Ssang Yong Rexton 270 Xdi
2004 г.
2.7 л. дизель
164 л.с.
МКПП
полный привод
Минск
28 сентября 2010 → пробег 230000 км

Rexton 2.7 МКПП.

Купил случайно - была виза в Литву... грех было не воспользоваться. 2004 года, европейка, эксплуатация - Германия. Купил в Литве, пригнал на родину. Обошлась около 10 тысяч долларов с растаможкой. Пробег 200 тысяч. Комплектация хорошая - кожаный салон, подушки безопасности (включая боковые), ЕСП, подогрев сидений, электрорегулировка сидений,  3 ряд сидений.

Шумоизоляция хорошая, на скорости 140 в салоне довольно тихо. Салон довольно просторный, всем устроится без проблем. За рулем всё хорошо - эргономика на уровне. Их промахов, пожалуй, только длинный рычаг КПП (эта машина должна быть с акпп), неудобное расположение кнопок заднего дворника. Кондиционер очень неплохо отрабатывает. Зимой, думаю, будет тепло - стоит заводская вебасто.

Динамика разгона - очень даже ничего. Напрягает только характерный для ЦДИ моторов "пинок" после 1800 оборотов - все сидящие в салоне дружно кивают головами, ну это ладно. Напряжно немного трогание с места из-за  передаточных отношений ГП (3.73), зато скоростные характеристики от этого только выигрывают, крейсерская скорость 1- 20...140 км/ч. Расход топлива (по итогам отпускной поездки в 4500 км) составил от 7.6 до 12 литров на сотню. 7.6 - горы, 12 - 150 км/ч (трасса Брест - Москва).

Машина оборудована незаводской подкачкой задней подвески (в пружинах стоят пневмобаллоны) - позволяет безболезненно грузить машину. Передаточные числа коробки подобраны неплохо, но ходы рычага и "ватность" - напрягают, хотя и вопрос привычки. Тормоза хорошие, впереди стоят 2-х поршневые суппорты. Фары линзованные, светят без особых нареканий.  Подвеска валковата, даже несмотря на хорошие амортизаторы.  Управляемость гораздо ближе к легковым машинам, если сравнивать ее с торсионной классикой. Полный привод - ТОД.

На сегодня проехал на ней около 30 тысяч, пробег сейчас - 230 тысяч. Мотор абсолютно сухой, расход масла 5в40 грамм 400-500 на 12 тысяч. Почти сразу после покупки заменил диск сцепления и 2-х массовый маховик (недешевый, зато обычный, мерсовский), передние амортизаторы, тормозные колодки по кругу, наконечники. Маховик определил еще в Литве по характерному звуку из-под машины при глушении двигателя (как будто снизу ведро с болтами).



Достоинства:

  • Год/комплектация/цена

Недостатки:

  • Просвет маловат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
12
Нравится!
Мне нравится!
27257
Комментарии3
НаRenault Duster29 сентября 2010 в 13:23
Цена хорошая! У нас такой вариант фиг прокатит.
0
egrsv
НаMitsubishi Outlander30 сентября 2010 в 17:24

Но и пробег весьма недетский...

0
НаKia Sorento 2 октября 2010 в 22:23

Для дизеля с таким пробегом расхода масла в идеале не должно быть. Знаю владельце с пробегом за 300 ткм, масла не кушают дизеля у них вообще, правда машины у них немецкие, но и у Вас двиг мерсовский. Удачной эксплуатации и удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий