Ssang Yong Rexton 270 Xdi
2005 г.
2.7 л. дизель
165 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 августа 2011 → пробег 200000 км

О рекстоне с любовью.

Пробеги в 10-20 тыс км - и тут же отзыв - довольно скороспелое и зачастую неверное решение. Конечно, понятно желание людей поскорее поделиться восторгом или недовольством. Однако, не слишком ли рано?

Так вот на одометре моего рекстона уже 200 тысяч.

2,7xDi АКПП(5)

Прошли восторги от покупки, постепенное познавание автомобиля, расстройства от поломок. За спиной дальние путешествия, бездорожье и городская езда. Теперь можно за чашкой чая степенно рассказать об этом автомобиле.

Купил новым, корейской сборки. Сразу же ощутил его ни с чем несравнимую жесткость. Нет, можно сравнить. С кухонной табуреткой. Жесткие сидения, жесткая подвеска... да ещё через неделю черный дым из-под капота повалил - патрубок какой-то отлетел. Ну и дальше неприятности посыпались одна за другой: оказалось, что надо менять масло, фильтры и колодки, а спустя пять лет вышел из строя ручник!

Смешно? Но это правда! За первые 5 лет владения автомобилем не вложил в него ни копейки (расходники не в счёт). Использовал авто и в хвост, и в гриву. Постоянные выезды на рыбалку и охоту по абсолютному бездорожью, и в снег и в слякоть, агрессивная манера езды, когда "тапку в пол" - резкий разгон, резкий тормоз. Поездки на 3000 км за раз (40 часов за рулём тогда просидел и не устал особо-то). И ни разу он меня не подвёл. И почки на сидении от жесткой подвески не оставил. Как? Снял штатную резину и поставил высокопрофильную (на 9 см выше штатной), при этом давление в шине всего 2 атмосферы. Конечно, с 140 мерседесом не сравнить, но вполне комфортно. Учитывая многочисленные подстройки сидения (включая поясничную поддержку) и три положения руля, можно очень удобно расположиться для многочасовых поездок. Сидящим сзади пассажирам также комфортно: много места для ног, дефлекторы с регулировкой силы и направления обдува, подстаканники, прикуриватель и светильник над головой. При этом ремни безопасности подстраиваются по высоте. Большого размера багажник позволяет загрузить его всем необходимым для дачи или похода. Можно отнести к недостаткам то, что задние сидения не раскладываются в ровный пол с багажником, но это не сильно напрягает. Поскольку они складываются дважды (спинка и сидение откидываются вперёд), то размер багажника увеличивается не только на размер задних сидений, но и на размер пола под этими сидениями.

Сколько же он кушает? Если ехать за 150 км/ч, то очень много. Бака едва ли хватит на 500 км. А если ехать 70 км/ч, то бака хватает больше, чем на 1000 км. Ездил от Москвы до Анапы (1488 км) - одна остановка с заправкой. Туда-обратно на дизель затратил 5700 рублей (21-23 рубля за литр) - почти 3000 км (всего 3 заправки).

При очередной смене масел/фильтров (на 180 тыс км пробега) мастер подёргал автомобиль за колесо и сказал, что что-то стучит и что мне надо менять обе передние стойки, тяги, прокладки хвостовика... (всего 5 наименований). В расстроенных чувствах покатил в магазин. Купил всё по списку. Аж на 6350 рублей. За всё. Включая трансмиссионное масло. По пути заехал в давно знакомый автосервис, там перепроверили по ходовой - ничего не стучит, всё в полном порядке. Так и не стал менять ничего. Так эти запчасти в багажнике и валяются.

Что же менял? Как уже писал, ручник (спустя 5 лет владения автомобилем). На рекстон родной ручник в сборе стоит 2400 рублей. На 124 мерсдес  - 1250 рублей. Его и купил. Подошёл идеально. Ещё пыльник поменял на левом колесе. На рекстон родной стоит 1900 рублей. На мерседес ML 780 рублей. Его и поставил. Фильтр масляный на рекстон стоит 900 рублей. На 211 мерседес 350 рублей - он сидит в штатном гнезде рекстона как родной.

Была одна неприятность (которую так и не разрешили) - вышел из строя датчик водоотделителя. Постоянно показывал влагу в сепараторе, хотя там было сухо. А датчик стоит 3000 рублей. И родной пробовал, и от мерседеса - всё одно светится. Не стали особо заморачиваться - соединили провода напрямую, всё равно в крышке датчика снизу дырка есть - если вода будет, то сама сольётся. С горящим датчиком не езда была, а мученье. Разгон до 100 км/ч занимал порядка минуты, электроника берегла автомобиль сама и не давала ему больших нагрузок. Как лампочка датчика погасла - всё снова стало идеально.

Ещё один момент недавно появился - свист (возможно турбины) при форсированном разгоне. На постоянной скорости этого звука нет.

За свою жизнь я владел 13 автомобилями. Думаю, что на рекстоне также не остановлюсь. Но уж очень не хочется его менять ни на что другое. Столь безотказный и надёжный автомобиль нечасто попадается на просторах авторынка. Это настоящий, надёжный друг. Мне говорили, что после 200 тысяч я начну в него вкладывать... не хочется в это верить. И пока не верится. Но поживём - увидим.

Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2005 г

Ничего не могу сказать про автомобили Российской сборки (в большинстве случаев ругают), но Автомобиль Корейской сборки всё же (как показывает практика) намного надёжнее.

Еще советы

Достоинства:

  • Полноценный джип
  • Большой багажник
  • Надёжный верный друг

Недостатки:

  • Немного жестковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
41047
Комментарии35 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer26 августа 2011 в 00:16

Автор, а как обстоят дела с коррозионной стойкостью кузова?

0
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rextonизменен 26 августа 2011 в 08:10

Нет никакой коррозии. Даже там, где краска на капоте от камней посеклась, никакой ржавчины. Особенно нравится, что по кругу кузова (от бампера, вокруг арок и по дверям стоят резино-пластиковые накладки, что, конечно же, помогало и не раз: на парковке ситроен раздавил себе правый бок, у меня только едва заметные царапины на этом пластке остались. Автобус, ехавший по обочине, резко отвильнул от ямы и стукнул меня сзади в правую часть кузова. Ни следочка. В дороге на галстук взял одну аварийную машину, пока его до сервиса катил, он мне трижды в бампер въехал (тормозов то у него не было, машина не заводилась), только его номерной знак на бампере отпечатался, а потом и этот след исчез, резина втянулась.

Да, кузов у него идеален - ни коррозии, ни следов от случайных столкновений.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta26 августа 2011 в 07:34

Пробеги в 10-20 тыс км — и тут же отзыв — довольно скороспелое и зачастую неверное решение.

чтож теперь всем как вы до двухсот ждать а потом отписываться? какой бред вы пишите, люди правильно делают, что пишут об истории сновья иначе к тому моменту когда выйдет отзыв машина будет уже порядком б/у, а есть потребность знать о новой машине сейчас.

0
-роман-
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rextonизменен 26 августа 2011 в 08:10

Вы хотите сказать, что после месяца владеня автомобилем о нём можно сказать что-то существенное? Я сомневаюсь, что Вы сможете дать ответ о надёжности автомобиля, поскольку он ещё не успел себя проявить. А новый автомобиль всегда лучше любого другого автомобиля. Зачем вам знать о нём? Новый? - покупайте. И не важно какой. Когда у Генри Форда спросили, какой же автомобиль лучше всего, он ответил: "новый". Так что смысла в описаниях автомобиля без пробега (а 10 тыс - это не пробег!) - нет!

0
rus-park
НаCitroen C8, Renault Symbol26 августа 2011 в 09:29

rus-park однозначно прав. В таких отзывах объективности - больше, соплей от обладания новым авто - меньше.

0
саныч39
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta26 августа 2011 в 09:50

читайте отзывы а не сопли кто же вам мешает, фильтруйте текст, даже при пробеге в 5 тыс. можно узнать много и сделать вывод как в ползу так и обратный

0
rus-park
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta26 августа 2011 в 09:48
не стоит искажать крылатые фразы Г.Форда, он так говорил про новый Форд, а не про всю автоиндустрию, я хотел сказать следующее - увидел человек например поло-седан, а пройти тест-драйв возможности нет, посмотреть в салоне тоже нет, живёт человек далеко от дилера и как ему быть? довериться теле-рекламе? а тут раз и отзыв одного из владельцев, а если отзыв не один а например пять, можно хоть какое то мнение сложить, а если ждать пока накатают на нём 200 тыс. так он уже старым станет, вот я например свою прежнюю машину продал в возрасте 4.5 лет и с пробегом в 84 тыс., а первый отзыв написал при пробеге в 40 тыс. и мнение моё об авто на тот момент уже сложилось, а дальнейшие повествования пополняли картину и на протяжении всего срока владения я писал о машине и не считаю что поступил не правильно
+1
-роман-
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 августа 2011 в 10:09

роман, +1!

никто не мешает написать хороший толковый отзыв без соплей при небольших пробегах. просто нужно стараться быть обьективным и снимать розовые очки, надетые после покупки. при всем при том, что косяки порой выскакивают даже на необкатанных машинах, как, например задняя подвеска на солярисе или электроусилитель на том же полоседане. правильный коммент!

0
topguns
НаCitroen C8, Renault Symbol26 августа 2011 в 10:41

Отзыв должен отражать нюансы использования автомобиля при различных дорожных и климатических условиях, особенности подвески, работы двигателя и коробки в этих условиях, отношения с дилером, проблемы или их отсутствие с приобретением запчастей и расходников.При малом пробеге это проблематично. А написать: " Я купил классную машину", можно вообще при выезде из салона.

0
саныч39
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 августа 2011 в 10:54

А написать: " Я купил классную машину", можно вообще при выезде из салона.

я сам категорически против таких отзывов.

0
topguns
НаCitroen C8, Renault Symbol26 августа 2011 в 11:04

Ну, это я утрирую, конечно.{#biggrin} Но объективно оценить машину сложно, не эксплуатируя её активно хотя бы месяцев 9-12.

0
саныч39
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 августа 2011 в 13:02

вы правы. таких отзывов в последнее время на автомаркете очень много. с тест-драйва пишут, после третьего дня от покупки и т.д.

0
-роман-
был 5 часов назад
НаBMW X329 августа 2011 в 15:00

Все правильно, к тому же большинство, кто покупает авто с новья, до 200 и более тысяч не ездят, а продают раньше. Что ж касается б/у авто, то как правило указанный пробег сомнителен, так-как частенько скручен.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 августа 2011 в 10:10

солидный пробег. хороший отзыв.

автор, менять Рэкса будете? если не секрет, на что?

0
topguns
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rexton26 августа 2011 в 10:51

Пока он окончательно не "посыпался", менять не собираюсь. Но уже бросаю взгляды в сторону Ленд Крузера 100. Не прадо, а именно крузак-100. У него вид брутальный, мужской. Покатался на таком - понравилось. Конечно, кушает он побольше... Но вот если бы была машина аналогичная рекстону - взял бы, да Российской сборки не хочется. Я поговорил с одним продавцом в салоне Сан-Ёнг, он сказал, что рекстоны Российской сборки приходят в салон изначально неисправными, со сломанными коробками и не работающей электроникой. А текущие рейлинги и, как следствие, дождь из плафона прямо на коробку - это уже и не новость... Такая вот печальная сборка.

