О машине ссанг йог кайрон
Пошел пятый год владения машиной.
До капрона ездил на мицубиси монтеро спорт бензиновый 3.0 литров. Кайрон нравится, брал у дилера, 20 тыс.км. ТО у них, потом нашел клубный сервис в Москве и обслуживаю только там.
На машине я заменил пружины по кругу, амортизатоы, нижние рычаги в сборе, трос ручника. В двигателе все свечи накаливания (их 4 шт. ), одну форсунку 4 цилиндра и 2 раза наружный ремень с натяжителем. И пока все, лампочки я не считаю. На кузове есть скнамазывая урываю нитрокраской, скоро буду красить детали по плану, чтобы не допустить прогресса ржавчины насквозь.
Я согласен с другими людьми по расходу топлива от 7 до 9-10 грязь снег полный привод. Но ремонт машины мне обхотится не дорого.Согласен,что нужно ставить немецкую вебасту 30-40 тыс.руб. с работой.
Продавать не вижу смысла, 147000 проехала и еще столько же проедет, сможет и больше. Машину можно помыть снаружи и внутри и поченить, если она не разбить вдрызг или не сгорела. У меня кожа сидушки все целы, а потолок и ковер у нее моеться. Движок можно починить или поменять на более мощный как у рекстона.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г
Я бы сказал ,что за один миллион сто тысяч рублей сейчас в максималке (я покупал за 949000 руб.)большую, экономичную, совсем не угоняемую, крепкую, легко и не дорого ремонтируемую в Москве в клубе трудно найти у других брендов.
Достоинства:
Легко водить в городе
Удобна в эксплуатации
Легко обгонять транспорт
Нормально ездит по бездорожью, если водитель не реальный тракторист.
Недостатки:
- Не любит скорости больше 120 км.час
- Сложно настраивать кондиционер, порой логика его не понятна и проще уйти в ручной режим - это особенно заметно при температура от 5 до 15 градусов за бортом.





какая машина такой и отзыв, даже добавить нечего...автору удачи