Ssang Yong Rexton 290
2001 г.
2.9 л. дизель
120 л.с.
АКПП
задний привод
Йошкар-Ола
1 сентября 2010 → пробег 188500 км

О Ссанг Ёнгах вообще и о Рекстоне 1 в частности.

О  Рэксе.

Приобретал  это  авто  после  Фольца Боры. Эмоций  была  куча. (Как  у  мыши в  головке  сыра). Высоко  сижу, далеко  гляжу и  т.д. И  внедорожник, и  7  мест,  и  кожа,  и  люк,  и  климат,  и  все  дела,  и  вааще... Правда  по  ходу  дела  (т.е.  после  старого  хозяина-раздолбая)  начали  появляться  косячки. То  прогрев  цилиндров  откажет (свечи  сдохли, лечится  заменой), то  ролик  натяжной  забренчит  (лечится  аналогично). Правда  всё  это  с  лихвой  перекрывалось удовольствием  от  езды  на  таком  крейсере. На  трассе  держишь  стрелку 120-130 км/ч,  машина  не  шелохнётся.

Настоящий  шок  был  по  первому  снегу. На ровной  дороге ДЖИП! ЗАСТРЯЛ! Все  соседи  по  гаражу  ржали. А  ларчик  просто  открывался. На  данных  машинах  передний  мост  включается  вакуумом. А  это  такая  тварь - она чистоту  любит,  падлюка. В  ступицы  грязь  попала, трубки  вакуумные  загрязнились  и  пошел  подсос  воздуха  в  систему. О  как! Старый  хозяин,  недолго  думая,  снимал  крышки  ступиц  и  вставлял  резинки  (замыкал  их  тупо  на  зиму). Говорил  же  я, раздолбай. Всего-то  надо  было  2  раза  в  год  ступицы  промывать  и  продувать. А  я  полез  в  ступицы,  когда  там  все  заменные  резинки  умерли...

Что  делать?  И  джип  блин,  и  не  гребет  передком. Во  попал, блин. Ремонтировать  все  посчитал  нецелесообразным. Проще  было  как  старый  владелец  поступать... но  мы  же  не  ищем  лёгких  путей! Перелопатив  Инет  я  нашел  форум  по  Ссанг Ёнгам  (по  всем)  (кому  надо - дам  название, очень  внятный  форум  и  народ  грамотный). Короче, нашел  на  Рекса  аналог  Уазовских  ручных  хаб-муфт, заказал, воткнул  и  было  мне  счастье. Особенно  весной. Снегу до метра, и  теперь  смеялся  я  над  соседями  (конечно  смех  смехом, а  таскать  по  сугробам  их  приходилось). А  в  морозы  самые  в  соляру  лил  присадку  противопарафиновую, так  и  перезимовал.

А  аппарат  опять  удивлял. Недавно  из  Самары  детей  из  лагеря  забирал. Своих  3  человека, да  еще  троих  взять  пришлось  (+2  взрослых  мужика  было, я  и  товарищ). Сначала  хотел  старших  на  автобус  посадить (а  за  окном  жара, +38  в  тени...), но  потом  поплевался, вспомнил  всех-всех-всех... и  загнал  эту  толпу  в  Рекса (+сумки  немаленькие). Короче, у  меня  появилось  еще  2  повода  для  удивления Рексом. 1  причина - это  расход. На  скорости  примерно 110  км/ч  он  составил   9,5 л  на  сотню  (никто  не  верит - сам  офигел).  2-я  причина  нарисовалась  при  выгрузке  всего  этого  табора. Толпу  выгнал, начал  сумки  выбрасывать, а  их  все  не  убывает. Потом  насчитал  9  сумок, типа  спортивный  баул  и  реально  офигел. Как  это  всё  влезло  в  салон!

Теперь  об  минусах.

В  нашей  глуши  на  мой  пепелац  оригинальных  запчастей  ждать  долго  и  дорого. Пришлось  репу  чесать. Али  мы  не  русские  люди. На  том  же  форуме  есть  ветка  по  запчастям  аналогам. Так  вот. Передние  колодки  от  старого  Терракана  один  в  один  идут и  т. д.  Все  подшипники  у  меня  наши, номерные. Разница  цен - 2  порядка. Пример: загудела  ступица. Ковырнул - подшипникам  хана. Забросился  по  магазинам: комплект - примерно  2  штуки, срок 7-10  дней. Офигеть!!! Ладно  нашелся  добрый  дядька. Глянул  на  цыфирь  и  говорит:  не  парь  мозги - на  Нивах  тоже  самое  стоит. И  цена  этому  счастью - копейка  (148 р. пара). На  том  и  сошлись. Поставил  я  ролики  от  Нивы, до  сих  пор  ходят.

Плюнул  я  на  лейблы  фирменные  и  всю  расходку  беру  теперь  так  же. Допустим, пыльник  гранаты  родной  ок. 2  т.р. - взял  от  Гольфа 3. Один  в  один  и  цена  300 р. Крестовина  забрякала - выбил,  померил, взял  по  размеру. Тоже  ходит. Такое, блин,  ощущение,  что  автопроизводителям  выгоднее  не  продавать  авто, а  продавать  зап.части. За  бренд  +300%  накрутки. Пружины  задние  сели, родные - 8500 р, а    Патриота  (один  в  один, даже  повыше  клиренс  стал) - 1200 р. пара. И  так  много  чего  еще. Короче,  подтвердилась  старая  истина - кто  ищет, тот  всегда  найдет.

А  по  движку. Не  знаю,  аналог, копия  или  еще  что  там... но  на  головке  стоит  надпись "Сделано  в  Германии"  и  эмблемка  Мерсовская. Потом  прочитал, что  это  от  МЛ  300  движок.  МВ 662. Как  говорится, туповатый  (но  турбированный), зато  без  всяких  там  новомодных  наворотов  типа  Коммон-Рейл. (Где  на  Руси  хорошую  соляру  возьмешь). А  тут  рядный  насос и  5  плунжеров. Переваривает  почти  всё. (Правда  я  стараюсь  всегда  у  одной  фирмы  заливаться. У  нас  это  Татнефть). Как  говорится,  чёрт  знакомый лучше. Поэтому  не  рисковал.

Ух,  заболтался  в  11  ночи. Пора  баиньки. Всем  удачи  на  дорогах.

Если  возникли  вопросы, моя  почта: elektro-m07@list.ru. Или на  форуме. Постараюсь  ответить  честно  и  всё,  что  смогу.



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 290 2001 г

Думать  самому. Сколько  советчиков - столько  и мнений, поэтому  от  советов  один  вред.

Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняема
  • Непробиваема  (рамник)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
28947
Комментарии39 Добавить комментарий
изменен 2 сентября 2010 в 01:39

так, глядишь, через полтинник тыщ км только руль ссанг-йонговски останется.. шучу

отзыв очень полезен, но очень-очень не хватает фоты. модель эту не увидишь на каждом углу

ктстаи, 9.5 л по трассе для дизеля мне кажется многовато

 

 

0
truth
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 сентября 2010 в 08:06

через полтинник тыщ км только руль ссанг-йонговски останется.. - не останется, уже дэувский стоит...{#smile}

0
sma
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:34

Эта  фотка  взята  с  Инета. У  меня  эмблемка  родная, старого  образца. Да  и мест  там  5  всего. Да  и  салон... У  меня  кожан.

0
truth
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:32

Для  машины  весом  2,5 т, с  автоматом, климатом  и  объемом ок.3,0 л ?  Рекомендую  найти  однокласников  и  почитать  характеристики

0
truth
НаFord Mondeo 2 сентября 2010 в 17:17

3 литро же и старый - оч. хороший показатель.

0
vaskc
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rextonизменен 4 сентября 2010 в 13:42
Комментарий удален модератором.
НаKia Optimaизменен 2 сентября 2010 в 02:19

0
nekit-007
2 сентября 2010 в 02:30

хорошое дополнение отзыва.

на вид так почти не отличается от современной модели

0
truth
НаNissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 22:45

по моему то что на фото на 90% похоже на Derveys Aurora

0
НаCitroen C3 Picasso 2 сентября 2010 в 07:54

Отзыв отличный, у автора и оптимизм, и смекалка, и руки на месте. Удачной эксплуатации!

0
pmm
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:34

Спасибо. Эти  слова, да  богу  в  уши

0
2 сентября 2010 в 09:34

Прибыль от продажи запчастей всегда превышает прибыль от продажи машин, это факт.

