Ssang Yong Rexton 320
Большой и тяжёлый, поклонникам жанра этих "плюсов" уже достаточно. Зачем он нужен? Для города, жечь по городу 25 л. 95-го, и при это с имиджем подделки под ML? Для села? Там ему и место, но только на сухой лесной прогулочной дорожке! Любой песок грязь и уж упаси бог колея (даже снежная) и вы беспомощно обмануты в далеке от человеческого жилья и тракторов.
На трассе? Да надо признать это его стихия. Идёт как вкопанный и уверенно обгоняет на 180, если не забывать пинать его в ручном режиме. Но пипец вашему позвоночнику, поскольку не забываем что мы в России и нам нужны мягкие и валкие американские джипы.
Что я знаю о нём:
Мотор вроди бы мерседесовкий, но корейцы с ним что то сделали и он годится только для легковушек, ему тяжело, да ещё со старой мерсовской коробкой сдвинуть эту тяжесть. И это я говорю про 3,2, а что же интересно м.... делают на 2,3? Север сталь на всём экономит. Этому неуверенному и неуклюжему аппарату нужен круиз-контроль! Почему его нет в топовой комплектации? Аммортизаторы видимо поставили самые дешёвые. Постоянно облезающие пластиковые надписи и краска с пластика, даже в салоне, убогий интерьер торпеды и вставки под дерево. Много могу чего написать. Проехал на нём 20 000 км. и на дальние расстояния и по внедорожью и по городу. Странно но он заслуживает именно такого отзыва, почему их нет?
Р.S.
Приятно делать покупки немедленно, по настроению, без тест драйва. Купите у меня его кто нибудь.
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 320 2005 г
Достоинства:
Было же что то, ах вот вспомнил:Недостатки:
Дофига:



Я езжу на 3.2 особых претензий к машине нет, скорее к ее сервису.
СеверСталь и правда на всем экономит. Русский Рекстон 3.2 и корейский небо и земля по комплектации.