31 мая 2004

Ssang Yong Musso

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Эта машина не приходила ко мне во снах и о ней я не мечтал тихими осенними вечерами.

Решив купить внедорожник, хотел Паджеру 2, но как выяснилось, денег на приличный экземпляр (от 94 г., TD)не доставало порядка 4-5 тыс. $.Смотрел Фронтеры, Форанеры, Монтереи, но... такого, чтобы захотелось сесть и поехать не было. Кто-то посоветовал Муссо. И я купил (8тыс.$).



Мнения, конечно, машина вызывает очень противоречивые. Престижа марки-0%.Очень неприятно было поначалу слышать от знакомых и незнакомых: "Джип" купил? Круто! А как называется? Как? Санг-что? Какой Ёнг? и т. п.

Но! Тем не менее, по городу, увидев в зеркале заднего вида мощный кенгурятник(дурацкое слово!) и непривычный дизайн чего-то большого, многие уступают не только кр. левую полосу. Это и есть один из ГЛАВНЫХ ПЛЮСОВ данного чуда корейско-немецкой техники. Скача по тротуарам, трамвайным путям, поребрикам, как-то всё ему прощаешь, все эти выкрутасы с техобслуживанием.



ДА, О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ:

Мне раньше вообще с машинами не везло-доставались какие-то "подмандённые" руины.Но здесь...
Короче, поменяв убитые амортизаторы и ещё кой-чего по-мелочи,пораженный дешевизной корейских оригинальных з/частей, я начал джиповать по городу и радоваться жизни, но не тут-то было. У МЕНЯ СТУКАНУЛ МОТОР! Этот чудесный надежный экономичный дизельный немецкий "миллионник". Во как! Его просто заклинило и всё! Как показало вскрытие, нечто непонятное, похожее на шарик от подшипника обитало у Мусика в поддоне картера. В один прекрасный (ужасный) момент "это" пронзило масл. насос и убило его. Давление упало, вкладыши провернуло и т. д.(так объяснили слесаря на станции).Надо отметить, чтот незадолго до этого у меня загорелась лампа давления масла.Напуганный, я отправился на ДЕРЬМОВЕЙШУЮ ИЗ ТАКОВЫХ станцию "Дизель-Мотор", что на пр.9-го Января(не ездите туда никогда) и мне там помыли какой-то датчик, сказав, что всё нормально. Предъявить всё равно им было нечего, и уже в другом месте я "откапиталил" двигатель(примерно 2500 $).Это был страшнейший удар по финансам и полное отсутствие машины в течение 2-х месяцев. В результате я поимел новый мотор(потому что меняли "до кучи" всё). Жаль только что машина при перепродаже от этого дороже стоить не будет.



Что ещё? ТРИ РАЗА ломался болт, крепящий натяжитель приводного рамня к двигателю. И каждый раз деталь в сборе (натяжитель) менялась на новую (2500 руб.). Последний раз хитроумные слесаря разобрали неразборную деталь, выточили на станке новый полнотелый болт и все пока нормально работает.

Геморрой с заводкой (а точнее с её отсутствием) на горячий мотор мучал меня полгода. Разбирали до винтика стартер, вешали дополнительную массу от 10-ки и т.д. Наконец, электрик на Хундаевской станции нашел проблему в блоке предохранителей и починил. Спасибо!

Проблемы с закрывающимися от сильного захлопывания дверей замками (не выходите из машины, не вынув ключ из замка зажигания) и прочая постоянная брехня с электрикой конечно достает, но привыкаешь.



ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

О-о! Это отдельная тема разговора. Идиотская (да простят меня корейцы) вакуумная система всего и вся не выносит никакой критики. На бездорожье я не выбираюсь, но с приходом зимы захотелось полного привода. Ждите... Копеечные резиночки-сальнички-пыльнички меняются ЗАДОРОГО! Результат - три дня полноприводного кайфа! И всё! На самом деле рашение проблемы есть - МЕХАНИЧЕСКИЕ МУФТЫ в ступицы пер. моста, но... 5000 р. за штуку - жаба душит. С другой стороны-сколько нервов истрачено, когда "шлифуешь" по какой-нибудь ерунде, а все вокруг гадко хихикают: "Смотрите-"Джип" застрял!



АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ШУМЫ мне побоку. Резина -КАМА 235/75 на любой скорости так завывает и шлепает протектором об асфальт, что ничего другого и не слышно.



УПРАВЛЯЕМОСТЬ до 100 км/ч отличная, удивительно, но виражи Мусик прописывает так, что при желании можно обойти по внутреннему радиусу переднеприводную легковушку. Тут, в одной из статей кто-то жаловался на небольшой клиренс. Все эти проставки- ерунда! Я поставил назад пружины, которые делают наши специально для Муссо-там на один виток больше и пруток толще. Зад поднялся так, что машина стала похожа на пикирующий "мессер". Пришлось перед поднимать торсионами и делать "развал". Не жалуюсь. Нет никакой раскачки, зато не обидно стоять на светофоре рядом с "Крузером" и поребрики можно "брать" повыше.



КОМФОРТ в салоне замечательный, всё мягко и удобно, а места просто немеряно!!! При желании можно перевезти слона(порубленного на куски).



Теперь о разгонной ДИНАМИКЕ:

Её просто нет-99 атмосферных скакунов дают рев мотора и не более. Но ведь эта машина не спорт-купе. Хотя... в умелых руках, как говорится и хер - балалайка. При желании можно погоняться в плотном потоке, используя страх других водителей перед бешенным "джипом", тем более что скоростное руление ему не чуждо(стоит только захотеть...). Летать свыше 120 км/ч не рекомендую - чревато. Можно убиться.



ТОРМОЗА на всех колесах хоть и дисковые, но - не очень. Пару раз я даже поймал сзади жигули, и один раз-мерс. У них у всех попы пораскалывались, у меня - пыль с кенгурятника стиралась. Бывает...



Радует, конечно РАСХОД ТОПЛИВА - сколько ни дави-12л/100 км.



А в ПОДВЕСКЕ я ничего не делал-там все крепко и хорошо, к тому же она не хуже, чем на мерседесе (у меня когда-то был 190-тик), т.е. очень комфортная и мягкая.
Кстати, ещё отрывался глушитель в месте крепления приемной трубы и основной банки. Искал-искал я этот элемент, а потом плюнул и вварил туда(не сам конечно) гибкую гофру от чего-то, тем более что там как раз при запуске-остановке движка происходит резонанс.

А мотор, хоть и новый, все равно масло жрет - такова уж особенность мерсовых агрегатов.



Ну вроде и все... Если что забыл - значит не особенно достало.



Вот так-то Муси-Муси-Пуси-Пуси-Миленький мой...


Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2.9 D 1994 г

  • Если оно Вам надо-рекомендую!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Комфорт подвески

  • Хорошая управляемость

  • Низкий расход топлива

  • Приятный салон

  • Недорогие запчасти

  • Низкая стоимость на рынке подержаных авто
  • Недостатки:

  • Отсутствие полного привода из-за несовершенства конструкции

  • Хилая динамика

  • Непрестижная марка аVтомобиля
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17068
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий