Ssang Yong Musso 2.9 D
1995 г.
2.9 л. дизель
95 л.с.
МКПП
полный привод
Калуга
18 декабря 2008

Отзыв о Носороге

Приветствую читающего! Купил Муссо 1995г рождения в январе 2007 года, в качестве новогоднего подарка себе любимому за 170 000 руб :). И остался очень доволен! Понимаю тех, кто говорит, что это тот же гелик, только за меньшие деньги :) . Надежность основных узлов просто радует, и это несмотря на то, что предыдущий владелец машину не любил совершенно, - хотя бы тот факт, что масло из двигателя я слил только при помощи металлического прутика, выковыривая его из слиного отверстия при горячем двигателе, я уже не говорю про отсутствие смазки в мостах, ступицах, крестовинах и прочих мелочах.

Итак после реанимации стала вырисовываться картина о самом авто, первое что обратило на себя вниманеие - это куча всякой электроники типа шагового двигателя управления положением заслонки отопителя, блок управления двигателем на раздатке, до сих пор не пойму, зачем на машине такого класса все эти "приятности и комфортности", ну не Лексус же в конце концов, а когда узнал стоимости всех этих коробочек (блок управления раздаткой 17000 руб, движок отопителя 1500) то решил усовершенствовать конструкцию. Теперь печка у меня как на нормальном внедорожнике регулируется тросиком от а.м. Москвич - 55 руб, а положение раздатки тросиком с ручкой, с фиксациями положения, от УАЗа - 150 руб. и не нужны нам все эти пижонские штучки :)

На самом деле, если бы не электроника, надежности авто можно позавидовать!!! (до этого был ИСУЗУ ТРУППЕР - это отдельная песня, из хорошего - только металл кузова и салон :)). Еще не вдохновил металл на кузове - коррозия сильная, может московская эксплуатация сказалась предыдущим владельцем, но по-моему он все таки тонкий. Вот и все! Кое какую печаль доставил ручник, оказалось что колодки на него стоят в разных фирмах от 3000 до аж 8000 руб, пробовал наклеить, наклепать старые - не держат, пока езжу без него, думаю как модернизировать этот узел!

Еще о хорошем - удивительная вместительность, входит столько людей, скольким нужно доехать, как в электричку! Очень удобная посадка - абсолютно не устаешь, и еще, что нельзя не отметить - очень долго сохраняет тепло в зимнее время как финский домик! Мое мнение - для человека без претензий к роскоши и желания выпендриться вполне приличное авто, конечно не Крузак, но и далеко не УАЗ!



Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.9 D 1995 г

Учитывая соотношение цены и качества, при желании выполнить кое какую подгонку под себя можно брать не сомневаясь - надежный конь.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Вместительный
  • Неприхотлив
  • Легко ремонтируется в любых условиях
  • Удивительная взаимозаменяемость запчастей

Недостатки:

  • Предыдущий владелец :)
  • Корейская электроника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
15032
Комментарии4 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 декабря 2008 в 17:49
Его сейчас стали делать на Тагазе - Road Partner. Может, восстановите "приятности и комфортности"? А то жалко терять комфортность ради проходимости, согласитесь. Помоложе был сам хотел Муссо (хотя по духу не джиппер) - автомобиль необычной (а не необычайной) привлекательности для 4х4..
0
НаOpel Astra18 декабря 2008 в 20:05
Насчет Трупера - странно, это Вам, наверное, также не повезло с его прошлым владельцем:) ... он вообще-то тоже всегда считался неубиваемым
+1
ads
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat22 декабря 2008 в 07:25
+1
0
ads
НаAudi A6изменен 24 декабря 2008 в 10:07
У Труппера рама гниет сильно, хотя сам по себе действительно неубиваемый
0
Добавить комментарий