Subaru B9 Tribeca 3.0R
2005 г.
3 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
22 октября 2009

Часть 2. Продолжение. Пробег 65000 км.

Все никак не выпадет снег. Хочется проверить в действии полный привод этого автомобиля.

Все так же автомобиль  удовлетворяет, но по-японски преподносит сюрпризы.

*** Один за другим вышли из строя передние лямбды (8500 р. каждый), вторую до сих пор жду. Сказали, что дело в их подогреве, но мне кажется, что из-за бензина, пользовался 92. Был опыт с американцем, да и допускается 92, но наверное не стоит. Есть небольшая разница в расходе и в динамике, но очень маленькая, а возможных неполадок больше. Все-таки это не чистая америка, а японский автомобиль(((. Бензин просит нормальный. Больше не лью 92, только 95.

*** Сверчок противный в правом углу панели не убрать. Брызгал туда силиконом - не помогает. Держу на панели сумочку для СД и не беспокоит. Других методов исправить не вижу.

*** Поездка в Финляндию (единственная дальняя поездка за время пользования) с нашими приграничными дорогами отбивает желание ездить на дальняк. Жалко и неприятно дубасить машину. Откликается на ямы грохотом панелей, сидений (дверь заднюю исправил регулировкой упоров боковых). Но по хорошим и скользким загородным дорогам идет очень хорошо. Музыка, разгоны, обгоны))). С отключенной системой стабилизации (из-за лямбды она в аварийном режиме) испытал заносы в крутом повороте на асфальте на большой скорости. Супер, как на заднем приводе, без сноса передней оси, рулится уверенно, только руль крепко держи - с дороги не улетишь.

*** Резину зимнюю купил "маршал" комплект за 21500. Приятно, т.к. недорого, не шумит и держит нормально. Рекомендую. Дружище у меня на лете "маршале" отъездил 20 тыс. - очень доволен, такой же размер на X5. Все устроило: и цена, и характеристики, и сам процесс пользования. Поэтому  взял без сомнений и не пожалел.

*** Еще раз убеждаюсь, что дорого такую машину брать не стоит, новую вообще бы не пожелал. ЦЕНА ей 800-900 максимум, в максимальной комплектации с рейлингами, полной панелью, подсветкой порогов (а это и  все, наверное, для нее).

ПЕРСПЕКТИВЫ.

Буду менять опорный подшипник, а может и оба, и наверное амортизаторы передние, может чего-то и по мелочевке. Амортик один подмокший (больше запотевший) еще при покупке был, слабый  он и наверное из-за этого опору подразбило и постукивает она. Но на стенде показывало при покупке машины нормальную (рабочую) работу амортизаторов? Чего-то побрякивает короче, буду диагностировать, когда лямбда придет. Коробка работает нормально, рекомендуют поменять масло везде, в т.ч. в дифф. - от 10000 р материалов(((, придется. Мотор без вопросов))

Обслуживаюсь у дилера - оказалось дешево и качественно.

Все ОК. Меня устраивает. Но это Субару, и этим все сказано. Слова эти не от поклонника марки. Ездить можно, и пока  с удовольствием...



Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2005 г

Покупаем. Вроде надежный, быстрый, полный привод постоянный, разумный налог транспортный за 250 сил, и это скоро будет значить многое для автомобилистов (((

Еще советы
35
Нравится!
Мне нравится!
18105
Комментарии28 Добавить комментарий
22 октября 2009 в 21:49

Но это Субару, и этим все сказано.

.... типа жажда ничто, имидж всё?  ... у мну после прочтения отзыва , особенно второй его части в мозге почему то нарисовалось ведро с болтами....   ... имхо звонкий какойто отзыв получился. ваще такой авто нехочется, разве што задармо.....

+1
xodog
НаHyundai Accent23 октября 2009 в 07:51
Согласен!!! по отзыву в машине только мотор без впросов! Я бы продал машину которая выпрашивает денег и которая не удовлетворяет моим потребностям хотябы на 80% (бряк,скрип,стук,поломки и еще и запчасти так долго ждать)...
0
xodog
НаCitroen C4 Grand Picasso, Subaru B9 Tribeca23 октября 2009 в 09:59
Ирония не уместна. Выражаюсь об этой марке не как поклонник и не с восхищением. По моему знаки препинания и интонация в моих постах есть?! А за дармо, дружище, на троллейбусе ездят. Автомобиль хороший, в некоторых моментах эмоциональный даже, подходит для семьи и для севера. Моменты по лямбдам и подвеске меня не смущают, я очень активно передвигаюсь -это первое, второе- это же машина, и то что сделана японским производителем не говорит о том, что она супернадежна. Супернадежна Лендкрузер 70 или 80 на мостах и со старым дизелем простым. А ждать безотказности, надежности от машины у которой автомат, электроника, впрыски итд это самообман. Все ломается, особенно машины последних лет, вопрос с какой периодичностью. Если бы это был какой нибудь переднеприводный 1,2 итп ниссан или рено логан, тойота, то они не ломаются, т.к. нечему. А здесь....
Машина нормальная, без иронии. Причины по которым я ее взял описаны в первом отзыве.
+1
vottebena
23 октября 2009 в 10:43

А за дармо, дружище, на троллейбусе ездят

1.  не все...       .... порядочные люди оплачивают свой проезд   ... или у вас есть личный троллейбус?

