11 февраля 2009 → пробег 1700 км

Дело хозяйское

Всем привет ! Часто покупаю новые машины, и где-то подсознательно чувствовал, что доберусь и до СсангЁнга. Скажу почему: когда открываешь калитку в машину, сразу видно из чего сделан салон, у СсангЁнга всех рангов качественные матералы видно издалека. Не знаю пока из какого железа сделан кузов, чёт никто не пишет и я не нашёл, но салон делает и мицу, и мазду, и хюндая, и хонду, и рено, ну короче с этим всё чики. Согласитесь, отдавать большую кучу денег и видеть перед собой заусенцы и слушать пластмассовый стук дверей довольно стрёмно.

Вот, короче мне понадобился джип, но платить налоги по 40-50 тыс. и отстёгивать на заправках купюры большого достоинства не для меня, мне оно надо? Нет, не надо, подумал я, и идея с Лексусом, Инфинити и иже с ними отпала. Опять же так заманчиво поездить через бордюры и разные там препятствия. Короче то, чем обладает Рекстон, мне очень понравилось - независимая многорычажная подвеска, рама, его размеры, тубодизель и светлый кожаный салон взяли вверх над мыслями о более знаменитой породе. Купил я его 28 января 2009 года. Год выпуска моего танка тож 2009. Настоял в салоне, чтобы организовали, хотя упирались, ну понятно, надо ж продать сначала прошлогодние машины. Пробег сейчас что-то около 1700 км. Вроде пока всё пучком, один косяк - все принимают по внешности и названию за китайца! Дикари, блин, так стрёмно становится, когда спрашивают об этом. Ну и хрен с ними, мне же хорошо.

Есть и косяки, их два - подогрев сидений сам не включается если заглушил машину, надо его опять выключить, потом включить - ну косяк блин. И второй - дисплей на панели где часы ну такой дешёвый, по внешнему виду стоит рублей сорок, неужени низзя поставить на машину стоимостью больше миллиона часики ну хоть рублей за триста?

Двигатель в салоне слышно и очень сильно, как бы не хотелось обратного, ну это легко лечится, музычку чуть погромче и все дела. А так ничего я вам скажу. Едет действительно как танк, есть что-то в нём такое. Я боялся, что по трассе будет сильно колыхать - нет, идёт тоже как танк. Да, кстати, свет не алё, в книжке написано, что стоят лампочки 55W, и менять на другие низзя ! Что за хрень, поставлю что-нибудь более светящееся при случае. Оценивать надёжность и безопасность сейчас вообще оснований нет, так поставлю четвёрочки априори.

Да тем, кто раздумывает над покупкой и читает отзывы здесь - всё, что написано, правда, а там дело хозяйское!



Совет автора покупателям Ssang Yong exton 270 Xdi XVT 2009 г

Дело хозяйское!

Еще советы

Достоинства:

  • Поворотливый
  • Большой
  • Экономичный
  • Красивый и удобный салон

Недостатки:

  • Неудобное включение подогрева сидений
  • Непородистый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
28655
Комментарии59 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2009 в 19:26
отзыв более чем скромный. Главный минус авто - Непородистость. Но это и плюс, недорог, можно бросать во дворе и не бояться угона. Вообще всех слушать - можно до конца жизни на автобусе ездить. Нет такой машины, чтобы нравилась всем и сразу. Каждый выбирает для себя.
+4
topguns
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 12 февраля 2009 в 01:34
да, вот это точно подмечено!!!

а Санъёжик всё-таки не плохой автомобильчик!
0
topguns
НаKia Sorento12 февраля 2009 в 19:13
А на счет света в 55 Вт лечится как и у всех-установкой ксенона!
+1
НаHyundai Tucson11 февраля 2009 в 20:01
Думаю, всем уже давно следует забыть о таком понятии, как "Неугоняемость"! Думаете, ребята, которые угоняют автомобили, ничерта в них не "шарят"?.. Ха)

По поводу автомобиля. Да, с названием намудрили корейцы, ох и намудрили... Отзыв - никакой! Пишите об автомобиле спустя год
+1
killray
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2009 в 20:24

Думаю, всем уже давно следует забыть о таком понятии, как "Неугоняемость"! Думаете, ребята, которые угоняют автомобили, ничерта в них не "шарят"?.. Ха) Может быть вы и правы. Но в любом случае в новостях только и слышно - угнали Лэнд-Крузер, Туарег, Лексус. Водителей БМВ вообще называли "парашютистами" т.к. их выбрасывали из машин прямо на светофорах. Уверен Рекстону до таких высот еще ох как далеко и слава богу, т.к. большинство таких машин покупаются не на ворованные у людей деньги, что нельзя сказать про немецкие или английские машины премиум-брендов

+2
topguns
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 11:13
Сейчас есть новая, совсем не хорошая тенденция - угон машины ради выкупа в 30-50% стоимости. Люди считают, что их машины никому не нужны кроме них самих. По сему не сильно заботятся об охране. Сигналку ставят слабую, никаких иммобилайзеров или механики. Бросают где хотят, КАСКО не страхуют. Любой пионер может такую тачку увести. Далее звонок владельцу и предложение выкупа - ведь владельцу то она точно нужна! Так что уводят и Санта Фе первого поколения, и Крайслеры Вояджеры и Тушканов - машины на рынке абсолютно неликвидные, цена которых 15-18 штук зелени. И владелец свою ласточку выкупает штук за 5-7 - новая все равно дороже!
+1
алешка питерский
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron12 февраля 2009 в 15:00
согласен, есть такая беда... + прут магнитолы и пр.
0
алешка питерский
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2009 в 19:39
в любом случае это в большей степени касается владельцев машин более дорогих и ликвидных, за них можно выручить куда более солидный куш. с другой стороны тогда легче вообще ездить на трамвае, сопрут только кошелек, если будете считать ворон:) береженого бог бережет, сами знаете. и это касается всех без исключения.
0
topguns
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 13:32
В том то и фикус, что воруют якобы "неугоняемые" машины. Ну кто в здравом уме будет ставить охранный комплекс ценой 35-40 тыров на СантаФе Классик (или за 60-80 тыров на Рекстон) да еще и КАСКО страховать? (цены из расчета, что серьезный комплекс не может стоить меньше 5-10% от стоимости машины) Обойдуцца пикалкой за 3000, чтоб двери открывала и клюкой на руль. Дернуть такую тачку - минута-две. Что остается владельцу - идти в ментовку и копить 400-500 штук на другую или выкупить свою у "добрых людей" штук за 150-200? А самое интересное, что выкупить предложат в той же самой ментовке)))))))) В результате для угоньщиков почти безпроигрышный вариант - минимум гемора при угоне (можно по 10 штук за ночь дергать) и на 90% гарантированный барыш без гемора с пербивкой номеров и преоформлением документов! А еси попадется принципиальный владелец - тачку спалят или на разборку. Такие дела.......
0
алешка питерский
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 18:04
я не говорю, что вы не правы. воруют все и всегда воровали, но в любом случае от этого никто не застрахован. сколько машин со "спутником" уводят, знаете и без меня. был у меня случай, знакомый купил ваз2111 и наставил там сигнализаций на треть стоимости авто. считаю, что это перебо.
0
11 февраля 2009 в 20:25
Да согласен!! по поводу Непородистости! С одной стороны Пофигу! Мнето удобно!! а с другой стороны постоянное переспрашивание!! "На чём на чём??" )))

