17 декабря 2010 → пробег 335000 км

Езда на "Муське".

На "Муське" (Ssang Yong Musso) дизель 2.9. с "автоматом" проехал более 100 000 км. (за 4 года) по российскому бездорожью (дороги есть только в Европе и в Москве), в остальных частях нашей Родины одни только направления.

По ходовой нареканий никаких, заменил задние пружины (кстати, идеально подходят от УАЗ Патриот передние) и стоечки переднего стабилизатора. Всё остальное стоит родное (Корейское или Мерседесовское). С движком и коробкой были проблемы, но они уже позади, всё отремонтировал, благо с запчастями проблем нет.

Были проблемы возрастного характера (15 лет машине). Кузов неоцинкованный, но по ходу в Корее хороший антикор, кое-где всё же ржавчина проявилась, но это мелочи, главное, что рама цела.

Включение переднего привода сразу, как купил машину, переделал (в автосервисе) на механические ХАПы, т.к. электровакуумная муфта постоянно будет выходить из строя, заводские недоработки (может быть, на современных "корейцах" этот дефект устранили). И ещё были проблемы с замком зажигания, приходилось несколько раз крутить туда-обратно ключ (в сервисе сказали, что это тоже заводской брак), поставили какой-то датчик за 1800 руб и проблема пропала.

В целом я машиной доволен, а когда купил - был безумно счастлив, искал полгода именно такую (дизельный джип с АКПП, с рамной конструкцией и чтобы в пределах 10 000 $), практически нереально было найти в хорошем состоянии такое авто, пришлось брать убитую тачку и делать из " г-на" конфетку для себя любимого, ну конечно же и для семьи, чтобы на природу, в деревню выезжать и не толкать после дождя в поле.

В плане проходимости это реально не трактор (пару раз пришлось испугаться, но кое-как удалось выбраться из глубокой колеи, клиренс всё же маловат), но по лёгкому бездорожью вполне уверенно пройдет.



Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.9 D 1995 г

Лучше взять подержанное авто с "родной" сборкой (в стране производителе), чем брать новое и собранное "чудо" в России. (Чудо в кавычках, т.к. действует принцип "как повезёт", раз на раз не приходится, нет гарантии, что через год не "посыпется").

"Муська" с мерседесовской начинкой лучше всех похвал.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкий ход
  • Безупречная работа всей электрики
  • Ощущение безопасности
  • Такие машины не угоняют
  • Большой ресурс (машине 15 лет, ещё столько же проходит)

Недостатки:

  • Устаревшая модель
  • Не во всех автосервисах берутся за ремонт (нет компьютерных разъёмов)
  • Тихоход (медленный разгон и скорость не более 120 км/ч)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
29623
Комментарии26 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 декабря 2010 в 02:04

Автомобиль - что надо. Действительно: за такие деньги альтернативы почти нет!

0
ramplstilskin
НаPeugeot 300818 декабря 2010 в 12:48

Вы так считаете? 15-летний джип, на котором ездила куча народа, с пробегом 335 ткм (если не скручен еще) почти за 10 кило убитых президентов? Вы зайдите на авто.ру в раздел продажа б/у и посмотрите, сколько стоят машины в схожей комплектации примерно того же года. Минимум в 1,5 раза дешевле.

К тому же не так плох и наш Муссо (Роад Партнер). У меня товарищ брал в прошлом году  - в полном фарше с 3,2 движком и автоматом - встало ему в 580 кило рублей. Доволен вполне. Думаю, что разница между 15-летней и новой машиной все-таки есть. Я бы тоже выбрал новый.

Удачи на дорогах!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 декабря 2010 в 15:22

Тогда предложите РЕАЛЬНУЮ альтернативу такому авто и за такие деньги! Это будет либо Гранд Чероки с мотором 5,2 литра и соответствующим расходом, либо Опель Фронтера, по крайней мере, менее надёжный ,чем Муссо, либо японец со здоровенным дизелем и тоже недетским расходом!

0
ramplstilskin
НаPeugeot 300818 декабря 2010 в 15:58

Ну, за эти деньги можно взять, например, Паджеро того же года. Дизеля у него есть, объем, если мне память не изменяет, 2,5 и 2,8. Чуть подороже - тысяч за 12-13, можно и Кукурузер 80 посмотреть года 94-95. У него правда 3-х литровый дизель, на 100 кубиков побольше. Это Вам НЕ РЕАЛЬНАЯ альтернатива?

С американцами - Вы правы, там большие движки и с надежностью не очень.

Про Опель - не Фронтера, скорее, а Монтерей. За 10 кило можно взять машинку и посвежее - года 98-го. Дизель там 3,1, правда.

0
dedandrey
НаMazda Protege18 декабря 2010 в 16:47

автор покупал машину 4 года назад, курс доллара  26 руб на 2006, то есть 260000 т. руб  не круизер ни паджеро за эти деньги автор не смог бы купить только если с правым рулем.

