Ssang Yong Musso
Теперь о салоне. Он вполне функционален и не создает неудобств. Приятный не отягощенный лишними прибамбасами интерьер, как правило вместительный подлокотник с двумя отделениями. Легко читаемые приборы. Непонятно зачем зачем было рисовать шкалу спидометра до 220 км/ч, когда по техническим данным макс. скорость - 150 км/ч, а комфортная езда по управляемости, на мой взгляд ограничена 130 км/ч (все таки внедоржник). При объеме 2,3 л. с турбодизель выдает 101 л.с. - не много, но для дизеля достаточно. Лично я увелил мощность этого двигателя примерно на 20% путем перекрытия канала повторного использования части отработанных газов (требования норм экологичности Евро-4 или 5), грубо говоря поставил затычку.
На дороге ведет себя уверенно, четкое управление. Мягкий ход - по трассе идет как большой корабль (не козлит, что встречается у некоторых иностранных внедорожников).
Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.3 TD 2001 г