Относительно Отзыва!! по мне так Норма!! Для нулевого пробега ТО!! ? Теперь Ждем тысяч через 20 ! нормального! ))
Вопросик!! а по трассе! сколько крейсерская!?? такая спокойная Без нервов!! ?
0
арбузов
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero12 февраля 2009 в 01:35
Да мне кажется что Ссан Йонг уже не звучит так дико как раньше. Их стало довольно много да и народ стал к ним относиться с большим доверием.
0
lloyd_kgd
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 11:21
На безрыбье - и лошадь - черепаха)))))) Просто столько машины за такие деньги да еще с дизелем больше никто не предлагает. Разве что УАЗ, Тагаз и китайцы. СангЁнги - следующая ступень. Я брал на тест Рекстона - понравилось. Но цена в лимон - нет.
0
алешка питерский
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 февраля 2009 в 16:33
Согласен. Против корейцев ничего не имею, может и машина неплохая. Вообще, могли бы для России название адаптировать :) Но с другой стороны, реально дорого. Лимон - это еще немного, кажется, там суммы с большей начинаются. Ну не может корейская машина столько стоить в данный момент. Просто из-за марки, а не из-за качества. Сидел в других Санг-Енгах - особенного ничего, машина как машина.
+1
es235
НаVolvo XC9013 февраля 2009 в 11:44
А покажите хоть одного корейца, который чем-то выделается? Это машины без наценок за бренд! В них есть всё, но ничего выдающегося.
0
warchun
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 18:05
в этом и есть преимущество корейцев. в принципе за небольшие деньги можно приобрести машину, сопоставимую по характеристикам с машиной в 1,5-2 раза дороже. многие сами признаются, что переплачивают за шильдик.
0
изменен 11 февраля 2009 в 20:35
Комментарий удален автором.
НаFord Explorer, Ford Explorer11 февраля 2009 в 20:54
За эти деньги можно купить Соренто,Санту в новом кузове,Каптиву и Антару. И все эти авто практически неугоняемые.А Антара 3.2 внутри -небо и земля, по сравнению с Рекстоном ИМХО.
0
otto winter
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2009 в 20:59
А вот здесь как говорится на вкус и цвет. А про Антару вы совершенно правы - сам влюбился с первого взгляда именно в 3,2 в черном кузове и коже. На землю вернула необходимость уплаты ежегодного транспортного налога...227 л.с. все-таки.
0
topguns
НаFord Explorer, Ford Explorer11 февраля 2009 в 21:11
Согласен ,жаль нет промежуточного мотора между 2.4 и 3.2 ,лошадей этак 170-180.Купил бы авто не задумываясь.Кстати за рубежом есть дизель 150 кобыл.
0
otto winter
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 февраля 2009 в 21:19
и здесь чистая правда. 2,4 слабоват (ИМХО), да и больше моментный, чем скоростной, а табун в 227 лошадей просто не нужен мне и все. Ездил на 2,4 МКПП на тест-драйве, все понравилось, действительно все, но разогнаться свыше 80 км/ч не позволили дорожные условия. А было бы очень интересно узнать как машина на трассе. Вот 170-180 л.с. действительно для машины было бы самое то. Масса у машины довольно приличная.
На Рекстоне за рулем не ездил, но вот Кайрон погонять пришлось. В принципе за эти деньги довольно неплохо.
0
topguns
НаFord Explorer, Ford Explorer11 февраля 2009 в 21:52
На ручке 2 комлектации ,самой приятной там нет.
0
otto winter
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny23 марта 2009 в 17:43
Ну не сравнивайте беспомощные паркетники Каптиву и Антару с внедорожником Рексом - разные классы авто! Сравнивать можно с Соренто, но Рекс гораздо лучше оснащён и качественнее сделан.
0
otto winter
18 ноября 2009 в 03:37
У Соренто маленький багажник,Санта нет рамы и дизеля, Каптива и близнец тож бензиновые. Если эти моменты не принципиальны, то можно выбирать.Патик- он реальный конкурент, японец испанской сборки, но стоит на 40000 дороже в анологичной комплектации, ну еще новый мицу спорт тайландской сборки, но салон убогий, как у Л-200. Паджера 4 уже на 600000 дороже.
0
otto winter
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 22:18

А по мне так и вообще Антара рядом не стояла, совершенно ни о чем авто, средненький паркетничик за большие деньги, Рекстон хоть Внедорожник достойный!!!

