Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Скажу сразу - это был тест-драйв.
01 августа 2008г. еще раз хотел зайти в автосалон Great Wall и Mitsubishi, оценить и присмотреться к Hover и L200. Было непреодолимое желание взять внедорожник для поздок на дачу, озеро, по лесным и проселочным дорогам, на рыбалку, за грибами и за ягодами. По дороге увидел автосалон Ssang Yong, решил зайти и посмотреть корейские авто.
Моё внимание привлек Kyron. Менеджеры предложили пройти тест-драйв и я согласился. Менеждер, для поездки, сразу предложил дизельный 2,0 л. вариант с автоматической коробкой передач, но я, зная, как едит L200, Mazda B 2500 и другие дизельные внедорожники, выбрал бензиновую версию 2,3л с механикой. Впечатления от авто - хорошие. Машина большая, высокая, хороший обзор. Едит уверенно и не торопливо.
Передачи достаточно длинные (не такие ужасно короткие, как у Hover). Однако присутствует некоторая "вольяжность" в поведении авто на асфальте. Думаю, что это из-за неразрезного заднего моста. В принципе, я остался доволен этим вариантом, но менеджер уговорил меня сравнить 2,3л механика с 2,0л дизелем с автоматом, я согласился.
Kyron 2,0л дизель с автоматической коробкой передач не то что - приятно удивил меня, он меня приятно ошеломил. Разгон очень быстрый, быстрее чем 2,3л с механикой, чего я никак не ожидал от дизельного внедорожника да еще и с автоматом. Тормоза хорошие, если учесть, что машина весит 1900 кг., рулевое управление отличное в моем понимании, так как у меня за многие годы вождения авто выработалась привычка держать руль большим и указательным пальцами рук, не напрягая кисти и не вытягивая руки вперед - как "зомби" (я знаю, что это неправильно, но зато снимаю напряжение и усталость со спины и плеч).
Машинка слушается руля прекрасно, едишь как на обычном легковом переднеприводном авто. Крены при повороте маленькие. "Лежачие полицейские" не отзываются дрожью по всему авто, как это у L200. Достаточно много регулировок водительского сидения. Головой в потолок не упирался (мой рост 175 см). Но если бы был предусмотрен вылет рулевой колонки вперед-назад - было бы еще лучше. Довольно большой дорожный просвет и есть возможность манёвра с диаметром диска и резиной. Выключил магнитолу - разговаривать можно шепотом - всё слышно, дизеля практически не слышно и нет от него вибраций, как на других дизельных внедорожниках.
Ощущения от машины остались самые хорошие. Высокая посадка, легкость управления, очень хорошая для 2,0л дизеля с автоматом динамика разгона, хороший обзор. Никакой Hover или L200 ему в подмётки не годится. Kyron - это полноприводный комфортный диван на колёсах, а Hover и L200 - обычные сельские телеги. Понимаю, что внедорожник, в первую очередь, надо оценивать на бездорожье, но я не сельский житель и мне важно, чтобы авто не напягало меня на московских дорогам, а это ему удалось, и было хорошим "трактором" на бездорожье, а с крутяжим моментом в 310 Нм (для справки - дизельные двигатели с крутяжим моментом более 300 Нм ставят на колесные и гусеничные трактора), понижающей передачей и самоблокирующимся межколесным дифференциалом заднего моста это для Kyron не проблема - Я ТАК ДУМАЮ!
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



