29 августа 2008

Subaru Forester

Итак.... Стал владельцем Субарика я относительно недавно с Апреля 2008. Скажу сразу что почитателем этой марки никогда не являлся, хотя теперь она мне вполне симпатична. Изначально метился я на MMC Lancer X. Но так получилось, что акция и соответствующая скидка у официального представителя перетянули меня на сторону Форестера. Судите сами, 4WD, семейный универсал повышенной проходимости, высокой динамикой и хорошей комплектацией (кожа, ксенон и.т.д.) за 25 000 бакинских. От турбовой версии я сразу отказался, не считаю нужным переплачивать хорошие деньки за более нежный читай капризный агрегат и повышенный расход топлива в обмен на быстрый старт со светофора, моё самолюбие не страдает. Ну да ладно перейдём пожалуй к основному.

В общем машиной очень доволен и не жалею что отдал предпочтение именно ей. На данный момент проехал чуть больше 5 000 км. был приятно удивлен управляемостью машины особенно вход в поворот и езда на высоких скоростях. Машина уверенно держит дорогу на 140 км/ч, почти не кренится и чутко реагирует на руль. Огорчает конечно задумчивость автомата, при том что функция POWER картину особо не улучшает. Зато HOLD вполне достойно работает в песке не позволяя колёсам зарываться (очень интересно будет попробовать зимой). Что касается интерьера соглашусь с тем что гламура от него ждать не стоит! Несмотря на то что я взял версию чёрный кузов со светло бежевым кожаным салоном, что выглядит очень неплохо, салон сравнительно прост, я бы даже сказал скромен. Стоит также отметить что места задним пассажирам отведено мало.

Почти как в моём стареньком VW Polo. Однозначно ноги вытянуть не получится. В принципе это мой первый универсал поэтому объёмом багажника я доволен так в состоянии сложенных задних сидений которые кстати сказать образуют абсолютно ровную поверхность без выступов и без необходимости съёма подголовников дают возможность поместить туда шкаф или к примеру холодильник средних размеров. Кстати на природе в том же состоянии можно наслаждаться комфортным сном.

Стоит заметить что конструкция безрамной двери не нашла лично моего одобрения т.к. именно её я считаю виновником плохой шума - изоляции и дрожании не до конца опущенного стекла при захлопывании двери. Парадоксально но у меня не укладывается в голове следующее: последняя закрываемая дверь, неважно передняя или задняя плохо захлопывается. Оказывается всё просто! Стоит опустит одно из стекал и всё в норме! В виду разности давления (внутреннего и наружного) воздух естественным образом препятствует закрытию двери, что говорит о герметичности салона. Странно а салон всё равно шумный.

Признаюсь честно не хватает типтроника (хотя он есть в турбовой версии), при спусках и подъёмах мне его не достаёт. Хотелось бы также отметит панорамный люк. Не имея оного до сих пор, я и не представлял на фига он вообще нужен. Однако, в хорошую да и не очень погоду он передаёт неописуемое эстетическое удовольствие а в сочетании со светло - кожаной отделкой салона создаётся ощущение праздника внутри! Что ещё... а чуть не забыл огромные зеркала заднего обзора как у полноценного внедорожника заставляют привыкать к хорошему и являются несомненным плюсом! Кстати об обшивке салона, изначально планировал брать тканевой салон, но качество меня сильно разочаровало! Не пойму как можно делать такую херовую обивку в авто явно выше классом чем к примеру ВАЗ, ГАЗ и прочей авто-продукцией на три буквы?!

Теперь тех. сторона вопроса.

Глюк который заставил меня напрячься в период обкатки, не разогретая машина несколько раз глохла при заднем ходе. Кинулся в сервис по гарантии, там немного остудили мои пыл и попросили подождать до конца обкатки, первого ТО. После ТО1 больше этот глюк не всплывал. ТО1 - 3000 км. замена масла в движке и заднем редукторе, масло Mobil обошлось удовольствие в 120$ больше пока не на что не тратился и заднем редукторе, масло Mobil обошлось удовольствие в 120$ больше пока ниначто не тратился.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2007 г

Если вы тот кому приносит большее удовольствие управляемость, а не гламур и пафос. Если вас не смущает простой но надёжный и очень удобный в хозяйстве агрегат то это машина для вас! Не скупитесь берите кожу, ткань дерьмо!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость, почти спортивная!

  • Проходимость (приятно удивлён). Горное бездорожье и песок

  • Универсальность ... и для семьи и для хозяйства и для себя

  • В принципе небольшой расход топлива, 11-13 по городу 9-9.5 по трассе

  • Большие зеркала заднего вида

  • Панорамный люк

  • Ровно раскладывающийся багажник

  • Огромное количество подстаканников

  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Задумчивость коробки

  • Очень скромная панель приборов да и сам салон

  • Мало места для ног задним пассажирам

  • Жесткая подвеска

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8884
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 29 августа 2008 в 22:34
    Новый Форь за 25т. $ ????? biggrin
    Нет сынок, это фантастика (с)
    0
    был 18 часов назад
    НаNissan Muranoизменен 30 августа 2008 в 10:52
    Согласен с Алекс199. Скажите, где продается за 25 000 новый и я его куплю, даже без кожи и ксенона.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 30 августа 2008 в 19:00
    в Казахии-внимательнее надо быть)
    0
    изменен 31 августа 2008 в 11:48
    Да из всего отзыва мне больше всего понравилсь цена... smile
    0
    3 декабря 2008 в 15:18
    Это не фантастика а реальная цена официального диллера Астана-Моторс по Казахстаную Акция длилась Февраль-Март 2008 на автомашины 2007го года.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 645 000 руб подробнее
    2008 г. 499 000 руб подробнее
    2008 г. 645 000 руб подробнее