Удовлетворяет всем требованиям.
Мне 28 лет, ждем второго сына, работаю. Ранее владел Вазами, Опелем Вектрой, Астрой, Ниссаном Примерой P10, Вольвой S80, на момент покупки в семье был Крайслер ПТ Круизер МКПП 2,4. Наступивший кризис в 2008 году сбил все мои планы и покупка нового автомобиля была отложена до лучших времен. Хотел купить новый автомобиль в хорошей комплектации. Живу в Мурманске, снег и долгая зима, нужен был полный привод. Выбор в городе очень маленький, потянуло в Питер. Хотел взять А8/S8 в прошлом кузове, побродил-походил, то с документами непонятки, то по состоянию неважная, смотрел бюджетные X5, Кадиллак SRX, Вольво XC90 до 650-700 т.р., грустные они все, для богатых. Понял, что потратив, в общем-то, приличную сумму в попытке сэкономить, буду потом жалеть, и вваливать деньги на ремонт, начал искать дороже и свежее. Вернулся в Мурманск, оформил кредит на недостающие средства. Рассматривал X5(3.0), Вольво XC90(2.5), ML, FX35, Субару Трибека. Остановился на последнем.
Отзыв после тестов некоторых а/м следующий.
X5 - 04-05 год стоит дорого, более млн рублей, выбор у нас маленький, смотрится только черный цвет + харизма у него криминальная - мне по работе не очень подходит, хотя потребительские свойства у него на 5. Мотор по налогу разумный - 230 сил (у нас 150 рублей с лошадки более 250 сил). 3 литровый мотор прост и надежен, автоматы нормальные. Салон большой. Не очень жесткий на 17,18 колесах. Едет и звучит, конечно, не как 4.4, но все-таки достойно.
Вольво у меня была (S80, 99 г.в.), но на ручке и без турбины, отзывы только самые хорошие. Ездил 2 года и 75 т.км. Продал коллеге, ездит год - полет нормальный, пробег 195 т.км. Но вот внедорожник вызвал у меня сомнения. Автоматы грустные (ненадежные), мотор ни туда - ни сюда, 210 сил (битурбо не хочу, очень сложный и требовательный он + налог), кожа на износ плохая, особенно светлая.
МЛка. Мерседес - тут все понятно. После 04 года лучше мотор (350), салон и тд. Говорят, что очень надежный и неприхотливый. Ездил на нем - не понравилось управление. Не разогнаться. Джип. А так по потребительским свойствам на 5 и при очень разумной цене - до 1 млн р. (04-05 года). И староват он внешне и внутри. Для ценителей марки.
FX 35 03-04 год - разумный ценник до 1 млн. р. (у нас были предложения 03 год очень приличные до 900 т.), очень бодро выглядит, денег не жалко на него. Так кажется сначала. Садишься, едешь. Как на суперкаре. Капот такой длинный, все светиться внутри, сзади два самца жужжат. Только самцы жужжат и в салоне так, что на дальнячок на нем не поедешь. И детей двоих и жену не посадить нормально и багажник у него маленький. Жесткий он, и даже не жесткий, а трясучий и валкий на скорости. Привод у него подключаемый, а не постоянный и налог (280 сил) большой. Смотрится он, конечно, хорошо, жужжит при старте отлично, только это все для окружающих, но не для водителя и пассажиров. И напротив надежность мотора, АКПП, подвески. Нет ремня ГРМ, турбин, пневмы и всякой ненужной для подержанного автомобиля ерунды. Зачетная машина, чувствуешь себя в ней молодым. Но мне такая не нужна.
Субару рассматривал в последнюю очередь, но появилось предложение за 920 рублей. Ввезена из штатов в декабре 2008 года. Пробег 27 т.миль. Карфакс очень приятный. Светло-серая, салон серый, обивка черная кожа, навигация, штатная подсветка порогов, алюминий на бампере, 5 мест.
ОТЗЫВ О ТРИБЕКЕ В ЦЕЛОМ
В первую очередь японская (американско-яп) и надежная, налог разумный, т.к. ровно 250 сил, привод постоянный, кожа толстая и износостойкая (видел с пробегом 130 т.км. - ничем не отличается от моей), салон и приборка очень радуют дизайном, сзади места много, сиденья задние двигаются в пользу места для пассажиров или величину багажника, штатные колеса 18, радуют рисунком и ценой резины, подходят к дизайну машины в целом. Отталкивало одно - передние фары и решетка между ними. Многие здесь говорят, что новая трибека потеряла индивидуальность. По-моему, новая выглядит строже и лучше. Только стоит она 1.7 млн.р. Такая строгая она мне не нужна. Купил на крышу хороший глянцевый бокс "ТУЛЕ", и стал этот "ансамбль" лучше выглядеть. Выхлоп звучит не сильно, в салоне не мешает. Музыка достойная, чейнджер на 6 дисков МП3.
