О рекстоне с любовью.
Пробеги в 10-20 тыс км - и тут же отзыв - довольно скороспелое и зачастую неверное решение. Конечно, понятно желание людей поскорее поделиться восторгом или недовольством. Однако, не слишком ли рано?
Так вот на одометре моего рекстона уже 200 тысяч.
2,7xDi АКПП(5)
Прошли восторги от покупки, постепенное познавание автомобиля, расстройства от поломок. За спиной дальние путешествия, бездорожье и городская езда. Теперь можно за чашкой чая степенно рассказать об этом автомобиле.
Купил новым, корейской сборки. Сразу же ощутил его ни с чем несравнимую жесткость. Нет, можно сравнить. С кухонной табуреткой. Жесткие сидения, жесткая подвеска... да ещё через неделю черный дым из-под капота повалил - патрубок какой-то отлетел. Ну и дальше неприятности посыпались одна за другой: оказалось, что надо менять масло, фильтры и колодки, а спустя пять лет вышел из строя ручник!
Смешно? Но это правда! За первые 5 лет владения автомобилем не вложил в него ни копейки (расходники не в счёт). Использовал авто и в хвост, и в гриву. Постоянные выезды на рыбалку и охоту по абсолютному бездорожью, и в снег и в слякоть, агрессивная манера езды, когда "тапку в пол" - резкий разгон, резкий тормоз. Поездки на 3000 км за раз (40 часов за рулём тогда просидел и не устал особо-то). И ни разу он меня не подвёл. И почки на сидении от жесткой подвески не оставил. Как? Снял штатную резину и поставил высокопрофильную (на 9 см выше штатной), при этом давление в шине всего 2 атмосферы. Конечно, с 140 мерседесом не сравнить, но вполне комфортно. Учитывая многочисленные подстройки сидения (включая поясничную поддержку) и три положения руля, можно очень удобно расположиться для многочасовых поездок. Сидящим сзади пассажирам также комфортно: много места для ног, дефлекторы с регулировкой силы и направления обдува, подстаканники, прикуриватель и светильник над головой. При этом ремни безопасности подстраиваются по высоте. Большого размера багажник позволяет загрузить его всем необходимым для дачи или похода. Можно отнести к недостаткам то, что задние сидения не раскладываются в ровный пол с багажником, но это не сильно напрягает. Поскольку они складываются дважды (спинка и сидение откидываются вперёд), то размер багажника увеличивается не только на размер задних сидений, но и на размер пола под этими сидениями.
Сколько же он кушает? Если ехать за 150 км/ч, то очень много. Бака едва ли хватит на 500 км. А если ехать 70 км/ч, то бака хватает больше, чем на 1000 км. Ездил от Москвы до Анапы (1488 км) - одна остановка с заправкой. Туда-обратно на дизель затратил 5700 рублей (21-23 рубля за литр) - почти 3000 км (всего 3 заправки).
При очередной смене масел/фильтров (на 180 тыс км пробега) мастер подёргал автомобиль за колесо и сказал, что что-то стучит и что мне надо менять обе передние стойки, тяги, прокладки хвостовика... (всего 5 наименований). В расстроенных чувствах покатил в магазин. Купил всё по списку. Аж на 6350 рублей. За всё. Включая трансмиссионное масло. По пути заехал в давно знакомый автосервис, там перепроверили по ходовой - ничего не стучит, всё в полном порядке. Так и не стал менять ничего. Так эти запчасти в багажнике и валяются.
Что же менял? Как уже писал, ручник (спустя 5 лет владения автомобилем). На рекстон родной ручник в сборе стоит 2400 рублей. На 124 мерсдес - 1250 рублей. Его и купил. Подошёл идеально. Ещё пыльник поменял на левом колесе. На рекстон родной стоит 1900 рублей. На мерседес ML 780 рублей. Его и поставил. Фильтр масляный на рекстон стоит 900 рублей. На 211 мерседес 350 рублей - он сидит в штатном гнезде рекстона как родной.
Была одна неприятность (которую так и не разрешили) - вышел из строя датчик водоотделителя. Постоянно показывал влагу в сепараторе, хотя там было сухо. А датчик стоит 3000 рублей. И родной пробовал, и от мерседеса - всё одно светится. Не стали особо заморачиваться - соединили провода напрямую, всё равно в крышке датчика снизу дырка есть - если вода будет, то сама сольётся. С горящим датчиком не езда была, а мученье. Разгон до 100 км/ч занимал порядка минуты, электроника берегла автомобиль сама и не давала ему больших нагрузок. Как лампочка датчика погасла - всё снова стало идеально.
Ещё один момент недавно появился - свист (возможно турбины) при форсированном разгоне. На постоянной скорости этого звука нет.
За свою жизнь я владел 13 автомобилями. Думаю, что на рекстоне также не остановлюсь. Но уж очень не хочется его менять ни на что другое. Столь безотказный и надёжный автомобиль нечасто попадается на просторах авторынка. Это настоящий, надёжный друг. Мне говорили, что после 200 тысяч я начну в него вкладывать... не хочется в это верить. И пока не верится. Но поживём - увидим.
Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2005 г
Ничего не могу сказать про автомобили Российской сборки (в большинстве случаев ругают), но Автомобиль Корейской сборки всё же (как показывает практика) намного надёжнее.
Достоинства:
- Полноценный джип
- Большой багажник
- Надёжный верный друг
Недостатки:
- Немного жестковат





Автор, а как обстоят дела с коррозионной стойкостью кузова?