14 марта 2013 → пробег 107000 км

SsangYong Rexton II - 2007 г.в. модель 2008г.

SsangYongRextonII - 2007 г.в. модель 2008г., в эксплуатации с 2008 года.

Выбирал из 168 и 186 л.с.  -  хотелось сэкономить ))). Думаю я не один такой, ну да ладно. Хорошо не стал это делать, перевесили и комплектация и мощь, которая не повлияла на дорожный налог и на расход топлива, а по-моему моя машинка даже ещё экономичнее.   Пользую авто уже 2-а года. До этого было 3-и дизельные соренты. Да! Большая разница как в ходовых качествах, так и комфорте. Правильно говорят, чем больше салон, тем легче переноситься дорога . . .

  Вольяжный, холёный . . . хочешь, чтобы был "Рысак", нужно брать 186 л.с., к чему сейчас и пришли создатели нового Рекстона 3. Эта та сила, которой достаточно разгона и обгона.  

  Хорошо слушается педальку, классно подхватывает, когда на снегу - лучше, конечно, включить ВИНТЕР, чтобы не проскальзывала при трогании, конечно не так приёмиста, зато не будет юзать на льду ))) С места уйдёт только в путь.

  Не жалейте денег на горючку, т.е. дизель евро 5, если нет возможности, то используйте присадки от ЛиквиМолли - смазка и универсальная, нужная вещь! Зимой обязательно, даже в хорошую соляру - антигель, и тогда минус 30 - не проблема.

 Конечно сигналка с автозаводом, даже летом, хоть 5 минут, лучше пускай погреется, а зимой нужная вещь.

  Мой авто собран в РФ, без 3-его ряда сидений, не могу сказать, что он был нужен, хотя до этого в Сорентах был - пользовался. Наша сборка особенно 2007-2008 ничем не хуже Корейской, только без сидений.

  Немного мягковаты задние амортизаторы, это у них у всех, думаю, что нужно сделать пожесче, это всё-таки джип, причём РАМНЫЙ!

  Общие впечатления нормальные, хочу взять новый Рекстон или уж Таурег – 2007г.в., тем более что за такие деньги можно купить только мини паркетник и конечно же без рамы.

  Хороший труженик, помощник по дому - это член семьи!)))



Совет автора покупателям Ssang Yong exton 270 Xdi XVT 2007 г

Лейте в красавца хорошее топливо или присадки, как в описании.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Комфортный
  • Экономичный

Недостатки:

  • Слишком мягкие задние стойки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19807
Комментарии26 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer15 марта 2013 в 01:07

один я заметил что отзыв сплошная реклама присадок? ))) афтар давай больше инфы! че ломалось че ремонтировалось? какой расход? как там рама поживает, не отрывается? 

0
daimon_lg
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran15 марта 2013 в 17:55

Не было не разу, что бы рама ломалась, я даже в грязи его не юзал, поэтому трудно сказать. По полю до леса, по полю к реке, а вот что бы засесть, это было раньше на Сорентах - танки, а не машины, а это вальяжный, не гонщик . . ., хотя с таким агрегатом можно убежать быстро )))  Ломалось . . . , задние плавающие саленблоки - 3000р. В деревне, далеко и зимой, налил плохой горючки, видимо воды хватану, пришлось поменять форсунки - ни кому не советую, теперь думаю на 200т.км. хватит, если лить только хорошее топливо - не говорю, что бы не обвинили в рекламе ))) А присадки нужны для нашего дизеля, и подсадил на них меня хороший мастер по Саньёнгам, если нужно напишу, а то опять будет реклама. А порой хочется хорошим спецам сказать спасибо, чем тем к которым ездишь постоянно - были в своё время такие машины)))

+1
НаVolvo XC6015 марта 2013 в 01:25
Раз пять перечитал предложение , чтобы понять что за ВИНТЕР.   Про машину как таковую совсем скудно - ломался/не ломался, нюансы какие то. 
0
esdec
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran15 марта 2013 в 17:57
Винтер, это такой переключатель, чего не знаю, находиться рядом с акселератором, включаешь его тогда когда в грязи или по снегу, что бы не пробуксовывало, а шло в натяг - мощный же двигатель.
0
zagar100
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 марта 2013 в 23:24
для рамного внедорожника не мощный.
0
brytwa
НаPeugeot 400716 марта 2013 в 11:38
для рамного внедорожника не мощный.

То есть? Вы на крутящий момент смотрите, а не на лошади (их в прочем тоже хватает) не забывайте, это дизель.
0
15 марта 2013 в 09:24

Спасибо за отзыв! Вы советуете обязательно лить присадки. Соответственно, обладаете негативным опытом неиспользования их?

0
dwell
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran15 марта 2013 в 18:06

Советую лить присадки, а если Вы к ним относитесь негативно, хотя бы лейте зимой антигель. Это проверено годами и не только мной.

Приятно когда зимой -25, а ты сел и поехал . . .

0
zagar100
НаMitsubishi L 20015 марта 2013 в 20:21
Езжу вторую зиму на L200 никаких присадок ни разу не лил всегда заводился с первого раза... -30 у нас в Кирове бывае не редко... До этого ездил на Гранд Чероки с мерседесовским дизелем, 2002г.в. не заводился уже при -5, хоть чего не лей... Возможно все зависит от возроста машины?...з
0
александр_1974
16 марта 2013 в 14:36
Не сравнивай Эльку и это чудо корейского автопрома.
0
тучеед
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage18 марта 2013 в 14:11
А что бы и не сравнить? Тот же Коммон-рейл и там и там. Топливная - Делфи. 
0
zagar100
15 марта 2013 в 20:33
Да нет, я не отношусь к присадкам негативно. Просто последние 4 года езжу на дизеле и ни разу не заливал ни антигелей, ни присадок. И ни разу не было проблем с заводом :)
0
dwell
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran17 марта 2013 в 01:30

Вам просто повезло, а у нас в основном весь двор стоит и все интересуются, что делал, что завожусь. Именно поэтому решил посоветовать, а не делать рекламу.

0
zagar100
17 марта 2013 в 14:47

Ну я сомневаюсь, что кто-то всерьез мог заподозрить вас в рекламе присадок.  :)

0
НаГАЗ 69, Saab 900015 марта 2013 в 09:35
А мне интересно, как организован полный привод на данном автомобиле!
0
pablo
НаPeugeot 400715 марта 2013 в 12:18
А мне интересно, как организован полный привод на данном автомобиле!

Их там 3 вида. "парттайм" (жестко подключаемый передок), это на самой дешевой комплектации,  на самой дорогой, постоянный полный привод (идёт вместе с независимой задней подвеской). на всех остальных "ТОД". автоматически подключаемый передок. Что до присадок. что для топлива, в принципе вреда от них нет, но когда их пользуешь всё время, вся дизельная экономичность, сводится на нет, затраты на топливо, будут больше, у 5 литрового бензинового мотора.Заправляйтесь на проверенных заправках и всё, при температуре ниже -25, можно ливануть антигель.
0
merlin
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran15 марта 2013 в 18:03
Соглашусь с антигелием, и прошлые зимы на Сорентах, и последние 2-а на Рекстоне проверил - вещь!
0
pablo
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran15 марта 2013 в 18:07

AWD - постоянно полный

0
zagar100
НаГАЗ 69, Saab 900015 марта 2013 в 18:20
Постоянно полный бывает очень по-разному сделан. Например на Хондах, Тойотах, Субару у всех разный, хотя и AWD.
0
pablo
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran15 марта 2013 в 18:36
  Точно, не знаю, чувствую, что подхватывет передок, когда не резко трогаешься, а когад давишь на педаль увереннее, то большее усилие уходит в перёд, и тогда машинка прёт как танк - без пробуксовки и заносов.
Как мне кажется, что то ввиде вискомуфты
0
zagar100
НаPeugeot 4007изменен 15 марта 2013 в 21:03
Точно, не знаю, чувствую, что подхватывет передок, когда не резко трогаешься, а когад давишь на педаль увереннее, то большее усилие уходит в перёд, и тогда машинка прёт как танк - без пробуксовки и заносов. Как мне кажется, что то ввиде вискомуфты
Тогда у вас "ТОД". автоматически подлючаемый передний привод. Что у вас сзади, мост, или рычаги ?
0
merlin
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran17 марта 2013 в 01:34
рычаги
0
pablo
НаPeugeot 4007изменен 15 марта 2013 в 21:08
Постоянно полный бывает очень по-разному сделан. Например на Хондах, Тойотах, Субару у всех разный, хотя и AWD.

На рекстоне, постоянный полный, это постояный полный, как на ниве, раздатка, диф, 50/50, без вариантов. Но больше ничего нет, ни понижайки не блокировок. Внешне можно определить по рычажной,независимой задней позвеске, у всех остальных сзади мост. А сравнивать рекстон с ЦРВ и им подобным, кроссоверов с муфтой, мягко говоря некорректно, рекстон, это полноценный рамный внедорожник.
0
merlin
НаMitsubishi L 200изменен 15 марта 2013 в 21:39
Если нет ни понижайки ни блакировок, то тогда зачем такая машина нужна?... За недешовые деньги....
0
александр_1974
НаPeugeot 400715 марта 2013 в 22:10
Если нет ни понижайки ни блакировок, то тогда зачем такая машина нужна?... За недешовые деньги....

Ну, альтернативы нет, по деньгам. А все эти внедорожные фичи, есть в самой простой и средней комплектации. Но там, несколько хуже с комфортном
0
александр_1974
НаSsang Yong Rexton, Volkswagen Touran17 марта 2013 в 01:34
На этой машине АВД, оч. умная система, для наездников оч. даже подходит. Т.е. такие вещи как антибукс, антизанос, подруливающие колёса и т.п. все эти штучки, что бы уверенно себя чувствовать за таким, не лёгким агрегатом, на любой дороге
0
Добавить комментарий