6 августа 2008

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD

Ssang Yong Kyron 2007 года, 2.0 Cdi. АКПП 5 ст. Куплен осенью 2007 у официального дилера. В Минске. Пройдено 18 тысяч, но написать что-то можно.

Двигатель.

Сначала удивляет "полкой" крутящего момента. Но. До 2000 не едет, теряются драгоценные иной раз секунды на старте. "Полка" момента заканчивается довольно быстро. Конечно, хватает, чтобы разогнаться, но "не то". АКПП начинает вынужденно играеть передачами. Например едешь 90 кмч. в городе, надо резко кого-то обойти - газ в пол, а оно нето...
Ладно, лирика пошла.

Коробка.

Работает. И работет неплохо для автомата. Больше сказать нечего. Именно просто работает.
На то он и автомат. Можно поиграть, типтроник все-таки.

Подвеска.

Машина рамная, мост неразрезной. Козления макимально сглажены, за счет базы,но они есть. Что лично мне не понравилось - передние рычаги, верхние меняются вместе с шаровой.

Салон.

Так сказать на любителя. Особенно удивила пепельница с батарейкой. Кстати терять не советую - больше 100 долларов стоит. Салон светлый, пачкается, особенно кожаной курткой, никакая химчистка не поможет. Сидеть и управлять довольно удобно. Сначала напрягает немного некоторая запутанность управления климатом, потом ничего, терпимо.
Багажник не мал и невелик. Нормальный по размерам. Сзади сидеть удобно. Салон тихий, сверчков нет. Акустические шумы не напрягают.

Кузов.

После зимы появились вздутия краски вокруг сварных точек на крышке багажника (похоже на нарушение технологии сварки).

Запаска - докатка, не полноразмер.

Неисправности:

- 15.000 - замена рулевых наконечников (замена по гарантии)
- порвались пыльники ручника (негарантийный случай, поменял сам).
Пыльники такие-же как муссо, коранде и т.д.

Ходовые качества.

По снегу, с ЕСП едет здорово, особенно на шиповке.
По сухой дороге - почти как обычная лекговушка.
Габариты ощущаются не очень хорошо - сказывается "покатость" машины.

Расход топлива - около 10 литров солярки.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
41
Комментарии57 Добавить комментарий
изменен 7 августа 2008 в 10:33
Два вопроса автору отзыва. 1. Зачем купил такой уродливый автомобиль? 2. Зачем батарейка в пепельнице?
0
изменен 7 августа 2008 в 10:52
"передние рычаги, верхние меняются вместе с шаровой." - както рано для 18 000 км , я до сихпор не знаю сколько мои стоят на додж хотя уже 45 000.
"Кстати терять не советую - больше 100 долларов стоит" - батарейка omg biggrin biggrin biggrin
"После зимы появились вздутия краски вокруг сварных точек на крышке багажника" - а вот это совсем пакостно sad
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 августа 2008 в 10:57
Говорят у этой машины очень жесткая подвеска - так ли это?
0
НаSsang Yong Mussoизменен 7 августа 2008 в 11:18
Два вопроса автору отзыва. 1. Зачем купил такой уродливый автомобиль? 2. Зачем батарейка в пепельнице?

1. Дело вкуса.
2. Подсветка. Пепельница-стакан, съемная.
0
НаSsang Yong Mussoизменен 7 августа 2008 в 11:19
глюк
0
НаSsang Yong Mussoизменен 7 августа 2008 в 11:28
Говорят у этой машины очень жесткая подвеска - так ли это?

не сказал бы..
0
НаSsang Yong Mussoизменен 7 августа 2008 в 11:29
"передние рычаги, верхние меняются вместе с шаровой." - както рано для 18 000 км , я до сихпор не знаю сколько мои стоят на додж хотя уже 45 000.
"Кстати терять не советую - больше 100 долларов стоит" - батарейка omg biggrin biggrin biggrin
"После зимы появились вздутия краски вокруг сварных точек на крышке багажника" - а вот это совсем пакостно sad

