Ssang Yong 2.0 турбодизель АКПП
2011 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 августа 2012

По деньгам.

Вот, решил написать отчет о своем Кайроне.  Не праздности ради, а для тех, кто  делает свой выбор и присматривается к Кайрону.

Про «муки выбора». А их не было. В общем-то и выбирать не из чего, в этом ценовом диапазоне.

До Кайрона владел Киа Спортэйдж Гранд 2,0 АКПП, 2003 года. Надежный, неубиваемый аппарат. Простой, даже аскетичный. Рама, парт тайм, самоблок. Проходимость феноменальная на мудовой резине. Продал в нормальном состоянии, захотелось что-то свежее.

Привык к внедорожнику. Теперь других автомобилей для меня как бы не существует. Вообще перестал интересоваться легковушками, не читаю литературу, не интересуюсь техническими аспектами. Теперь они для меня где-то там внизу.

Поэтому выбирал только рамный внедорожник и только АКПП. Планировал одно- или двух годовалый автомобиль. Рассматривал много чего, но как-то ни на чем не остановился. Не буду описывать, из чего выбирал, чтобы не обидеть никого. Паркетники не рассматривались, только рамники. Опять же чтобы никого не обидеть – это уже вопрос религии.  Патриот не рассматривался, Ховер тоже. Как вариант – Л200, но жена была категорически против пикапа, в общем-то пикап менее универсален, полноразмерный салон для моих нужд преимущественнее.

 Кайрон изначально был в приоритете. Посмотрел пару вариантов б/у, потом посмотрел в салонах – в марте 12 на машины 11 года скидки. Жена убедила брать новый, хоть и сопротивлялся. Смотрели так же новый Актион. Чуть бес не попутал взять. При выборе машины не слушайте жен, делайте по-своему J! Внутри Актион просторнее и современнее, но за те же деньги комплектуха простая. И без рамы.

В общем, взяли Кайрон 2,0 турбодизель АКПП 6-ти ступка адаптивная. Комплектация Комфорт. Салон тряпка, ЕСП нет, круиза нет. Климат однозонный. Подушки есть, сколько не помню, если честно. Релинги на крыше. Трансмиссия Парт тайм, постоянно задний привод, подключается «крутилкой» полный и полный пониженный. Подключение вакуумными хабами. Но вакуум «обратный», т.е. вакуум есть – нет полного привода, вакуум отключается – включается полный (на Спортэйдже было наоборот). Ручник – ножной! АКПП с возможностью ручного переключения кнопками на руле и кнопкой на рычаге АКПП.  Цвет «в тренде» - белый. Сейчас распробовал, действительно белый - смотрится. Имхо – для Кайрона самые удачные цвета – белый и «молодое вино».

Поставил подножки по просьбе жены, ей залезать без них неудобно. Мухобойку на капот – баловство, если честно, хотя, говорят, от камешков спасает. Ветровики – фиг знает зачем. В дождь можно щелку приоткрыть. Но я не курю и другим не даю. И окна не открываю, шума не люблю. Климат все время включен. Коврики, само собой, резиновые у дилера не предусмотрены, пришлось купить на базаре. И в багажник тоже, много фигни разной вожу - деревня, рыбалка, сельхозпродукция, помидоры-овощи J.

Теперь об автомобиле:

1.       Дезигн – доставляет.  Если честно, мне дезигн  из того, что я сейчас на дорогах вижу, нравится больше всего. Индивидуальный. Не безликий, как другие. Жена говорит, на МЛ-ку похож. Не знаю, что там похоже на МЛ-ку, но мне пофиг, я в восторге. Кто скажет, что он некрасивый – идите в топку, вы некрасивых машин, значит, не видели J.

2.       Комфорт. Салон нормальный, все удобно, просто, но это тот случай, когда содержание не испортили формой. Пластик частью мягкий, частью твердый, но мне пофиг, я его грызть не собираюсь. Тоннель большой, это есть, но я уже привык. Регулировки продольного перемещения кресла, высокому водителю может не хватить. Я 183 см, отодвинул кресло в крайнее положение. У подушки регулируется поддержка бедер, у спинки поясничный подпор. Попогрейки передние жарят дай боже.  Майфуна не было, только подготовка и 6 колонок, взял простую балалайку, мне пофиг, я не меломан, слушаю радио, это же средство передвижения, а не аудиосистема. Подключил сам. Купил колодку-переходник, разобрал сам торпеду (на Ютубе есть ролик как разбирать), вынул металлические внутренности, принес домой, припаял провода, соединил колодки, майфун прикрутил к металлической части торпеды болтиками, принес обратно, собрал. Все работает. Датчик дождя – полная фигня, стеклоочистители машут когда не надо, когда надо хрен дождешься, но эту функцию можно отключить.  Ручное переключение АКПП попробовал – фигня, если только в говнах включить  не выше 1-ой принудительно. На трассе абсолютно бесполезная приблуда. Климат как уже писали неадекватный, приходится все время крутить крутилки. По сути дела работает как кондей, но дует мощно. Кстати, с 12 года после рестайлинга в простой комплектации стали ставить обычный кондей – разумное решение. Свет – на пятерку. Ближний линзованный светит отлично, есть противотуманки, еще добавляют зоны освещенности. Бачок омывания маленький, писалки трёхструйные льют много, но не по делу, быстро осушают бачок. Обогревы заднего стекла, зеркал и зоны стеклоочистителей жарят быстро и эффективно. Топливный бак большой. Мануал читал, но к стыду забыл, но литров 70 точно входит. Запаска снизу под днищем – удобно, если что, не надо будет весь скарб доставать из багажника. Запаска не полноразмерная – поуже штатного колеса. Заднее сиденье раздельное, складывается, но ровной площадки не получится. Ну, мне оно и не надо, в машине никогда не спал, у меня палаток, аж три штуки разных. У передних кресел спинки вперед полностью не складываются, вот это плохо. Шумка отличная, разговариваем вполголоса. Руль регулируется по вертикали. Ремни безопасности регулируются по высоте. АБС есть, конечно, ЕСП в комплектации Комфорт нет, вот это минус.

3.       Комфорт в движении – в городе упругий, на трассе становится  мягким, подвеска и высокопрофильные колеса  хорошо поглощают неровности. Идет комфортно и уверенно. Нравится. Резина штатная  правда из серии «дешевле некуда», на первое время хватит, потом надо ставить АТ-шную или мудовую, пока не решил.

4.       Движок – валит. Реально валит. Турбодизель и адаптивный автомат едут на удивление гуд. Нравится. Не спорткар, понятное дело, но доставляет.  Расход специально не мерил, если честно, мне пофиг, какой там расход, по ощущениям где-то 10 литров солярки на сотню, может меньше.

5.       Внедорожные возможности. Скрадываются низко расположенными картером, коробкой, раздаткой и топливным баком. Обязательно требует установки защиты на все эти агрегаты. Пока в планах, попозже установлю. На Спортэйдже было все более продумано – подрамник висел ниже и прикрывал все это хозяйство. Исходя из предыдущего опыта – думаю на Кайрона достаточно для поездок на дачу, в деревню, на рыбалку, по грибы, в лес, на шашлыки. По раскисшим демисезонным  деревенским дорогам и т.д.  В Астрахань или Карелию на рыбалку. В общем, по легкому и среднему бездорожью. Заедет дальше, чем паркетник, ввиду отсутствия электронных и вискомуфт, но чтобы порубится в нормальных говнах, нужна как минимум лифтовка. Подумаю, надо ли оно мне. Топор, ножевку и лопату вожу с собой еще с «жигулевских» времен. Трос стальной вожу, достался от владельца Волги. Динамический мне пока ни к чему. Кто сомневается в возможностях – смотрите Ютуб, там все есть.

В общем, как-то так, машын пока нравится, накатал 5000 км, отказов пока не было, в сташилки-пугалки я не верю. Все устраивает. Альтернативы Кайрону просто нет. Где вы найдете рамник с дизелем и автоматом в пределах ляма? Выходит вроде Ховер с дизелем и автоматом, будет стоить столько же. Нужен ли китаец по цене корейца – большой вопрос. Мне – точно не нужен. У Патриота таких комплектух по-моему нету, его я не рассматривал, ибо эпоха «нашепрома» лично для меня закончилась.

Спасибо за внимание, кто осилил. Готов ответить на вопросы «по существу».



Совет автора покупателям Ssang Yong 2.0 турбодизель АКПП 2011 г

Брать однозначно, но в комплектации с ЕСП.

