Ssang Yong Musso 2.9 D
1995 г.
2.9 л. дизель
95 л.с.
МКПП
полный привод
Нижняя Тура
23 января 2010 → пробег 182000 км

Ssang Yong Musso 2.9D 1995 г. выпуска.

Нашел по интернету в Калуге. Машина понравилась, сел на поезд и через 2500 км был в Москве. Осмотрел машину и после короткого торга (за 220 тыс. рублей) пошли оформлять.

До этого на дизелях не ездил (были Ауди, Мерседесы, БМВ, Сааб), поэтому первое впечатление было "ну и гомно же я купил", выехав с "горем пополам" из Москвы, вышел на Ярославское шоссе. Машина пошла ровно, мягко и плавно. Включив кондиционер, отрегулировав сиденье, я расслабился и успокоился.

Закончилась Моск. обл. медленно, но верно, я начал понимать, что джип для наших дорог самое то. Я живу на Урале, и путь лежал через 4 области. Самые дерьмовые дороги в Кировской области. Я окончательно убедился в правильности моей покупки.

За 24 часа я прошел 2500 км. Автомобиль не глушился, т.к. я был один. В дороге заправлялся на Лукойле, автомобиль бежал резво и ровно. Приехал домой, оказалось, что в городе у нас всего две такие машины.

Достоинства авто:

  • Внешне машина не вызывает сильных эмоций, но каждый день открываешь что-нибудь новое и полезное, например датчик дождя.
  • Этой зимой сгорели две свечи накала, но машина заводится и в минус 32 гр.
  • С покупкой Ssang Yong приобрел новое хобби - рыбалку.
  • Ездили в ИКЕЮ за мебелью для старшей дочери, привезли большой шкаф, тумбу, два стола, строй материалы, заняли 1/3 багажника.
  • Ssang Yong полностью обслуживаю сам, "на коленке" в гараже. Очень простой и надежен. Машина очень нравится жене, не разрешает продавать.

Недостатки авто:

  • При первом знакомстве с бездорожьем понял, что машина не танк и требует особого подхода к управлению, а главное к резине.
  • Cтолкнулся с проблемой полного привода - вакуумные хабы.

Машиной абсолютно доволен. Считаю эту машину идеальным вариантом для небогатой семьи.

Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.9 D 1995 г

При покупке Ssang Yong смотрите машину с непрогретым двигателем. Первый запуска  двигателя делайте сами, а не продавец. Обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления, часто текут. Особое внимание обратите на задние тормоза и ручник. Ручник - беда у Ssang Yong. Подключите полный привод и при движении вперед выворачивайте руль до максимума влево или вправо. Не должно быть никаких звуков. Постарайтесь выйти на длинную прямую, разогнать авто и включить пятую передачу, скинуть обороты до 2000 и не переключаясь попробуйте набрать скорость. Если авто виснет, то лучше отказаться от покупки, либо торговаться о цене (потребуется регулировка топливной аппаратуры и диагностика форсунок, около 10 тыс руб.). При покупке любого дизеля, если двигатель заводится хорошо, не дымит, то, как правило, двигатели ходят еще долго.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
23062
Комментарии33 Добавить комментарий
23 января 2010 в 14:53

(были Ауди, Мерседесы, БМВ, Сааб), поэтому первое впечатление было «ну и гомно же я купил»,

а вот это первое впечатление можно расшифровать?

оказалось, что в городе у нас всего две такие машины

авто у вас в городе поддаются зрительному пересчету?

0
truth
НаPeugeot 300823 января 2010 в 17:44

наверное дизель не понравился после "керосинок". бывает.

0
николай-из-тюмени
НаAudi Allroad23 января 2010 в 23:03

там атмосферник. без турбины совсем тоскливо

+1
truth
НаNissan Pathfinder23 января 2010 в 18:46

По моим данным автомобилей Муссо в России около 4тысяч. Почти все в Питере и Москве (были с начала). Здесь есть и сервис и запчасти. Также есть некотрое количество под Musso под брендом Daewoo. Но боятся этого вряд ли стоит. Большинсо запчастей можно подобрать. А двигло вообще мерседес, на каждой детали мерсовский номер. А теперь musso делают и в России.

0
truth
23 января 2010 в 21:47

авто у вас в городе поддаются зрительному пересчету?

А в маленьком городе при постановке на учёт вам гаишники и расскажут сколько таких авто в городе в ввиде "я на такой номер движка уже искал, была такая..."

+2
sann
НаSsang Yong Musso23 января 2010 в 22:52

Кстати, уже три машины. Недавно пригнали ТАГаз Партнер

0
был день назад
НаFiat Fullback, Москвич 40123 января 2010 в 15:24

Прикольный был автомобиль в девяностые.

А динамика как?

0
sobol
НаNissan Pathfinder23 января 2010 в 18:21

динамика никакая, но обратная связь на руле как на BMW

0
НаFord Focus23 января 2010 в 16:04

Совет покупателю очень емкий и полезный)

Да и сам отзыв толковыйthumbs_up

+1
был 3 месяца назад
23 января 2010 в 17:07

с марта 2007 года из основных поломок сгорели только две свечи, скоро будет три года как автор пользует авто, не ну че, и такое бывает если аккуратно ездить, наверное потому  что  там реально мерсовских деталей больше чем в современном мерине

повезло, хороший машин

п.сы. автор, если будет время, расскажите плиз  как обстоят дела у авто на предмет коррозии, делали че нибудь или итак все ок!

