на трассе при разгоне, благо переключения скоростей сопровождается махонькими толчками и сбросом газа. Сам проверял действительно пять переключений (первую передачу не считаем). Последний вариант: может на сервисе ручку просто поменяли?

0
18 июня 2012 в 19:09

Странно, у меня такая-же коробка, нормально всё переключается. Кажется это всё же глюк и дилер парит мозги.

Скрипов никаких пока не наблюдаю, пробег 37 000 км. выпуск 2011, Солерс.

Лампочка еще ни одна не перегорела))) Может что в электросхеме изменили?

А в чём неадекватная работа датчика дождя? Вроде вовремя смахивает и чувствительность регулируется?

За отзыв 5.

 Я бы ещё добавил дубеющие в сильные морозы амортизаторы, из за чего зад начинает брыкаться как на рессорном пикапе и непригодность штатной резины (у меня стояла KUMHO) для бездорожья, в грязи замыливается, за камни не цепляется (я заменил на BFGoodrichMudTerrainT/AKM2).

 

 

0
arkon30
19 июня 2012 в 15:25

Возможно в 2011 г. подкорректировали электронное управление коробкой, ведь в 2010 г. такие машины только - только пошли. К ОД я обращался (знакомый там работает) сказали что на всех новых (на тот момент) коробках такая фигня и она не является неисправностью. Глюки автомата или неисправность это прежде всего рывки, запоздалые переключения с проскальзыванием, стуки и всевозможные аварии электрики, ну навроде заклинивающих в аварийном режиме схем. У меня подобных вещей не наблюдалось. Кстати сейчас эксплуатирую робот 6АКПП там такой фишки нет. Так что ещё раз прошу откликнуться владельцев именно с подобными автомобилями 2010 г.

В элетросхеме ничего не меняли, но проблема распространённая на форумах.

Неадекватная работа датчика дождя заключалась в том что иногда он реально тормозил в средней величины дождь секунд на 10, а иногда и вообще засыпал, а иногда начинал так бешено бороться с одной капелькой, что у меня создавалось впечатление что дворники сейчас оторвуться.

Кстати по лобовухе. Оно не слабо царапается. Поэтому зимой корку льда на лобовухе лучше скребком не чистить. Я использовал горячую (но не кипяток) воду из под крана, ибо долго прогреваться с помощью печки и зоны обогрева щёток нет времени.

Аммортизаторы у меня не дубели, а штатно стояла всесезонка (хотя от всесезонки там только название) NEXEN, зимой ставил Бориса Фёдоровича BFGoodrich Winter Slalom 245/75 R16 M+S

0
soldat444
19 июня 2012 в 16:12

Я читал что проблема распространённая, отчего и удивляюсь на свои лампочки)

А за датчиком дождя я у себя таких шалостей не наблюдал.

Вот по стеклу после работы гляну, спасибо, интересно, не обращал внимания, я всю зиму скребком чистил, ибо дизель хрен греется на холостых. Минус производителю за это, могли бы и поставить электрическую ветродуйку как у нормальных дизельных авто.

0
11 сентября 2012 в 01:24

Я на своём шаровые заменил на 90 000 км. Могли еще походить, но антиреклама побудила к замене. Сборка Российская

0
Добавить комментарий