Часть 3. Ssang Yong Rexton
Как и обещал, решил написать очередной отзыв о данном автомобиле!
Как и прежде автомобиль продолжает радовать практически во всём, я даже и не заметил, как одометр начал отсчитывать третий десяток километров. Автомобиль был куплен шесть месяцев назад, в ноябре 2006 года!
Вот и подошло ТО-2! Данное ТО включает в себя много пунктов обслуживания и стоит в два раза дороже предыдущих, хотя, почти половина стоймости ушла на замену оригинального топливного фильтра (напомню: двигатель 2.7 дизель) - 5.7 т.р. Так же сервис должен был по гарантии заменить втулки стабилизаторов передней и задней осей, они были заранее заказаны, но вовремя (что неудивительно) они не пришли. Так же были заменены воздушный и салонный фильтры. Полная стоймость ТО-2 сотавила 13 т.р.
Примерно на шестнадцатой тысяче руль стал тяжело крутиться и издавать звуки. Заглянув под капот, было обнаружено, что бачок с жидкостью для ГУРа пустой, сервис поставил диагноз: пропустило уплотнительное кольцо насоса ГУРа, быстро сделали по гарантии.
Ещё неприятной особенностью у данной модели служит постоянно "растягивающийся" стояночный тормоз, его хватает примерно на 3-4 тыс. км.
Расход топлива продолжает радовать: 10-11 л/100 км. по городу и 8-9 л/100 км. загородной дороги, во всех случаях при среднем ритме движения!
Салон продолжает немного поскрипывать, но это не раздражает, новых звуков не появилось, всё работает исправно.
В заключении скажу: машиной доволен, более того, она полностью оправдывает свою стоимость. При очередном ТО, теперь уже ТО-3 (30 тыс. км.) обязательно напишу.
С уважением, Alex...
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2006 г
Достоинства:
Много.Недостатки:
Мало.