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 февраля 2009 в 21:43
Хонда с Хундаем и Митсу и Мазда нервно покурили в сторонке, затем покурили Лексус с Инфинити и довольный аффтар унесся прочь на ссаном енге, уж прости меня грешного :)
Может, марка и неплоха, но не так же пафосно там все...
+2
es235
12 февраля 2009 в 09:43
прочитай отзыв повнимательней, а потом лепи комменты, а еще лучше катайся на неподражаемой хонде и не порть людям радость от покупки хорошего авто.
-4
striver
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 февраля 2009 в 16:27
И где ты вычитал, что она неподражаемая? :) Машина как машина, неплохая, правда - честно скажу.
+2
НаSubaru Forester11 февраля 2009 в 22:28
По названию он,кажется,как раз УЖЕ китаец...Скупили бренд.
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron11 февраля 2009 в 22:55
поздравляю с приобретением! со скидкой взяли? какой расход топлива?
сам выбирал между рекстоном и кайроном... по дизайну кайрон показался современней чтоли... хотя панель приборов у рекстона смотриться явно дороже, имхо...
0
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2009 в 00:27
А разве компания Ссанг Йонг не обанкротилась? Или автор из остатков купил?
+1
rembrandt
18 ноября 2009 в 03:40
Так и крайслер уже обанкротился, а а/м под их брендом больше и больше
0
ale2009kob
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 22:21

СсангЙонг жива наскольком не известно

0
12 февраля 2009 в 01:51
Машина, может, и неплоха... Но с таким названием в России неприлично, почему это косоглазые его не изменили? Поменяли же наши ЖИГУЛИ на ЛАДУ в угоду французам и прочим в силу якобы неблагозвучности названия.
0
felix
НаFord Expedition12 февраля 2009 в 09:25
Хотя японцы со своим Sanyo - ещё хлеще!
0
Уважаемый, otto winter! Соренто - вчерашний день, В Санту я не помещаюсь между рулём и сиденьем, (прокладка слишком длинная:)) Ну а про Каптиву отзывы стоило бы почитать - УЖОС ! Честно признаюсь в Антару внутрь даже не заглядывал по одной причине снаружи маловат, как собственно и FORD KUGA. Уже есть мысль при первой поломке спустить свой Рекстон с горы или утопить в первом же болоте (шЮтка!)
+2
иппонский лъотчег
НаFord Explorer, Ford Explorer12 февраля 2009 в 20:24
Честно говоря ,чем лучше Рекстон по отзывам по сравнению с Каптивой. И почему Соренто - вчерашний день, я так и не понял.
0
otto winter
НаVolvo XC90изменен 13 февраля 2009 в 11:48
Поддерживаю! Соренто лучше Кайрона, но и дороже... своего рода, Соренто это что-то среднее между Кайроном и Рекстаном.
А вот на каптиву действительно много нареканий, вроде как сырая очень машинка.
0
Расход топлива очень приятный, компьютера нет но подсчитать можно поездка 400 км трасса+51 км город съела около 40 л. топлива, итого получается 8,8 литров, для такого сарайчика просто супер. А продавали гады без скидки, сам же захотел 2009 год, на 2008 можно было уторговать 70 тыс рублей.
0
И согласен со всеми гостями что название не алё, ведь собирают-то их в России могли бы и обозвать как-нить созвучнее, ну типа ИВАНУШКА или ИЛЬЯ МУРОМЕЦ на крайняк :))))
0
иппонский лъотчег
НаChery Amulet12 февраля 2009 в 14:49
круто смотрелось бы ИЛЬЯ МУРОМЕЦ латинскими буквами ILYA MUROMETC, точно с китайцем путали бы
0
vshter
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 22:25

жжешь ))))))))))))))))))))

0
Да про скорость по трассе, по очень хорошей ровной трассе 150 км/ч можно ехать с удовольствием, по обычному асфальту 130км/ч ваще прилично, не кидает и не шумит ничего.
0
иппонский лъотчег
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2009 в 10:59
быстрее и ездить небезопасно на наших дорогах. это ведь не автобаны с идеальными покрытиями. у нас 10 метров может быть нормальный асфальт, а потом выдолбленный на полпроезжей части и так забытый.
+1
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2009 в 13:48

