Ssang Yong Musso 2.3
1997 г.
2.3 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Самара
24 января 2010 → пробег 118000 км

Трудяга Муссик.

У меня жена по своему стилю езды любит внедорожники! Подержанные! Были НИВА, Спортаж бензин, Спортаж гранд дизельный, Муссо дизельный 1 сезон - продал из-за состояния!

Итак, муссо 2,3 бензин 1997 год выпуска, в эксплуатации с 2001 года, из Германии пришел новым. Куплен мной в апреле 2007 года у первого хозяина с пробегом 70000 км, ездила его жена. Обслуживалась машина в фирменном сервисе мерседес в Самаре!

За свои 50 тыс. км. машина встала однажды, ездим немного, но каждый день (точка на рынке). Встала по причине выхода из строя МОЗГОВ. Мозги BOSCH двигателя 2,3 страдают конструктивным недостатком бескорпусных конденсаторов, устраняется пропайкой или заменой!

После КИЮШЕК забыл про сервис, только шприцовка перед зимой. Заменил задние пружины, просели от перегруза. Поставил от уаза. Замена амортизаторов задней двери. Передний кардан до меня уже меняли, пришла и моя очередь - ходимость 3 зимы.

Расход летом 13/100 (задний привод), зимой 16-18/100 (полный).

Машина устраивает всем, неприхотливая, недорогая в обслуживании.

Это машина жены! У меня Корандо 2,3 бензин АКПП. Маловат багажник для резиновой лодки с мотором... хочу поменять. Буду искать дизельный Муссо на ручке.

Жалко, что время простых и надежных машин уходит, это касается всех марок! В продаже только одноразовые поделки.



Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.3 1997 г

Найти хороший экземпляр все сложнее и сложнее, а цены не падают.

Муссо покупают те, кто понимает.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Дешевизна владения
  • Комфорт
  • Багажник

Недостатки:

  • Гниет проводка под днищем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
22083
Комментарии5 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinder27 января 2010 в 15:30

такое ощущение что у меня купил (шутка). Сразу скажу, что вряд ли он пришел с Германии новым и 70000 тыс подозрительно скромно даже для жены. Но это принципе не важно. Машина очень даже ничего. Но надежность все же не её конек, и это прежде всего касается полного привода. Так же стоит отметить низкий (относительно) клиренс в 195 см при внушительных свесах. В остальном похоже на правду. Может быть имеет смысл взять новый Тагаз Роадпатнер, все таки Musso уже старушки. Я свою продал исключительно из-за не желания вкладыватся, притом, что по кузову вообще не было ничего и машину я не насиловал.

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20028 января 2010 в 14:39

Что то по Роадпартнеру  вопросов много. Коробки слабые, да и вообще пока темная лошадка. Тагазовцам доверия нет))

0
japan
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 00:16

не верь жене и тормозам

0
НаВАЗ Надежда31 января 2010 в 13:57

Есть вопрос по поведению машины на полном приводе зимой на скользкой дороге. Почитал на форуме корандоводов про роад партнер, впечатление неоднозначное. Про езду со скоростью 60 км зимой и 20 - 30 км в поворотах, про то что вроде как лучше ездить только на заднем приводе. Загорелся Роад Партнером а сейчас даже не знаю. У меня Ваз 2120 Надежда, езжу на всесезонке, никаких проблем со скользкой дорогой, едет 100 - 110, не по льду конечно, но по каше 80-90, по почищенному 100 -110, при перестроениях проблем нет, это при том что присутствует колейность. А почитал про Роад Партнер и создалось впечатление что пересев на него я его расшибу если буду ездить так как на Надежде.

0
НаSsang Yong Korando, Ssang Yong Musso31 января 2010 в 14:23

Два сезона не ставим шипованную резину, нет необходимости. Зад сильно приподнят, когда не загрет есть проблема. но решается разумным вождением. Скорость 90-100 без проблем

0
Добавить комментарий