Езда на "Муське".
На "Муське" (Ssang Yong Musso) дизель 2.9. с "автоматом" проехал более 100 000 км. (за 4 года) по российскому бездорожью (дороги есть только в Европе и в Москве), в остальных частях нашей Родины одни только направления.
По ходовой нареканий никаких, заменил задние пружины (кстати, идеально подходят от УАЗ Патриот передние) и стоечки переднего стабилизатора. Всё остальное стоит родное (Корейское или Мерседесовское). С движком и коробкой были проблемы, но они уже позади, всё отремонтировал, благо с запчастями проблем нет.
Были проблемы возрастного характера (15 лет машине). Кузов неоцинкованный, но по ходу в Корее хороший антикор, кое-где всё же ржавчина проявилась, но это мелочи, главное, что рама цела.
Включение переднего привода сразу, как купил машину, переделал (в автосервисе) на механические ХАПы, т.к. электровакуумная муфта постоянно будет выходить из строя, заводские недоработки (может быть, на современных "корейцах" этот дефект устранили). И ещё были проблемы с замком зажигания, приходилось несколько раз крутить туда-обратно ключ (в сервисе сказали, что это тоже заводской брак), поставили какой-то датчик за 1800 руб и проблема пропала.
В целом я машиной доволен, а когда купил - был безумно счастлив, искал полгода именно такую (дизельный джип с АКПП, с рамной конструкцией и чтобы в пределах 10 000 $), практически нереально было найти в хорошем состоянии такое авто, пришлось брать убитую тачку и делать из " г-на" конфетку для себя любимого, ну конечно же и для семьи, чтобы на природу, в деревню выезжать и не толкать после дождя в поле.
В плане проходимости это реально не трактор (пару раз пришлось испугаться, но кое-как удалось выбраться из глубокой колеи, клиренс всё же маловат), но по лёгкому бездорожью вполне уверенно пройдет.
Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.9 D 1995 г
Лучше взять подержанное авто с "родной" сборкой (в стране производителе), чем брать новое и собранное "чудо" в России. (Чудо в кавычках, т.к. действует принцип "как повезёт", раз на раз не приходится, нет гарантии, что через год не "посыпется").
"Муська" с мерседесовской начинкой лучше всех похвал.
Достоинства:
- Мягкий ход
- Безупречная работа всей электрики
- Ощущение безопасности
- Такие машины не угоняют
- Большой ресурс (машине 15 лет, ещё столько же проходит)
Недостатки:
- Устаревшая модель
- Не во всех автосервисах берутся за ремонт (нет компьютерных разъёмов)
- Тихоход (медленный разгон и скорость не более 120 км/ч)





Автомобиль - что надо. Действительно: за такие деньги альтернативы почти нет!