Subaru Forester
Речь идёт о Subaru Forester XS Premium 2003 года из США. До этого ездил на Honda Accord 2.0, BMW 525 E34 и последние годы на BMW 520 E39. Но в связи с тем, что поменял место работы и теперь хожу на неё пешком, то мне BMW стала не нужна, а решил я выбрать что-то практичное для поездок по выходным в магазин, да летом на дачу, т.е. какой-нибудь лёгкий SUV.
Выбор был между японскими машинами (у корейских какая-то патология в дизайне, имхо), но остановился я на
американском Subaru Forester XS Premium 2003 года. Европейские Хонда CR-V и Subaru Forester имеют двигатель 2.0, что маловато. Правда, есть турбированная версия Forester, но в Европе их мало, найти нужную машину тяжело, да и из-за высокого евро стоит она дорого. Да, есть еще Mitsibisu Outlander, но мне не нравится как он выглядит.
Поэтому решил брать машину в Штатах, где двигатели мощнее и выбор шире. К сожалению, рычаг автомата на Хонде находится на руле, поэтому всё-таки решил покупать Субару. Хотя о Хонде у меня были самые лучшие впечатления еще по Аккорду, которые был очень надёжен. В общем, купил у американского дилера pre-owned Форестер. Pre-owned машина отличается от просто used car тем, что там сделана вся предпродажная подготовка, включая замену резины на новую!
Теперь впечатления об экслуатации этой машины.
Для поездок по городу зимой - отличная вещь. Держит дорогу, можно не бояться застрять в сугробе, можно заезжать на бордюры и т.п. Обогреватели сидений, лобового и задних стёкол работают без проблем.
Летом очень удобно ездить на дачу - проезжает над всеми валунами без проблем, а большой багажник позволяет загружать всё необходимое.
За год пока что НИЧЕГО не ломалось.
В этой комплектации у машины отлична прозрачная панорамная крыша. А если эту крышу летом открыть полностью, то впечатление, как будто едешь в кабриолете.
Теперь о минусах.
Первое, это слабая шумоизоляция. После 60км/ч нужно повышать голос, чтобы говорить в салоне.
Второе, более важное - это очень задумчивый автомат. Кикдаун при обгоне срабатывает с большой задержкой, я теперь трижды подумаю, прежде чем начать обгон.
Третье - зря я надеялся на постоянный полный привод и низкий центр тяжести из-за оппозитного двигателя - повороты он проходит ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже BMW (да и Аккорда), драйверского удовольствия от Форика я не получаю.
Четвёртое - хиленькие дворники, как на Жигулях. В сильный дождь с работой не справляются
Пятое - невозможно открыть дверь багажника зимой, не запачкав руки. Шестое - нет обогрева боковых зеркал. В дождь и зимой этого не хватает.
В общем - это надёжная машина-работяга, но от неё не следует ожидать особого комфорта (даже в самой лучшей комплектации) и драйва.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2003 г
Достоинства:
Недостатки:



