Ssang Yong Kyron 2.3i
2010 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Курск
11 мая 2013 → пробег 61200 км

Семейный внедорожник.

 Начну с того, что покупать этот автомобиль не собирался )), т.е. после владения тазиком 2114, наверное, любая иномарка показалась бы космосом, рассматривал седан в районе 400 тыс (б/у, конечно). Просматривал долго, куча форумов, отзывов, а в итоге знакомый срочно продавал Кирюху намного дешевле рыночной (порядком на 150 т.р.). Увидел и после 14-ки такая здоровенная машина, черная )) В общем, занял, перезанял.

Перед покупкой, что существенное прочитал, что кушает много. У меня получается 10 по трассе (120-140)  и 15-16 по городу, причем часто могу и на 3-ей дать 5000 оборотов, хотя она не для гонок, делал я и 13,5 в городе, но это не выше 3000 об. и докатываясь до светофора и скатываясь на нейтралочке с горочки, это максимум... сразу оговорюсь, в начале не сказал, я не пенсионер (30 лет) и, наверное, не столь опытный водитель (хотя 10 лет за рулем) по сравнению с теми, кто эту машину в основном покупает, преимущественно людям 40-60 (по крайней мере у нас в городе это так).

Первое, что бросилось в глаза - а машина-то не такая динамичная, как все та же 14-ая, которая лучше разгонялась... ну а как же, еще более 2-х тонн и всего 150 лс! это мало... но это в городе, а вот за городом! Вот тут-то лошади себя более-менее показывают, 140 ехать одно удовольствие, скорость не чувствуется, 160 машина держится уверенно на дороге, ну а больше, наверное, не надо, ехал 190 - уже страшно.

Пишу может не по порядку, а как есть что вспомню...

Автомобиль большой, у меня 3 ребенка - прекрасно всем хватает места, сидения очень удобные, особо на "дальники", выходишь из авто после 1500км, а такое ощущение, что до работы доехал. Багажник - это что-то, что только не перевозил (учитывая, что там еще усилок, саб), когда раскладываешь задние сидения - можно спать, да чего "можно", я там спал и не раз и не только спал ;) Все очень удобно, при моем росте 190см ложусь в полный рост...

Машина относительно мягкая, по бездорожью чтобы "пробило " не помню такого даже на хорошей скорости, задница правда иногда подтряхивает, а вот когда там сидит две больших попы, то комфорта больше ))) Ничего не трясет и не гремит (имею ввиду на ямках и терке)... Эта зима в Курске выдалась более чем снежная (вводили ЧП), утром выглянув в окно я сказал: "Сегодня мой день", точнее день Кирюхи... и я оказался прав, по каким только заснеженным дорогам (хотя дорог и не видно было) мы проезжали, а когда поехали откапывать отцовский гараж, где-то трактор проезжал - на понижайке проскочил, хотя брал с собой лопату и ждал, где же я сяду (было в чем-то интересно откапать себя - спортивный интерес), но так она и не пригодилась (немножко не в тему, но в этот день увидел на что способны наши старенькие "НИВЫ", до сих пор под впечатлением)... Подводя итог по внедорожным качествам оценка 5+ , естественно можно и залезть в непроходимые места, но помимо машины должна еще и голова работать - надо ли туда лезть?)

Обзор. Мне сверху видно все, ты так и знай. Высоко сижу, далеко гляжу... но... Ну куда такие боковые стойки ГРОМАДНЫЕ, ну за ними реально КАМАЗ спрячется, поначалу так и было, сейчас при поворотах голову обращаю и в сторону лобового и еще больше в боковое, иначе можно кого-нибудь не заметить. Пластик в машине (в верхней его части панели и дверях) очень добротный, мягкий (на тест-драйве Хьюндая IX-35 был удивлен, какой же он там дубовый), а вот в багажнике пластик очень Г. Учитывая, что там постоянно что-то перевозишь, он царапается (царапается при слабом даже прикосновении перевозимой вещи - ужас)... Кондиционер показался слабоватым - с 30 град. жарой не справляется, долго раскочегаривается (кондей заправлен)... может это он у меня так работает, не знаю...

Поставил хорошую аудиосистему - звук в этой машине звучит по-особенному приятно, наверное, из-за большого салона.

За свои 45 тыс (от 15-ти до 60-ти) кроме своих плановых ТО ничего не проходил - в плане не ломалось, тьфу-тьфу... постоянно заезжаю на подъемник - подвеска в поряде! Масло недешево менять, 8,5 л хорошей синтетики, т.е. по 450р где-то за литр (Mobile 1) + остальные жижки, ну раз в 15 тыс, а некоторые раз в 30 тыс - нормуль, терпимо. К официалам не езжу по причине обдиралова... есть куда заехать и так посмотреть... подвеска простая, двигатель старого Мерса , колодки - элементарно. 

Поставил ксенон в ближний и ПТФ - шикарный свет за счет не плохой оптики.

Из личных плюсов - катаю свадьбы ))) Народу машина нравится, но постоянно спрашивают, а что это ))) Говорю, что корейский Мерседес ))) Так что Кирюха меня еще и кормит, а не только я его )))

Я не прошу оценивать как-то этот отзыв, ведь это просто мой ОТЗЫВ и благодарю ему (пусть может и частично) и другим отзывам читатель или потенциальный покупатель сделает какое-то представление об этом авто!



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.3i 2010 г

Всегда подумайте, что именно нужно Вам от этого авто, он не для гонок, больше для отдыха (как куда-то на природу, так и на дальние расстояния).

Еще советы

Достоинства:

  • Внедорожные качества
  • Достаточно редкий авто
  • Большой салон
  • Хорошая подвеска

Недостатки:

  • Обзор водителя
  • Расход
  • Динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
21142
Комментарии12 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf12 мая 2013 в 09:45
Типа, 1500 за один присест? Да ладно заливать!
+1
koe69
НаSsang Yong Kyron12 мая 2013 в 10:45

ну как за один )) по нужде выходил ,но не более ...а так ездил к сестре в ХМАО из Курска 3800км за три присеста , по 1 часу спал в сутки и нормуль 

0
koe69
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR12 мая 2013 в 16:00

Вполне. Я когда в Крым ездил как раз 1500 до ночевки проезжал.

0
kazantip-80
НаSsang Yong Kyron12 мая 2013 в 17:55
вот я в принципе про Крым и имел ввиду )) правда чуток соврал 1200-1300 км )))
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 мая 2013 в 22:32
Расход вполне адекватный. У меня Фронтера 2.4л. примерно столько же ела. А машин, по ходу, рабочая лошадка - ничего лишнего. Удачи в экслуатации.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMercedes S-class, Ford Mondeoизменен 2 июля 2014 в 11:56

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
789823
НаSsang Yong Kyronизменен 14 мая 2013 в 21:38

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

ты,наверное,бедняжка инвалид какой-то,сидишь дома,заняться нечем? тебе делать не х... писать всякую хрень?)) я б тебе сам бы еба...чек бы вскрыл ,только в живую...пиши всем о своем ох...ом Форде
0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera14 мая 2013 в 18:38

Я не сказал бы что машина мягкая. Сзади трясет будь здоров.

А кондей, видимо перезаправить просто уже пора.

0
belik
НаSsang Yong Kyron14 мая 2013 в 21:37

ну смотря с чем сравнивать по мягкости ,да ,наверное,ты прав ...но на больших ухабах чувствуешь большой ход (люфт) пружин и амортизаторов в по=лане мягкости - ты понял о чем я ,неправильно мож выразился

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 мая 2013 в 22:32
Хороший отзыв. Пятерик!
0
risk
изменен 15 мая 2013 в 12:18
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 июня 2014 в 15:21

У нас почему-то кайроны довольно резко в цене теряют. Практически за двухгодовалый могут просить 18000-19000у.е. при цене нового почти 27000у.е. В чём причина, не пойму, хотя думаю, что здесь законы рынка не причём, т.к. по другим марками, при таком же раскладе, иногда просят даже больше чем в салоне за новый.

0
Добавить комментарий