Часть 2. Год прошел! Итоги!
Добрый Всем день!
Прошел год и три месяца, как я владею Кайроном. Скажу сразу, разочарований особых нет. Машина ни разу не подвела на дороге. Есть некоторые неприятные моменты по эксплуатации, но увозить на эвакуаторе не приходилось ни разу.
ТО проходил все, как по сервисной книжке.
Итак! Что "повылезло" за год эксплуатации.
Наконец-то "завелись" сверчки. Нет, не здоровые цикады, а так, хилые сверчки. Потому как они меня не сильно беспокоят, решил с ними не бороться. Их мало. Парочка под панелью. Пусть будут! Пошли сколы краски по корпусу. Точечно подкрашиваю. Посмотрим, что будет дальше.
Летом ездил по пыльным дорогам. Герметичность кузова хорошая. Пыль не глотал.
Обнаружил, что в снежную погоду нужно хорошо почистить ручки открывания дверей прежде, чем открывать. В противном случае подпрессовывается снег под ручку и этом может быть причиной не срабатывания замка двери на закрывание. Чревато самопроизвольным открываем двери на ходу.
Передние боковые стекла плохо обдуваются. При сильном морозе замерзают капитально.
Кондиционер, по сравнению с предыдущими машинами, слабоват. Попробую перезарядить, но летом, при сроке службы менее года, только, только вытягивал до более-менее комфортной температуры в салоне.
Слабоват ближний свет фар на родных лампах. Особенно летом на черном асфальте и в дождь. Приходится включать передние противотуманные фонари, чтобы получить возможность лучше ориентироваться. Водители встречных от этого не в восторге. Как ни странно не перегорело ни одной лампы за год и три месяца эксплуатации. В то же время напряжение бортовой сети не падает ниже 14 вольт.
Ходовая часть. Как писал ранее очень меня не устраивает подвеска. Да за такие деньги она наверно другой и не может быть. Она не ломается!!! Она просто плохо работает. Машина очень валкая. При езде не небольшой скорости по буграм (20-40 км час) колбасит так, что бьешься головой о боковую стойку. Приходится ускоряться до 50-60 км час, тогда ситуация несколько меняется. Бугры начинает "проглатывать" и без стука, но на мой взгляд, несколько уменьшается управляемость. Спасибо ребятам, после моего первого отзыва дали хороший совет, как это дело исправить, но все как то не доходят руки. Машина все время в эксплуатации да и в основном городской цикл, при котором этот недостаток можно терпеть при относительно нормальном дорожном покрытии. Несколько "упали" задние пружины. Наверно слабоваты. Особях тяжестей не возил, чтобы их "посадить". В остальном по ходовой проблем нет. Зимой по городу в основном на полном приводе. Если отключать, пробуксовка со светофора. Может даже с заносом. Зад не загружен. На полном никаких проблем. Любые горки без разбега. Пробуксовок практически нет. Резина родного размера, шипованная. На трассе на заднем. На высоких передачах, даже при резком изменении газа, пробуксовок нет. Не хватает двигателя, что может и хорошо.
Рулевое. В прошлом отзыве писал о сложностях с регулировкой рулевого. Через полгода, при пробеге в 10000 км получил стук в рулевом. При очередном ТО отдефектовали стук на рейке. Заменили по гарантии. Может можно было регулировать, но я был не против. Опять возникла проблема с регулировкой. Машна упорно ехала "направо". Спасибо ребятам из Минского сервисного центра. При визите к ним летом, все сделали как надо. Машина опять едет как по рельсам.
Двигатель. Проблем с работой нет! Обкатался. При прогреве, иногда на холостых, при 800 об.мин гоняет обороты туда сюда. Говорят у многих такое происходит. Оттого и не заморачиваюсь. Летом, при больших нагрузках, более 94 градусов не разогревался. Масло не "кушает". Убыль - мизер. Этой зимой получил сюрприз. При температуре воздуха в минус 25 проблемы с запуском. В прошлом году такого не было. Подогреватель использую с начала эксплуатации. В прошлом году, при при прогреве в течение 10 минут (жидкость 20- 25 грудусов), запускался с пол оборота и начинал ровно работать. В эту зиму, при таком же режиме прогрева и таком же морозе имею проблемы. С пол оборота запускается только одни цилиндр. С "десятой" попытки запускается еще одни и далее двигатель сам себя раскручивает и начинают работать все цилиндры. Положительный эффект есть только при прогреве двигателя подогревателем до температуры жидкости до 60-70 градусов. Только в этом случае идет запуск всех четырех цилиндров практически одновременно. Грешил бы на топливо! Но один то цилинд начинает работать сразу!!!! Сосед (с одной колонки заправляемся) запускается без проблем. Начинает посещать страшная мысль о замене форсунок. Летом в сервисе пытались их дернуть и смазать. Удалось дернуть только три. Четвертая не поддалась. Представляю что будет, если нужна будет замена, и где брать специалистов, если на 10000 км пробега не смогли дернуть все четыре.
Вот и все. Эксплуатирую практически каждый день. В принципе устраивает!
Если бы еще цена не дизельное топливо была меньше цены на бензин, положительных эмоций было бы еще больше!!!
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.0 DT (141 л.с. /2.0 л. (6АКПП) 2012 г
Я выбор модели не критикую. Каждый волен купить то, что что ему нравится или то, что человек может купить на имеемые средства. А вот когда нет толкового сервиса, это . . . . . . . . .!!!!
Достоинства:
- Доступен по цене. Цена - качество в полном соответствии!!
Недостатки:
- Подвеска не доработана!!!





Свечи предварительного подогрева смотреть нужно.Возможно, в них дело.