А кто сказал, что менялись верхние рычаги?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 7 августа 2008 в 11:42
поправьте мозг компьютеру....
0
изменен 7 августа 2008 в 14:20
Есть красивые и совершенные машины. Есть марки, создателям которых важно проработать всё до мелочей и в дизайне, и в конструкции. И создателям не важно, что для этого нужно время, нужны деньги на специалистов, на технологии. Им это не важно. Им важно другое - они делают АВТОМОБИЛЬ. И есть другие. Те, которым нужно любым способом заявить о себе, получить прибыль, занять место на рынке. Неважно как. Вычурным внешним видом, скупленной по дешёвке лицензией, переработанной, высушенной и выжатой ниже всяких человеческих норм конструкцией... Я - человек, уважающий себя - никогда не куплю машину с труднопроизносимым нецензурным именем. Мне в средней и высшей школе привили достаточно знаний о эстетике прекрасного. И я вполне в силах отличить искусство строить АВТОМОБИЛЬ от кича. Я достаточно вменяем, чтобы видеть, на чём ездит прогрессивное человечество. Ну не попадались мне на дорогах Европы ни Калины, ни Тигго, ни Гритволлы... Кто-то скажет - Азиаты развиваются динамичнее Европы и штатов. Да, может быть. Есть честные корейские бренды, о них знают, их признают. Есть китайский завод Audi - второй по количеству собираемых автомобилей...И есть дешёвые поделки. Покажите мне человека, который вечером, сев у камина со стаканчиком Хеннесси будет неспешно повествовать своему старому другу воспоминания о том, как он в китайских пластмассовых кроссовках на ссаномйонге торопился на встречу к любимой? Разве что с иронией. Но эйфория от дешёвых поделок быстро проходит, как и время дешёвых кроссовок... Нет, покупатели-то ещё останутся, но время пройдёт...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 7 августа 2008 в 14:22
Два вопроса автору отзыва. 1. Зачем купил такой уродливый автомобиль? 2. Зачем батарейка в пепельнице?


А кто сказал что вам решать, уродливый этот автомобиль или нет?
0
НаAcura TSXизменен 7 августа 2008 в 15:27
Два вопроса автору отзыва. 1. Зачем купил такой уродливый автомобиль? 2. Зачем батарейка в пепельнице?


А кто сказал что вам решать, уродливый этот автомобиль или нет?


это не он решил.
"Одно из крупнейших британских изданий, газета The Daily Telegraph, провело опрос среди своих читателей с целью выбора самого уродливого автомобиля, продаваемого в этой стране. В опросе приняли участие почти четыре тысячи человек, а по его опросу был составлен своеобразный TOP-10 самых некрасивых автомобилей Великобритании.

Первое место, если так можно выразиться в данном случае, завоевал новый минивэн из Южной Кореи Ssang Yong Rodius"
http://www.lenta.ru/news/2005/10/14/uglycar/

Речь идет немного о другом автомобиле, но если учесть, что все ссанёнги нарисованы в едином стилистическом ключе, то вполне уместно сказать, чтоо и кайрон тоже довольно уродлив.

Есть удачные стилистические решения, а есть провальные. Есть машины на которые смотришь и любуешься, а есть те на которые заглядываешься из-за их нелепости и уродства.

Возьмите,например, ауди и ткните пальцем в какое-нибудь ребро на двери и ведите по этой полосе, эта полоса будет переходить в другую полосу и плавно перейдет в фару или окажется началом ребра бампера. Но эта линия не прирвется. Уверен, мало кто об этом задумывался. Это и есть в каком-то смысле шедевр.

Возмите то же кайрон - эти ребра появляются ниоткуда и уходят вникуда, обрываются.Нагромождение полос, молдингов,кривых и всякой херни. Отсутствие всякого стиля. Есть картины, а есть дружеские шаржи.

а вообще,gl-over очень точно все описал.
0
изменен 7 августа 2008 в 15:56

а вообще,gl-over очень точно все описал.
Спасибо, Сер! Приятно иметь дело с умным и интеллигентным человеком!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 августа 2008 в 16:36
Попытаюсь немного заступиться за СангиЁнги teeth На самом деле фирма ищет свой стиль и понемногу находит. Не слепо копирует, как китайские товарищи, а идет своим путем, тернистым и трудным, но идет. Да, дизайн на мой взгляд отстойный, но он заставляет говорить о себе, вызывает эмоции. Не то, что японские обмылки середины 90-х. И когда эти хлопцы наберуться опыта, то, возможно, выдадут оч неполхой авто. И, откровенно говоря, мне дизайн Кайрона более симпатчен, нежели Тушкана или СантаФе Классика. А Родиус.... ну что, у всех бывает временное помутнение сознания, запои и депрессии, а может у того дизайнера жена рога наставило, вот и выместил злость на машинке wink
0
изменен 7 августа 2008 в 16:40
Попытаюсь немного заступиться за СангиЁнги teeth На самом деле фирма ищет свой стиль и понемногу находит. Не слепо копирует, как китайские товарищи, а идет своим путем, тернистым и трудным, но идет. Да, дизайн на мой взгляд отстойный, но он заставляет говорить о себе, вызывает эмоции. Не то, что японские обмылки середины 90-х. И когда эти хлопцы наберуться опыта, то, возможно, выдадут оч неполхой авто. И, откровенно говоря, мне дизайн Кайрона более симпатчен, нежели Тушкана или СантаФе Классика. А Родиус.... ну что, у всех бывает временное помутнение сознания, запои и депрессии, а может у того дизайнера жена рога наставило, вот и выместил злость на машинке wink

А какже качество ? В Японских обмылках 90х оно есть а в новых машинах Санья его чегото забыли вставить .
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 августа 2008 в 17:07
Дык я толко про дизайн, про качество, динамику и комфорт - ни слова wink Ибо нет их, по сравнению с япами и ненцами teeth Вот по сравнению с китаезами и патриотом со шнивой - есть! А дизайн вещь такая, своеобразная - на вкус и цвет как грится.... wink
0
НаSsang Yong Mussoизменен 7 августа 2008 в 22:43
В принципе, чего-то подобного я и ожидал.
Дело в том, что у меня в активной эксплуатации есть 2 муссо, об одной из который есть отзыв - получит продолжение очень скоро, когда одна из них перешагнет отметку в 100 тысяч км. подо мной.
Об корейском автопроме можно рассуждать по разному, бесспорно.
Можно сказать - зерр гуд. Можно - полное г.
Ни то и ни то неправда.
В каждом зерр гуд есть г. Не так ли?
.....
Дизайн кайрона вещь спорная - я машины выбираю далеко не по критериям наличия и кол-ва молдингов и форме фонарей.
Конкретно касаясь этого авто - едет на уровне. На высоком. Много кушать не просит. Ни в ремонте, ни в бак.
Пепельница и остальное бесспорно накладывают свой отпечаток, но не более того.
...
Когда я писАл про рычаги - я рассматривал сей автос с точки зрения ремонтника (имею немаленьки опыт по ремонту).
...
Когда я писАл про пепельницу - я рассматривал сей автос с точки зрения курильщика.
и т.д.
...

При выборе данного авто были рассмотрены все варианты 4wd - понравился этот. Именно понравился.
0
НаSsang Yong Mussoизменен 7 августа 2008 в 22:47
Про надежность.
Замена рулевых наконечников при пробеге 15 тысяч - мелочи. Не так ли?
Больше машина не попросила ничего. А..еще пыльники на ручник. Их замена заняла у меня 35 минут...ну 40, не более.
...
Надежность во многом зависит от условий эксплуатации. Если ломать - все ненадежно.
Ведь немногие владельцы новых авто пишут правду? Думаю нет.
Доказать то или обратное невозможно.
...
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 августа 2008 в 22:48
Ну за эти деньги Кайрон и в правду зер гут! Если больше добавлять не охота - кредиты там всякие и т.д., а б/у не катит - только Кайрон, не Актион же в самом деле wink А вто если мона добавить малость или юзаные авто отторжения не вызывают, тогда выбор существенно больше и машины естественно лучше teeth
0
НаSsang Yong Mussoизменен 7 августа 2008 в 23:10
Есть красивые и совершенные машины. Есть марки, создателям которых важно проработать всё до мелочей и в дизайне, и в конструкции. И создателям не важно, что для этого нужно время, нужны деньги на специалистов, на технологии. Им это не важно. Им важно другое - они делают АВТОМОБИЛЬ. И есть другие. Те, которым нужно любым способом заявить о себе, получить прибыль, занять место на рынке. Неважно как. Вычурным внешним видом, скупленной по дешёвке лицензией, переработанной, высушенной и выжатой ниже всяких человеческих норм конструкцией... Я - человек, уважающий себя - никогда не куплю машину с труднопроизносимым нецензурным именем. Мне в средней и высшей школе привили достаточно знаний о эстетике прекрасного. И я вполне в силах отличить искусство строить АВТОМОБИЛЬ от кича. Я достаточно вменяем, чтобы видеть, на чём ездит прогрессивное человечество. Ну не попадались мне на дорогах Европы ни Калины, ни Тигго, ни Гритволлы... Кто-то скажет - Азиаты развиваются динамичнее Европы и штатов. Да, может быть. Есть честные корейские бренды, о них знают, их признают. Есть китайский завод Audi - второй по количеству собираемых автомобилей...И есть дешёвые поделки. Покажите мне человека, который вечером, сев у камина со стаканчиком Хеннесси будет неспешно повествовать своему старому другу воспоминания о том, как он в китайских пластмассовых кроссовках на ссаномйонге торопился на встречу к любимой? Разве что с иронией. Но эйфория от дешёвых поделок быстро проходит, как и время дешёвых кроссовок... Нет, покупатели-то ещё останутся, но время пройдёт...

