Черная лошадка из Набережных Челнов.
SS Rexton 2 я приобрел в феврале 2008 (АКПП, 2.7 XDi, дизель, сборка Набережные Челны). Пробег на текущий момент 11500 км. До этого водил разные ТАЗы, последним авто до Rexton был праворукий Mitsubishi Delica Space Gear 1998 г. в. (7-местный минивэн на базе Mitsubishi Pajero с бензиновым движком 3 литра, АКПП и раздаткой «суперселект»). Теперь немного об истории выбора SS Rexton.
Обновление авто было инициировано женой, т. к. управлять праворуким басом у нее получалось плохо. А так как в Delica и сама идея авто, и ее исполнение близки к идеалу,
то требовалось найти бас со следующими параметрами:
1.Дизельный двигатель (цены на нефть диктуют); 2.АКПП (для жены и пробок в городе :); 3.Полный привод с режимом full time (зимой вещь незаменимая); 4.Умеренная проходимость (по меркам УАЗоводов), но с небоязнью диагонального вывешивания (это, пожалуй, единственный в этой части недостаток Delica);
5.Правильная для джипа размерность шин (высокий «ямостойкий» профиль), крепкая ходовая; 6.7-8 посадочных мест для водителя и пассажиров; 7.Вместительный багажник; 8.Возможность трансформации салона (или хотя бы отклонения задних сидений на значительный угол для отдыха детей в дороге); 9.Цена до 1 тыс. круб.
Наиболее верным был полноприводной вариант H-1(корейский клон Delica), но его к этому моменту сняли с производства, а обновленная модель отпала сразу (оказалась красивой Газелью). Соответственно легковые вэны типа Zafira, S-max, Carnival также отпали, хотя посмотрел все. Правильные авто типа Pathfinder, Pajero 4 и т. д. пришлось также вычеркнуть – цена. Остались Captiva, X-Trail, Santa Fe в обеих кузовах, Sorento, CR-V, Outlander XL, Pajero Sport – все не то.
На SS натолкнулся совершенно случайно, добавил к списку. В финале остались Rexton и X-Trail. По SS сильно смущало неизвестное качество как самих производителей так и Российской сборки (в инете ужастиков предостаточно). Разум проголосовал за X-Trail, несмотря на очередь в 3 месяца… Короче, был приобретен Rexton :).
Теперь о самом авто.
Нравиться:
1.Двигатель, коробка (хорошо согласованы, динамика на уровне ожиданий, расход топлива с момента покупки 9,33 л/100км) 2.Головной свет, электропакет 3.Поведение на пересеченной местности (ход подвески, работа системы стабилизации)
Категорически не нравится:
1.Спальное место не образуется (на такой же подвиг способен, по-моему, только ВАЗ2107 – привет рыбакам, охотникам и другим любителям отдыха в авто :). 2.Докатка (умудрился уже опробовать). 3.Отсутствие дополнительных посадочных мест (в корейских Rexton эта опция была доступна) 4.Весьма посредственная штатная аудиосистема (чувствительность радио низкая, mp3 только с флешки, качество звучания – его нет), хотя внешний вид вполне достойный :) - надо менять.
Стерпится, слюбится:
1.Отсутствие продольной регулировки руля (посадка не очень удобная) 2.Маленькие зеркала (достойны максимум легковых авто С-класса) 3.Не очень большой дорожный просвет 4.Мягкие бампера 5.Чрезмерно мягкая и неэнергоемкая подвеска (раскачка при длительных пробегах достает, задняя пробивается даже на скромных ямах на асфальте, не говоря уж о проселках)
Проявившиеся косяки:
Сильно достающий обрезиненный скрип в передней части салона, появился на 5 тыс. км, источник пока не понял (подозреваю сайлентблоки, тягу стабилизатора, капот). Сервисмены почему-то никак пока его не слышат :). Буду весьма признателен, если кто-нибудь поделиться рецептом лечения данной болячки.
На дороге:
1.Комфортное передвижение на асфальте при скорости до 120 км/ч, далее подвеска и двигатель терпимо работают до 150 км/ч (правда руки потеют, а расход топлива :)), далее жать не стоит. 2.Валкий в пределах разумного для рамного авто такого класса. Двигатель хорошо слышен на холостом ходу и при разгоне, на скорости его почти не слышно. АКПП работает вполне адекватно, ручной режим реально может понадобиться только на сильно пересеченной местности (при этом, почему-то коробка через некоторое время сама уходит в автоматический режим).
В целом:
Поросячьего восторга авто не вызывал при покупке, нет его и сейчас – нет в нем реализации единой концепции (рама, блокировка, пониженная против низкого дорожного просвета, правильные колеса против докатки, раскладывающиеся передние и задние сиденья никак не стыкуются, большие фонари фар и отсутствие омывателей, габариты авто против размера зеркал). +скрип :). Все это можно не замечать при цене на 200 – 250 круб. меньше, а так, при единой цене с именитыми паркетниками в верности выбора себя пока не убедил.
Чаша весов находится скорее в нейтральном выражении, все решит теперь надежность. Время покажет, ну и зима, конечно, добавит аргументов «за» или «против» (опишу позднее). Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
- Экономичность
Недостатки:
- Проектированию авто корейцы еще учатся





Все эти недостатки лежат на поверхности! Выводы надо было делать до покупки! Теперь поздно - если ее продавать, потеря составит внушительную цифру!