МОТОР
Без нареканий. Единственное, что работает в процессе прогрева шумновато, потом как на всех японцах. Тянет после 3000, крутиться легко до 7000, до красной. Для обгонов стараюсь использовать или спорт режим или ручку, но это в коробке дело. Под капотом все доступно. Шумоизоляция хорошая, вибраций нет, а если и есть, то не предаются в салон. Расход топлива около 17 литров в городе. По трассе не мерил еще.
КОРОБКА
Быстро он работает или нет, не понимаю. Нормально работает, не тупит. Переключается плавно, даже под большой нагрузкой при сильном разгоне. Долго вкуривал особенности дозирования педали для переключений вверх на одну или две ступени. Вообще автоматы мне не нравятся. Пробок у нас в Мурманске нет. Считаю активную езду на автомате небезопасной. Нужно привыкнуть. Но это мое личное предвзятое мнение. Сравниваю с автоматом X5-ого, такой же. Зимой еще не пробовал. Дополню свой отзыв по получению такой практики. Механика рулит.
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА, СКОРОСТЬ
Жесткая подвеска, не любит плохих дорог. Это демонстрируется и грохотом самих подвесок, и отзывом панелей салона, грохотом задних сидений и пятой двери на попадание в ямы. На большой скорости после 80 км. ямы особо не чувствуются. Едет очень цепко, в повороты входит великолепно. Рулевое становиться жестче со скоростью. Подруливать не надо. Тормоза весьма средние. Диски перегрел, надо проточить. Ехал 210 км/ч. Позволяет входить в поворот на очень высокой скорости. Разгоняется после 160 км.ч. неохотно. Очень любит хорошие дороги.
НЕДОСТАТКИ
Гремит пятая дверь, устраняется наматыванием изолентой на крючок замка. Или менять механизм замка (стерта до металла изолирующая платсмасса на деталях замка внутри). На ямах гремит заднее сиденье. Салазки делают свое дело. Пластмасса панели жесткая гулкая (но меня это не волнует), я ее не трогаю.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проехал 6 т.км. Обслуживаюсь у частников. Запчасти в большинстве только оригинал. Неоригинала почти нет. Ценник на мелочи разумный, на большие агрегаты высоковат. Менял масло оригинал 4 л. - 1950 р*2 банки в наличии, масл. фильтр ориг - 500 р в наличии, свечи иридиевые оригинал - 500 р. экзист, фильтр салона неоригинал - 500 р. экзист, опорный подшибник передней стойки оригинал - 2200 экзист, амморт передний (приценивался) - 8800-12500 р. экзист, по разным срокам, колодки передние неоригинал (подходят от аутбека) - 1850 р. в наличии, наконечники неоригинал - 450 р. экзист (прозапас), шаровая оригинал - 2000 р. экзист (прозапас), стойка стабилизатора передняя оригинал - 3350 р. в наличии, резинка стабилизатора оригинал - 750 р. в наличии, рейлинги - 10500 р. экзист, 25 дней. Поменял только жидкости и фильтра + стойки стабилизатора и резинки. Подтянул рейку, бряканье чувствуется меньше (болезнь). Все остальные запчасти лежат - это была горячка. Снизу все чистенькое и черненькое с наклейками, агрегаты, как новые, это относиться и к редуктору, и к мотору с коробкой, выхлоп поражен немного ржавчиной на трубах, бочки черные, не ржавеют. По кузову ОК, электрика ОК, все ОК.
РЕЗЮМЕ
Куплен как автомобиль для работы, семьи и поездок на дальние расстояния. Универсал. Достойная марка. Надежная. Много места для багажа и пассажиров. Дизайн салона на высоте, экстерьер спорный, но интресный. Хорошая МП 3 музыка, буфер. Вряд ли угонят. КАСКО не завышена. Грамотный полный привод говорят (проверим зимой). Едет и рулиться отлично. Хороший разгон и высокая максимальная скорость, полагаю, что 220-230 пойдет уверенно, что для кроссовера достойно, я считаю. Только для хороших асфальтированных дорог. Клиренс высокий, но небольшой - у соседской девятки на проставках выше сантиметров на пять. Продаются большинство с маленьким пробегом, и, конечно, свежие года от 2005 г. Адекватный ценник ей не больше 900 т.р., тогда она предлагает массу положительных эмоций. За млн и более будет грусновато ездить. Меня полностью устраивает. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
Удачи на дорогах, друзья:)
Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2005 г
Надежный, не потребует много внимания и денег. Дорого не бери, от млн р. есть машины и лучше. А так для семьи и вовремя кризиса то, что надо.
Достоинства:
- Честный полный привод
- Вместимость
- Удобство пассажиров на заднем сиденье
- Выгода по транспортному налогу
- Расход топлива около 17 л в городе
Недостатки:
- Не любит плохих дорог
- Гремит крышка 5 двери
- Гремят задние сиденья
- З/ч только оригинал и по весьма высоким ценам




