Subaru B9 Tribeca 3.0R
2006 г.
3 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
29 октября 2009 → пробег 54000 км

Моя Трибека.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться небольшим (пока) опытом общения с моим новым авто - Субару Трибека.  Перед покупкой протестировал много кроссоверов, в том числе: БМВ Х5, Вольво ХС90, всякие там Ниссаны и Тойоты, но ничего, подходящего именно мне, не приглянулось.

Основными причинами покупки именно это автомобиля послужил внешний вид (ИМХО) и славное имя марки, плюс лесные отзывы друзей - субаруводов.  Подопытная была приобретена в январе 2009 года в США у дилера с пробегом 52 000 миль. Предварительный осмотр на месте (через доверенного человека), а так же отчеты карфакс и авточек позволили сделать вывод о практически идеальном состоянии именно этого авто. Через два месяца Трибека уже выезжала с территории таможенной зоны города-героя Минска, а за рулем, как Вы догадались, со счастливой мордочкой расположилась моя немаленькая тушка. Первые впечатления (после 12 лет владения исключительно седанами)  исключительно положительные - высоко, очень просторно (чего не было ни в Вольво, ни в БМВ) и очень быстро. В настоящее время эйфория прошла и наступило время объективно изложить мои мысли о Субару Трибека.

Цвет - голубой, салон - бежевая кожа. Диски родные, на 18 дюймов. Есть все, кроме ДВД и сенсорного экрана.  Внешний вид, как любой конечный продукт творческой мысли - исключительно на любителя, но, в любом случае, взгляд притягивает. То же касается и интерьера. Лично мне импонирует архитектура передней консоли, при этом все необходимые переключатели расположены логично и легкодоступны, а показания приборов читаются без помех. Что для меня немаловажно (рост 190, вес 116 кг, якобы тяжелоатлет), салон авто позволяет с легкостью разместиться пятерым таким товарищам, не стесняя друг друга, при этом размер багажника вовсе не страдает. Задний диван имеет возможность регулировки наклона спинки и расстояния до передних сидений, подсветка индивидуальна для каждого из рядов, а так же багажного отделения. Да, качество отделочных материалов не самое лучшее, однако все панели сидят плотно, не скрипят, в целом салон производит впечатление недешевого автомобиля.

Моторчик очень шустрый, АКПП работает мягко, есть некоторое запаздывание при кикдауне, однако, привыкнув к алгоритму работы двигателя в паре с коробкой, можно и "позажигать" немного, благо управляемость на любом виде дорожного покрытия очень и очень неплоха. Звук на средних оборотах напоминает раллийные болиды, а вот за 4 тысячи - электрофен. Крены в поворотах, с учетом массы и физических размеров авто, минимальны, поведение прогнозируемо и стабильно, за дорогу держится превосходно. Сразу отмечу, что все вышесказанное относится к вменяемому режиму эксплуатации авто с учетом его класса и ТТХ, оголтелых подростков на "прокаченных" сивиках  1992 г.в. и тому подобных эта информация не касается.

Свет фар неплох, не вижу смысла ставить ксенон, а вот парктроник поставил, ибо авто на самом деле длинное и портить такую красоту по собственной дурости жалко. Чейнджер на 6 дисков, колонок не помню сколько, но понатыканы по всему салону (как и подушки безопасности), звук хороший, сочный, но, конечно же, не премиум класс. Куча розеток по салону и багажнику. Зеркала могли бы быть больше, передние стойки мощные и скрывают некоторую часть обзора, так что будьте внимательны.

Расход по лету был 16-17 литров (город) и 10 на трассе, сейчас (октябрь) расход вырос до 20 литров, в связи с чем возникает желание провести повторную полную компьютерную диагностику системы зажигания и впрыска, может белорусский "бензин" вывел из строя какие-нибудь датчики, а нет, так спать спокойно буду, зная, что машинка в порядке.

Подвеска на хорошем дорожном покрытии комфортная, но без излишней вальяжности и валкости, однако стоит прокатиться по обычной минской "дороге" как сразу возникает неприятный акустический фон, выражающийся в бухании всех элементов, однако никогда не было и намека на пробой. С ростом скорости, как ни странно, шум пропадает. Ходы подвески детские, ни о каком серьезном бездорожье и речи быть не может, а вот по бордюрам поскакать и болотам из грязи и мусора на столичных дорогах - это запросто.

В целом, автомобиль, на мой взгляд, получился очень сбалансированным кроссовером - отличная управляемость плюс вместительный салон, честный полный привод,  яркая внешность и реноме марки.



Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2006 г

Отличный  автомобиль для молодой преуспевающей семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (ИМХО)
  • Вместительность
  • Управляемость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Шумная работа подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
21885
Комментарии38 Добавить комментарий
НаKia Sportage29 октября 2009 в 16:20
Скажите плиз, какой налог в Белоруссии на такой авто?
0
нищеброд
НаSubaru B9 Tribeca30 октября 2009 в 08:44
У нас налогов на авто нет. Приобрел, растаможил, заменил все тонированные стекла на абсолютно прозрачные и катайся.
+1
atlbox
НаKia Sportage30 октября 2009 в 22:37
Спасибо, охреневаю и завидую :) Удачи на дорогах!
0
нищеброд
НаKia Spectra, Audi A431 октября 2009 в 10:21
Батьке "респект и уважуха":))))
0
_abby_
1 ноября 2009 в 00:01
да, в Белоруссии точно лучше чем в нашей украине
0
29 октября 2009 в 16:21
за эти деньги есть варианты интереснее...
-2
qazx
НаVolvo XC70, Volvo XC7030 октября 2009 в 12:52
после запоя очнулся что ль?? давно твой отрыжек не видно было
0
29 октября 2009 в 16:26

вид с переди на бегемота похож, хоть один бы владелец этой модели более детально рассказал бы про придел проходимости, а так вроде и не отличается по проходимости от форика а то и того хуже,да и просвет маловат, да и ходы подвесок малы,cвесы дай боже, а паркетник ли он?

0
veroni
НаKia Sportageизменен 29 октября 2009 в 16:38
От Форика скорее всего отличается в худшую сторону, мне кажется, что Tribeca коректнее сравнивать с чем-то типа Seat Altea Freetrack, ну разве что кроме цены
+1
нищеброд
29 октября 2009 в 17:51
ИМХО Форик тут классом ниже. Лично мне она внутри очень нравится-красиво и удобно, ну а в остальном просто большая субару(что тоже"+"). А "-" в том, что нет дизеля,
0
sann
НаKia Sportage29 октября 2009 в 19:25
Форик - больше универсал, он по проходимости все таки круче, наверное, будет,опять же меньше масса. А Трибека больше компактвэн (минивэн) - на 45-55 профиле будет рыть 4 ямы на скользком грунте и мокрой траве :), (видел как такое делала Altea) :)
0
sann
НаVolkswagen Bora29 октября 2009 в 21:44
Уже есть. 2.0 литра 147 л.с- дизель-оппозитник.
0
НаFord Focus, Skoda Superb29 октября 2009 в 18:51
ИХМО, если взяли за внешний вид и красивый салон, давайте уж и фото к отзыву, мы тоже заценим))) а так преуспевания молодой семье
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy29 октября 2009 в 21:25
Интересно чем так насолили автору "оголтелые подростки на прокаченных цивиках 1992г.в."?
)))
0
nexer1985
НаSubaru B9 Tribeca30 октября 2009 в 19:02
Ничем. Просто во многих комментариях к отзывам читал что-то такое: "управляемость Вольво ХС90, Линкольн Навигатор и т.д. - гавно, вот у меня БМВ 3 серии, вот это управляемость". Некоторые просто не понимают отличий в классах авто и, соответственно, их функциональном предназначении, что и обуславливает особенности эксплуатации каждого класса. Мне кажется, такие выводы делают люди малоопытные, а опыт, как правило, приходит с годами. Может я и не прав.
+2
29 октября 2009 в 21:26
Расход нормальный,меньше не будет.Машина большая,автомат,полный привод,да и Вы нелёгкий- вот и расход.Подвеска бухает-это тоже норма-она же не люминевая,поэтому тяжёлая и колебания неподрессоренных масс отдают на кузов,Надо ставить как можно легче колёса.
+1
valakardin
НаMercedes E-class30 октября 2009 в 21:12
о неисправности топливной системы обязательно даст знать лампа "проверь двигатель" или компьютер так что особо переживать не стоит а такой расход для города вполне норма для данного движка и массы авто!
+1
НаFord Mondeoизменен 29 октября 2009 в 22:15
Господа! Мне нравится субару Трибека. И все говорят субару это совсем другое дело. ОТКУДа пошла эта молва про субару, кто-нибудь знает. Я потратил время и посмотрел результаты ралли, других гонок и т.д....
0
vlad20082009
21 февраля 2012 в 21:25

Считаю, писать негатив на данном сайте, удел "задроченных неудачников".

При условии, если отзыв не нравится, лучше "по-мужски" промолчать и не переходить на личности!

Приобрел 1,5 года назад Трибеку. НА 100% разделяю КАЖДОЕ СЛОВО ДАННОГО АВТОРА. Даже появилось желание скопировать все вышесказанное и придепить свою фотографию! ))) Шутка.

Машинка очень понравилась и ни разу не подвела за все время. Сервис доступный, но а/мобиль любит внимание. Ну а я люблю оказывать внимание своему гаражу.

Вообщем, Трибеку оставил супруге, а себе, то есть в семью приобрел Прадо120 4,0. Два паркетника держать смысла не увидел.

Кстати, 245 коней в Трибеке сразу и не увидите. Оказалось, двигатель раскрывает потенциал после 3600-3800 об/мин. Яркий подхват. На Прадике такого похвата так и не нашел. ))) Но об этом другая песня.

0
НаMitsubishi Eclipseизменен 29 октября 2009 в 22:24

Скажите плиз, какой налог в Белоруссии на такой авто?

 

 

В смысле  налог? У нас только растаможку платишь и все. 3 литра - тыщи 1.5-2 евро, наверное.

 

Но чесслово, не хочу обидеть, но вид, имхо, самый ужасный из Субариков, да и вообще один из самых страшненьких паркетников (ну или минивенов).

 

 

 

 

0
kyber
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron29 октября 2009 в 22:59
40 евроцентов за кубик был раньше если не ошибаюсь
0
kyber
21 февраля 2012 в 21:26

Хороший, дерзкий вид. Особенно, в черном цвете. Нужно просто присмотреться.

0
НаVolkswagen Polo30 октября 2009 в 09:27
ставлю 4. Хороший отзыв.
Добавлю только мое личное мнение - для молодой и преуспевающей семьи (если эксплуатация авто только в городе) лучше 2 небольших авто - суммарные расходы те же, а удобства больше. Намного. Проверено.
0
rackot
НаSuzuki SX4, Audi A5 2 ноября 2009 в 11:54
Это если на природу подальше не выезжаешь и не плачешь потом над несчастной судьбой днища и подвески любой из двух небольших машинок. Проверено.
0
был день назад
НаBMW X3изменен 30 октября 2009 в 14:09
некоторое время назад примерял машину под себя (195 см., вес 105) - тесно очень, правое колено упирается в пер.панель (она идет большим полукругом), голова упирается в люк (почти все версии авто с люком). Как вы там убираетесь?...
С новой трибекой такая же фигня (главным образом люк проблема для рослых, а все версии только с ним, идиотизм..).
В итоге выбрал другой авто...
0
alex-5205
НаMercedes E-class30 октября 2009 в 21:17
Люк значительно скрадывает пространство над головой практически у любого авто (таковы издержки конструкции)
+1
mbb177
21 февраля 2012 в 21:27

Странно, друзья. При 190 довольно комфортно разместился. 

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera30 октября 2009 в 11:16
kyber + 100. Дизайн, наверное, разрабатывали мастера из Китая (из соображений экономии). Отзыв нормальный, настораживает изобилие уменьшительных форм (моторчик, мордочка, тушка и т. д.) Для "молодой и преуспевающей семьи" rackot абсолютно прав. Удачи всем.
0
1992w10
НаSubaru B9 Tribeca30 октября 2009 в 18:54
Да просто страшный я, как смертный грех, вот и приходится нивелировать сей факт уменьшительными формочками, ведь если я начну называть вещи своими именами (касательно "мордочки" и "тушки"), модератор ни за что не пропустит такое к печати.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7030 октября 2009 в 12:54
хорошая машина, только одна беда у субару, весь потенциал мотора губится архаичными автоматами, когда же они это поймут(
автору удачи, ни гвоздя ни жезла)
+2
intellekt-iskuss
21 февраля 2012 в 21:30

Не согласен, друг.

Типтроник там. 5-ти диапазонный. В принципе, на ручное переключаешь, машинка немного оживает.

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg30 октября 2009 в 14:11
надо бы и мне поменять машину и набрать вес...
Бежевый салон, наверное, требует бережного обращения?
0
gleb
21 февраля 2012 в 21:28

Да, пачкается легко. Ухаживать приходится.

0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail31 октября 2009 в 09:19
трибека в этом кузове отличалась оригинальностью дизайнерских мыслей. новая трибека стала как все. а в принципе авто хорошее.
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 4007 1 ноября 2009 в 00:35
У моего соседа стоит заводская камера заднего обзора. Америкосы экономят?
0
2 ноября 2009 в 10:10
А по обслуге у оффициалов как ?
0
nvid
НаSubaru B9 Tribeca 3 ноября 2009 в 12:15
У нас в Минске плохо - офсервис всего один, цены и качество ниже среднего. Однако есть ряд неофициальных СТО, мастера которых обладают прекрасной квалификацией и берут разумные деньги за свою работу, плюс имеют все расходники на месте по рыночной стоимости, а чего нет, довезут либо посоветуют где взять.
0
4 марта 2010 в 10:03

 

Я уже отписывался по обслуживанию у официальных дилеров в среднем просто ТО (масло, фильтр мас., филтр возд, и работа) получается 150 долларов США.

 

"alex-5205 30 октября 2009 в 10:30 , изменен 30 октября 2009 в 14:09 #  0 / 0 некоторое время назад примерял машину под себя (195 см., вес 105) - тесно очень, правое колено упирается в пер.панель (она идет большим полукругом), голова упирается в люк (почти все версии авто с люком). Как вы там убираетесь?... С новой трибекой такая же фигня (главным образом люк проблема для рослых, а все версии только с ним, идиотизм..). В итоге выбрал другой авто..."

Да. это верно. высоким людям там вертикально тесно. я 180 рост. и сидени максимально опущено вниз. тогда нормально. если хочешь обзора, тогда будешь чесать макушку. )))

На счет ног, все в порядке сидение двигается горизонтально очень далеко при этом без стеснения задних пассажиров.

0
Добавить комментарий