2. японские люкспаркеты (лексус и инфинити) даже с несколько большим пробегом чем у вас в большинстве случаев так не сыпятся (за Акуру не знаю) ... и то каким образом субару захотело поиметь свой кусочек пирога в этом сегменте и называется задармо (что в переводе со словацкого означает нашарика)

3. автор я апсолютно адекватно к вам отношусь и плохого не желаю, всвязи с этим совет, количество косяков наводит на определенные мысли о реальном пробеге данного авто (может я и неправ, я не категоричен) так вот обычно на болтшинстве авто данного класса на 60000 желательно поменять масло в коробке иначе сами догадываетесь....  ... странно что ваш диллер молчит     ... кстати самое дорогое ТО

4. ко всем...    ... из бу я бы выбрал лехус 350, или даже 300 старше по годам но гораздно надежней (ушатать можно любой экземпляр, я про свои среднестатистические познания) 

5. автор едь меняй масло  ( при слове субару у мну не возникает аллергии, до сих пор нравится аутбек , достойное сочитание цены и качества и потребительских возможностей)

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 октября 2009 в 21:59
Нормальный авто.С автором согласен,не стоит таких денег,что просят за новую,а что стоит?Х-трэйл?Если бы сейчас покупал себе машину,то его бы даже не рассматривал.Если БУ надёжны,то можно присмотреться,как к следующему авто.
0
djoker
НаMercedes E-class22 октября 2009 в 23:24
качеству пластика и скрипам в салоне удивляться не стоит(это практически не лечиться,с этим можно только смириться)-таковы издержки авто созданного для американского рынка,этим страдают пратически все премиальные бренды америки там этому значительно меньше удиляют внимание чем подстаканникам в салоне!Хотя в целом субару надежный авто хоть и фирма уже не самостоятельная!
0
mbb177
НаAudi A423 октября 2009 в 02:02
а кто ими нынче рулит?
0
hemrylow
НаHyundai Accent23 октября 2009 в 07:58
"«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.) - японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование.
Штаб-квартира находится в Токио." - взято с первой ссылки в гугле ;)
0
kila
НаAudi A423 октября 2009 в 12:19
я тоже видел эту ссылку, поэтому и стало интересно, что значит "фирма уже не самостоятельная" )
0
hemrylow
НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 23 октября 2009 в 13:54
Да тойота в составе владельцев уже несколько лет
Поэтому и говорят что марка утрачивают свою самобытность в пользу маркетологов (см. новый форестер - достоинства в мягкости хода и шумоизоляции - разве это ценности субару??)
+1
imhere
НаAudi A424 октября 2009 в 01:59
был у нас как-то давно аутбэк.... в нем было все, но вот мягкости хода не было точно )
0
22 октября 2009 в 23:21
Из новых сейчас очень заманчива Х3 с 2 л.дизель,авт. и т.д.на тряпке за 1440 т.р.Это по-моему своих денег стоит.А Ихтрейл 2 л.варик
с рогами на дермантине 2008 год за 1140 т.р.-это явно перебор.
0
valakardin
НаAudi A4изменен 23 октября 2009 в 02:06
икс первый по такой цене - безусловно классный вариант. только вот угоняемость... сколько каска на него будет стоить?
0
НаToyota Corolla, Lexus RX23 октября 2009 в 01:52
Купил бы снова?
0
dessa
НаCitroen C4 Grand Picasso, Subaru B9 Tribeca23 октября 2009 в 10:00
Нет.
+1
23 октября 2009 в 09:06
Хороший отзыв. Всё написано по делу и без соплей!
+2
НаPeugeot Boxer23 октября 2009 в 09:43
"Вроде надежный"Я тоже считаю многовато косяков за столь небольшой пробег.
0
жучек
НаCitroen C4 Grand Picasso, Subaru B9 Tribeca23 октября 2009 в 10:33
Да нет, все нормально. Возможно это по моей глупости поломки. Лихачество , быстрая езда по плохим загородным дорогам, бензин 92 итп.
Машина народная, дорогая немного по з/ч. Но удобная для семьи и работы и для Мурманска. Строго судить ее не стоит.
Работая и проживая в столице, я бы такую не купил. Там нужна еще харизма, что бы "Россияне" вели себя прилично на дороге. А эта машина дает чисто технические преимущества(по характеристикам, вместимости, приводу) и выгоду по цене и содержанию. Очень хороша для второй машины в семье. Жена была бы довольна, и я мог бы ездить при необходимости с радостью. А то на симболе ее щемят кому не лень.Но это совсем другая история, о которой я расскажу совсем скоро.
С уважением .
0
vottebena
НаFord Focus, Skoda Superb23 октября 2009 в 12:32
В столице давно уже не нужна Субару или Хаммер, только за тем, чтобы "Россияне" вели себя прилично, столичный стиль вождения несколько поменялся как раз в сторону приличий, в отличии от остального пространства, о коем Вы имеете удовольствие судить по отношению к Симболу Вашей супруги.
0
d100l
НаCitroen C4 Grand Picasso, Subaru B9 Tribeca23 октября 2009 в 15:25
У нас пешеходы на переходе перебегают бегом, а в столицах с достоинством, это я заметил. Я обычно в Питере или Москве проездом или на несколько дней, по этому наверное не прочуствовал изменения сознания водителей. В Мурманске ехать на ведре в левом ряду 40 км.ч.это считается нормальным. Мигалок здесь не видели и не знают, что такое уступить эскорту или любителю быстрой езды в левом ряду. Отзываюсь о субаре так же как и о симболе. Разница есть конечно, но не большая. Не замечают субару и значения ей не придают(в Мурманске), так называемым уважением на дороге он не пользуется. По этому избавить себя от "терок", во всех пониманиях , на дороге можно только воспользовавшись отрывом от потока машин. При том у нас еще очень актуально ездить на машинах с криминальной харизмой. Ни кто не запрет, не подрежет, нервы бережешь. А так хамство вокруг. Для девочек езда на ГЕНЕ или Иксе реальная панацея от аварии. Отсутствие опыта или водительской находчивости компенсируется терпимостью окружающих.
А субару машина хорошая, но это копромис конечно, между полноприводной кореей и бундес-автомобилями высокой проходимости во всех пониманиях. Они и на бездорожье неплохи и вопрос решить и в городе в обиде не будешь. Только на субаровский ценник бундес будет постарей и в обслуге подороже. Так что пришлось выбор сделать.
+1
23 октября 2009 в 11:36
Чего вы к Субаре привязались то? Косяки считаете за "столь небольшой пробег". Там хоть и карфакс приятный, все-равно, неизвестно, как машинка 45000 отмотала. Может, ее и в хвост и в гриву, но это не Субарин косяк, такое может случиться с любым авто. Лямбда, сверчки, опорник + аморты = ведро с болтами??? Чаще, конечно, такое не происходит с авто этого класса (и ценового в т.ч.) при таком пробеге, но ведь бывает и хуже, и с более престижными и дорогими марками. ИМХО, стиль вождения (сам автор говорит) + форс-мажор в виде небольшой непрухи для конкретного автомобиля, а не марки. Но при всем при этом авто удовлетворяет владельца, мало того, еще и радует. Удачи владельцу. Хороший авто, но не моё это, чисто из-за внешности.
0
НаKia Sorento23 октября 2009 в 12:53
Машина хорошая. Чтобы небыло сверчков, стуков и громыхания панели, конечно, нужно делать шумку. Мой знакомый, владелец такой же модели, говорил, что после установки шумоизоляции, в салоне стало все ОК. Только не могу понять, почему за такие деньги, которые берут за машину, производитель до сих пор не устранил эти недостатки, или она расчитана только для хороших дорог?
Автор дал довольно объективный и хороший отзыв, а не прочитал хвалебную оду автомобилю.
0
vladmv
НаVolkswagen Touareg23 октября 2009 в 13:17
На плохих дорогах расгрямываются и рассвистываются абсолютно все машины
+1
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country23 октября 2009 в 19:07

Отличное продолжение. Удачи в эксплуатации.smile

0
НаRenault Scenic, Renault Megane23 октября 2009 в 22:50
Ехал на такой 500 верст, тока рестайленговая 3.6 л. .. Чистый кроссовер с резиновым рулем и комфортной подвеской.Машина неплохая , но цена за новую??? Налог транспортный более 250 кобыл 150руб. /л.с.???Расход по трассе почти пустой скорость120-140 км/ч = 13 л....... Но их мало, меньше чем Туарегов и Порше Кайенов....Платформа у авто аутбековская .Удивило, что у машины за 1 лям 800 тыщ.нет доводчиков кроме водительского стекла. Также достал стук докатки которая находится взади под днищем кузова..... даже остановились чтобы ее подтянуть но эффекта положительного не достигли.АКПП адекватная в машине была камера заднего вида, которой я не пользовался...... ну не нужна мне камера...????? Себе бы из-за расхода топлива и транспортного налога не купил-бы....
+1
НаHonda CR-V24 октября 2009 в 17:53
три дня ездила на такой, пока муж забирал мою ласточку. субару-нормальная машина. но не более.
0
николь
НаKia Ceed 2 декабря 2009 в 11:58
кого интересует твое мнение?
0
суровый
НаCitroen C4 Grand Picasso, Subaru B9 Tribeca 3 декабря 2009 в 16:16
Ну зачем? Сейчас сеча начнется :-)
Сейчас Николь( начнем обсуждать.
0
Добавить комментарий