7 июля 2005

Ssang Yong Musso

Внешне автомобиль после рестайлинга (с 2001 г.) выглядит более по-европейски, основное отличие - увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (соит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон-трансформер на 7 мест, два из которых скрываются заподлицо с полом багажного отделения.



Теперь о салоне. Он вполне функционален и не создает неудобств. Приятный не отягощенный лишними прибамбасами интерьер, как правило вместительный подлокотник с двумя отделениями. Легко читаемые приборы. Непонятно зачем зачем было рисовать шкалу спидометра до 220 км/ч, когда по техническим данным макс. скорость - 150 км/ч, а комфортная езда по управляемости, на мой взгляд ограничена 130 км/ч (все таки внедоржник). При объеме 2,3 л. с турбодизель выдает 101 л.с. - не много, но для дизеля достаточно. Лично я увелил мощность этого двигателя примерно на 20% путем перекрытия канала повторного использования части отработанных газов (требования норм экологичности Евро-4 или 5), грубо говоря поставил затычку.



На дороге ведет себя уверенно, четкое управление. Мягкий ход - по трассе идет как большой корабль (не козлит, что встречается у некоторых иностранных внедорожников).


Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.3 TD 2001 г

  • Машина надежная и недорогая в обслуживании. Для городского цикла следует брать с автоматом, т.к. короткоходные передачи создают неудобства в пробках. Идеальный вариант для поездок на дачу, отдых, рыбалку, охоту
  • Еще советы
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22417
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий