Ssang Yong Kyron 2.0 DT (141 л.с. /2.0 л. (6АКПП)
2012 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
22 июня 2013 → пробег 11000 км

Ssang Yong Kayron (2012) дизель.

Приобретен в конце 2012 года.

До того владел (в обратном порядке по времени):  KIA  CARENS (февраль 2006),  ВАЗ21011, ВАЗ2104, OPEL RECORD, AUDI80.

Шестилетник CARENS требовал все больше внимания и денег, решено было его сменить на нечто более функциональное, применительно к стилю жизни и работы.  Также надоело бороться в Мурманске с сугробами в конце зимы.  Вечером в оттепель заехать во двор по колее в 30 см просто невозможно.  Да к тому же CARENS относительно не высоко посажен.  

Итак, приобретен Ssang Yong  Kayron. Дизель  2.0 л.  АКПП.  Без блокировки дифференциала заднего моста.   Сразу же в салоне поставил VEBASTO.   Запускаться в Мурманске без подогрева?  Не хотел издеваться над своей дизельной собственностью?  Более того, машина стоит рядом с домом и дистанционный запуск VEBASTO  из кухни во время утреннего чая очень вдохновляет, пока соседи по стоянке исполняют танец с бубном на морозе. Итак, вопрос с запуском на морозе решен. Если заправляться хорошим топливом и  к нему немножко антигеля, то проблем не должно  быть.  Так  мы  и прожили зиму без проблем с запуском!    

А вот вру!   Было!  После езды по высоким сугробам в оттепель на следующий день Kayron был "мертв".  Муфта стартера щелкает, а стартер не крутит.  Ясно что-то попало под контакты.  Не стал паниковать.  Был выходной.   Подождал до вечера.  С "пятой" попытки стартер подключился.  Данная неисправность проявлялась еще несколько дней, а потом прошла и до сих пор при разной погоде более не проявляется.  Проехали!   Хорошо не в мороз и на трассе ночью в пургу!!!

Подвеска.  На любителя.  Меня не устраивает.  Уж больно она не любит неровности на дороге.  Даже дорожные швы проглатывать отказывается.  Все отзывается ударами.  При езде по ухабам машину раскачивает так, что тут попробуй не пристегнись.  Пробовал другие внедорожники.  Как-то все помягче.  Тут или езжай совсем медленно, как в рекламном ролике при езде по буеракам,  или уже по совсем хорошему асфальту. В салоне сказали, что после десяти  тысяч все будет мягко и приятно.  Буду ждать.   Машина немного "плавает" на высокой резине.  Привык!   Нормально!   Зимой поставил шипованную резину NORDMAN.  На полном приводе проехал куда хотел без проблем.  

Рулевое.  У меня машина уходит в  правую сторону.  Приходится немного подруливать влево.  Проверяли в салоне развал схождение.  Без особых результатов.  Был на Новый года в Минске. Там не сервисе Ssang Yong умудрились все сделать и полгода мой Kayron "летел" как по струне.  Но вот опять проблема.  Стук в рулевом.  Поехал на сервис.  Да и ТО подошло (10000 км).  Сказали, что заменять рейку по гарантии.  Привезли через три недели.  Заменили.  Спасибо!     Стука нет, но машина опять едет "направо".  Поеду летом в Минск . . . . . !(см. выше).

Двигатель.  Легенда о пригоревших форсунках.  В салоне при покупке настоятельно рекомендовали смазать форсунки не позднее 20000 км.  В противном случае их невозможно будет снять, если такова необходимость случиться.  Заказали трубки подачи топлива (они одноразовые, как мне сообщили) и при первой возможности приехал в салон (на спидометре 10000 км).  Четвертую форсунку снять не смогли!  Приехал через несколько дней повторно.  Тот же результат.   Результат:  заплатил за трубки и болты крепления форсунок и за работы (8 т. рублей).   Результата фактически нет, потому как четвертая форсунка так и осталась не смазанной.    Кто-то здесь, как мне кажется, д . . . к!   И это наверно я!  Можно ругаться с салоном, но у нас более бежать некуда (гарантия).  В то же время как-то нехорошо, что авторизованный дилер не может сделать такую работу.  Может нужно было смазать форсунки перед эксплуатацией, тогда почему это не делают на заводе.  А может  вообще не нужно смазывать!!!  В общем, потренировал ребят из сервиса за свой счет и ушел по-английски.  В остальном мотор нравится.  Может слабоват?  Да нормально!   Это не та машина, чтобы со светофора соревноваться.   Масло практически не ест.  Расход топлива (измерял на 6000 км пробега зимой) был около 7,5 литров по трассе.   К тому же еще проезжал Питер по кольцевой и немного постоял в пробке.  Так что реально еще меньше.  Правда больше 90 км практически не ехал. Зима!

Коробка.  Автомат.  6 ступеней.  Без замечаний.  Полный привод включается нормально.  Пониженными практически не пользуюсь.

Еще о некоторых стуках.   При езде по неровностям возникает стук в районе педалей.   Это тормозная педаль!  Она установлена таким образом, что при езде по неровностям вибрирует в поперечном направлении и издает дребезжащий звук.   Если прижать ступнёй не снимая ноги с педали газа - все тихо.  Вибрация бывает такой, что  в легкой обуви бывает больно при данном эксперименте.  Пока с устранением не экспериментировал.  Все-таки тормоза!!!   Но это явно заводская недоработка.

Салон теплый, но   при сильном морозе быстро замерзают боковые стекла. 

Сидения не отличаются удобством.  Поролон уж очень глубокий.  Сжимает "пятую точку" с боков, что вызывает некоторое неудобство и требует отдыха при длительных переездах именно этого органа, когда все остальные еще вполне хорошо функционируют.

Тормоза.  Без замечаний и как я люблю (кроме педали тормоза  см. выше). ABS также без замечаний.

Обивка салона, как мне кажется,  вполне приличная.  Во всяком случае чиститься хорошо.  Положил резиновые коврики.  В багажное отделение также положил резиновый коврик.  Резиновый (не пластмассовый), который предложили в салоне.    Мелочь (насос и т.д.) даже крепить не нужно.  Лежит все на резине как приклеенное.

"Сверчки" пока не завелись!   Немного скрипела подвеска в начале эксплуатации.  После 2000 км все прошло.

На мой взгляд, сколько заплатил, то и получил.  Да, в принципе, и знал, что покупаю.

Вот пока, кажется, и все.

Не судите строго.  Это мой первый внедорожник.  Может я чего-то и не понимая в них, хотя стаж у меня уже 30 лет и всякое бывало.  Постараюсь держать в курсе по дальнейшей эксплуатации.

Если у вас есть СЕРВИС и очень хочется - покупайте!   Хороший тест драйв обязательно!   Попробуйте перед этим внедорожники других брендов.  Будет с чем сравнить!!!



Достоинства:

  • Большой салон
  • Теплый
  • Полный привод

Недостатки:

  • Нет полноразмерного колеса
  • Обзор (толстые передние стойки)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
29103
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW X222 июня 2013 в 19:34
Спасибо. Отличный отзыв. Удачи на дороге.
0
романов
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 июня 2013 в 10:26

Вместо докатки спокойно входит полноразмерное колесо, не на широкой резине

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
романов
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 24 июня 2013 в 10:28
Комментарий удален автором.
романов
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 24 июня 2013 в 10:28
Комментарий удален автором.
НаDaihatsu Terios22 июня 2013 в 21:08
хорошо вышло, 5!
-1
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2013 в 21:15
Отзыв отличный. И про машинку много интересного.
0
НаChevrolet Lanos22 июня 2013 в 22:15
У отца такой же машин,насчёт стоек согласен очень уж широкие,пешехода не заметить при повороте-запросто.
0
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2013 в 09:50

добротно написано. все по делу. жаль, что на новые кайроны цены вверх подскочили.

0
topguns
НаSsang Yong Kyron24 июня 2013 в 08:16
В Мурманске на Кайрон дают скидку  до 50 т рублей. 
0
НаSsang Yong Kyronизменен 23 июня 2013 в 13:26
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class23 июня 2013 в 23:41
Скажите, а новый Корандо не тестили? Есть у ниъ отличия в подвеске? ....Отзыв понравился. Удачи!
0
garisp
НаSsang Yong Kyronизменен 24 июня 2013 в 08:16

Нет, новый Корандо не тестил.   У нас в салоне Ssang Yong их не показывают.

0
twins
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июня 2013 в 10:41
Та машина, которая на Украине называется "новый Коррандо", в России продаётся под маркой Актион.
0
sma
НаSsang Yong Kyron24 июня 2013 в 10:46

Актионы стоят, но к сожалению не тестил, потому как данный вариант не рассматривал к приобретению.

0
НаГАЗ 69, Saab 900024 июня 2013 в 10:21
Почему не написано, как реализован полный привод? Это важнейшая информация о полноприводной машине.
0
pablo
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 июня 2013 в 10:24
Обыкновенный партайм
0
pablo
НаSsang Yong Kyron24 июня 2013 в 12:57
Постоянный привод на задние без блокировки.Перед -  "обыкновенный парттайм".  Подключать можно на ходу.  Езда на полном по рекомендации завода до 80 км в час.Пониженные включать только на стоянке.
0
twins
НаГАЗ 69, Saab 900024 июня 2013 в 23:56

Понятно, обыкновенный УАЗик по сути....

Прошлый век.... Надеюсь, хоть надежно...

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage24 июня 2013 в 11:13

По поводу стука педали тормоза - у меня тоже такое было. Там вилка, ось и две шайбочки, они и гремят. Лечится элементарно - подмотай туда кусочек медной проволочки, греметь не будет.

Про подвеску - в стоке низкий клиренс и не совсем сочетаются пружины с аммортизаторами, не знаю почему так сделано, но не хватает у амморта хода на отбой. А пружины слишком мягкие и быстро проседают. Многие переделывают подвеску следующим образом - на перед ставят пружины от первого Соренто (они жестче), амики оставляют родные но на шток надевают стальную втулочку высотой 8-9 мм, чтобы увеличить ход на отбой. А также опоры пружины надо переварить - опора состоит как-бы из 2 половинок, их нужно разделить, высверлить точки сварки, перевернуть зеркально и приварить заново. Таким образом получаем не только комфортную подвеску спереди, но и приличный лифт. 

Сзади ставят пружины от Шнивы а амики Кони от Волги и резиновую опору от классических  жигулей.

Вот такой вот колхоз, но недорого и эффект отличный - лифт и комфорт.

По поводу рейки, бывает рулевой карданчик постукивает, может дилер это не знал и зря поменял хорошую рейку, хотя всякое бывает.

По поводу форсунок - это беда многих дизелей, и на Опелях и Мерсах (Вито, Виано) бывает так прикипают, что рвут их обратными молотками, и снимают головки и высверливают, и чего только не делают. Я снял 4 форсунку при пробеге 8 тыс, с некоторым усилием, но снял. Надо пытаться, не могла она еще насмерть прикипеть. Надо лить в колодец каждый день проникающую смазку и шатать форсу, буквально каждый день заливать типа ВД-ки или другую какую химию. Должна выйти. 

Рекомендую форум Кайрон-клана, там много полезной инфы. Помогут, подскажут.

0
iguanaman
НаSsang Yong Kyron24 июня 2013 в 12:52

Очень большое спасибо!   С осени начну переделывать как вы рекомендуете.  Буду сообщать результаты.

По форсункам - четвертая, она то и шатается но вверх не идет.  Полагаю, что она еще не пригорела намертво.

Буду лить ВД.

К сожалению нет возможности заниматься авто на постоянной основе.  Работа-(((((.

Еще раз большое спасибо!!!

0
twins
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage24 июня 2013 в 14:09
Не за что.Лить в колодец форсы не обязательно только ВД-ку. Очиститель ХайгГир можно еще. Если шатается, до должна выйти.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июня 2013 в 11:29
Судя по симптомам стартера, подошло втягивающее, стоит заменить.Что касается форсунок, желательно их смазывать. но можно не заморачиваться
0
sobol
НаSsang Yong Kyron24 июня 2013 в 12:55
Спасибо!    Скоро отпуск.  Будет время, посмотрю стартер, чтоб потом зимой не  заморачиваться.Четвертую форсунку попытаюсь дернуть при помощи ежедневной порции ВД в колодец.  
0
Добавить комментарий