В наш УВД купили GL 3,5 литра (машина сопровождения). Я на нём тоже поездил. Так у него динамика разгона хуже, чем у рекстона и менее приемистый, валкий и в повороты входит хуже. Да ещё за первый год эксплуатации в него влетело 17 тысяч доларов (пневмо-стойка вышла из строя и кое что по мелочи). А вторую машину купили Диско-4 (дизельный). Во-первых, он дымит ужасно (понаблюдайте на дорогах - практически все дымят), а во-вторых, жёстче рекстона, хоть и управляемость у него получше.

Так что альтернативы особой нет. Надо думать, совета бывалых спрашивать, отзывы читать.

0
rus-park
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2011 в 14:47

Автор,

...GL 3,5 литра ... динамика разгона хуже, чем у рекстона и менее приемистый - это шутка, провокация или все вокруг идиоты?

0
wideson
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rexton26 августа 2011 в 15:29

Если Вы хотите увидеть ответ на свой вопрос - постарайтесь задать его без эпитетов. Категоричность суждений свойственна только недалёким людям. Хочется верить, что Вам есть что сказать существенного, помимо только что высказанного эмоционального всплеска.

0
rus-park
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2011 в 16:00

Мой то вопрос риторический. А вот в Вашей вышеуказанной фразе высказанная субъективная категоричность, надеюсь, и есть следствие эмоций и каких-то других факторов. А то ведь некоторые факты говорят совершенно о противоположном.

0
wideson
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rexton26 августа 2011 в 16:09

Что ж.... Замечание принято. Приношу извинения за возможную категоричность в моём замечании.

Теперь относительно динамики GL и рекстона. Если мы возьмём GL Эфициэнси - то да, тут у рекстона нет шансов. Но такую модель в УВД не закупают. Это для депутатов иже с ними. У нас всего-навсего Блютек. И разгоняется он даже по ТТХ медленнее. А на более серьёзную модель нужны более серьёзные деньги. Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Я же описывал конкретные автомобили. И в данном конкретном случае рекстон в явном выигрыше по динамике (и не только).

0
wideson
26 августа 2011 в 16:12

У меня вопрос - конкретный: Вы ездили на обеих машинах?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2011 в 22:05

GL 3,5 литра ... динамика разгона хуже, чем у рекстона и менее приемистый - похоже, всё-таки, все вокруг идиоты.

0
wideson
27 августа 2011 в 00:37
Какой 100?
Бушный?
Охота узнать устройство машины?
Не обязательно его покупать))
Рекстон новый с независимой подвеской сзади решит вопрос с подкидыванием и жосткостью.
0
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 августа 2011 в 17:05

Ездил на ГЛ450. Динамика чумовая, вокруг кожа и сервоприводы, а так - ведро с гайками

0
НаFord Explorer, Mercedes E-class26 августа 2011 в 17:35

У моего товарища такой  же... пробег под 90 000 км, заменил пыльники шрусов, сами  передние гранаты, передние шаровые, турбину, стеклоподъёмник водительский, передние рычаги и ещё  по мелочи. Такая же  нещадная эксплуатация в городе и по бездорожью, видимо вам повезло с машиной...

0
eddy01
был 3 дня назад
НаLand Rover Range Rover26 августа 2011 в 22:26

5+ скорее всего от удивления поставил. За 200т пробега не вложено ни копейки. Серьёзно. Покруче чем у меня. При этом, проехав столько без промазок и протяжек, в итоге верит мастеру который что то там услышал и пощупал. Неужели, ездив "нещадя" в бездорожье и по трассе не было слышно стуков, грюков, виляний и прочих шалостей скачущей по кочкам и какашкам подвеске. Зачем тогда тут мастер ?

200000км -серьёзное заявление. Фото бы просмотреть настоящее. Серьёзное. А то без фото голословно как то.

