30 августа 2006

Часть 2. Ssang Yong Rexton

SsangYong Rexton 2.8 АКПП

До Рекстона владел Додж стратусом, но его подвеска, которая постоянно требовала ремонта меня достала и я решил, что лучше я буду деньги вкладывать в более полезный автомобиль, т.е задумался о покупке внедорожника. На момент покупки была сумма в размере 24 тыс.$. Из новых можно сказать брать было нечего. Патриот и китайца что-то не хотелось, наверно все таки не доверяю я им. Поехал на выставку автомобилей и увидел красавца рекстона, удивился, что такой хороший на вид джип стоит всего 30 тыс.$ Ну просто загорелся данным автомобилем, доверие вызвало наверно то, что на него установлены мерсовский движок и коробка. Были на тот момент все таки финансовые проблемы, и кредит брать, пускай хоть и на такой замечательный автомобиль не хотелось. Стал искать еще из поддержанных автомобилей. Смотрел Гранд витару 2003 года, не понравилось не состояние машины, да и сама в принципе тоже, маленькая она, а хотелось настоящий джип, на все случаи жизни, из американцев не стал смотреть лишь из-за их прожорливости и из-за печального опыта владением предыдущим автомобилем. Смотрел аутлендер, но все же это не джип, да и дизайн мне как то не понравился. Рассматривал как вариант X-trail вроде автомобиль неплохой, но такая панель меня не устраивает. И вдруг в инете наткнулся на объявление с рекстоном 2003 года за 23 тыс. Поехал, посмотрел, все устроило, купил.



Сейчас очень доволен, пробег был у машины 80 тыс., прошел на ней уже 15 тыс. Проблем не было вообще, да я думаю их и не должно быть, автомобиль сделан хорошо и качественно. Нравится и его динамика, 200 сильного мотора хватает вполне и в городе и на трассе. Управляемость отличная, особых кренов нет. Тормоза понравились, работают как надо. Приходилось ездить по грязи, машина идет как танк, проходит везде уверенно, еще резину хорошую и отсутствие порогов, и машине преград вообще не было бы. Хотя такая настройка клиренса мне нравится, т.е на асфальте машина себя чувствует себя уверенно, и возможно покорение бездорожья, получается такая вот универсальность. Понравилось то, что цены на расходники очень дешевые, т.е мне обслуживать этот автомобиль выходит дешевле чем додж стратус. Расход в городе при спокойной езде получается литров 17 на 100 км.


Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 290 2003 г

Спокойно покупайте рекстон если вам нравится его дизайн, а в остальном он вас точно не подведет.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27651
Комментарии1
12 декабря 2008 в 22:38
"прошел на ней уже 15 тыс". По твоему это пробег чтобы давать совет "Спокойно покупайте рекстон если вам нравится его дизайн, а в остальном он вас точно не подведет". Сам на Рексе не ездил, но друзья ездят и радуются (и обогощают все ближайшие СТО), по тому что сравнить не с чем. Мой среднегодовой пробег 70-90 т.км и мне некогда под машиной лежать по этому Паджеро (надежнее только Кукурузер 100)
0
Добавить комментарий