Subaru Forester 2.0 AWD
Добрый день!
Вот решил добавить отзыв о форестере в самом последнем кузове. Надеюсь, это кому-то поможет. Итак начну: Выбирал авто из следующий машин: Шевроле Каптива, Опель Антара, Ниссан Х-трейл, Киа Соренто, Хендай Санта фе-2, Хонда СРВ, Лендровер Фрилендер, Митсубиси Аутлендер, Мазда СХ-7. Из этих авто митубися отпала по причине большого кол-ва данной модели. Ну и просто не понравилась, не знаю чем....Не моя машинка.... Фрилендер отпал из-за дороговизны и тольво дизельного мотора. До этого был дизельный внедорожник. Хотелось пересесть на другое топливо, по причине дорогого ремонта данного двигателя.
Мазда не стоит своих денег, и к внедорожным качествам есть претензии (ПРЕТЕНЗИИ СУГУБО С МОЕЙ СТОРОНЫ!!!!) Хонда - неудобные задние сидения, низкий клиренс, "женская машина". Киа очень нравилась, но у нее ведущий задний мост, нет тест драйва, самая дорогая из всех рассматриваемых авто, и при этом надо купить магнитолу еще 40т.р. Долго мучился. Все-таки потом откзался. Хендай, Шевроле и Опель перестали интересовать из-за неудобного салона, жестких и достаточно плоских сидений, сидишь как горошенка в 3-х литровой банке! Хоть клеем сидушку маж. Ниссан очень приглянулся мне и жене до тех пор, пока не прокатился Самая шикарная комплектация из перечисленных моделей. Едешь как в туалете поезда дальнего следования.....Звукоизоляция на нуле!!! И менеджер это сам признал, очень огорчила эта коротенькая поездка.
Собственно говоря субару в списке был последней, надежд на нее не возлагал по причине слухов о дороговизне данной марки. И вот, мы в салоне. Стоят два форестера - новый кузов и старый. Новая и по-больше и по-выше. Клиренс 215 (самый большой из вышеперечисленных). Салон мне показался удобным, сзади посторно и сиденье заднего ряда регулируется по наклону. Стоит сабуфер и магнитола на 6 дисков читает МР-3. Играет очень достойно. (тем, кто супер-меломан - предела нет совершенству..... профессиональной HI-FI техники в авто не встречал). Решил купить авто с кожанными сидениями, автомат 2 литра. Очень переживал из-за двух причин: 1 - автомат 4-х ст. - не будет ли "тупить"; 2 - 2литра и 150л.с. - хватит ли мощности.
На тест драйве была машина объемом 2 литра и мех. коробкой. Сел, поехал.... вроде тихо, шумка намного лучше х-трейла. Полный привод держит авто в повороте очень достойно (менеджер разрешил прокатиться по - полной программе, за что ему отдельное спасибо). Короче говоря, решил купить.
И вот, через месяц ожидания я стал счастливым обладателем этой машины. Цвет -черный. Затонировал стекла - совсем хорошо!! На сегодняшний день пробег около 3,5 тысяч км. Автомат работает достойно, без рывков и провалов. Конечно, это не спортивный боллид, 150 лошадей вполне хватает обогнать на скорости и быстро стартонуть со светофора. Хотя я не гонщик и не пытаюсь первым "улететь" с красного и потом в отзыве писать - "С красного стартую и все позади остаются"!!!! Сообщаю всем, я, как не будет это странным, езжу на зеленый! Но иногда разные чудики все-таки заставляют погонять и показать им их истинное место в обществе. Все сомнения изчезли сами собой. 150 лошадей МНЕ ХВАТАЕТ.
Да и политика налогообложения государства заставляет приглядываться к сумме годовых затрат "вникуда". Реальный расход топлива после обкатки составляет 15л/100 км. Бензин 95-й. Запас топлива - 60 литров, можно было бы и по-больше, но не только в этой авто бак такого размера при 2-х литровом движке. Например, в "форд маверик", при 3 литрах и V6 объем бака такой же. Электроусилитель работает не хуже гидравлического. Я разницы не заметил. Кстати, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
Отрицательных эмоций нет, вот только одно меня не радует - сервис. Сделали передпродажку. А в колесах оставили давление 3,5 атм, при допустимом - 2.0 и 2.1!!!!! На первое нулевое ТО, где надо было заменить только масло и фильтр сказали можно записаться за день. Ни фига подобного! Взяли в очередь на три дня вперед!!!! И это при продолжительности работ - 30 минут!!!! Но другой альтернативы нет..... Официал-монополист. После замены масла движок стал крутить по-больше - выше 4 тысяч оборотов.
Стала очень резвой. Удобно управление магнитолой и круизом на руле. Огромный люк радует. Ну люблю я когда в авто есть лючок!!! А тут не люк, а шестая дверь!!! Из дополнительного оборудования: защита картера и радиатора, мультилок на коробу, задник коврик, дифлектор на капот. Может поставлю 17 диски, с ними будет смотреться мощнее и выше.
Одним словом, достойный автомобиль, о надежности судить рано, но думаю субаристы не подведут качеством сборки (Япония), в отличие от "наших" сборок. Многие в озывах "благодарят" наши руки, которые растут не из того места. Никому не навязываю своего мнения, не судите строго. Кстати, это уже 17-я иномарка в моей водительской практике, так что сравнить есть с чем.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 AWD 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