0
НаВАЗ 211329 августа 2011 в 14:20

Неужели ни разу не меняли насос- форсунки??знакомый быстро продал свой рекс после некоторой возни с ними..с жесткостью как только не боролся, в итоге если не ошибаюсь поставил пружины от Волги, вроде идеально подошли..сам правда не видел(

тем более вот этот отзыв, автор которой мягко говоря безумно счастлив от того что избавился от рекстона???!!!---http://www.avtomarket.ru/users/%EF%F0%EE%F1%F2%EE%E9%20%F7%E5%EB/garage/18449/opinions/17480/

 

0
artur kazan
НаFord Explorer, Mercedes E-class29 августа 2011 в 23:52

Добавлю про форсунки с турбиной-выставили счёт на 70 штук, после длительных переговоров сумма вроде как понизилась до 40 штук. Радиатор кондишена потёк  из-за крепления к кожуху без поролоновой вставки ну и дальше по "мелочи"...

0
artur kazan
НаVolvo S60, Honda VFR31 августа 2011 в 11:48

такой негатив про любую марку можно в инете найти а автор отзыва явный лопух надо было у неофицалов ремонтировать и дешевлей и надежней

0
77alex
НаFord Explorer, Mercedes E-classизменен 1 сентября 2011 в 12:19

Cогласен, но я бы не назвал траты на ремонт негативом, у кого то больше, у другого поменьше-реальная плата за пробег и пользование машиной. Но Рекстон машина не легковая, всё таки масса присутствует -соответсвенно нагрузка на ходовую...На моей памяти это будет первый случай, если не менялась хоть частично система выпуска с таким пробегом и эксплуатацией не на асфальте...

0
НаKia Sorento31 августа 2011 в 23:04

" Снял штатную резину и поставил высокопрофильную (на 9 см выше штатной)"

Ого, то же такую хочу, чтобы по гов..м ездить, все же клиренс на 9 см выше (и как только колеса в арках вмещаются). Напишите Автор какую поставили резину, а то мне только тракторная на ум приходит. Штатная то тоже не низкопрофильная - 245/70 R16 или 255/65 R17 (по памяти, но думаю не ошибся).

0
изменен 11 апреля 2012 в 13:40

Ssang Yong Rexton II 2009 год, 270 Xdi , АКПП 5, сборка Соллерс.

Пробег 10 000 км - разрыв шланга гидроусилителя руля. Поиск запчасти не производился по причине бессмысленности установки такого барахла. Подобрали от Митцубиси.

Пробег 20 000 км - замена привода правого переднего, поиск и ожидание запчасти 45 дней. От корейского не подходит. 

Пробег 30 000 км - замена вакуумных модуляторов. Поиск и ожидание запасной части 30 дней.  От корейского не подходит. 

Пробег 40 000 км -  замена вакуумных модуляторов. Ожидание запасной части 30 дней.  От корейского не подходит. 

Пробег 58 000 км - обломилась нижняя правая шаровая опора. Без скрипов и стонов. Заменены по кругу все шаровые, подошли от старого Муссо. От корейских не подходят.

Пробег 63 000 - оторвалось крепление топливного бака. Электродуговая сварка в помощь, ибо такой запасной части никто не возит. Даже под заказ. 

Пробег 60 000 км - замена АКБ. Это сняло проблему постоянно перегарающих лампочек передних и задних фонарей.

Пробег 62 000 км - замена приводных ремней генератора, гидроусилителя и пр., натяжного ролика. Ремни полопались, ролик заклинил. Запчасти нашлись у дилера в наличии.

Пробег 80 000 км - замена амортизаторов. Запчасти оригинальные, аналогов нет. Все аналоги, указанные в каталогах KONI, Sacsh  и пр. для корейцев, на Соллерс не подходят.

Пробег 85 000 км - задымил дизель, угорает масло 4 л на 5 000 км. Записался на диагностику.

Написал только крупные неполадки. А так изначально шумит гидроусилитель при повороте руля, гремит что то в салоне, под панелью. Скрипит лобовое стекло. Продавилось кресло, поднимаешь - падает. Моя масса 95 кг. Болтается диффузор радиатора. Коррозия по кузову на местах сколов краски. При температуре воздуха ниже -10 градусов при заводке авто загорается "чек". Диагностика выдает ошибку "холодный запуск". Так что зимой горящий "чек" верный спутник этого авто.

