Ssang Yong Rexton
Буквально моментально загаживаются фары, ночью ехать по трассе с отсутствующей разметкой стремно - буду ставить омыватели на фары.
При приличной загрузке багажника не справляется автокорректор фар (если он есть, конечно, ручной регулировки нет, хотя она и описана в инструкции). Встречные считают, что едешь с дальним и, в свою очередь, стараются ослепить. Есть в Рексе автокорректор или нет? Дальний - так вообще светит в верхушки елок. Или на ТО попросить отрегулировать фары?
Собственными колесами и дворниками быстро пачкаются боковые стекла. Думаю, дефлекторы исправят положение. А что делать с зеркалами? Приходится каждые 150-200 км останавливаться и мыть все это дело. Может, для зеркал тоже существуют спойлеры?
На скорости свыше 100 начинает откуда-то дуть. Кто знает откуда? Какие щели затыкать?
Вода с лобового стекла, заливающая передние стекла при дожде на скорости св. 80 км/ч, несмотря на дефлекторы. Кроме того, дворники, по моему разумению, могли бы не включаться одновременно с омывателем, хоть бы чуток задержки!
Отвратительный климат-контроль. Все его клянут и, тем не менее, не умеет он держать температуру, скажем 23,5. Греет, греет, а потом - раз и пошел прохладный воздух. Это типа он сам себе сейчас вот решил, что всё. Приспособился, конечно: ставлю сразу 27,5 и вентилятор на минимум. Но, ведь, по уму-то, приличными производителями делается не так.
Большую площадь чистит задний дворник, это гуд. Правда, нет прерывистого режима непонятно почему, неудобно. К дурацкому расположению этой клавиши привык. Но самое вредное - задняя писалка! Я так и не нашел с ней взаимопонимания. Крутил и туда, и сюда. Достойного полива не добился.
Вот, собственно, и все. Но, в общем, конечно, очень доволен машиной.
Общим поведением машины, динамикой обгонов, устойчивостью и управляемостью на скользкой обледенелой и заснеженной дороге остался полностью доволен. Иногда срабатывала система устойчивости, и машина моментально выравнивалась.
нравится высокая посадка - на трассе лучше видна дорожная обстановка впереди. Сидения удобные, спина и конечности не затекают. Конечно, очень удобен автомат, когда обгоняешь фуру, а за ней столб грязи из-под колес, то легче, не приходится отвлекаться на переключения и сосредоточиться на рулежке и омывателе стекла, расход получился примерно 9,4л на сотню на трассе.
Справка о машине: двигатель 2.9, дизель, АКПП, салон - кожа (кстати, очень высокого качества), куплена в феврале 2007 в Корее.



