26 марта 2008

Ssang Yong Rexton 320

Большой и тяжёлый, поклонникам жанра этих "плюсов" уже достаточно. Зачем он нужен? Для города, жечь по городу 25 л. 95-го, и при это с имиджем подделки под ML? Для села? Там ему и место, но только на сухой лесной прогулочной дорожке! Любой песок грязь и уж упаси бог колея (даже снежная) и вы беспомощно обмануты в далеке от человеческого жилья и тракторов.

На трассе? Да надо признать это его стихия. Идёт как вкопанный и уверенно обгоняет на 180, если не забывать пинать его в ручном режиме. Но пипец вашему позвоночнику, поскольку не забываем что мы в России и нам нужны мягкие и валкие американские джипы.

Что я знаю о нём:

Мотор вроди бы мерседесовкий, но корейцы с ним что то сделали и он годится только для легковушек, ему тяжело, да ещё со старой мерсовской коробкой сдвинуть эту тяжесть. И это я говорю про 3,2, а что же интересно м.... делают на 2,3? Север сталь на всём экономит. Этому неуверенному и неуклюжему аппарату нужен круиз-контроль! Почему его нет в топовой комплектации? Аммортизаторы видимо поставили самые дешёвые. Постоянно облезающие пластиковые надписи и краска с пластика, даже в салоне, убогий интерьер торпеды и вставки под дерево. Много могу чего написать. Проехал на нём 20 000 км. и на дальние расстояния и по внедорожью и по городу. Странно но он заслуживает именно такого отзыва, почему их нет?

Р.S.
Приятно делать покупки немедленно, по настроению, без тест драйва. Купите у меня его кто нибудь.



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 320 2005 г

Фанатам самого красивого корейского аVтомобиля - брать (сочувствую), остальным поверить и не связываться! Север-Сталь закрыть, Ссан-Йаянг закрыть, разорвать дипломатические отношения со всеми Кореями.
Еще советы

Достоинства:

Было же что то, ах вот вспомнил:
  • Красивый

  • В общем то надёжный

  • Уверенный на больших скоростях

  • Удобный салон
  • Недостатки:

    Дофига:
  • Очень жёсткий

  • Двигатель 3,2 не внедорожный - издаёт душераздирающие звуки и при этом ни куда не едет

  • Сонная 4АКПП

  • Проходимость обычной легковушки

  • Расход 25 л. 95-го

  • Корейские низкопробные украшательские фенечки

  • Имидж производителя

  • Невозможно продать
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    19590
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 26 марта 2008 в 20:07
    Хм, тогда зачем брали?
    Я езжу на 3.2 особых претензий к машине нет, скорее к ее сервису.
    СеверСталь и правда на всем экономит. Русский Рекстон 3.2 и корейский небо и земля по комплектации.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 26 марта 2008 в 22:38
    Кому интересно узнать про рекстон, заходите в клуб владельцев www.myrexton.ru
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 26 марта 2008 в 22:47
    Автору , одного не пойму, Вы машину покупали с закрытыми глазами?
    На счет того что двигатель никуда не едит - бред. 3.2 разгон от 0-100 км/ч 10 сек, мало?
    На счет проходимости, то что Вы написали - бред.
    Посмотрите данный ролик по ссылке, мало?
    http://www.symotor.ru/model/rexton_2/photo/video.wbp
    0
    НаAudi Allroadизменен 27 марта 2008 в 00:05
    Не могу понять, зачем китайцы так испохабили МЛ-163 (ибо Рекстон создан на его базе)?
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 27 марта 2008 в 00:33
    Не могу понять, зачем китайцы так испохабили МЛ-163 (ибо Рекстон создан на его базе)?


    А где китайцев видете?
    0
    НаAudi Allroadизменен 27 марта 2008 в 00:40

    А где китайцев видете?

    Шиза косит. Везде китайцы мерещатся. biggrin
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 27 марта 2008 в 00:41

    А где китайцев видете?

    Шиза косит. Везде китайцы мерещатся. biggrin


    Бывает...
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 27 марта 2008 в 10:12
    Без обид, немного критики или замечаний к вашему отзыву
    Рекстон 3.2 не едет, если
    - дохлые катализаторы, там их стоит 4, мрут первые два. Первый признак давишь на газ, двигатель ревет, а машина еле разгоняется.
    - общее состояние двигателя плохое, в частности свечи и топливный насос отходят в мир иной неторопливо.
    - согласен с вами, сцуко прожорлив, 25 литров хоть убейся. У жены Мурано 3.5 при всех моих гонках на нем по городу выдает средний расход 20 литров. Дюранго 5.9 по пробкам выдавал 25 литров, но там двигатель значительно мощнее. Не экономичные двигатели это общий косяк корейцев.
    - если сравнить Рекстона например с Мурано (245 лыс) и Дюранго (320) то он не едет. Вчера катался на Эксплорере 4 литра, Прадо 2.7, одноклассник Хундай Терракан 3.5 по сравнению с ними едет.
    - слабые амортизаторы. Тут кому как. Мне лично нравится плавность хода Рекстона. Если нужно ужесточить меняем пружины и ставим аммо Каяба.
    - Не забывайте, что тот кто хочет экономии берет 2.3 на ручке, едет не торопливо, но и расход смешной. Еще дизелем побаловаться можно. Я изначально искал 3.2, так как попробовал 2.3 и хундайские 2.5 и стало мне грустно.
    - Трудно продать. Согласен, но опять же вопрос цены. Я за свой 2002 года хотел бы к примеру 600, автосалоны и перекупы заберают его на обмен за 500-550 тысяч.
    - на 100% согласен с вами на тему корейского хрома и всяких ненужных фенечек. Была у меня идея перекрасить Рекса вообще в черный цвет, убрав весь хром.

    P.S. посмотрите мой отчет про Рекса, там много схожих с вашим мнение моментов. В целом машина надежная и соответствует своим деньгам. С уважением...
    0
    изменен 27 марта 2008 в 12:32
    Насчет "невозможно продать". А что, есть машины, которые легко продаются?
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 27 марта 2008 в 12:57
    Тазики хорошо продаются. Меняешь джип с доплатой на тазик, потом ваз продаешь и получаешь денег.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 27 марта 2008 в 14:09
    Насчет "невозможно продать". А что, есть машины, которые легко продаются?


    Хорошо продаются Тойоты, и очень мало теряют при продаже от первоначальной цены, свою тойоту короллу продал через 2 часа после того как приехал на базар, а вот Астру продаю уже 3-ю неделю, были варианты обмена на хонду лого omg которую тоже наверное хрен продашь, пока жду. А Рекстон вроде стоит под миллион, а продать реально года через три, тысяч за 500, и то гемморойно в провинции, никогда бы не взял такую машину ))))
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 марта 2008 в 14:26
    Зачем он нужен? Для города, жечь по городу 25 л. 95-го, и при это с имиджем подделки под ML?

    ну это не совсем же Китай))и не копия Мерса
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 марта 2008 в 14:43

    А где китайцев видете?

    Шиза косит. Везде китайцы мерещатся. biggrin

    Это не шиза. Санье принадлежит китайцам с недавнего времени.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 марта 2008 в 18:56

    А где китайцев видете?

    Шиза косит. Везде китайцы мерещатся. biggrin

    Ничего вас не косит. ССанг-Енг - это Нанджинг аутомобиль Корп., то есть КИТАЙЦЫ.
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 27 марта 2008 в 19:10
    ха-ха-ха-ха-ха я думаю не стоит отождествлять по качеству китайские и корейские автомобили. В противном случае при появлении индийского Ягуара и Рендж Ровер можно строить кислую физию и говорить, фи.. индийский металлолом teeth
    0
    НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 01:30
    Автору , одного не пойму, Вы машину покупали с закрытыми глазами?

    Посмотрите данный ролик по ссылке, мало?
    http://www.symotor.ru/model/rexton_2/photo/video.wbp


    да хоть они на секвойю будут взбираться, такие трюки бесследно для трансмиссии не проходят.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 11:31
    Мне сдаётся что писал от скуки какой-то клерк не владеющий этим автомобилем и знающим о нём только по газетным публикациям. Мне довелось немного поездить на этой машине, причем на чистом корейце первых выпусков и на тест-драйве нашей сборки. Поэтому обращаешь внимание на некоторые иные вещи, о которых журналисты или забывают или просто упоминают вскользь.
    А это не отзыв, а размышления мечтателя о "большом, престижнои и дешевом джипе"....
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 28 марта 2008 в 16:36
    Автору , одного не пойму, Вы машину покупали с закрытыми глазами?

    Посмотрите данный ролик по ссылке, мало?
    http://www.symotor.ru/model/rexton_2/photo/video.wbp


    да хоть они на секвойю будут взбираться, такие трюки бесследно для трансмиссии не проходят.


    У вас Рекстон? Нет, тогда зачем писать глупости и домыслы?
    В клубе есть Рекстон, который очень часто используется по бездорожью, покатушках и соревнованиях. Двигатель, коробка - все работает отлично.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 17:03
    Автору , одного не пойму, Вы машину покупали с закрытыми глазами?

    Посмотрите данный ролик по ссылке, мало?
    http://www.symotor.ru/model/rexton_2/photo/video.wbp


    да хоть они на секвойю будут взбираться, такие трюки бесследно для трансмиссии не проходят.


    У вас Рекстон? Нет, тогда зачем писать глупости и домыслы?
    В клубе есть Рекстон, который очень часто используется по бездорожью, покатушках и соревнованиях. Двигатель, коробка - все работает отлично.

    И меняются зап части чаще . На всех внедорожниках езда по бездорожъю изнашивает ходовую сильнее , чем обычный режим . Порабы это знать .
    0
    НаToyota 4 Runnerизменен 22 августа 2008 в 16:11
    Насчет машины-сочувствую, насчет отзыва -5+ смеялся до слёз! Считаю, что человеку с таким чувством юмора должно быть всё нипочём! В общем, браво!
    0
    Добавить комментарий