автомобиль эксплуатировался достаточно бережно, ТО через 7 000 км, причем даже топливный фильтр менял на каждом ТО. И тем не менее смотрите пункт пробег 85 000 км. 

очень жесткая подвеска, на скорости выше 60 км/ч на "гребенке" сносит задний мост в занос мгновенно, клюет носом сильно, даже после замены амортизаторов, раскачка на скорости на неровностях очень сильная. 

Из плюсов:  отличная шумоизоляция салона.

отличная разгонная динамика для такого авто.

пока не сядет на брюхо гребет по любой грязи (снегу) отлично. 

 

Поездил на Рекстоне корейской сборки - отвественно могу сказать что разница очень заметна. Как по ходовым качествам так и по качеству материалов и сборки. Про ресурс деталей просто промолчу. 

 

 

 

0
krasroman
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 октября 2012 в 01:20

Российская и корейская сборка - небо и земля. Большинство среьезных косяков - именно из-за сборки. И официального сервиса.

У меня так чуть не убили 5АКПП, залив моторное масло вместо трансмиссионного.  Обошлось заменой флекс-платы (20.000 р. с работами)

Шаровые - 3 раза менял, в последний раз с рычагами, наконечниками. Официал ни разу за 60.000 км не делал сход/развал.

0
НаSsang Yong Rexton27 июля 2012 в 10:40

Добрый день господа!

Подскажите.может ли передний привод не работать из за нарушения целостности сальников в передней подвеске(сальники кулака,привода,ступицы)?Авто Рэкстон 2006г.в. 2,7xDi 165 лошадей.Авто Россий российской сборки.Капли в салон иногда просачиваются ,а так авто идеально.начал вкладываться только после 150т.км. пробега.И еще вопрос  про замену  задних подшипников полуосей.какие  надо подшипники -широкие или узкие,одно или двухрядные.Мост на этом  авто TONGIL ???  Кстати и по трассе на Рэкстоне хорошо с кем нибудъ погоняться,только не все водители Джипов поддерживают такой темп,т.к. бензоразход у аппонента растет бешенно.Согласен с автором ,чтобы найти замену этому авто надо подумать.Продать его можно ,но что купить  вырученнные 500-600т.р. добавить еще столько же и купить тачку под 200-300т.км пробега-по мне это еще больший геморрой.Или сделать первый взнос за новый авто и потом еще 5 лет каждый месяц в банк бегать-кредит платить.

0
НаVolkswagen Polo, Ssang Yong Rextonизменен 11 сентября 2012 в 10:14

Сейчас пробег 220 000 км. Пришлось потратиться примерно на 30 тысяч рублей (вместе с работой): заменил-таки переднюю подвеску полностью и лобовое стекло (потрескано было в многочисленных местах за годы эксплуатации). Вот честно: что ДО замены ходовой, что ПОСЛЕ - как не было никаких звуков/шумов/неприятных ощущений - так и нет. Поменял ходовую, поскольку все резинки, что там были - просто покрылись кучей трещин, видимо, не только от времени, но и от жёсткой эксплуатации. Просто мне порекомендовали (настоятельно) заменить. Субъективных ощущений, требующих ремонта, не было.

Так что продожлаю рассекать на нём просторы родной страны в прежнем темпе и по-прежнему не щадя автомобиль. Он надёжен! Пока не убью его в хлам - не буду менять. Ездит - и пусть ездит. Мне он нравится. 

Чуть не забыл: резина стоит 265/70 (R16). А насчёт запчастей - пришлось помучаться. Там от года выпуска зависит. Размер резьбы (к примеру), длина стоек и т.п. По вину пробивается одно, а на деле - другое. Так что в каждом случае надо подбирать индивидуально.

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 октября 2012 в 01:21

Удачно разменять 300 000!

0
Добавить комментарий