0
niko__
НаPeugeot 300818 декабря 2010 в 16:58

Да нет, речь про наши дни. Автор ее продает (за 290 тыров). А я просто немного в теме про цены, в течение 1,5 месяцев (октябрь-ноябрь) помогал приятелю искать джип для поездок на охоту, рыбалку, горные лыжи и т.д. Мы с ним пересмотрели пару сотен машин. Что интересно, Муссы все практически идут с какими-то заоблачными пробегами - хорошо за 300 ткм. А мы купили приятелю Таракана. 2001 года, пробег 170 ткм, 2,5 литра дизель (100 лошадок, по-моему). 370 тыров. Чем не альтернатива, кстати? Тоже рамный внедорожник.

0
dedandrey
НаЗАЗ Chance, Ssang Yong Musso18 декабря 2010 в 19:40

От автора:

Ваш комментарий по поводу слишком дорогой цены за выставленный Муссо совсем не к месту. Смотрите внимательнее описание, я действительно купил убитую машину за 260 000 и за 4 года вложил в неё 310 000.

Итого: 570 000.

Согласен, нужно учитывать износ за 4 года, но я и продаю за 290 000. НО теперь на этой машине можно года 3-4 ездить без проблем и расходов на ремонт, мне не стыдно продавать такую "ласточку", а то, что вы купили со своим приятелем не повод для гордости, напишите мне через 4 года, сколько "бабла" вы в неё угрохаете. Кстати, у "Таракана" больше минусов, чем плюсов, я себе такую раньше (до Муссо) смотрел.

Остаётся только пожелать вам удачи или как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла"

0
alex1671
НаPeugeot 300818 декабря 2010 в 19:52

Да я особо и не спорю. Я лишь возразил на высказывание: "за такие деньги альтернативы почти нет!". Альтернатива-то есть, в принципе. И все, что я написал - в принципе, про эти альтернативы. Про Таракана посмотрим. Обещаю написать. Про минусы хотелось бы поподробнее. Не подскажете?

Да и отзыв Ваш мне понравился. Респект Вам за то, что Вы подняли машину из руин. У меня такие люди всегда вызывают уважение. Понятно, что Вам хотелось бы, конечно, компенсировать хотя бы часть своих немалых вложений. Это естественное желание. А я высказал просто свое видение ситуации, не более. Не упрекал Вас в рекламности, не отсылал на другие ресурсы, как это происходит здесь сплошь и рядом.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаЗАЗ Chance, Ssang Yong Musso18 декабря 2010 в 20:30

Альтернатива или выбор всегда есть, я с вами полностью согласен, а за добрые слова спасибо. Просто мне свою "Муську" жалко продавать, действительно хорошая и надёжная машина и я её немного ревную относительно к др. машинам в т.ч. новым.

Минусы и + "Таракана" можно посмотреть на форумах и отзывах в Нете, я смотрел трёхдверку с бензиновым движком.

Удачи!

0
alex1671
НаPeugeot 300818 декабря 2010 в 20:37

Спасибо! И Вам всего самого хорошего! Еще вопрос. А что думаете брать вместо Муськи, если не секрет? Я просто поездил в свое время на Блэйзере, ломался он часто, прожорливый, обслуживание дорогое. В общем, охладел к джипам. А как Вы?

Ни гвоздя, ни жезла!

0
dedandrey
НаЗАЗ Chance, Ssang Yong Musso18 декабря 2010 в 21:42

Пока ничего вместо "Муськи" брать не буду,  деньги нужны на покупку дома, а дальше как получится, если без машины совсем тяжело придётся, может на первое время б/У ВАЗ возьму, чтобы потом выбросить. У меня это первый джип и я не разочаровался, до этого были 2 ауди (90 и 200), Митсубиши семейный мини-вен 7 местн. о них впечатлений никаких. Кстати, я тут вспомнил, когда смотрел Ниссан Террано, он оказался дороже в обслуживании и по запчастям и по ТО, чем Муссо. Хотя, эти две машины джипами можно назвать с большой натяжкой, внедорожные качества не на высоте, но и не кроссоверы, что-то среднее, больше подойдет название - лёгкий внедорожник, Муссо 1990 кг. по паспорту весит. Были бы деньги я бы взял Тойоту "Крузак" 200, новый 3 млн. р. или Nissan Patrol - вот это реальные внедорожники, как раз мне в деревню ездить. Думаю, и вас такие бы тачки не разочаровали

0
alex1671
НаPeugeot 3008изменен 18 декабря 2010 в 21:54

Понятно! Удачи Вам в исполнени Ваших желаний!

Про Террано - согласен. Да и против Муссо ничего не имею. Сам смотрел в свое время - в 2001 году, когда покупал свою Дэу Нубиру 3-х летку без пробега (отзыв тут на сайте есть), там же стояли Муссы и Коранды, тоже 3-х летки без пробега. Я их все облазил. Тогда еще прикололо, что на всех агрегатах стояло, что сделано по лицензии Мерседес. Я бы и взял тогда, но в долги влезать не хотелось. Дэу мне в 10,5 кило зелени обошелся, а за Муссо просили 19, ну можно было на 500 подвинуть, но не более.

Про Крузак и Патруль - да, согласен. Хорошие такие машины. Ну и стоят не по-деццки.  Я бы тоже не отказался. Хотя в Москве быстрее передвигаться на метро, что я и делаю с успехом последний год. Жена так ездит понемногу по своим делам, а я на Реношке своей только по выходным выезжаю. Так что эти машины для меня лично экономически не очень выгодны были бы - больше простоя за такие деньжищи! Начальство мое ездит (один на 200-м, второй на Патруле). Правда, оба за городом живут.

Успехов Вам во всех делах! Под Новый год всегда желания исполняются!

0
dedandrey
НаЗАЗ Chance, Ssang Yong Musso18 декабря 2010 в 22:23

Спасибо, и вам всего самого доброго.

0
alex1671
НаOpel Vectra15 января 2011 в 15:28

а зачем тогда так быстро продаете???

намучались с ней восстанавливали вбабахали туда 310000р и проехали всего 100ккм.

Вы её для следующего хозяина восстанавливали? Альтруист?

0
НаMercedes E-class19 декабря 2010 в 15:27

А что там Мерседесовсого?

0
202сергей345
НаЗАЗ Chance, Ssang Yong Musso19 декабря 2010 в 18:40

Самое главное - движок в первой комплектации (с навесным оборуд.)  и коробка (+ вся трансмиссия).

0
НаMercedes E-class19 декабря 2010 в 18:47

а какой движок не напомните (М111) или (М104) или какой то другой.........и как они вам(движки) по качеству и обслуживанию?

0
202сергей345
НаЗАЗ Chance, Ssang Yong Musso19 декабря 2010 в 20:52

Качество движка как и у всех "мерсов" - лучшие в Мире. У меня дизель 2,9 л. атмосферник, 602EL; 5 цилиндров. Кусок железа, не обслуживается, никакой электроники и доп. наворотов, менять только масло вовремя (рекомендую минералку). Установка зажигания и ход работы зависит от работы ТНВД, насос стоит внутри движка, в него лучше не лазить никому (заводские настройки), форсунки ещё можно в сервисе почистить. 1 раз менял свечи зажигания и цепь (их хватит на 200 000 км. пробега. Будут ещё вопрося - пишите.

0
alex1671
НаMercedes E-class19 декабря 2010 в 21:01

Соглашусь что "лучшие в Мире" особенно дизели 602 и 606 такие движки если я не ошибаюсь.....  и не убиваемые и очень выносливые.....это очень радует!!!а так в принципе вы уже ответили на мои вопросы,благодарю)))) у

0
alex1671
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 декабря 2010 в 11:40

Боюсь, что сочтете меня брюзгой, но, автор - уж коль скоро берете на себя смелость что-то рекомендовать или советовать, неплохо бы разбираться в обсуждаемом вопросе, хотя бы на уровне терминологии. Установка зажигания... свечи зажигания... {#shock} Если уж Вы это не осилили, возникает сомнение в компетентности в остальных вопросах.

0
sma
НаЗАЗ Chance, Ssang Yong Musso22 декабря 2010 в 12:24

Человек, который придирается к словам, мягко говоря, и есть брюзга (как вы себя и обозвали) или зануда, зачем было умничать, остальным и так понятно

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 10:09

машина очень надежная. сталкивался с musso, товарищ восемь лет юзал подобный аппарат с таким же двигателем, даже продав, нахваливает. единственное с чем он столкнулся за время эксплуатации - пришлось искать толковый специализированный сервис.

0
topguns
НаЗАЗ Chance, Ssang Yong Musso15 января 2011 в 17:12

Раньше хороший сервис по корейским тачкам был около хованского кладбища (практически на МКАДе 1км по Киевскому ш. ) вернее он и сейчас там есть, так и  называется "Корейский внедорожник" и сайт у них есть, НО со специалистами там тоже проблемы, не всех хватает, нет мастера  по ремонту коробок, ТНВД, и др. топливной аппаратуры, нет мелких запчастей (заменяют всё целиковыми агрегатами, вместо замены 1 подшипника...,) я всегда ремонтировался там, пока были специалисты, сейчас уже машину продал, подешевле т.к. не нашел мастера или сервис, где смогли бы заменить медную шайбу под штутсером и устранить течь.

0
alex1671
НаOpel Vectra16 января 2011 в 10:03

намучались с ней восстанавливали вбабахали туда 310000р и проехали всего 100ккм.

Вы её для следующего хозяина восстанавливали? Альтруист?

0
staso
НаЗАЗ Chance, Ssang Yong Musso16 января 2011 в 12:21

Я не собирался продавать, делал для себя, но так получилось, срочно понадобились деньги и пришлось принести Муську в жертву. Надеюсь, будущий владелец останется доволен машиной и проедет на ней ещё 15 лет, а не она на нём.

0
НаSsang Yong Musso 2 декабря 2015 в 17:23

Для alex1671 Я прошу прощения. Может не в тему. Судя по сайту Вы хорошо разбираетесь в Муссо. У меня вопрос? О взаимозаменяемости радиатора печки от других авто. У меня Муссо 2003 г. 2.3 D. Механика . Не могу найти родную новую. Обещают только из Кореи через 1.5 месяца.

0
Добавить комментарий