4 сентября 2007

Subaru B9 Tribeca 3.0R

Автомобиль был приобретен летом 2006 года у серого диллера за 53 тысячи зеленых американских денег. Очень хотелось полноприводную люксовскую машину с большим дорожным просветом, потому как дорог в нашем городе нет по определению, одни направления.

Я люблю ездить быстро, поэтому настоящие внедоржники не рассматривались. Из кроссоверов выбор был не велик, особенно за эти деньги. В результате выбор пал на субарик. Внешний вид машины конечно на любителя, но мне нравиться что бы было не так как у всех. Окончательным аргументом стало легендарное имя. Как оказалось в легендах не всегда говорят правду. Вот моя грустная история.

Через 2 тасячи пробега появляется скрип торпедо. 5 тысяч - забарабанила передняя подвеска. Стало совсем грустно. На сервисе сказали, что полетели тяжки стабилизатора. Стоят они не много, но как оказалось они как расходный материал и менять их надо максимум через каждые 10 тысяч пробега. 10 тысяч- забарабанила 5 дверь. По немногу машина стала похожа на погремушку. С наступлением холодов подвеска стала скрипеть как у деревенской телеги. Добавим к этому разрыв сайленблоков на 30 тысячах и ужасное качество пластика по всей машине (чуть прикоснешся- царапина). У меня возникает вопрос, за что платить такие деньги? Да ходовые качества у машины отменные. В повороты входит как по рельсам, динамика двигателя на 5 баллов, но комфорта нет ни какого. Уважаемые читатели могут подумать, что я не аккуратно обращаюсь с машиной. Да я не останавливаюсь перед каждой маленькой ямкой, но и не пролетаю их на скорости. Тем более это моя далеко не первая машина. Последним был форд Мондео (сейчас ездит жена), так на нем за два года эксплуатации и пробеге 70 тасяч так ничего и не загремело в салоне и подвеска не развалилась.

Я думал что это такая у субару неудачная модель, но наобщавшись на сервисе с субаристами понял, что это такая неудачная марка авто. Надо быть фанатом этих машин, чтобы платить деньги за значок на капоте и ездить на "легенде". Наверное кто то скажет, что машину надо ценить прежде всего за ходовае качества и безопасность, а комфорт дело второстепенное. Но есть куча марок в которых присутствует и то и другое. Ну не будем о грустном. Машину я поставил на полную обесшумку, со стабилизатором смирился (30 $ не большие деньги). Скоро зима и я с первым гололедом прощу моей машине все недостатки.

Мой совет экстрималам решившим приобрести этот автомобиль. Сразу ставте машину на обесшумку, поставте парктроник, эксплуатируйте аккуратно на плохих дорогах, нежно обращайтесь с пластиком салона, особенно в багажнике.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2006 г

За 50 тысяч $ можно найти более достойный вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика и управляемость

  • Неплохая проходимость

  • Яркая внешность
  • Недостатки:

  • Недолговечная подвеска

  • Плохое качество пластика в салоне
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21803
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 4 сентября 2007 в 16:16
    Отъездил на Субару 6 лет (потом украли, суки, а то и сейчас бы ездил) и не могу сказать, что у них слабая подвеска. Стойки стабилизатора меньше 40 000 км. ни разу не ходили. На последнем Аутбэке (а у Tribeca платформа Outback 3,0) и после 45 000 км. замены не требовали. И пластик не скрипел. Может быть это с американскими машинами такие проблемы?
    0
    изменен 4 сентября 2007 в 18:30
    Ничего не знаю про Трибеку, но на Форе американском с подвеской полный порядок тьфу-тьфу-тьфу. Второй год как машина пригнана - по подвеске не делал ничего, хотя диагностирую регулярно и по проселкам езжу не мало.
    А мондео у меня тоже был, ну так машины совсем разные, как можно сравнивать - конечно в седанах комфорта больше за меньшие деньги.
    0
    изменен 4 сентября 2007 в 18:31
    Ничего не знаю про Трибеку, но на Форе американском с подвеской полный порядок тьфу-тьфу-тьфу. Второй год как машина пригнана - по подвеске не делал ничего, хотя диагностирую регулярно и по проселкам езжу не мало.
    А мондео у меня тоже был, ну так машины совсем разные, как можно сравнивать - конечно в седанах комфорта больше за меньшие деньги.
    0
    НаJaguar XFизменен 4 сентября 2007 в 20:07
    Странно,у меня у коллеги тоже Трибека из США,в Финляндии брал новой .За год 60000 км пробега и ничего не скрипит и не ломалось.
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 19:49
    по-любому, господа, не стоит Трибека таких денег. Ездит здорово, как и все Субару, но комфорт недоделанный какой-то получился. Кажется Субару просчиталась с сигментом - ни в люкс не попала из-за качества материалов и настоящей Субарой не стала из-за сумасшедшей цены.
    Надеюсь, следующая Трибека будет намного лучше.
    0
    изменен 12 сентября 2007 в 12:19
    Это же в нашей чудо-стране у нее цена сумасшедшая. В Америке, для которой она и сделана, цены начинаются с 29 995$, а на 7-ми местную Limited с 33 595$. Этих денег Tribeca стоит однозначно. Если интересно - посмотрите на www.subaru.com . И на другие модели там цены человеческие....
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 08:43
    Товарисчи, я сейчас езжу на Трайбеке. Комфорт и ходовые качества мне нравятся. Цена, да конечно за 33 тыс.бакоф в штатх можно брать и недумать. Я брал у официального диллера у нас, за 52 тыс. (Лимитед)
    Евро версия( заверяли что адаптация для рынков СНГ).
    Гарантия 3 года или 100 тыс. пробега. И даже за эти деньги, считаю что лучше авто нету из подобного класса. Цена - полезность в сравнении со всякими Эрыксами, Инфинитями, Муранами и тем более Икс-пятыми вне конкуренции(Я пишу про новые автомобили и сравнивал с ценами оф.диллеров).Потому и купил Трайбеку. biggrin
    0
    Добавить комментарий