0
НаKia Sorento 2 сентября 2010 в 10:58

Отличный и полезный отзыв. Теперь владельцам такой модели по инету лазить не нужно - прочел отзыв и покупай аналоговые детали. Так, что, Автор, денег вы кому-то точно сэкономили.

Удачи и хороших дорог (на бездорожье тоже).

0
vladmv
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 сентября 2010 в 12:15

да согласен, ценная инфа по аналогам запчастей!!!!!

0
vladmv
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:35
Хе-хе. Должны будут
0
vladmv
НаKia Sportage 2 сентября 2010 в 15:17

"пыльник гранаты взял от Гольфа 3" - можно заменить от ВАЗ восьмерки

0
нищеброд
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 20:49

Что  под  руку  попалось, по  размерам

0
нищеброд
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 сентября 2010 в 19:32

В своё время менял пыльник гранаты на Субару.

Ребята замерили, говорят, ищи от переднеприводных Лад.  Перебрал 20 (!) вариантов. все далеки от номинальных размеров, как Жмеринка от Парижа.

В результате вспомнил: знакомый брал восьмёрочный пыльник на А4. Взял в первой же конторе неоригинал на А4- встал как родной. Я с ним проездил полгода, и новый хозяин уже 2 года.

Это так, к слову

0
sobol
НаNissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 22:49

если что-то и ставить то лучше оригинала. Так например резиновые пыльники лучше поменять на современные из специального пластика, который не трескается. Идешь к тем кто профессионально занимется ремонтом рулевых реек и прочей дребедени. Берешь каталог и находишь то что надо. Высокое качество и цена ниже убогого оригинала в 3-5 раз.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 сентября 2010 в 02:32

Ну, убогим я бы оригинал, выходивший 200 тысяч по убитым дорогам, не назвал.

К тому же оригинал я не искал: я искал хоть что-то в 16 среды, потому что в 05.00 четверга уже должен был ехать на 2000 км{#smile}

0
sobol
НаNissan Pathfinder14 сентября 2010 в 18:13

к сожалению мне нечего ответить ибо у меня пыльники не умирают от старости я рву их намного раньше.

0
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:22

Всем  спасибо  за  пожелания

0
НаNissan Qashqai 2 сентября 2010 в 14:17
главное чтобы не подводил )))))
0
stels
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 20:52

Этт-т-та  точно

0
2 сентября 2010 в 16:41

Автор молодец, настоящий мужик! {#thumbs_up}

0
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rextonизменен 9 сентября 2010 в 22:15
Комментарий удален модератором.
НаToyota RAV-4 6 сентября 2010 в 00:58

В прошлом году сам такой чуть не взял. Дал задаток, но хотел белый. Пообещали через месяц. Не привезли. А за это время наткнулся в инете на фотку с вывернутым передним колесом как в жигулях. Бог отвернул и взял Рава о чем не жалею.Понятно, что дороже, но разница! Удачи автору, приколист!

0
alexandrondon
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 6 сентября 2010 в 20:10

{#devil} Дураку  дай  х..  стеклянный, либо  сломает, либо  потеряет. ИМХО  следить  за  машиной  надо, да  и  на  дороги  глядеть. Я  на  своем  Рексе  шаровые  перепрессовываю  время  от  времени  всего то. А  шаровые  на  классиках  летели  в  свое  время  здорово. Сам  один  раз  недоглядел  и  раз.... и  вывернуло  колесо. Ладно  в  снегу.  А  так:  повторюсь  машина  должна  обслуживаться  нормально. И  будет  вам  счастье

0
alexandrondon
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 6 сентября 2010 в 20:41

У  нас  РАВ 4  называют  баба-джип. Очень  много  РАВок  женщины  водят. Извини  за  прикол

0
алексей 1971
НаToyota RAV-4 7 сентября 2010 в 23:17

Не знаю как там у вас в Й.Оле, но у нас бабы,как ты их называешь, ездят абсолютно на всех джипах. Повторяю-на всех! Даже на Хамере!(например бывшая зам.мэра Киева). А бабской машиной можно назвать любую, стоит только приглядеться и немного воображения и фантазии! И что это за современная машина и тем более джип, за которым надо глядеть как за малым ребенком!? Уважаемый! Подвеска там иная, раз через 20тыс. на новой машине шаровая выпала! Какие бы дороги там не были, и как бы на ней не ездили! В принципе Рекс мне по прежнему нравиться, А на Раве в основном езжу я, хотя покупалась она для жены.

