10 января 2007

Ssang Yong Rexton

Машину выбирал очень долго, поскольку перед подавляющим большинством покупателей всегда стоит выбор между ценой и качеством. Хочется за меньшие деньги купить больше товара. После шести лет эксплуатации а/м Мерседес (124 ТЕ, в очень хорошем состоянии) поневоле ко всем внедорожникам будешь относиться, как к тележкам для овощей. Я не принимаю в расчет дорогие машинки с пневмоподвеской и кучей всякой электроники. Не так много "простых граждан", кто на них катается.



Итак, первое, что прельстило в машине - комфорт. Довольно много места и спереди, и сзади. Отличная звукоизоляция. Неплохая штатная магнитола.



Второе - довольно мягкая подвеска, не Мерседес конечно, но и не собратья-внедорожники, типа Мицубиси или Ниссан.



Третье на что невозможно не обратить внимание, так это сквозящее родство с Мерседесом, не зря произошло слияние с концерном. Это отмечаешь, как только поднимаешь капот и видишь трехлучевую звездочку на головке двигателя с надписью "по лицензии Мерседес". Отточенный годами двигатель (в моем варианте 2,3) довольно неприхотлив к топливу и замечательным образом кушает 92-й бензин. Причем, надо отметить, что машина остается довольно шустрой.



Если Вы не гонщик-любитель, то машина понравится. Мне нравится термин, который очень подходит к этому автомобилю - вальяжный. Может и прыгнуть, если раскрутить двигатель, но все-таки стихия этого автомобиля - комфортное перемещение его пассажиров.



Довелось попробовать проехаться "по целине", а вернее по разбитым и размытым Российским дорогам. Конечно, дорога дороге рознь, можно и трактор засадить, но надо сказать, машинка на пониженной передаче упирается достойно. Этакий упрямый жук. Ползет честно. Хотя я думаю, что для бездорожья нужно брать УАЗик военного образца, ставить на него колеса от ГАЗ 66 и месить болота. Что касается города, то трудно найти такое место, где Рекстон бы не проехал.



Расход бензина небольшой для такой машины: 15 город и 11 трасса. Примерно. Жаль, что не ставят расходомер. Очень неплохо показала себя климатическая установка. При загруженности в 4 человека, окружающей температуре воздуха за 40 в тени и в многочасовой пробке, установка справлялась на славу.



Из негативов выделил бы несколько широковатые передние стойки, как следствие теряется обзорность. Экономия на комплектации в дешевых версиях: отсутствие корректора фар, всего две подушки безопасности и т.д. Жаль, что при складывании задних сидений не удается получить ровный пол, как в сараях Мерседеса. Однако, общее впечатление от машины хорошее. Полагаю при завоевывании рынка, цена на Рекстоны будет расти. Скрытый ресурс у машины есть. Приличный рамный полноразмерный внедорожник по очень демократичной цене.


Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 230 2006 г

Прекрасный аVтомобиль для города и загородных поездок с семьей.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный

  • Вальяжный

  • Представительный

  • Надежный

  • Оригинальный дизайн
  • Недостатки:

    Не раскладывается в ровную площадку багажник при сложенных задних сиденьях, широковаты передние стойки, забрызгиваются боковые стекла при дожде.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25135
    Комментарии1
    изменен 28 января 2007 в 09:38
    Привет! У меня тоже Рекстон, но дизельный и в средней комплектации! Вы пишите, что машина вальяжна, но я так сказать про этот автомобиль не могу, у него очень жёсткая подвеска и по уровню комфорта он тоже уступает большенству конкурентов или автомобилям одноклассникам. А так, да, машина достойна своих денег и у неё отличные мерседесовские моторы!
    0
    Добавить комментарий