на машину стоимостью больше миллиона

Думал он рублей 600 стоит

0
НаToyota Hilux12 февраля 2009 в 18:55
про название))карикатура советских времен-стоят два мужичка -отливают в сторонке от своих авто
диалог
- У меня Пассат
--А у меня еще Ниссан))
+1
НаVolvo XC9013 февраля 2009 в 11:51
СангЕнг хорошая машинка, цена мож и завышена и бренд не раскрученный, но авто весьма надежное! В Корее эта марка на первом месте, а потом уж Хендай и в конце Киа. Кстати, СангЕнг старейший в Корее автозавод, специализирующийся именно на внедорожниках... он всю жизнь выпускал джипари для армии.
Т.ч. если кто-то не хочет перепачивать 30% за бренд Вольво, БМВ, Тойота или Ниссан, а также не очень нуждается во всяких технических новинках, то корейцы в целом неплохой выбор!
+1
warchun
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 18:06
Точно!
0
НаOpel Monterey22 марта 2009 в 15:43
Всем привет. Собираюсь брать Рекстон,но толковых отзывов так и не прочитал.Недостатки конечно есть в любой машине,но по Рекстону существенных недостатков нигде не прочитал.Соблазняет конечно цена,вроде не плохой дизайн,хотя и по нему есть небольшие нарекания,а то что ходовая двигатель и трансмиссия от мерседеса-это уже говорит о надежности освовных характеристик.
0
valera rekc
НаVolvo XC9023 апреля 2009 в 14:23
Можешь смело брать, машина все таки хорошая. Но будь готов к разборкам в сервисе и борьбой с ржавчиной в местах сколов и царапин. Кстати цены на СЕ так до сих под не поднял?
0
НаChevrolet Captivaизменен 24 марта 2009 в 10:11
Оставьте в покое КАПТИВУ, отзывов плохих хватает и про Лэнды и про Тауреги и.т.п. Капа была "сырой" первых выпусков, 2006, 2007 годов - как и на остальных машинах борлячки сейчас исправили.
А сравнивать Шевролет и Сан Енг некоректно, С-Енг это все же больше "трактор", а Каптива современный городской кроссовер. ))))))
-1
шеви
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 22:28

опять же это разный класс, спор ни о чем...

0
17 января 2010 в 21:48

Рекстон внутри поприятнее будет Каптивы, Антары, Соренто и т.п. пластики там качественные, мягкие, шумов поменьше, да и вцелом на ходу приятен :-р

0
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser10 февраля 2012 в 18:16

Вот мне интересно, а чего это никто про стоймость ТО не пишет. Я сегодня забегал в салон данной марки, поинтересовался, чуть не ОФИГЕЛ О_о. Стоймость ТО дороже чем на Крузак 200 и с переодичностью, каждые 10000. Вот это кореец-бюджетный... Ну и спрашивается, а нафиг это надо??? Удивляюсь

0
amidbk
НаKia Cerato29 февраля 2012 в 10:29

2 amidbk,

Да берите Ваш крузак и платите страховку 150 тр в чем проблема? Ничего что у Toyota межсервисный пробег тож 10 000 км, в том числе и на бензиновые двигатели?

-1
razorblade
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser14 марта 2012 в 17:35

Вы про какие проблемы? Я его не страховал, так же как и первый.   А страховать и на чем ездить, это мое решение.  А то что на бюджетном авто стоймость ТО так высока, то спрашивается, нафиг такая машина нужна? И еще, в крузаке двигатель в два раза больше.

0
amidbk
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica14 марта 2012 в 19:40

Я думаю не стоит сравнивать Крузак и Кайрон... о чем вообще может речь идти, Кайрон не купит человек имеющий пару лямов, так же как и наоборот. Если покупаешь Крузер, то надо быть готовым к большим растратам и не грешить на дороговизну всего, ведь никто не забывал народную мудрость, что при покупке любого авто денег должно оставаться на еще одно такое же авто для возможности его обслуживания, так что я считаю, что спор тут бессмыслим ИМХО

0
volchok57
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser16 марта 2012 в 23:41

Да спора та и нет никакого, просто я лично не могу понять почему такое дорогое ТО на Кайрон??? Вот и все... В чем смысл???

0
amidbk
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica17 марта 2012 в 00:15

Ну что касается ТО у официалов, то многие владельцы как я понял из отзывов не проходят там, а в других хороших более демократичных автосервисах, ну а насчет ТО - то все таки внедорожные свойства у этих маши хоть  и различаются, но не в корне, да и принцип работы у них схож, опять же это лично мое мнение, никому не навязываю

0
Добавить комментарий