Моя Трибека.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться небольшим (пока) опытом общения с моим новым авто - Субару Трибека. Перед покупкой протестировал много кроссоверов, в том числе: БМВ Х5, Вольво ХС90, всякие там Ниссаны и Тойоты, но ничего, подходящего именно мне, не приглянулось.
Основными причинами покупки именно это автомобиля послужил внешний вид (ИМХО) и славное имя марки, плюс лесные отзывы друзей - субаруводов. Подопытная была приобретена в январе 2009 года в США у дилера с пробегом 52 000 миль. Предварительный осмотр на месте (через доверенного человека), а так же отчеты карфакс и авточек позволили сделать вывод о практически идеальном состоянии именно этого авто. Через два месяца Трибека уже выезжала с территории таможенной зоны города-героя Минска, а за рулем, как Вы догадались, со счастливой мордочкой расположилась моя немаленькая тушка. Первые впечатления (после 12 лет владения исключительно седанами) исключительно положительные - высоко, очень просторно (чего не было ни в Вольво, ни в БМВ) и очень быстро. В настоящее время эйфория прошла и наступило время объективно изложить мои мысли о Субару Трибека.
Цвет - голубой, салон - бежевая кожа. Диски родные, на 18 дюймов. Есть все, кроме ДВД и сенсорного экрана. Внешний вид, как любой конечный продукт творческой мысли - исключительно на любителя, но, в любом случае, взгляд притягивает. То же касается и интерьера. Лично мне импонирует архитектура передней консоли, при этом все необходимые переключатели расположены логично и легкодоступны, а показания приборов читаются без помех. Что для меня немаловажно (рост 190, вес 116 кг, якобы тяжелоатлет), салон авто позволяет с легкостью разместиться пятерым таким товарищам, не стесняя друг друга, при этом размер багажника вовсе не страдает. Задний диван имеет возможность регулировки наклона спинки и расстояния до передних сидений, подсветка индивидуальна для каждого из рядов, а так же багажного отделения. Да, качество отделочных материалов не самое лучшее, однако все панели сидят плотно, не скрипят, в целом салон производит впечатление недешевого автомобиля.
Моторчик очень шустрый, АКПП работает мягко, есть некоторое запаздывание при кикдауне, однако, привыкнув к алгоритму работы двигателя в паре с коробкой, можно и "позажигать" немного, благо управляемость на любом виде дорожного покрытия очень и очень неплоха. Звук на средних оборотах напоминает раллийные болиды, а вот за 4 тысячи - электрофен. Крены в поворотах, с учетом массы и физических размеров авто, минимальны, поведение прогнозируемо и стабильно, за дорогу держится превосходно. Сразу отмечу, что все вышесказанное относится к вменяемому режиму эксплуатации авто с учетом его класса и ТТХ, оголтелых подростков на "прокаченных" сивиках 1992 г.в. и тому подобных эта информация не касается.
Свет фар неплох, не вижу смысла ставить ксенон, а вот парктроник поставил, ибо авто на самом деле длинное и портить такую красоту по собственной дурости жалко. Чейнджер на 6 дисков, колонок не помню сколько, но понатыканы по всему салону (как и подушки безопасности), звук хороший, сочный, но, конечно же, не премиум класс. Куча розеток по салону и багажнику. Зеркала могли бы быть больше, передние стойки мощные и скрывают некоторую часть обзора, так что будьте внимательны.
Расход по лету был 16-17 литров (город) и 10 на трассе, сейчас (октябрь) расход вырос до 20 литров, в связи с чем возникает желание провести повторную полную компьютерную диагностику системы зажигания и впрыска, может белорусский "бензин" вывел из строя какие-нибудь датчики, а нет, так спать спокойно буду, зная, что машинка в порядке.
Подвеска на хорошем дорожном покрытии комфортная, но без излишней вальяжности и валкости, однако стоит прокатиться по обычной минской "дороге" как сразу возникает неприятный акустический фон, выражающийся в бухании всех элементов, однако никогда не было и намека на пробой. С ростом скорости, как ни странно, шум пропадает. Ходы подвески детские, ни о каком серьезном бездорожье и речи быть не может, а вот по бордюрам поскакать и болотам из грязи и мусора на столичных дорогах - это запросто.
В целом, автомобиль, на мой взгляд, получился очень сбалансированным кроссовером - отличная управляемость плюс вместительный салон, честный полный привод, яркая внешность и реноме марки.
Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2006 г
Отличный автомобиль для молодой преуспевающей семьи.
Достоинства:
- Внешний вид (ИМХО)
- Вместительность
- Управляемость
- Комфорт
Недостатки:
- Шумная работа подвески




