О Ссанг Ёнгах вообще и о Рекстоне 1 в частности.
О Рэксе.
Приобретал это авто после Фольца Боры. Эмоций была куча. (Как у мыши в головке сыра). Высоко сижу, далеко гляжу и т.д. И внедорожник, и 7 мест, и кожа, и люк, и климат, и все дела, и вааще... Правда по ходу дела (т.е. после старого хозяина-раздолбая) начали появляться косячки. То прогрев цилиндров откажет (свечи сдохли, лечится заменой), то ролик натяжной забренчит (лечится аналогично). Правда всё это с лихвой перекрывалось удовольствием от езды на таком крейсере. На трассе держишь стрелку 120-130 км/ч, машина не шелохнётся.
Настоящий шок был по первому снегу. На ровной дороге ДЖИП! ЗАСТРЯЛ! Все соседи по гаражу ржали. А ларчик просто открывался. На данных машинах передний мост включается вакуумом. А это такая тварь - она чистоту любит, падлюка. В ступицы грязь попала, трубки вакуумные загрязнились и пошел подсос воздуха в систему. О как! Старый хозяин, недолго думая, снимал крышки ступиц и вставлял резинки (замыкал их тупо на зиму). Говорил же я, раздолбай. Всего-то надо было 2 раза в год ступицы промывать и продувать. А я полез в ступицы, когда там все заменные резинки умерли...
Что делать? И джип блин, и не гребет передком. Во попал, блин. Ремонтировать все посчитал нецелесообразным. Проще было как старый владелец поступать... но мы же не ищем лёгких путей! Перелопатив Инет я нашел форум по Ссанг Ёнгам (по всем) (кому надо - дам название, очень внятный форум и народ грамотный). Короче, нашел на Рекса аналог Уазовских ручных хаб-муфт, заказал, воткнул и было мне счастье. Особенно весной. Снегу до метра, и теперь смеялся я над соседями (конечно смех смехом, а таскать по сугробам их приходилось). А в морозы самые в соляру лил присадку противопарафиновую, так и перезимовал.
А аппарат опять удивлял. Недавно из Самары детей из лагеря забирал. Своих 3 человека, да еще троих взять пришлось (+2 взрослых мужика было, я и товарищ). Сначала хотел старших на автобус посадить (а за окном жара, +38 в тени...), но потом поплевался, вспомнил всех-всех-всех... и загнал эту толпу в Рекса (+сумки немаленькие). Короче, у меня появилось еще 2 повода для удивления Рексом. 1 причина - это расход. На скорости примерно 110 км/ч он составил 9,5 л на сотню (никто не верит - сам офигел). 2-я причина нарисовалась при выгрузке всего этого табора. Толпу выгнал, начал сумки выбрасывать, а их все не убывает. Потом насчитал 9 сумок, типа спортивный баул и реально офигел. Как это всё влезло в салон!
Теперь об минусах.
В нашей глуши на мой пепелац оригинальных запчастей ждать долго и дорого. Пришлось репу чесать. Али мы не русские люди. На том же форуме есть ветка по запчастям аналогам. Так вот. Передние колодки от старого Терракана один в один идут и т. д. Все подшипники у меня наши, номерные. Разница цен - 2 порядка. Пример: загудела ступица. Ковырнул - подшипникам хана. Забросился по магазинам: комплект - примерно 2 штуки, срок 7-10 дней. Офигеть!!! Ладно нашелся добрый дядька. Глянул на цыфирь и говорит: не парь мозги - на Нивах тоже самое стоит. И цена этому счастью - копейка (148 р. пара). На том и сошлись. Поставил я ролики от Нивы, до сих пор ходят.
Плюнул я на лейблы фирменные и всю расходку беру теперь так же. Допустим, пыльник гранаты родной ок. 2 т.р. - взял от Гольфа 3. Один в один и цена 300 р. Крестовина забрякала - выбил, померил, взял по размеру. Тоже ходит. Такое, блин, ощущение, что автопроизводителям выгоднее не продавать авто, а продавать зап.части. За бренд +300% накрутки. Пружины задние сели, родные - 8500 р, а Патриота (один в один, даже повыше клиренс стал) - 1200 р. пара. И так много чего еще. Короче, подтвердилась старая истина - кто ищет, тот всегда найдет.
А по движку. Не знаю, аналог, копия или еще что там... но на головке стоит надпись "Сделано в Германии" и эмблемка Мерсовская. Потом прочитал, что это от МЛ 300 движок. МВ 662. Как говорится, туповатый (но турбированный), зато без всяких там новомодных наворотов типа Коммон-Рейл. (Где на Руси хорошую соляру возьмешь). А тут рядный насос и 5 плунжеров. Переваривает почти всё. (Правда я стараюсь всегда у одной фирмы заливаться. У нас это Татнефть). Как говорится, чёрт знакомый лучше. Поэтому не рисковал.
Ух, заболтался в 11 ночи. Пора баиньки. Всем удачи на дорогах.
Если возникли вопросы, моя почта: elektro-m07@list.ru. Или на форуме. Постараюсь ответить честно и всё, что смогу.
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 290 2001 г
Думать самому. Сколько советчиков - столько и мнений, поэтому от советов один вред.
Достоинства:
- Неугоняема
- Непробиваема (рамник)
Недостатки:
-





так, глядишь, через полтинник тыщ км только руль ссанг-йонговски останется.. шучу
отзыв очень полезен, но очень-очень не хватает фоты. модель эту не увидишь на каждом углу
ктстаи, 9.5 л по трассе для дизеля мне кажется многовато