6 октября 2008 → пробег 102000 км

Прощание

Решил выставить все мои предыдущие отзывы освоей машине и дописать последний.

Машине 2 полных месяца, поэтому впечатления сырые, но острые. Через 15000 появился храп в турбине, движок впервые подмигнул ЧЕКом. Причина - сдохла гофра воздухоприёмника. После мигания двигатель переходит на аварийный режим и - привет, едешь как инвалид, ни разгона, ни приёмистости. Гофру сервис заказал по гарантийке, ждём-с. Грязь - не родная стихия, едет весьма и всеьма умеренно и желательно по ровному месту, колею не любит никакую. Грязь из под колёс облепляет боковые стёкла. После 18000 появился дребезг в багажнике, найти причину пока не смог, на нервы действует прилично. Раздражает отсутствие гидрокорректора фар, могли бы и поставить за такие бабки то. Хорошо проходит большие неровности дорг, на мелких - трясёт ощутимо, почти как на УАЗе. Расход в среднем - 12 литров (дизель). Пока всё, но уже подумываю - а не ошибся ли я с выбором?

 Купил дизельного Рекстона в июне с салона В Уфе, сейчас на спидометре 25000 км, за три месяца. Есть о чём порассуждать. Скрипы в передней подвеске (через пару дней явившиеся) убрал подтягиванием саленблоков, затем ликивидировал при ТО в сервисе (к следующему ТО появились снова). Двери закрываются скажем так, не мягко. Шум в багажном отсеке появился к 10000км, и рос по нарастающей, пока сам не выявил причину: гремит задняя дверь. Подрегулировал замок и петли молотком - перестало, но вряд ли надолго. Само неприятное: к 15000 сломался всасывающий патрубок воздушного фильтра (гнутая пластмассовая хренотень), в результате турбина захлёбывается, загорается ЧЕК, и мозги переводят двигатель на аварийный режим - ни разогнаться, ни скорость поддержать.

Очень неприятно, очень. В сервисе по гарантии с этой бедой борятся : убирают ошибку из памяти (она снова появляется сразу за воротами сервиса) и заказали саму деталь (нетипичный заказ, когда прибудет - непонятно). Установил сигнализацию с турботаймером - и тут засада. При нажатии на тормоз при работе турботаймера, или включении зажигания загорается ЧЕК и здраствуй аварийный режим. Задолбало, если честно. Кроме того при автозапуске для прогрева не срабатывает закрытие дверей, в сервисе сказали что надо перепрошивать программу. Спеца нет. Через три месяца ( в сентябре) пластом отколупалась краска на левом зеркале заднего вида. Подкрасил сам. Ну вот основные неприятности. Расход в среднем 11-12 литров, по трассе минимум 10. В целом машина симпатична, и есть желание довести всё до ума, но конца что-то не видать. Раздражает: отсутствие гидрокорректора фар (штатный свет светит низковато), месторасположение кнопки включения заднего стеклоочистителя.

Писал уже про свой Рекстон, сейчас делюсь новыми впечатлениями. На спидометре 70000, машине 10 месяцев. В дополнение к предыдущим минусам на 25000 вышла из строя педаль газа (она электронная), и машина напредсказуемо стала терять тягу в самые неподходящие моменты, подмигивая ЧЕКом. После полной фисированной остановки педаль какое-то время работала, но - не долго. По гарантии ждал три месяца, за это время накатал ещё 20000. При очередной замене в сервисе топливного фильтра (дизель) поставили бракованый - движок иногда глох от подсоса воздуха через сливную пробку. При попытке её подтянуть - сломалась сразу. В сервисе всё свалили на моё чрезмерное усердие при подтяжке и за бабки приспособили железную пробку. Её я переставил и на следующий фильтр:) На 60000 заскрипели тормозные колодки, заменил в сервисе передние за 5000р, выехал за ворота сервиса - зашумели задние.

Возвращаться не стал (долгая процедура и вечер), доехал до дома (200км), и привет - на следующий день полез смотреть сам и обнаружил, что правой задней колодки уже нет! (Сервис "проверял" их каждые ТО, типа) Зато железный остаток колодки сожрал тормозной диск на 5мм. Поставил тормозные колодки от ВАЗ 2109, чуток подрезав их болгаркой. Сервис при очередном ТО претензии принял, обещали всё устранить когда придёт тормозной диск (стоит 5000р один). Ждать не стал, заказал и купил пару тормозных дисков (за 3000 оба), родные колодки (2100р) и поменял всё сам. На 69000 разом перегорели лампы ближнего света, обе. и пара задних габаритов. Ближний заменили в сервисе, габаритных у них не оказалось (!!). К 70000 потёк сальник хвостовика на заднем мосту, заказал - купил, менять буду сам. Ну его, этот сервис. В целом машина не разочаровала, читаю тут вот - бывают и хуже.