0
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 8 сентября 2010 в 18:21

Не  знаю  про  новые, я  свою  брал  7  лет  и   123000 тыс  пробегу, и  продолжаю  считать  что  за  машиной  надо  смотреть  (не  как  за  ребёнком  конечно), а  хотя бы  раз  в  м-ц    ставить  на  подъёмник. Дороги  то  не  айс  всё таки  у  нас  (на  Украине  был  давненько, но  не  думаю  что  увас  намного  лучше  нашего, хотя...). ИМХО  любая  вещь  служит  дольше, когда  ее  обслуживают  (даже  джип). Ломаются  даже  Бентли  и  Ролс-Ройсы,  не  говоря  уже  про  остальных. А  про  баб...у  нас  ситуёвина  примерно  такая  же. И  Хаммеры  и  Вольво  и  Х 5. Но  почему  то  больше  им  нравится  Рав-4  или  её  китайская  копия  Тигго

0
НаToyota RAV-4 8 сентября 2010 в 20:28

Раз Рав нравится женщинам, значит он один из самых классных паркетников,согласен? Но это не значит, что нам, мужикам, нельзя или впадлу на него садиться.Согласен? Я всегда и с большим удовольствием сажусь за руль Рава, совершенно не стесняясь и не комплексуя! А дороги в СНГ практически везде одинаковые, к сожалению...  Кстати, никогда не задумывался, а сейчас вспоминаю - видел ли я у нас женщин на Тигго?  А может не обращал внимания. Теперь погляжу! 

0
alexandrondon
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 9 сентября 2010 в 21:00

Зачем  комплексовать, непонимаю. Автомобиль-всего  лишь  средство  передвижения. Про  Равку  не  скажу  ни  хорошего  ни  плохого-не  водил, не  знаю. А  комплексовать по поводу  пепелаца...? В  падлу  или  не  в  падлу  у  меня  так  вопрос  не  ставится. Е сли  мне  машина  нравится-я  ее  беру (по  наличию  наличности  конечно). Ну  а  на  нет-суда  нет

0
НаNissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 23:13

проблемы у рекстона с подключением передка видимо аналогично тем что и на муссо. Система абсолютно дурацкая и в условиях грязи вообще не применимая. К сожалению как на Таракане её нельзя переделать (подключение механическое из салона). Варианта 2: ручные хабы или включить "навечно", что я в сове время и сделал. Так как режим 4WD включается через коробку, то это грозит вам только повышенным расходом топлива и более ранним износом пыльников - просто приводные валы и передний редуктор будут вертется вместе с колесами. Но в режиме 2wd они независими от трансмисии. Проскальзывала инфа что ввиду проблем с хабами так же стали делать с Патриотами прямо на заводе. Не знаю как рекстон, но муссо вполне заурядный внедорожник. Просвет у него относительно небольшой (195), свесы довольно солидные, блокировок в стоке нет никаких. Зато цены на запчасти (по крайней мере в Питере) демократичные - 1,5 -2 раза ниже чем на другие жипы и можно заказать из Кореи много интересных вещей, как например феерический обвес или мост LSD за весьма скромные деньги.

0
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 9 сентября 2010 в 21:05

У  Рекса  и  у  Муссо  мосты  аналогичные. Т.е. и  проблемы  сходные. И  запчасти  соответственно. А  ручные  хабы  я  включаю  по  снегу  и  так  до  апреля  катаюсь. И  хрен  с  теми  двумя  литрами  соляры. Кстати  и  Рекс  по  грязи  не  особо  ходок (хотя  на  покатушках   некоторые  умудряются  гарцевать  по  буеракам  не  хуже  тракторов), поэтму  у  меня  для  грязи  УАЗ-буханка. Руской  грязи-русские  машины

0
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton23 марта 2021 в 19:09

Да...перечитываю и удивляюсь...сколько лет назад продал Рэкса, а до сих пор тёплые чувства к этой машине

0
НаУАЗ 3909, Ssang Yong Rexton23 марта 2021 в 19:10

Сейчас юзаю Хонду Пилот I американку...а для глязи Патруль Y28

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 23 марта 2021 в 23:02
Комментарий удален автором.
swetka
изменен 23 марта 2021 в 23:00
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий