28 марта 2008

Ssang Yong Rexton

Доброго времени суток. Хочу поделиться радостями и печалями в отношении свего железного коня. Ssang Young Rexton 320 A/T.  В принципе автомобиль более чем хорош по своим динамическим (мэрсы делал на трассе), внедорожным, эстэтическим качествам. Цена соответствует. Это радости.

Печаль одна. Через чур жесткий. После 15 000 км пробега, пришлось менять все амортизаторы. Отрабатывали от 45 до 55% Сейчас 28 000 км. На дороге - как на УАЗике. На каждой кочке трясет. На заднем сиденье ездят жена и сын. Это пытки. Поделитесь. Что делать? Невозможно по нашим дорогам ездить на задних пассажирских местах не превышая скорости в 80 км/ч. Вытрясишь все. Сборка в России.



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 2006 г

Сначала прокатитесь по неровной дороге.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Интеръер

  • Экстеръер

  • Безопастность
  • Недостатки:

  • Очень жесткий
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    20838
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 марта 2008 в 14:22
    Поделитесь. Что делать? Невозможно по нашим дорогам ездить на задних пассажирских местах не превышая скорости в 80 км/ч. Вытрясишь все


    Менять машину confused
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 марта 2008 в 14:23
    аVтомобиль более чем хорош по своим динамическим (мэрсы делал на трассе),



    какие мерсы? 2,0 дизель 89 г.в?
    0
    НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 14:58
    роман, это жип, а жип должен всех делать. и вашу сделает.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 15:10
    роман, это жип, а жип должен всех делать. и вашу сделает.

    Какой нафиг джип . Паркетник и все .
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 марта 2008 в 15:11
    Такому ГОНЧЕГУ только один совет: давление в шинах уменьшить!
    Наверно, на сервисе вместо амортизаторов реактивные тяги поставили!!! biggrin biggrin biggrin
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 марта 2008 в 15:16
    роман, это жип, а жип должен всех делать. и вашу сделает.


    не понял правда пошутил ты или нет biggrin , но если серьезно - то у меня машина - не показатель динамики, однако не поленился полазать по ТТХ и вот чего там написано:
    Allroad 2,5 TDI 5AКПП рагон до 100 - 9,6 максималка 205 км/ч (180 л.с.)

    Rexton 3.2 АКПП разгон до 100 - 9,8 максималка 197 км/час (220 л.с.)

    Merсedes E-280 АКПП(99-2002 г.в.) разгон до 100 - 9,1 максималка 230 км/час (204 л.с.)

    единственное из мерсов кого он мог сделать на трассе - это Е-240 и то на автомате.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 марта 2008 в 15:29
    вот л 200 это жып!!!)
    0
    НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 15:51
    Allroad 2,5 TDI 5AКПП [/b] рагон до 100 - 9,6 максималка 205 км/ч (180 л.с.).


    у меня у товарища в латвии олрод был 2.5тд, чипованный 220-230 сил примерно. хреначил как из рогатки. но этот характерный звук дизеля sad даже шумка не спасала.
    0
    был месяц назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 28 марта 2008 в 15:52
    Поделитесь. Что делать? Невозможно по нашим дорогам ездить на задних пассажирских местах не превышая скорости в 80 км/ч. Вытрясишь все
    лутше всево продать етот ЖИП smile
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 28 марта 2008 в 16:31
    роман, это жип, а жип должен всех делать. и вашу сделает.

    Какой нафиг джип . Паркетник и все .


    Паркетник??? teeth Не смеши людей.
    Подробнее про рекс можно почитать тут: www.myrexton.ru
    0
    НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 16:36
    паркетный жип и по рукам. ок?
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 28 марта 2008 в 16:43
    паркетный жип и по рукам. ок?


    Это внедорожник, у SY нет паркетников.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 16:52
    Быстрожёсткийжып! И баста.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 16:58
    роман, это жип, а жип должен всех делать. и вашу сделает.

    Какой нафиг джип . Паркетник и все .


    Паркетник??? teeth Не смеши людей.
    Подробнее про рекс можно почитать тут: www.myrexton.ru

    Ты опять пришол бред писать ?


    тверь1976

    А чем не внедорижник ? У него хотябы клиренс выше и пластикового обвеса меньше .
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 28 марта 2008 в 19:11
    Мда, отчет слабенький, беспредметный.
    0
    изменен 19 июля 2008 в 05:09
    аVтомобиль более чем хорош по своим динамическим (мэрсы делал на трассе),



    какие мерсы? 2,0 дизель 89 г.в?

    Нет, не эти. Те которые стояли припаркованные. Вообще почитаешь отзывы, так у Мерсов и БМВ самые слабые движки-все их уделывают от Рекстонов до Оки. teeth teeth teeth
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 09:15
    Вообще почитаешь отзывы, так у Мерсов и БМВ самые слабые движки-все их уделывают от Рекстонов до Оки. teeth teeth teeth[/quote]

    Двигло там Мерсовское, кстати, и отнюдь не слабое для такого агрегата. Ездил и на Рекстоне и на Кайроне и много еще на чем - советую поубавить сарказм тем, кто просто что-то там слышал и после что-то себе придумал. Авто по цене/качеству/возможностям равных имеет очень немного. Трясет - это правда, лечения нет, наверное, но мне показалось, что не все так печально. Неподрессоренные массы знаете ли - внедорожник-то классический, сзади неразрезной мост. Проверьте амортизаторы - если исправны - смиритесь, или покатайтесь с нагрузкой побольше весом, нежели 2 чел. на заднем сиденье (трясти будет поменьше), или действительно смените авто на седан какой-нибудь вроде тойоты камри, уверяю - семье будет очень комфортно.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 09:16
    Вообще почитаешь отзывы, так у Мерсов и БМВ самые слабые движки-все их уделывают от Рекстонов до Оки. teeth teeth teeth[/quote]

    Двигло там Мерсовское, кстати, и отнюдь не слабое для такого агрегата. Ездил и на Рекстоне и на Кайроне и много еще на чем - советую поубавить сарказм тем, кто просто что-то там слышал и после что-то себе придумал. Авто по цене/качеству/возможностям равных имеет очень немного. Трясет - это правда, лечения нет, наверное, но мне показалось, что не все так печально. Неподрессоренные массы знаете ли - внедорожник-то классический, сзади неразрезной мост. Проверьте амортизаторы - если исправны - смиритесь, или покатайтесь с нагрузкой побольше весом, нежели 2 чел. на заднем сиденье (трясти будет поменьше), или действительно смените авто на седан какой-нибудь вроде тойоты камри, уверяю - семье будет очень комфортно.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 09:16
    аVтомобиль более чем хорош по своим динамическим (мэрсы делал на трассе),

    какие мерсы? 2,0 дизель 89 г.в?

    Нет, не эти. Те которые стояли припаркованные. Вообще почитаешь отзывы, так у Мерсов и БМВ самые слабые движки-все их уделывают от Рекстонов до Оки. teeth teeth teeth


    Вообще почитаешь отзывы, так у Мерсов и БМВ самые слабые движки-все их уделывают от Рекстонов до Оки. teeth teeth teeth[/quote]

    Двигло там Мерсовское, кстати, и отнюдь не слабое для такого агрегата. Ездил и на Рекстоне и на Кайроне и много еще на чем - советую поубавить сарказм тем, кто просто что-то там слышал и после что-то себе придумал. Авто по цене/качеству/возможностям равных имеет очень немного. Трясет - это правда, лечения нет, наверное, но мне показалось, что не все так печально. Неподрессоренные массы знаете ли - внедорожник-то классический, сзади неразрезной мост. Проверьте амортизаторы - если исправны - смиритесь, или покатайтесь с нагрузкой побольше весом, нежели 2 чел. на заднем сиденье (трясти будет поменьше), или действительно смените авто на седан какой-нибудь вроде тойоты камри, уверяю - семье будет очень комфортно.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 12:14
    Человека заклинило от обиды за Рекстона smile . Да никто против них ничего не имеет, возможно Рекстон стоит свох малых денег, но эта машина не в классе уделывающих, а скорее в классе уделаных.
    Да и критерий "уделывания", скорее подойдёт для учеников средней школы.
    0
    Добавить комментарий