Машине год и два месяца, на спидометре  102 000, эксплуатация разносторонняя – грунтовка, грязь, снег, шоссе, город. Согласитесь – имею право высказать своё суждение об автомобиле в целом. Мои впечатления: к ходовой претензий нет никаких, надёжная; электроника умеренного качества; сборка – на четвёрку с минусом; фирменный сервис отсутствует; проходимость умеренная, скоростные качества достойные. По двигателю особое мнение. Ровно на сто первой тысяче (конец гарантии) возникли проблемы с двигателем: горит чек, нестабильная  динамика, плохой запуск. Диагностика в фирменных центрах показала выход из строя датчиков детонации и педали газа. Реальную неисправность выдали в частном сервисе: сдохли две форсунки. Проверил диагноз в ещё одном частном центре – сдохли уже три из пяти. Причина в качестве солярки и самих форсунок.

При заказе в инете выяснили, что эта модель форсунок уже снята с производства (авто 2007 г.в.!), а стоимость удовольствия замены всех пяти форсунок – 125 рублей. Получив такой «подарок» сел считать стоимость эксплуатации Рекса на километр пробега. Вышло за 14 месяцев: налогов – 17630, ТО (в среднем) – 60000, запчасти на ремонт – 130000, ГСМ – 280500, ИТОГО – 488130 за  102000 км пробега. На 1 километр – 4,7 руб. И это, как сказали спецы, мне ещё повезло, ибо импортные дизеля на нашей соляре требуют замены форсунок в среднем через 45-50 тысяч км. Слабый ресурс для джипа в лимон рублей, не находите? Вывод: практичнее брать бензиновый (ТО дешевле и реже, ресурс на порядок выше). Что и сделаю, но теперь – буду брать исключительно японские машины. Владельцам Рексов – привет!

 



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2007 г

Избавьтесь от него!

Еще советы

Достоинства:

  • Красив
  • Авантажен
  • Быстр

Недостатки:

  • Дорог в эксплуатации
  • Ненадёжный двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
28387
Комментарии9 Добавить комментарий
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 6 октября 2008 в 22:56
Честный отзыв - привет Бартезу !
0
изменен 7 октября 2008 в 14:11
102000!!! Да ты, батенька, мазохист какой то!
Особенно умилило:"Поставил тормозные колодки от ВАЗ 2109, чуток подрезав их болгаркой.": отечественный автопром отдыхает.
+1
serfer251
НаSsang Yong Rextonизменен 7 октября 2008 в 17:24
А что делать? Сняли в сервисе колесо, чтобы посмотреть состояние колодок - а их просто нет... И тормозной диск тает наглазах. Вот и вышли из положения народные умельцы. Кстати надёжно получилось, рекомендую.
-1
НаHyundai Tucsonизменен 8 октября 2008 в 00:13
Страх какой-то, с этими Рекстонами. Уже второй отзыв читаю - ужасаюсь. Неуж-то правда?.. С Китайцами раз, так, в пятьдесят проблем меньше
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 октября 2008 в 14:22
так рехтона вроде в России собирают. Вот и собрали. Как смогли.))
0
изменен 25 октября 2008 в 12:36
При такой интенсивной эксплуатации немудрено и про ТО забыть... Я своим Рексом доволен на все 100%. Великолепная машина!!! И дизель приемистый , и расход устраивает: в смешанном режиме - до 12л/100км.
0
antei70
НаSsang Yong Rextonизменен 28 октября 2008 в 18:07
Эх... Да был и я доволен в своё время:) Пробег то не подскажите на своём любимце?
0
12 декабря 2008 в 22:48
10 баллов за отзыв! Человек реально ездит на машине, а не пылинки сдувает в гараже!!! Насчёт дизеля тоже согласен- хреновая экономия получается. А ведь есть ещё страшное слово ТНВД.
0
НаSsang Yong Rextonизменен 10 июля 2009 в 08:23
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий