Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Автомобиль приообрёл ещё осенью 2007 года ,а решил написать отзыв о своей машине только сейчас ,когда на спидометре появилась цифра 7777 и, хотя я мало верю в приметы,загадал машине долгих лет эксплуатации. Купил машину практически перед первым снегом и она у меня почуствовала все "прелести" эксплуатации авто в российских условиях.
Машину вожу семь лет, "коней" не так часто менял (восьмёрка,КИА Спортейдж,Сузуки Витара), потому могу принести в сравнение только с этими авто и чуть-чуть.в сравнении автомобиля моего приятеля, владельца Ниссана Х-Трейл, тоже 2007 года выпуска. Из перечисленных по-ностоящему понравилась только Сузуки Витара,хотя автомобиль купил хорошо "бывшую в употреблении",1994 года,который оказался гораздо надёжнее ,чем КИА Спортейдж 2002 года, потому мой выбор в покупке нового автомобиля сразу пал на Сузуки Гранд Витара. Но меня больше интересовала машина с дизельным двигателем,потому вариант с Сузуки отпал.
Про Санг Ёнг узнал случайно, проезжал мимо автосалона и проявил интерес. Интерес свой закрепил в "Отзывах", так как машина новая, ещё не раскрученная, информация от знакомых владелцев авто про Санг Ёнг Кайрон практически отсуствовала. Сразу мне понравился расход топлива,правда обещанного 6.3 литра на 100 км я и не ожидал,где надо ездить, с какой скоростью и с каким топливом ,чтобы истратить 6,3 литра на 2 литровом дизеле при 141 л.с. Сразу же после покупки махнул на дальную поездку, проехав 1500 км, сделал вывод: приблизительно 7,5 литров на 100км, мне кажется, что это просто сказка, на двухтонную машину такой расход топлива.
Когда выезжаешь в дальную дорогу, постоянно встаёт вопрос,где по пути заправляться качественным топливом.В моём случае этот вопрос быстро отпал: в начале пути заправился в Питере,второй раз посередине пути, в Москве - в мегаполисах всё равно в нормальных заправках качество топлива лучше. Дизель Мерседесовский, тяговитый ,сколько просишь ,столько и отдаёт. По-моему на 2 литровый дизель 141 лошадиная сила просто великолепно,у Х-Трейла столько же лошадей, но объём 2,2 (тоже дизельный), а это дополнительный расход топлива.
Проходимость. Действительно"джип", рвёт и мечет,проверял в труднопроходимых снежных местах. Понравился внешний вид автомобиля ,"некоторые" в "Отзывах" хотят отправить главного дизайнера подметать улицу,но я с ними не согласен,на вкус и цвет,как известно.... Мне очень нравится,и тот "геральдический вид" сзади авто,а перед просто идеален.
В салоне много приятных вещей,подогрев сидений водителя и пассажира,подогрев области стеклоочистителя,кондиционер, электрозеркала с подогревом......
Салон очень даже приличный , мягкий приятный пластик ,удобство экслуатации всех кнопок ,сиденья удобные,хотя кто-то опять же в "Отзывах" сетовал ,что они жёсткие, не знаю, 1500 км проехал,практически не выходя из машины,даже спина не устала, салон большой,просторный,багажник вместительный, гостинцев набрал на обратную дорогу целую гору,и ещё даже место осталось, а в остальном ,что необходимо в дальней дороге имеется рядом..... это естественно жена и двое наших детей.
А в дальнейшем напишу минусы,а вы что думали ,что я очередной менеджер продажи авто,которому побольше своих машин продать ,чтобы больше навариться.
Сразу же после покупки автомобиля, проехав не больше 200 км жутко матернулся,хотя я не любитель сквернословия- загорелась лампочка круиз-контроля,хотя в моей машине этой опции нет и загорелась лампочка 4L(это лампочка оповещающая о включении одного из режимов полного привода), а я к полному приводу даже и не притрагивался (На самом деле полный привод и не включался)! Выключил двигатель и завёлся, "приколы" изчезли, хотя ещё, по меньшей мере, три или четыре случая повторения всех симптомов были, которые после перезаводки исчезали.
Поделился о странностях нового авто с приятелем, владельцем новенького Ниссан Х-Трейла ,немного успокоился, странности бывают у многих новых авто,даже у японских,которые славятся своей электроникой,у приятеля например, звуковой зуммер,который должен выключаться сразу же после пристёгивания ремня безопасности,целую минуту ещё " доставал своим писком". Слава ,не знаю какому автомобильному богу,после 300 км ВСЁ стало на свои места .Когда проходил первое ТО (Обошёлся мне около 5000 руб.Не знаю,много это или мало) обратился к мастеру,естественно получил ожидаемый ответ," сколько продали машин, только первый раз столкнулся с такой неприятностью", делать ничего не стали и я был против, зачем ворошить прошлое.
По салону: не знаю как называется,подстаканник,подбутыльник, вот того самого в салоне вообще нет ,всю мою дальную поездку бутылку с водой жена придерживала ногой,которая при торможениии постоянно вылетала и каталась по полу. Понимаю,это не проблема купить и приклеить этот держатель,но неприятный осадок остался.
Про "турбояму " оказалось правда,которую перестаёшь замечать после 3 дней езды на автомобиле. Пожалел ,что не поставил парктронник, обзор в заднее окно практически нулевой,но тут я соглашусь, не минус автомобиля,а моя неопытность. Заднюю,пятую дверь, при нашей питерской слякоти открывать и закрывать не испачкавшись проблемно. Этим я наверно закончу свой первый отзыв,продолжение напишу ,когда проеду 15000 км.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Престижу ноль, значит и угоняемость нулевая.
Не в обиду.