0
дачник
НаSsang Yong Musso23 января 2010 в 22:36

Уважаемый дачник, так как автомобиль покупал в Москве, то коррозия - болезненный вопрос. Особенно это касается пятой двери и правый передний порог. Если взять авто без коррозии и сразу его обработать, то думаю, будет все ОК. Если учесть, что машине 15 лет и всего три проблемы по кузову, то это не много.

0
rtutnii
был 3 месяца назад
24 января 2010 в 11:13

спасибо

0
НаIsuzu Trooper23 января 2010 в 18:17

Безнаддувный дизельный мотор (или он турбо?) конечно же будет не так быстр как бензиновый, особненно когда только что пересел на него.

Выкидывайте вакуумных хабы и ставьте механические!

Так можно оказаться только с задним приводом в совсем неподходящем месте, и помочь может оказаться некому, ибо 2 т толкать надо много народа.

В мороз в авто не холодно, салон прогревается достаточно?

0
diadya-fedor
НаSsang Yong Musso23 января 2010 в 22:46

В мороз достаточно тепло, боковые стекла чистые. Знаю, что на время зимы многие ставят заднюю шторку, тем самым отделяют багажный отсек от пассажирского. Ура, даешь механические хабы!

0
НаNissan Pathfinder23 января 2010 в 18:35

очень достойный таз. Кстати сейчас его можно купить новым как Роад Партнер и за скромные деньги. Из постоянных проблем - уже отмечали вакуумные хабы, постоянный обрыв проводод датчиков износа колодок, киснет антенна, сгорает предохранитель вентилятора печки (зимой). Штатные задние пружины слабоваты. Я владел такой машиной с АКПП и бензином 2.3 (не самое лучшее сочетание). Воспоминание в основном приятные. Багажник огромен. Если бы брал бы джип по цене - взял бы Road Partner однозначно.

0
nnikov
НаSsang Yong Mussoизменен 23 января 2010 в 22:59

Скромные 600 тыс. !?? Соглашусь на счет задних пружин.

0
rtutnii
НаNissan Pathfinder26 января 2010 в 14:08

вы можете предложить альтернативу среди новых машин?

0
НаJeep Grand Cherokee23 января 2010 в 19:06

Никогда не поверю никому, что дизель может завестись в -32 на двух  свечах накала (подогрева) пусть это будет хоть трижды движок от Мерса. Лажа чистой воды.

0
mivaxm
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 23 января 2010 в 20:01

Имея опыт эксплуатации дизелей-соглашусь с mivaxm. Вызывает сомнение 2500 за 24 часа.Имею опыт дальнего боя на легковых авто:при больших пробегах быстрее 80-90км/ч не получается,как ни гони-заправки,нас. пункты,фуры-обгоны ,пописать и т.д.

+1
оськар
НаSsang Yong Musso23 января 2010 в 22:56

Не подумайте плохого, не тому все комменты отправлял!!!

0
оськар
был 2 часа назад
НаHummer H223 января 2010 в 23:07

1800 км за 24 часа, + 3 часа спал. ехал сам. Без анти-радара не вариант.,он кучу бабок спас-всю дорогу пищал.Где можно,старался ехать 120км/ч. Назад ехал 90-100км/ч ,-приехал за 36ч.

0
оськар
НаAudi Allroad23 января 2010 в 23:14

Без сна и отдыха и со сменным экипажем. В реальности чтобы иметь среднюю скорость 100 км/ч с учетом заправок, перекуров, обедов, населенных пункто, верениц фур, качества дорог и прочее, надо гнать 140-160, что для такого авто практически невозможно. К тому же гаишников пока еще не отменяли. Имею опыт дальняков, поэтому отъехав за пределы Московской области передвигаться с такой скоростью можно разве только по воздуху.

+1
xomamb
был 2 часа назад
НаHummer H2изменен 4 февраля 2010 в 23:09
Комментарий удален автором.
оськар
НаNissan Pathfinder26 января 2010 в 14:17

все зависит от маршрута

 

 

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mivaxm
НаSsang Yong Mussoизменен 23 января 2010 в 22:49
Комментарий удален автором.
mivaxm
НаSsang Yong Mussoизменен 23 января 2010 в 22:55
Комментарий удален автором.
mivaxm
НаSsang Yong Musso23 января 2010 в 23:00

Если бы не заводился, я бы не не написал (читать с ударением на "а")teeth

+1
mivaxm
НаPeugeot 300823 января 2010 в 23:09

заводится. у меня. правда не всегда. сколько свечей накала правда не знаю. думаю -35 порог после которого точно не заведется...

-1
mivaxm
НаNissan Pathfinder26 января 2010 в 14:10

у меня был четерехцелиндровый бензин 2.3

0
НаDaewoo Sens25 января 2010 в 14:31

2,9 - это классный дизеляка. Самый мощный из мерсовский не CDI-шных, которые ставились на легковые машины.

0
на сайте
НаKia Sorento25 января 2010 в 20:50

Отчаянный поступок..за 2500 км за машиной и сразу в путь.. хорошо, что не подвела. Удачи!

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 9 февраля 2010 в 21:00

У меня у соседа по даче такая, владеет уже 2 года, брал в 9-летнем возрасте. Он ее и в хвост и в гриву гоняет по бездорожью и доволен как слон.

0
НаSsang Yong Musso12 мая 2012 в 10:01

скажите как заменить вакумные хабы. я приобрел не давно и хочу подготовиться к зиме помоготи кто чем может 

0
Добавить комментарий