Еще советы

Достоинства:

  • Новый, рамный, доступный

Недостатки:

-

27
Нравится!
Мне нравится!
23249
Комментарии45 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 28 августа 2012 в 18:17

вот зря вы так радуетесь месторасположению запаски, с одной то стороны конечно приятно, что при случае не нужно багажник выворачивать наизнанку, но с другой стороны случись с вами неприятность когда авто гружёным будет, да ещё где нибудь в лесу, да в грязь - ох и вспомните вы этого конструктора который туда её положил

0
-роман-
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 августа 2012 в 20:43

Всё нормально будет в грязи в лесу - грязная запаска встанет на место грязного колеса, а грязное колесо встанет на место грязной запаски. А багажник и вещи в нём останутся чистыми и сухими, а не как у тех, у кого запаска внутри. На задней двери тоже неплохо, но тоже траблов хватает.

0
sma
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2012 в 07:00

я не переживаю за чистоту вашего багажника, вы подумайте в какой позе на коленках вы будете стоять когда нужно будет достать колесо из под машины и положить его обратно, а чистоту сохранить поможет 40- рублёвый целовановый пакет специально сделанный для транспартировки колёс в багажниках.

0
-роман-
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2012 в 07:25

А вещи, вынимаемые из багажника, ты тоже по пакетам раскладывать будешь? Или ты в лес-грязь с пустым багажником ездишь? И что тебе мешает вместо кучи пакетов взять одну спецовку поверх цивильной одежды и менять колесо в ней (она может пригодиться не только для замены колеса).

вы подумайте - мне не надо "думать" в данном случае. я бывал в описываемой ситуации (с колесом внутри).

Я не скажу за конкретно эту модель (не в курсе, как сделано в Кайроне - пусть автор расскажет), но на нормальных машинах под днище "с головой" лазить не надо. Лебедкой отпускаешь крепежный трос и опускаешь колесо на землю, нагибаешься до заднего бампера и вытаскиваешь запаску, после чего отсоединяешь тросик. Обратно - подсоединяешь тросик (это делается не под машиной, а у заднего бампера) и лебедкой затаскиваешь колесо на место.

0
sma
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2012 в 09:08

а у вас видимо в багажнике бусы росспью лежат от пола и до потолка? понятное дело, что в лес на джипе просто так не ездят, берут с собой много скраба, но вам видимо виднее и удобнее когда запаска под днищем вся в грязи и вы после её замены тоже далеко не чистый, мне же с точностью до наоборот, кстати в моём багажнике многие вещи лежат в пакетах, оно знаете ли удобно когда во всём порядок, а не свалка.

0
-роман-
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2012 в 09:46

Мне проще одну спецовку в пакет убрать, чем весь багаж.

 

удобно когда во всём порядок, а не свалка - а без пакетов обязательно бардак получается? У меня - нет.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2012 в 10:03

Роман, он прав. Для автомобиля , который не поповоз и с большим клиренсом такое расположение запаски удобнее в разы. а одежда защищается тем самым пакетом, простеленнным возле заднего бампера.

 

0
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2012 в 14:30

амерниканцы в гранд чероки устанавливали запаску в багажнике сбоку и в вертикальном положении при этом прикрывая её чехлом, так чем же плох такой вариант, вынимать из багажника ничего не надо, запаска собой не марает перевозимый груз.

0
-роман-
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2012 в 15:04

Неплохой вариант в плане удобства доставания (на ВАЗовской классике практически так же). Только объем багажника съедает. Ну и всё-таки если колесо будет сильно грязное - сомневаюсь, что удасться его погрузить, совсем ничего не испачкав.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2012 в 18:41

Неплохой. Тут уже дело вкуса. Мне вообще нравится схема Пежо с тросом и винтом. Покрутил ключ - достал запаску. Положил колесо- закрутил обратно:) Красота!

0
-роман-
был 42 минуты назад
НаBMW X328 августа 2012 в 20:58

Ну засовывая грязнющее колесо в багажник Вы тоже конструктора помянете добрым словом. Наверно лучший вариант на задней двери (хотя стырить вместе с колпаком проще) или как у старых Дефендеров- на капоте))).

0
suvfan
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 августа 2012 в 21:08

На двери тоже не всё шоколадно: дверь с колесом тяжелую ворочать туда-сюда приходится, петли у многих склонны к разбалтыванию, дверь горизонтально открывается (в гараже или на тесной парковке неудобно), обзор назад запаска ограничивает, габарит сзади увеличивает.

0
sma
НаKia Picanto, Honda Tact29 августа 2012 в 15:37

у меня запаска была на двери. Ни разу не пользовался, но мне кажется так удобнее чем в салоне. Небыло машин с запаской снизу, поэтому ничего не скажу. А вот на двери мне больше понравилось. Единственный недостаток на парковке аккуратнее дверь открывать, а то можно задеть соседний автомобиль. Ах да, в дождь неудобно в багажнике ковыряться. Обзору запаска не мешала. На запаске стояла секретка, поэтому это приравнивается как стыривание колес с авто.

В принципе каждое расположение хорошо по своему. А вот если в колее колесо пропоролось, как доставать запаску из под днища? 

0
дмитрий25
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2012 в 15:57

А вот если в колее колесо пропоролось, как доставать запаску из под днища? - если заднее пробил - поднимаешь корму и достаешь запаску + меняешь колесо. А если переднее - тогда да, лишних пару раз корму домкратить придется (достать и убрать).

0
suvfan
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2012 в 07:05

в любом шиномантаже вам с радостью продадут специальный пакет для колеса в который с лёгкостью можно завернуть почти любой радиус будь он грязным или чистым, если у вас есть такая проблема (перевозка грязного колеса в багажнике - обратитесь), то решить её можно в течении нескольких минут.

0
-роман-
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2012 в 07:27

Это если в лес с пустым багажником ездить.

0
sma
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2012 в 09:10

нет, это если быть аккуратным в мелочах.

0
-роман-
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2012 в 09:48

Да, будешь аккуратненько так все сумки и рюкзаки в болото вываливать под дождь...

0
НаOpel Astra, Honda CR-V28 августа 2012 в 19:43

Дезигн-доставляет, движок-валит, машЫн нравится. Все грамотно и по -русски. Тоько к чему здесь этот жаргон- я например не понимаю. Понты дешевые.

0
alex-insp
НаMitsubishi Outlander XL28 августа 2012 в 20:41

Видно Лурки почитал, вдохновился {#emotions_dlg.i_41}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
arkadius
НаVolvo S6031 августа 2012 в 00:38
Комментарий удален модератором.
alex-insp
НаVolvo S6031 августа 2012 в 00:31
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander XL28 августа 2012 в 20:40

отличный отзыв

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti29 августа 2012 в 09:01
Заднее сиденье раздельное, складывается, но ровной площадки не получится. Ну, мне оно и не надо, в машине никогда не спал, у меня палаток, аж три штуки разных

а вот для меня ровный пол пинимум 175 см это обязательное условие в будущей машине. палатки тоже есть - всякие. но вот спать почему то меня тянет всегда в машину, собственно там всегда и сплю. тепло, уютно, и тихо если какое нить пьяное быдло всю ночь не по далеку орет

0
fktrc
НаSsang Yong Kyron, Mitsubishi Lancer X29 августа 2012 в 11:03

я "недостаток" с не ровным полом вылечил елементарно - надувной матрац рулит - если надо 1-2 ночи переночевать. если больше то в любом случае лучше палатка! 

0
НаMazda CX-729 августа 2012 в 09:37

Кто скажет, что он некрасивый – идите в топку, вы некрасивых машин, значит, не видели

У..бище несусветное - ИМХО. Некрасивее не видел.

А отзыв хороший. Вопросы по существу - как реализован полный привод и какие жёсткие блокировки имеются?

-1
ss_80
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2012 в 10:06

 Вы Актион старый не видели...рядом с ним Кайрон таки красавец{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2012 в 14:38

а помните, что есть у SY ещё и Родиус, вот это действительно чудо))))

0
-роман-
НаMazda CX-729 августа 2012 в 17:29

{#emotions_dlg.i_20}

 

-1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2012 в 18:42

Уродиус - это да. У нас в городе один, так люди оглядываются:)

0
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2012 в 09:57

как реализован полный привод и какие жёсткие блокировки имеются - классический парт-тайм с жестким подключением передка без дифференциала с понижайкой в раздатке (как на УАЗе). В заднем мосту в определенных комплектациях может стоять LSD.

0
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 августа 2012 в 12:14
Нормальный отзыв,ток напрягает,что автору слишком многое "по фиг",я так и не понял -хороший машин?или по фиг?
0
НаKia Picanto, Honda Tact29 августа 2012 в 15:43

Внешне кайрон меня не отталкивает, даже наоборот нравится, особенно в "трендовом" цвете))) Но вот приборка караул, привет из 80-х. В остальном авто за свои деньги. Да еще добивает что нет штатной балалайки. Я уже забыл когда я последний раз покупал магнитоллу. А тут мало того что надо купить мафон, так еще от нариков панель снимать, чтоб стекло не разбили. Ну прям как жигули, и то у жигулей новых есть штатная игралка.

+1
дмитрий25
НаVolvo S6031 августа 2012 в 00:32
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux29 августа 2012 в 16:03

Странный спор про место для запаски. Примите как данность. Ваши доводы автопроизводителям до одного места.

0
xenon
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2012 в 20:21

а вы и вправду думаете мы таким образом до автопроизводителей докричаться хотим? так, общаемся, узнаём много интересного друг от друга и из диалогов, так что спор этот отчасти нужен, иначе как узнать где и самое главное в чём плюсы и минусы, на тест-драйве не понять, а манагер не расскажет.

+1
29 августа 2012 в 21:35

Я за 4 года один раз доставал это хреново колесо снизу. Было бы из за чего шуметь. А есть варик подкачать(если дыра не в кулак) электрокомпрессором автомобильным ,да к ближайшей шиномонтажке.

Хотелось бы про Кайрон сказать пару слов.Все таки по пробегу я имею право.Пробег 114т.км. Владею 4 года и ни разу авто не стоял в ремонте .Езжу каждый день Цикл город и пригород. За всю эксплуатацию только замена рулевых тяг по 450 р и замена резинок стабилизатора 150р.раза 3 наверное.Остальное время езжу и без проблем кстати. Зимой нехолодно,летом не жарко.Расход 8-10 л. трасса  и 12л. город Скорость максимальная 200км.ч ехал Но после 170 разгон вялый и очень плавный.Управляемость нормальная но своеобразная. Зимой только на полном приводе езжу.В восторге быть от этого авто,немотря на его надежность выносливость наверноенельзя.Он своеобразен и для определенных целей.НЕ для понтов конечно. Но смело говорю в своем сегменте ценовом за такие деньги купить больше нечего.Это правда. Хотел в этом году менять .Присматриваюсь к машинам за лям. Только что с форума про Ниссан Патфандер. Это был мой выбор года этак 2008.Ребята я в глубоком шоке от того что там пишут люди и на что закрывают глаза. Я разочарован и буду ездить пока на Кайроне. А на счет внешности.я бы поспорил . Может Прадо или тот же Патфандер красавцы? . На вкус и цвет фломастеры разные.

 

+1
29 августа 2012 в 21:43

И еще ,этой машине рекламу хорошую и назвать по другому,глядишь и люди бы потянулись. Наши люди на понты больше ведуться. И машина всё же для зрелых мужиков а не для молодежи. И правы оказались люди которые говорили что после джипа на седан уже не захочешь.Это факт.

+1
shtangist
НаNissan Qashqai+230 августа 2012 в 01:36

На трассе, чем дольше едешь, тем комфортнее на седане. Меньше шума от ветра и лучшая управляемость. Сраниваю ощущения по: vw джетту,  хонду аккорд против ховера h3, кашкая.

0
sly001
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux30 августа 2012 в 09:19

Ну, это смотря какая трасса. Если федералка недалеко от крупных городов, то да. А если трасса в глухомани, то высокий клиренс и немного валкости не помешают.

0
30 августа 2012 в 20:39

Как-то нет у меня доверия к корейским авто с большой массой и объёмом 2.0

0
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211030 августа 2012 в 21:24

Да машина как машина. Респект и удачи автору. Внедорожник это всегда гуд!

Ссанг-ёнги все имеют оригинальный-брутальный дизайн (начиная с Корандо). И не так уж это плохо, зато свой и узнаваемый (испугался - значит ссанг-ёнг)))) Хотя есть у них относительно симпатичная машина Уаз патриот-пикап.

 

0
dzhiga
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 1 сентября 2012 в 10:24

за отзыв 5,все по делу расписано

по поводу внешнего вида спорить бесполезно

брали авто с акпп,зря без есп 

еще совет автору,пока пробег не большой смажте форсы и свечи накала

0
НаNissan Terrano 1 сентября 2012 в 11:54

Отличный отзыв, по пробегу и по делу.

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica11 сентября 2012 в 17:21

Отзыв пожалуй один из лучших об этом авто, все есть, обо всем написано, все понятно, жаль только фото нет! Пятерка!!!

0
Добавить комментарий