Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Ssang Yong Kyron 2007 года, 2.0 Cdi. АКПП 5 ст. Куплен осенью 2007 у официального дилера. В Минске. Пройдено 18 тысяч, но написать что-то можно.
Двигатель.
Сначала удивляет "полкой" крутящего момента. Но. До 2000 не едет, теряются драгоценные иной раз секунды на старте. "Полка" момента заканчивается довольно быстро. Конечно, хватает, чтобы разогнаться, но "не то". АКПП начинает вынужденно играеть передачами. Например едешь 90 кмч. в городе, надо резко кого-то обойти - газ в пол, а оно нето...
Ладно, лирика пошла.
Коробка.
Работает. И работет неплохо для автомата. Больше сказать нечего. Именно просто работает.
На то он и автомат. Можно поиграть, типтроник все-таки.
Подвеска.
Машина рамная, мост неразрезной. Козления макимально сглажены, за счет базы,но они есть. Что лично мне не понравилось - передние рычаги, верхние меняются вместе с шаровой.
Салон.
Так сказать на любителя. Особенно удивила пепельница с батарейкой. Кстати терять не советую - больше 100 долларов стоит. Салон светлый, пачкается, особенно кожаной курткой, никакая химчистка не поможет. Сидеть и управлять довольно удобно. Сначала напрягает немного некоторая запутанность управления климатом, потом ничего, терпимо.
Багажник не мал и невелик. Нормальный по размерам. Сзади сидеть удобно. Салон тихий, сверчков нет. Акустические шумы не напрягают.
Кузов.
После зимы появились вздутия краски вокруг сварных точек на крышке багажника (похоже на нарушение технологии сварки).
Запаска - докатка, не полноразмер.
Неисправности:
- 15.000 - замена рулевых наконечников (замена по гарантии)
- порвались пыльники ручника (негарантийный случай, поменял сам).
Пыльники такие-же как муссо, коранде и т.д.
Ходовые качества.
По снегу, с ЕСП едет здорово, особенно на шиповке.
По сухой дороге - почти как обычная лекговушка.
Габариты ощущаются не очень хорошо - сказывается "покатость" машины.
Расход топлива - около 10 литров солярки.



