Семейный внедорожник.
Начну с того, что покупать этот автомобиль не собирался )), т.е. после владения тазиком 2114, наверное, любая иномарка показалась бы космосом, рассматривал седан в районе 400 тыс (б/у, конечно). Просматривал долго, куча форумов, отзывов, а в итоге знакомый срочно продавал Кирюху намного дешевле рыночной (порядком на 150 т.р.). Увидел и после 14-ки такая здоровенная машина, черная )) В общем, занял, перезанял.
Перед покупкой, что существенное прочитал, что кушает много. У меня получается 10 по трассе (120-140) и 15-16 по городу, причем часто могу и на 3-ей дать 5000 оборотов, хотя она не для гонок, делал я и 13,5 в городе, но это не выше 3000 об. и докатываясь до светофора и скатываясь на нейтралочке с горочки, это максимум... сразу оговорюсь, в начале не сказал, я не пенсионер (30 лет) и, наверное, не столь опытный водитель (хотя 10 лет за рулем) по сравнению с теми, кто эту машину в основном покупает, преимущественно людям 40-60 (по крайней мере у нас в городе это так).
Первое, что бросилось в глаза - а машина-то не такая динамичная, как все та же 14-ая, которая лучше разгонялась... ну а как же, еще более 2-х тонн и всего 150 лс! это мало... но это в городе, а вот за городом! Вот тут-то лошади себя более-менее показывают, 140 ехать одно удовольствие, скорость не чувствуется, 160 машина держится уверенно на дороге, ну а больше, наверное, не надо, ехал 190 - уже страшно.
Пишу может не по порядку, а как есть что вспомню...
Автомобиль большой, у меня 3 ребенка - прекрасно всем хватает места, сидения очень удобные, особо на "дальники", выходишь из авто после 1500км, а такое ощущение, что до работы доехал. Багажник - это что-то, что только не перевозил (учитывая, что там еще усилок, саб), когда раскладываешь задние сидения - можно спать, да чего "можно", я там спал и не раз и не только спал ;) Все очень удобно, при моем росте 190см ложусь в полный рост...
Машина относительно мягкая, по бездорожью чтобы "пробило " не помню такого даже на хорошей скорости, задница правда иногда подтряхивает, а вот когда там сидит две больших попы, то комфорта больше ))) Ничего не трясет и не гремит (имею ввиду на ямках и терке)... Эта зима в Курске выдалась более чем снежная (вводили ЧП), утром выглянув в окно я сказал: "Сегодня мой день", точнее день Кирюхи... и я оказался прав, по каким только заснеженным дорогам (хотя дорог и не видно было) мы проезжали, а когда поехали откапывать отцовский гараж, где-то трактор проезжал - на понижайке проскочил, хотя брал с собой лопату и ждал, где же я сяду (было в чем-то интересно откапать себя - спортивный интерес), но так она и не пригодилась (немножко не в тему, но в этот день увидел на что способны наши старенькие "НИВЫ", до сих пор под впечатлением)... Подводя итог по внедорожным качествам оценка 5+ , естественно можно и залезть в непроходимые места, но помимо машины должна еще и голова работать - надо ли туда лезть?)
Обзор. Мне сверху видно все, ты так и знай. Высоко сижу, далеко гляжу... но... Ну куда такие боковые стойки ГРОМАДНЫЕ, ну за ними реально КАМАЗ спрячется, поначалу так и было, сейчас при поворотах голову обращаю и в сторону лобового и еще больше в боковое, иначе можно кого-нибудь не заметить. Пластик в машине (в верхней его части панели и дверях) очень добротный, мягкий (на тест-драйве Хьюндая IX-35 был удивлен, какой же он там дубовый), а вот в багажнике пластик очень Г. Учитывая, что там постоянно что-то перевозишь, он царапается (царапается при слабом даже прикосновении перевозимой вещи - ужас)... Кондиционер показался слабоватым - с 30 град. жарой не справляется, долго раскочегаривается (кондей заправлен)... может это он у меня так работает, не знаю...
Поставил хорошую аудиосистему - звук в этой машине звучит по-особенному приятно, наверное, из-за большого салона.
За свои 45 тыс (от 15-ти до 60-ти) кроме своих плановых ТО ничего не проходил - в плане не ломалось, тьфу-тьфу... постоянно заезжаю на подъемник - подвеска в поряде! Масло недешево менять, 8,5 л хорошей синтетики, т.е. по 450р где-то за литр (Mobile 1) + остальные жижки, ну раз в 15 тыс, а некоторые раз в 30 тыс - нормуль, терпимо. К официалам не езжу по причине обдиралова... есть куда заехать и так посмотреть... подвеска простая, двигатель старого Мерса , колодки - элементарно.
Поставил ксенон в ближний и ПТФ - шикарный свет за счет не плохой оптики.
Из личных плюсов - катаю свадьбы ))) Народу машина нравится, но постоянно спрашивают, а что это ))) Говорю, что корейский Мерседес ))) Так что Кирюха меня еще и кормит, а не только я его )))
Я не прошу оценивать как-то этот отзыв, ведь это просто мой ОТЗЫВ и благодарю ему (пусть может и частично) и другим отзывам читатель или потенциальный покупатель сделает какое-то представление об этом авто!
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.3i 2010 г
Всегда подумайте, что именно нужно Вам от этого авто, он не для гонок, больше для отдыха (как куда-то на природу, так и на дальние расстояния).
Достоинства:
- Внедорожные качества
- Достаточно редкий авто
- Большой салон
- Хорошая подвеска
Недостатки:
- Обзор водителя
- Расход
- Динамика




