Ssang Yong Musso 2.9D 1995 г. выпуска.
Нашел по интернету в Калуге. Машина понравилась, сел на поезд и через 2500 км был в Москве. Осмотрел машину и после короткого торга (за 220 тыс. рублей) пошли оформлять.
До этого на дизелях не ездил (были Ауди, Мерседесы, БМВ, Сааб), поэтому первое впечатление было "ну и гомно же я купил", выехав с "горем пополам" из Москвы, вышел на Ярославское шоссе. Машина пошла ровно, мягко и плавно. Включив кондиционер, отрегулировав сиденье, я расслабился и успокоился.
Закончилась Моск. обл. медленно, но верно, я начал понимать, что джип для наших дорог самое то. Я живу на Урале, и путь лежал через 4 области. Самые дерьмовые дороги в Кировской области. Я окончательно убедился в правильности моей покупки.
За 24 часа я прошел 2500 км. Автомобиль не глушился, т.к. я был один. В дороге заправлялся на Лукойле, автомобиль бежал резво и ровно. Приехал домой, оказалось, что в городе у нас всего две такие машины.
Достоинства авто:
- Внешне машина не вызывает сильных эмоций, но каждый день открываешь что-нибудь новое и полезное, например датчик дождя.
- Этой зимой сгорели две свечи накала, но машина заводится и в минус 32 гр.
- С покупкой Ssang Yong приобрел новое хобби - рыбалку.
- Ездили в ИКЕЮ за мебелью для старшей дочери, привезли большой шкаф, тумбу, два стола, строй материалы, заняли 1/3 багажника.
- Ssang Yong полностью обслуживаю сам, "на коленке" в гараже. Очень простой и надежен. Машина очень нравится жене, не разрешает продавать.
Недостатки авто:
- При первом знакомстве с бездорожьем понял, что машина не танк и требует особого подхода к управлению, а главное к резине.
- Cтолкнулся с проблемой полного привода - вакуумные хабы.
Машиной абсолютно доволен. Считаю эту машину идеальным вариантом для небогатой семьи.
Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.9 D 1995 г
При покупке Ssang Yong смотрите машину с непрогретым двигателем. Первый запуска двигателя делайте сами, а не продавец. Обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления, часто текут. Особое внимание обратите на задние тормоза и ручник. Ручник - беда у Ssang Yong. Подключите полный привод и при движении вперед выворачивайте руль до максимума влево или вправо. Не должно быть никаких звуков. Постарайтесь выйти на длинную прямую, разогнать авто и включить пятую передачу, скинуть обороты до 2000 и не переключаясь попробуйте набрать скорость. Если авто виснет, то лучше отказаться от покупки, либо торговаться о цене (потребуется регулировка топливной аппаратуры и диагностика форсунок, около 10 тыс руб.). При покупке любого дизеля, если двигатель заводится хорошо, не дымит, то, как правило, двигатели ходят еще долго.





(были Ауди, Мерседесы, БМВ, Сааб), поэтому первое впечатление было «ну и гомно же я купил»,
а вот это первое впечатление можно расшифровать?
оказалось, что в городе у нас всего две такие машины
авто у вас в городе поддаются зрительному пересчету?