Здорово! Хорошо сказал.
От себя - у меня был автомобиль, ессно б/у.
Он был очень надежен. Он мне очень нарвился. Он почти не ломался и не просил капиталовложений.
Он ел мало солярки и не ел масла.
Он был бит всюду, где можно где представить (кроме крыши).
Он носил гордое звание мерседес W124.
...
0
НаSsang Yong Mussoизменен 8 августа 2008 в 07:35
Попытаюсь немного заступиться за СангиЁнги teeth На самом деле фирма ищет свой стиль и понемногу находит. Не слепо копирует, как китайские товарищи, а идет своим путем, тернистым и трудным, но идет. Да, дизайн на мой взгляд отстойный, но он заставляет говорить о себе, вызывает эмоции. Не то, что японские обмылки середины 90-х. И когда эти хлопцы наберуться опыта, то, возможно, выдадут оч неполхой авто. И, откровенно говоря, мне дизайн Кайрона более симпатчен, нежели Тушкана или СантаФе Классика. А Родиус.... ну что, у всех бывает временное помутнение сознания, запои и депрессии, а может у того дизайнера жена рога наставило, вот и выместил злость на машинке wink

А какже качество ? В Японских обмылках 90х оно есть а в новых машинах Санья его чегото забыли вставить .

Речь про обмылки с мотором 4D56?
От митсу? Ну...явно 602 мотор (если говорить про 90-е), пусть даже лицензионный (только в нем вкладыши колбен, ГБЦ - немец и т.д) явно превзойдет по ресурсу 4D56.
0
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 августа 2008 в 08:11
отличная машина для тех, кто любит выезжать куда-то за город, но не накопил еще на Порше-Кайон или Х5. Уважаемые автолюбители, опрекрасном можно спорить годами и даже веками, приводя друг другу всевозможные доводы, но..сколько людей, столько и мнений. а по поводу опроса в Великобритании... ребята, они зарабатывают в разы больше нас с вами (я не имею ввиду конечно, Абрамовича), а машины там стоят намного дешевле чем у нас. т.е. возможностей выбирать у них поболее. Конечно и будут воротить нос от всего неевропейского и неяпонского - снобы одним словом. Даже ТОП ГИР тестирует чаще всего мерседесы с ауди, да спорткары. Зато в России самый массовый автомобиль класса С - это форд-фокус, который тоже совсем непопулярен в той же самой Германии. За 800-900 т.р. кореец будет неплохим транспортным средством, сам не желаю переплачивать за бренд. по крайней мере бмв-320 в новом кузове совсем не впечатлил, а вот тойта-камри очень даже. ИМХО bat
0
НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 08:28
сам не желаю переплачивать за бренд. по крайней мере бмв-320 в новом кузове совсем не впечатлил, а вот тойта-камри очень даже. ИМХО bat

Ну тут Вы не правы, БМВ едет как циркулем чертишь, а камри просто везет.
Хоть один четсный отзыв о этой машине, без соплей. После года экплуатации краска вздулась, а ранее в отзыве писали что типо качество на уровне, где это слово применит к этой машине я не знаю.
0
НаSsang Yong Kyronизменен 8 августа 2008 в 23:02
Есть красивые и совершенные машины. Есть марки, создателям которых важно проработать всё до мелочей и в дизайне, и в конструкции. И создателям не важно, что для этого нужно время, нужны деньги на специалистов, на технологии. Им это не важно. Им важно другое - они делают АВТОМОБИЛЬ. И есть другие. Те, которым нужно любым способом заявить о себе, получить прибыль, занять место на рынке. Неважно как. Вычурным внешним видом, скупленной по дешёвке лицензией, переработанной, высушенной и выжатой ниже всяких человеческих норм конструкцией... Я - человек, уважающий себя - никогда не куплю машину с труднопроизносимым нецензурным именем. Мне в средней и высшей школе привили достаточно знаний о эстетике прекрасного. И я вполне в силах отличить искусство строить АВТОМОБИЛЬ от кича.

У вас вообще машина-то есть? wink
0
изменен 8 августа 2008 в 23:35
У вас вообще машина-то есть? wink
Чтобы отличить дурное от хорошего вовсе необязательно быть в этом внутри. А вообще я вожу машины уже ровно как 20 лет и по роду своей профессии кое-что смыслю в эстетике технической мысли.
0
НаSsang Yong Kyronизменен 9 августа 2008 в 13:57
У вас вообще машина-то есть? wink
Чтобы отличить дурное от хорошего вовсе необязательно быть в этом внутри. А вообще я вожу машины уже ровно как 20 лет и по роду своей профессии кое-что смыслю в эстетике технической мысли.

Вобщем, водитель-эстет без своих колес.
Я собственно спросил, что бы узнать, а на чем ездит человек, пафосно вещающий никогда не куплю машину с труднопроизносимым нецензурным именем. . А у него, оказывается, вообще ничего нет. Видимо, в силу завышенной эстетической планки.

А на самом деле - таким как вы - любой дизайнерский высер с японским шильдиком выкати - начнут кончать в экстазе. А если шильдик корейский, то сразу другая реакция. Двойные стандарты при важном раздувании щек, вот и все.
0
изменен 9 августа 2008 в 14:07
Интересно, много здесь найдется желающих купить автомобиль, у которого уже через год краску пучит? Особенно из защитников Кирона. Ну? Кто после этого отзыва побежал в автосалон?
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 9 августа 2008 в 14:23
Интересно, много здесь найдется желающих купить автомобиль, у которого уже через год краску пучит? Особенно из защитников Кирона. Ну? Кто после этого отзыва побежал в автосалон?

а много-ли машин с некачественной окраской? есть статистика ? я вовсе не защищаю саненг. просто по одному отзыву нельзя судить о марке вцелом. у меня на фф тоже хром с ручек облетел. я не считаю, что это повод для того, чтобы считать этот автомобиль недостойным для выбора. сбои при производстве бывают абсолютно у всех массовых марок авто
0
изменен 9 августа 2008 в 15:15
У вас вообще машина-то есть? wink
Чтобы отличить дурное от хорошего вовсе необязательно быть в этом внутри. А вообще я вожу машины уже ровно как 20 лет и по роду своей профессии кое-что смыслю в эстетике технической мысли.

Вобщем, водитель-эстет без своих колес.
Я собственно спросил, что бы узнать, а на чем ездит человек, пафосно вещающий никогда не куплю машину с труднопроизносимым нецензурным именем. . А у него, оказывается, вообще ничего нет. Видимо, в силу завышенной эстетической планки.

А на самом деле - таким как вы - любой дизайнерский высер с японским шильдиком выкати - начнут кончать в экстазе. А если шильдик корейский, то сразу другая реакция. Двойные стандарты при важном раздувании щек, вот и все.
Нежнее, друг мой, нежнее... Я же ясно написал, ВОЖУ АВТОМОБИЛИ. И не чужие, а свои собственные. И не игрушечные, за верёвочку, а настоящие. На данном этапе в пользовании CHRYSLER, DAEWOO и НИВА 214(которую считаю наиболее удачной из ныне выпускающихся в России машин) . И то, что я нелестно отозвался о Kyron, ещё мало что значит. По моему личному мнению в дизайне некоторых моделей японских производителей (последний Galant и CR-V к примеру) наметились явные признаки деградации. Примите успокоительное.
0
НаSsang Yong Kyronизменен 9 августа 2008 в 15:19
Интересно, много здесь найдется желающих купить автомобиль, у которого уже через год краску пучит? Особенно из защитников Кирона. Ну? Кто после этого отзыва побежал в автосалон?

Сейчас трудно найти авто где не пучит и не облазит - тойоты, мазды, на 9х лансерах у некоторых облазил капот - это только с чем сталкивался.
0
НаSsang Yong Kyronизменен 9 августа 2008 в 15:35
На данном этапе в пользовании CHRYSLER, DAEWOO и НИВА 214(которую считаю наиболее удачной из ныне выпускающихся в России машин) .

Мда. А сколько пафосной ерунды было сказано. А в распоряжении машинки которорые вообще ничем не блещут - ни дизайном ни надежностью. И ничего, ведь, водите? wink
Что касается нивы, то она была удачной 20 лет назад. А сегодня мало того, что конструкция морально устарела, так ведь за 25 лет производитель научился собирать машину так, что бы не материться после покупки на вонь бензина в салоне, облазящую краску, и прочие приколы о которых вы конечно в курсе. biggrin

По моему личному мнению в дизайне некоторых моделей японских производителей (последний Galant и CR-V к примеру) наметились явные признаки деградации.

Это все для того, что бы понравится пендосам, готорые в массе своей эстетические дегенераты. И новые тойоты все уродские, только старушка кэмри еще держится, ну и рафик средне-серый. Остальное это похабство, включая новый LC. Но дизайн - это дело 10е, я вполне могу ездить на автомобиле, который считаю некрасивым. Ездил вон на 9м лансере и ничего. biggrin
0
изменен 10 августа 2008 в 15:36
Интересно, много здесь найдется желающих купить автомобиль, у которого уже через год краску пучит? Особенно из защитников Кирона. Ну? Кто после этого отзыва побежал в автосалон?

Сейчас трудно найти авто где не пучит и не облазит - тойоты, мазды, на 9х лансерах у некоторых облазил капот - это только с чем сталкивался.

Значит перекрашенные были. При перевозке на автовозах машины часто царапают, а потом их красят, лично видел. А человеку, пришедшему в автосалон за новым авто, даже в голову не приходит, что она уже крашенная. Вот и винят потом производителей. У веня ни на Вектре, ни на Хонде ничего подобного не было, да и от друзей и знакомых ничего такого не слышал. Может везло просто всем, не знаю.
0
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 августа 2008 в 11:43
Полностью согласен с XXL !! Люди, по поводу внешности вы можете кричать сколько угодно, а называть машину плохой, только из-за того, что она сделана не в Германии-Японии teeth -это мягко говоря нелепо. Сколько отзывов негативных по поводу немцев или японцев, часто сам автор перед покупкой не знает чего хочет, а после уже начинает костерить машину почем зря. Лансер в 10-м кузове яркий тому пример. Как только сми не расхваливают его "яркую внешность", а тем не менее далеко не всем лансер нравится. То же самое с Кайроном, если в дизайне где-то производитель оказался сдержанным или отказался от кича, неужели его тут же нужно поливать грязью?? Корейские машины такие же как японские и немецкие, отличаются только шильдиками на капоте. А то, что немцы не ломаются - это бред!
0
изменен 18 августа 2008 в 11:49
Попытаюсь немного заступиться за СангиЁнги teeth На самом деле фирма ищет свой стиль и понемногу находит. Не слепо копирует, как китайские товарищи, а идет своим путем, тернистым и трудным, но идет. Да, дизайн на мой взгляд отстойный, но он заставляет говорить о себе, вызывает эмоции. Не то, что японские обмылки середины 90-х. И когда эти хлопцы наберуться опыта, то, возможно, выдадут оч неполхой авто. И, откровенно говоря, мне дизайн Кайрона более симпатчен, нежели Тушкана или СантаФе Классика. А Родиус.... ну что, у всех бывает временное помутнение сознания, запои и депрессии, а может у того дизайнера жена рога наставило, вот и выместил злость на машинке wink

А какже качество ? В Японских обмылках 90х оно есть а в новых машинах Санья его чегото забыли вставить .

Речь про обмылки с мотором 4D56?
От митсу? Ну...явно 602 мотор (если говорить про 90-е), пусть даже лицензионный (только в нем вкладыши колбен, ГБЦ - немец и т.д) явно превзойдет по ресурсу 4D56.
Ха ха . 370 тысяч и только тогда замена ТНВД и то изза того что недоглядел . Посмотрим как ваше сделаное по лицензии корейскокитайское превзайдет .
0
НаSsang Yong Mussoизменен 29 августа 2008 в 13:13
Попытаюсь немного заступиться за СангиЁнги teeth На самом деле фирма ищет свой стиль и понемногу находит. Не слепо копирует, как китайские товарищи, а идет своим путем, тернистым и трудным, но идет. Да, дизайн на мой взгляд отстойный, но он заставляет говорить о себе, вызывает эмоции. Не то, что японские обмылки середины 90-х. И когда эти хлопцы наберуться опыта, то, возможно, выдадут оч неполхой авто. И, откровенно говоря, мне дизайн Кайрона более симпатчен, нежели Тушкана или СантаФе Классика. А Родиус.... ну что, у всех бывает временное помутнение сознания, запои и депрессии, а может у того дизайнера жена рога наставило, вот и выместил злость на машинке wink

А какже качество ? В Японских обмылках 90х оно есть а в новых машинах Санья его чегото забыли вставить .

Речь про обмылки с мотором 4D56?
От митсу? Ну...явно 602 мотор (если говорить про 90-е), пусть даже лицензионный (только в нем вкладыши колбен, ГБЦ - немец и т.д) явно превзойдет по ресурсу 4D56.
Ха ха . 370 тысяч и только тогда замена ТНВД и то изза того что недоглядел . Посмотрим как ваше сделаное по лицензии корейскокитайское превзайдет .


Уважаемый, вот цитата (твоя):
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 10:27 am Заголовок сообщения:

Ну вы и понаписали . Я свою купил в январе 05 сейчас пробег 70 тыков . Поломок небыло вообще тьфу тфу тфу . Ну да не драйверский это автомобил , а с чего вы взяли что пикап должен пулять ? Конечно по трассе ехать тошниловка 110 ну 130 иногда . Но зато по городу не уступаеш паркетникам и на бездорожъе нормально едиш . Тяга говарите фиговая ? Ябы так не сказал в Карелии приходилось на достаточно крутые склоны забиратся с грузом общей массой 800 кг . и некаких проблем при этом не возникло не разу . Да и в гумнах всегда нормально себя чувствую на 32 резине . Конечно это не коротыш Паджерик и не везде пролезеш но для пикапа очень даже не плохие показатели ИМХО . Жрет 11 литров если по хорошему гумну то можно и 18 влить . А в целом самый лучший пикап из представленых на нашем рынке .
_________________
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200

вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8918&postdays=0&postorder=asc&start=45

Тоесть ты хочешь сказать, что ты сам наездил с 13 января 2007 года по август 2008 года 300 тысяч километров?
Я бы скромно промолчал на вашем месте про надежность 4Д56 мотора. Особенно если этого чоень очень хочется.
Тем более, если сравнить с 602 от мерса.
Кстати в 662 моторе 2.9 сделанном в корее стоят вкладыши колбен, гмдрокомпенсаторы INA, головка - мерседес.
И по ресурсу он ниразу не уступает своему немецкому брату.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 1 сентября 2008 в 06:52
[quote="Dmitry_b"][
Кстати в 662 моторе 2.9 сделанном в корее стоят вкладыши колбен, гмдрокомпенсаторы ina, головка - мерседес.
И по ресурсу он ниразу не уступает своему немецкому брату.[/quote]
Смотрел журнал в самолете вчера, так там написано от производителя мерседес коментарий-прошу ВАс не путать надежность наших двигателей с корейскими. А то мы тут уцепились, типо С.Е. это почти мерседес.
0
НаSsang Yong Mussoизменен 1 сентября 2008 в 10:12
А вот конкретно 2.9 TD, не ставился в легковых мерсах.
Он ставился только в бусах в нетурбированном варианте.
Речь идет про форкамерный мотор.
....
К сожалению в журналах не пишут о том, что видно при разборке мотора.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 1 сентября 2008 в 11:46
АК сожалению в журналах не пишут о том, что видно при разборке мотора.

ну мы как обыватели все читаем журналы и это пропаганда на нас в любом случае оставляет отпечаток.
0
изменен 1 сентября 2008 в 12:59
Опечатка там 270 тысяч .
0
изменен 3 сентября 2008 в 21:31
Вы посмотрите на выпускаемые сегодня машины в отой ценовой категории, Тушканы ,Санта Фе, и другие подобные табуретки других производителей и гораздо дороже. Надо иметь глаза на заднице ,чтобы не видеть очевидного.Не говоря уж о салоне и другом.Поэтому читаешь про Кайрона этот хай и думаешь, что люди дальше привычных форм ничего не видят да и не хотят. А гнут пальцы с видом знатоков.
0
изменен 3 сентября 2008 в 21:38
Вы посмотрите на выпускаемые сегодня машины в отой ценовой категории, Тушканы ,Санта Фе, и другие подобные табуретки других производителей и гораздо дороже. Надо иметь глаза на заднице ,чтобы не видеть очевидного.Не говоря уж о салоне и другом.Поэтому читаешь про Кайрона этот хай и думаешь, что люди дальше привычных форм ничего не видят да и не хотят. А гнут пальцы с видом знатоков.
ага ))) у нас еще по 20 машин было, и ваще не в курсе о чем пишем, да лохи мы последние, что тут говорить. да и руки и глаза на жопе...
одни владельцы сантя всевидящие прорецатели и экстрасекесы, а важак у них ездит на ведровере...

самому то не смешно, или после стаканчега граненогу в глазах помутнение...
0
изменен 3 сентября 2008 в 21:45
Тоесть ты хочешь сказать, что ты сам наездил с 13 января 2007 года по август 2008 года 300 тысяч километров?
Я бы скромно промолчал на вашем месте про надежность 4Д56 мотора. Особенно если этого чоень очень хочется.
Тем более, если сравнить с 602 от мерса.
Кстати в 662 моторе 2.9 сделанном в корее стоят вкладыши колбен, гмдрокомпенсаторы INA, головка - мерседес.
И по ресурсу он ниразу не уступает своему немецкому брату.
Да какой там, они в пять раз надежнее этих санный мердесесовских дрыжков, в 7 раз экономичнее и в 15 раз мощнее, а все это достигается тем что ни одной детали от мерседесовского дрыгуна в саньевых не подходят. просто корейцы гении всех времен и народоф!!! teeth teeth teeth teeth
0
НаLand Rover Range Roverизменен 3 сентября 2008 в 21:46
wersa, вы-первых ты сам то не ездил на SY, че тогда умничаешь!?
во-вторых, большинство владельцев SsangYong, старше тебя, и переездили на многих авто и им есть с чем сравнить.
И самое главное, им не нужны понты, как тебе.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 3 сентября 2008 в 21:51
wersa, вы-первых ты сам то не ездил на SY, че тогда умничаешь!?
во-вторых, большинство владельцев SsangYong, старше тебя, и переездили на многих авто и им есть с чем сравнить.
И самое главное, им не нужны понты, как тебе.

парни...вам своего форума для рекламы мало ??? устали ведь уже от этого кайроносрача...ведро никогда не будет унитазом...хоть зарекламируйся...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 3 сентября 2008 в 21:56
wersa, вы-первых ты сам то не ездил на SY, че тогда умничаешь!?
во-вторых, большинство владельцев SsangYong, старше тебя, и переездили на многих авто и им есть с чем сравнить.
И самое главное, им не нужны понты, как тебе.

парни...вам своего форума для рекламы мало ??? устали ведь уже от этого кайроносрача...ведро никогда не будет унитазом...хоть зарекламируйся...


Не нравится, не заходи в тему. В чем проблема?
0
изменен 3 сентября 2008 в 21:57
wersa, вы-первых ты сам то не ездил на SY, че тогда умничаешь!?
во-вторых, большинство владельцев SsangYong, старше тебя, и переездили на многих авто и им есть с чем сравнить.
И самое главное, им не нужны понты, как тебе.
мальчик мой ты уж извини но ты перепутал меня с кем то другим.
Про то кто сртарше кто младше мне можешь не рассказывать, а про то что кто то с нормальной машины садится на санье это отдельная история. другое дело когда садишься после санья на УАЗ и орешь о том что уаз не хуже санья.
Мало того на санье я катался и ты об этом прекрасно знаешь, но почему то забываешь. Катался на рекстоне, но этого хватило, до этого катался на мусо, но это вспоминать даже смысла нет.
Так что иди и рекламируй санье там где этому место, а тут ходишь на три буквы teeth teeth teeth
0
НаToyota Land Cruiserизменен 3 сентября 2008 в 21:58
wersa, вы-первых ты сам то не ездил на SY, че тогда умничаешь!?
во-вторых, большинство владельцев SsangYong, старше тебя, и переездили на многих авто и им есть с чем сравнить.
И самое главное, им не нужны понты, как тебе.

парни...вам своего форума для рекламы мало ??? устали ведь уже от этого кайроносрача...ведро никогда не будет унитазом...хоть зарекламируйся...


Не нравится, не заходи в тему. В чем проблема?

а помоему проблемы у тебя...с головой...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 3 сентября 2008 в 21:58
Ты котался, а не эксплуатировал, это разные вещи.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 3 сентября 2008 в 22:07
Ты котался, а не эксплуатировал, это разные вещи.

эксплуатация это езда в песочнице?
0
НаLand Rover Range Roverизменен 3 сентября 2008 в 22:13
Эксплутация, это езда хот бы год.
А не котание один день.
0
изменен 3 сентября 2008 в 22:32
Эксплутация, это езда хот бы год.
А не котание один день.
знаешь в говно наступил и хватит, если нравится флаг в руки, но тебе почему то не нравится и ездиешь на папином ведре... чтож ты так за марку не печошься?
0
изменен 12 сентября 2008 в 21:36
Я отвечу коротко,если у вас есть деньги на Хенеси, то что вам Ссанг Енг,для вас Круизер как минимум. А в этой ценовой категории даже обсуждать нечего "уродливей" Кайрона полным полно и япошек и корейцев, а тех.характеристики одинаковые.Да и подороже есть у..ща смотреть противно
0
изменен 14 сентября 2008 в 20:30
Хочу добавить этому "verse" ты на УАЗах то ездил или заливаешь тут с понтом знатока, раз сравниваешь не сравнимые вещи. А рекламировать никто и не собирается, это дело вкуса, а такое фу-фу откровенное гнать, просто даже читать противно, прайсы смотри, чтобы сравнивать.
0
изменен 15 сентября 2008 в 00:24
Хочу добавить этому "verse" ты на УАЗах то ездил или заливаешь тут с понтом знатока, раз сравниваешь не сравнимые вещи. А рекламировать никто и не собирается, это дело вкуса, а такое фу-фу откровенное гнать, просто даже читать противно, прайсы смотри, чтобы сравнивать.

Тоесть в санье единственное качество цена ?
0
изменен 15 сентября 2008 в 00:28
Ну купил ты себе не хенеси а кокуюто поленую Путинку . По тому что она дешевле на 20 рублей . Лови мысль . На завтро от Поленой Путинки тебе жутко неприятно , а от Хенеси ты можеш незаморачиваесь сесьть заруль . Разница понятна ?
0
изменен 15 сентября 2008 в 21:47
Ну кипил ты Хенеси, который далеко не Хенеси, а только бутылка с брэндом и на завтра у тебя начнется головная боль, улавливаешь мысль?
0
НаNissan X-Trailизменен 15 сентября 2008 в 23:11
Допустим у меня есть деньги на Хеннеси, правда я больше Чивас Регал люблю и Черную марку, вот ток ни Круизер ни тем более СЁ мне в х не упирались.... чо мне делать? Мож к врачам обратиться?
0
изменен 16 сентября 2008 в 11:18
Да ничего не делать, Катайся на чем нравится. То же самое и насчет напитков кому что нравится,а по качеству все возможно. Раньше и на Жигулях народ по три круга ездил правда первой сборки. А теперь и иномарки угадать проблема. И нетолько С.Е.
0
Добавить комментарий