17 марта 2013 → пробег 80000 км

Часть 2. Проблемы с дизелем.

На 60000 км пробега стала плохо заводиться... Причем при -10 завестись было уже нереально. На сервисе определили, что вышел из строя блок управления свечами. Поменяли его и попытались поменять свечи... Удалось выкрутить 2 из 4-х. Оставшиеся прикипели и могут сломаться, если превысить допустимые усилия (тогда нужно снимать головку блока цилиндров). Трудности при запуске в -15 остались... Дальше, по словам сервисменов, нужно разбираться с форсунками, а это совсем другие расходы. Решил, что если уж попал на деньги, то хоть с какой-то выгодой. Установил предпусковой подогреватель Бинар. Вывод - современный дизель в нашей стране из-за плохого топлива ходит до 60 т.км пробега. За это время окупить разницу в цене бензиновой и дизельной машины не получится. Кому повезет, тот докатается и до 140 т.км...

P.S. Эксплуатировал в московском регионе, заправлялся только на BP или Лукойле, все ТО по графику.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г

1. На дизеле меняйте свечи через каждые 30000 км, пока они не успевают прикипеть, даже если все исправны

2. Если сервисмены делают вывод о замене форсунок для решения проблемы запуска при низких температурах, установите предпусковой подогреватель. Тогда эту операцию Вы сможете отодвинуть еще на несколько десятков тысяч километров и плюс к этому приобретёте гарантию запуска машины в любую погоду.

Еще советы

Достоинства:

  • Лидер в своём классе по соотношению цены, качества и потребительских свойств
  • Экономичный дизельный двигатель
  • Хорошо настроена АКПП

Недостатки:

  • Дизель на нашем топливе долго не ходит
  • Отсутствует межколёсная блокировка и нет антипробуксовочной системы, что приводит к проблемам при любом намёке на диагональное вывешивание (для этого не обязательно выезжать в поле, самого выталкивали из колеи рядом с подъездом... в этом случае от такого "полного привода" мало толку)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
17349
Комментарии13 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 марта 2013 в 12:56

На дизеле меняйте свечи через каждые 30000 км, пока они не успевают прикипеть, даже если все исправны-а зачем?

просто раз в год выкрутить свечи и смазать

свечи лучше самому выкручивать предворительно замачивая

0
77alex
НаRenault Fluenceизменен 18 марта 2013 в 21:18
Комментарий удален автором.
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage18 марта 2013 в 14:00

С выкручиванием свечей и форсунок - это известная проблема. На заводе их не смазывают. Просто надо на новой машине их сразу смазать специальной пастой, тогда они будут свободно выкручиваться при любом пробеге. Сейчас их даже на мерседесе не мажут, это вредительство чистой воды. Есть спецы, кто снимает форсы и свечи, без снятия головки (тема на К-Клане). У Вас еще возможно модуляторы (турбины и ЕГР) неисправны или скорее всего просто забиты грязью, это может влиять на запуск. Многие дизелисты глушат этот ЕГР нафиг, чтобы сажа обратно в движок не летела.

Что касается блокировки, в Вашей комплектации (без ЕСП) должен быть самоблокирующийся дифф LD (типа Торсен), немного помогает. Это лучше, чем ничего и получше диффа повышенного трения LCD. Можно воткнуть принудительную блокировку (эл/магнитную) штатовскую, стоит в р-не 35-40 тыс.

 

+1
iguanaman
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 марта 2013 в 18:41
комплектации (без ЕСП) должен быть самоблокирующийся дифф LD (типа Торсен), немного помогает. Это лучше, чем ничего и получше диффа повышенного трения LCD
поделитесь источником инфы про дифф LD (типа Торсен), плз...
0
sma
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage19 марта 2013 в 09:21
Собственно, в описаниях комплектаций есть. Ну и в мануале указано. Там много чего интересного есть. Например, что у Кайрона есть электротены в климате, о чем 90% владельцев не подозревают.
+1
iguanaman
НаSsang Yong Kyron19 марта 2013 в 03:11

За совет про модуляторы - спасибо! Обязательно проверю... ЕСП в моей комплектации есть. Она срабатывает при потере курсовой устойчивости, причем очень неплохо, но при пробуксовке на месте ее лучше отключать - она гасит обороты двигателя. Никаких Торсенов и LCD в дифференциалах нет (узнавал у сервисменов при замене по гарантии заднего моста), поэтому куда втыкать эл-магнитную блокировку, не представляю. Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста.

0
sam_ivan
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportageизменен 19 марта 2013 в 09:16
Тогда, раз в Вашей комплектации есть ЕСП, то сзади никаких самоблоков нету. Обычный свободный дифференциал. Не дружат они между собой. Либо ЕСП, либо ЛД-дифф.Ссылка на блокировку вот: http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06AЧто касается совместимости блокировки с типами мостов и с ЕСП, то этот вопрос нужно уточнять на профильных.
+1
iguanaman
НаSsang Yong Kyron20 марта 2013 в 01:45
Спасибо за исчерпывающий ответ! Пример потрясный! Теперь загрузился этой темой... :-) Можно модернизировать задний мост, а включение муфты повесить на переключатель понижайки с одновременным отключением ЕСП. Ну почему производители этого не делают? Это ведь так логично и очевидно!
0
sam_ivan
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage20 марта 2013 в 09:15
Пожалуйста! Производитель не делает наверное потому, что мало кому это надо, плюс удорожание. Потенциал у Ёнгов для внедорожной подготовки есть, машина крепкая. И боди-лифт и лифт подвески и 33 колеса, все возможно и уже многими воплощено в жизнь. Масса информации на Кайрон-Клане, Куролесах и Драйв2.
0
НаKia Cerato18 марта 2013 в 19:48
А как с динамикой у аппарата?
0
ssw72
НаSsang Yong Kyron19 марта 2013 в 03:13

Динамика по мне  хорошая и, главное, снижения за время эксплуатации не заметил

0
НаNissan Leaf, Audi A619 марта 2013 в 14:22
1. А как Вам удалось добиться диагонального вывешивания? Просто я на Рекстоне заезжал специально на 40см пандус - и то не смог оторвать заднее колесо.
2. По поводу плохого запуска - боюсь что проблема не в дизеле, а в сервисе. К сожалению у нас очень мало профессионалов, поэтому от незнания и начинаем угадывать. Я советую Вам зайти на http://liquimoly.ua/phpbb/viewforum.php?f=1&sid=beca61c2c90636277f5cbe3fbebfb663 и там задать вопрос. Скорее всего проблема решиться с помощью химии.

0
kolumb
НаSsang Yong Kyron20 марта 2013 в 00:44

Фразой "намёк на диагональное вывешивание" я хотел описать ситуацию, когда одно колесо каждой оси теряет контакт с твёрдой поверхностью. Этой зимой особенно таких ситуаций было предостаточно - стоит только неосторожно съехать с накатанной колеи.

0
Добавить комментарий