28 февраля 2005

Ssang Yong Musso

Муссо 1995г. 2.9 дизель купил два года назад, после Опелевской Фронтеры 2.4 бензин.



Поиски были долгие и мучительные, объявления пястрящие отличным состоянием авто или почти отличным в действительности оказывались полным хламом в усьмерть заезженным.Сразу виден плохой уход или как я называю "наездники" не утруждались обслуживанием своего железного друга, как только всё укатано: текущие моторы, треснутые лобовые стёкла, кривые ролики ремня, течь сальника заднего редуктора а в скоре и замена разбитого подшипника хвостовика и тд..., ну всё думают, пора продавать а цена при всех этих недостатках, красивая, как без недостатков. И вот на конец-то нашёл(в основном я ориентировался на хороший мотор с минимальным пробегом)потому что мне приходилось ремонтировать моторы у доморощенных специалистов, а реальных добросовестных спецов не найти даже на специализированных станциях, хотя я знал одного. Пальцы все гнут красиво а качества ни какого.



И вот он примерно 18 по счёту просмотренных калек с пробегом 140 000, слегка покошенный на левую сторону с приятно урчащим мотором без лишних вибраций нашёлся. БЕРУ! за 8тыс. Сразу еду на сервис, прошу горе слесарей провести полную диагностику подвески от носа до хвоста. Ну так и знал, замена шаровых, верхних сайлент блоков, просевших задних пружин, вытекших задних амортизаторов, регулировка торсионов и по мелочи обошлось мне на круг 1000 с лишним долл. Сразу поменял портящие вид стандартные шины 235 на 265 70 R 15. И вот после всех доработок "под себя" выезжаю.....



Преимущества муссо по сравнению с Фронтерой оказались неоспаримы. Прекрасная мягкая подвеска, управляемость как на мерседесе, просторный салон как в микро автобусе и здоровый багажник. Отличные аэродинамические качества, накат просто выше всех похвал. Как пример двигаясь в направлении дачи по симферопольскому есть длинная гора примерно километра 3-4, разгоняю до 100км.ч и пускаю в накат, так он ещё набрал до 120ти. В снежную зиму все сугробы облазил ни разу не застрял, молодца.



Прекрасный Мерседесовский дизель (95л.с) с лёгкостю подхватывает 2х с половиной тонного "носорога" по сравнению с 125 сильной бензиновой Фронтерой.Главное не пытаться усовершенствовать регулировки надёжного немецкого дизеля, последствия могут быть такие как выгорание гантелек в фор камерах, следствие: сильнейшая вибрация по кузову, а так же с лёгкостью можно убить дорогостоящий (пулунжерный) топливный насос, если не лязать в него руками переходит три таких-же мотора. Моторное масло использую Q8 10W-40 полусинтетика и обязательно добавляю присадку "......." для полного здоровья двигателя, не залипания поршневых колец, легкого пуска зимой, мягкой и безшумной работы и тд. при всём при этом расход масла у меня 2 литра на 10 тыс.км а расход топлива удивительно даже зимой в пределах 11 литров.



Зимой недостаток, долго греется мотор, тут без фонерки закрывающей радиатор не обойтись и пропеллер радиатора на вязкомуфте хорош только летом даже в самой долгой пробке ни разу не наблюдал перегрева, а зимой он постоянно обдувает холодным потоком воздуха двигатель.



Регулярно применяйте присадки для топлива сбережоте насос и форсунки, зимой антигель обязательно что бы не надрывать его густой соляркой сомнительного качества. Услышали металлический стук в двигателе после очистки форсунок не надо хвататся за голову и обращаться сомнительным специалистам, залейте "очиститель камеры сгорания тюнинг ап" и через 250-300км. стук исчезнет.



А как вы думали всё как за маленьким ребёнком или за женой кому как нравиться, топливо то посредственное.



За два года я даже ни одной лампочки не поменял, езжу круглый год каждый день ни каких нареканий не знаю почему у других что-то обрывает и в моторах оказываются шарики от подшипников хотя в моторе ни одного шарикового подшипника нет, только скольжения. Забыл, что наши талантливые россияне как я называю "наездники", могут ушатать и новый автомобиль я таких встречал.



Стоп, прошлую зиму пришлось поменять две свечи накаливания двигателя и то потому что уних определённое колличество включений.



Подшипники натяжных роликов и роликов ремня тоже смазывал смазкой с присадкой вот уже 60тыс. пробегали и сколько до меня не знаю но ни водном нет ни люточка. Выход из строя роликов ремня в основном из за высыхания змазки, то холодно то жарко летом, поэтому берёте жидкость ATF чуть чуть присадки шприц стонкой иглой и акуратнейшим образом под резиновый пыльничек подшипничка несколько капель атэфки.



Передний мост О-О-О это отдельная песня. Какой корейский и... додумался до вакуумного включения моста, хотя говорят что они проводят в школах и др. учебных заведениях по 11 часов, к знаниям тянутся, на верно кто-то из Авто ваза подсказал.... Муфты сразу поставил механические, дорого, зато нет проблем в любую погоду включил и поехал. Так что при хорошем уходе проездите на Мусике добрые тысячи километров с минимальными затратами.



Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.9 D 1995 г

  • Берите не пожалеете
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Недорого, просторно. кофортно
  • Недостатки:

  • Передний мост
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22377
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий