Subaru Forester 2.0 AWD
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 августа 2008

Subaru Forester 2.0 AWD

Добрый день!

Вот решил добавить отзыв о форестере в самом последнем кузове. Надеюсь, это кому-то поможет. Итак начну: Выбирал авто из следующий машин: Шевроле Каптива, Опель Антара, Ниссан Х-трейл, Киа Соренто, Хендай Санта фе-2, Хонда СРВ, Лендровер Фрилендер, Митсубиси Аутлендер, Мазда СХ-7. Из этих авто митубися отпала по причине большого кол-ва данной модели. Ну и просто не понравилась, не знаю чем....Не моя машинка.... Фрилендер отпал из-за дороговизны и тольво дизельного мотора. До этого был дизельный внедорожник. Хотелось пересесть на другое топливо, по причине дорогого ремонта данного двигателя.

Мазда не стоит своих денег, и к внедорожным качествам есть претензии (ПРЕТЕНЗИИ СУГУБО С МОЕЙ СТОРОНЫ!!!!) Хонда - неудобные задние сидения, низкий клиренс, "женская машина". Киа очень нравилась, но у нее ведущий задний мост, нет тест драйва, самая дорогая из всех рассматриваемых авто, и при этом надо купить магнитолу еще 40т.р. Долго мучился. Все-таки потом откзался. Хендай, Шевроле и Опель перестали интересовать из-за неудобного салона, жестких и достаточно плоских сидений, сидишь как горошенка в 3-х литровой банке! Хоть клеем сидушку маж. Ниссан очень приглянулся мне и жене до тех пор, пока не прокатился Самая шикарная комплектация из перечисленных моделей. Едешь как в туалете поезда дальнего следования.....Звукоизоляция на нуле!!! И менеджер это сам признал, очень огорчила эта коротенькая поездка.

Собственно говоря субару в списке был последней, надежд на нее не возлагал по причине слухов о дороговизне данной марки. И вот, мы в салоне. Стоят два форестера - новый кузов и старый. Новая и по-больше и по-выше. Клиренс 215 (самый большой из вышеперечисленных). Салон мне показался удобным, сзади посторно и сиденье заднего ряда регулируется по наклону. Стоит сабуфер и магнитола на 6 дисков читает МР-3. Играет очень достойно. (тем, кто супер-меломан - предела нет совершенству..... профессиональной HI-FI техники в авто не встречал). Решил купить авто с кожанными сидениями, автомат 2 литра. Очень переживал из-за двух причин: 1 - автомат 4-х ст. - не будет ли "тупить"; 2 - 2литра и 150л.с. - хватит ли мощности.

На тест драйве была машина объемом 2 литра и мех. коробкой. Сел, поехал.... вроде тихо, шумка намного лучше х-трейла. Полный привод держит авто в повороте очень достойно (менеджер разрешил прокатиться по - полной программе, за что ему отдельное спасибо). Короче говоря, решил купить.

И вот, через месяц ожидания я стал счастливым обладателем этой машины. Цвет -черный. Затонировал стекла - совсем хорошо!! На сегодняшний день пробег около 3,5 тысяч км. Автомат работает достойно, без рывков и провалов. Конечно, это не спортивный боллид, 150 лошадей вполне хватает обогнать на скорости и быстро стартонуть со светофора. Хотя я не гонщик и не пытаюсь первым "улететь" с красного и потом в отзыве писать - "С красного стартую и все позади остаются"!!!! Сообщаю всем, я, как не будет это странным, езжу на зеленый! Но иногда разные чудики все-таки заставляют погонять и показать им их истинное место в обществе. Все сомнения изчезли сами собой. 150 лошадей МНЕ ХВАТАЕТ.

Да и политика налогообложения государства заставляет приглядываться к сумме годовых затрат "вникуда". Реальный расход топлива после обкатки составляет 15л/100 км. Бензин 95-й. Запас топлива - 60 литров, можно было бы и по-больше, но не только в этой авто бак такого размера при 2-х литровом движке. Например, в "форд маверик", при 3 литрах и V6 объем бака такой же. Электроусилитель работает не хуже гидравлического. Я разницы не заметил. Кстати, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Отрицательных эмоций нет, вот только одно меня не радует - сервис. Сделали передпродажку. А в колесах оставили давление 3,5 атм, при допустимом - 2.0 и 2.1!!!!! На первое нулевое ТО, где надо было заменить только масло и фильтр сказали можно записаться за день. Ни фига подобного! Взяли в очередь на три дня вперед!!!! И это при продолжительности работ - 30 минут!!!! Но другой альтернативы нет..... Официал-монополист. После замены масла движок стал крутить по-больше - выше 4 тысяч оборотов.

Стала очень резвой. Удобно управление магнитолой и круизом на руле. Огромный люк радует. Ну люблю я когда в авто есть лючок!!! А тут не люк, а шестая дверь!!! Из дополнительного оборудования: защита картера и радиатора, мультилок на коробу, задник коврик, дифлектор на капот. Может поставлю 17 диски, с ними будет смотреться мощнее и выше.

Одним словом, достойный автомобиль, о надежности судить рано, но думаю субаристы не подведут качеством сборки (Япония), в отличие от "наших" сборок. Многие в озывах "благодарят" наши руки, которые растут не из того места. Никому не навязываю своего мнения, не судите строго. Кстати, это уже 17-я иномарка в моей водительской практике, так что сравнить есть с чем.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 AWD 2008 г

Я не разочарован. Рекомендую брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка

  • Клиренс

  • Надежность

  • Неугоняемость

  • Недостатки:

  • Запас топлива

  • Сервис

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    22728
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаSubaru Foresterизменен 4 августа 2008 в 20:16
    Неужели вас вполне устраивает поведение авто на скорости на неровной дороге или при вхождениях в поворот ?!!! Я собственно только из-за этого беру сейчас новую 2,5 в старом кузове ... И кум мой , купивший в новом , совсем не драйвер в абсолютном шоке от поведения машины ... кроме этих , претензий к новому фору нет , но уж очень они серьёзны (( очень склонное к перевороту авто (((
    0
    изменен 7 августа 2008 в 17:27
    Интересно, как можно в качестве достоинств автомобиля приводить неугоняемость и особенно надежность? Автомобиля, который продается в стране только 2 месяца?
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 16:13
    yuriy72
    Мне кажется Вы не понимаете о чем говорите...

    очень склонное к перевороту авто

    Форик?!?! Уважте, ничего подобного.
    В повороты входит изумительно на скорости.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 17 сентября 2008 в 00:28
    yuriy72
    Мне кажется Вы не понимаете о чем говорите...

    очень склонное к перевороту авто

    Форик?!?! Уважте, ничего подобного.
    В повороты входит изумительно на скорости.


    И я о том же - очччень изумляюсь в момент входа в поворот - у меня на лице такая гримаса восторга застывает ... omg
    0
    yuriy72
    был 2 месяца назад
    изменен 14 октября 2008 в 09:39
    Уважаемый урий72, вот я на всех отзывах видел и читал ваши "ложки дегтя" о авто и о некомпитентности самих людей пишуших отзыв. Вы можете только критиковать одной-двумя фразами??? На полный отзыв хотя бы про одну машину сил не хватает? Я, как и все здесь пишушие, руководствуются своим мнением и ни кому его не навязывают. Умейте его уважать, а критику на других наводить, это самое простое!!!
    0
    yuriy72
    НаSubaru Foresterизменен 17 февраля 2011 в 22:10
    Комментарий удален автором.
    yuriy72
    НаSubaru Forester17 февраля 2011 в 22:12

    ТЫ УМНИК ХОТЬ РАЗ ЕЗДИЛ НА НОВОМ ФОРИКЕ? В ПОВОРОТ ОН ВХОДИТ ЛУЧШЕ  НЕКОТОРЫХ СЕДАНОВ

    0
    serjj1
    НаSubaru Forester17 февраля 2011 в 22:45

    Да , я умник , и поездил на новом форе около полугода . Если под "некоторыми седанами"  подразумевались американские форды 80-х годов - тогда согласен ))) Сейчас взял себе аутбэк 2006 2,5 автомат , теперь о фориках и не вспоминаю , даже расход при большем движке - 12,5 против 15 у форика ... Опять повторюсь - Фор хорош только в старом кузове - мнение многих . Кстати в обновлённом форе с 2010 настройки подвески частично сделали жёстче , что несколько умерило его пляски в поворотах , но всего лишь частично .

    0
    29 сентября 2009 в 09:41
    Спасибо за отзыв. Достаточно подробно все впечатления от машины изложены. Лично мне всё понятно.
    То, что минусы у нового Forester'а есть ни для кого не секрет, но тем не менее его покупают.
    P.S. Смотрел Forester в салоне, мне он очень понравился. Заниженная зона остекления + зеркала отменные = обзорность на высоте. Качество на уровне японского автопрома. Всё с моей точки зрения как водителя изЮмительно!! Может кого-то и расстраивает пластик, но это только тех кто давно в советском автопроме не сиживал..:) Сзади места для ног полно. Сидушки удобные. Достаточно вместительный багажник (пара чемоданов влезет). Машина, как мне кажется, изначально рассчитана для семейных выездов за пределы города. И тёще моей он нравиццо..
    Ну да, есть у него такое качество, что когда садишься в него - он качается как на волнах. И расскачивается на кочках во время езды. Тем не менее, ещё раз повторюсь, это не смертельно!! Я редко езжу свыше 120 км/ч. Так что для меня в самый раз. Кроме того, обещают настройки подвесок доработать (если уже не доработали). Так что к следующему году думаю стоит брать... :)

    0
    Добавить комментарий