Subaru Forester
Машинка с механической коробкой в городе не всегда удобна, но когда касается всяческих загородных вылазок выручала здорово. Понижающей передачей пользовалась считанные разы и только на крутых подъемах. Даже для вытягивания из сугроба СААБ 95 "понижайка" не требовалась.
Короткие передний и задний свес вместе с высокой посадкой позволяют легко взбираться на тротуары и лазать по кочкам.
Убрать Форестер в занос надо сильно постараться. Зимой езжу на не шипованной резине. Сидит как влитой, спасибо компоновке и полному приводу. Валкости нет. Сиденья удобные, с выраженной боковой поддержкой, на дальних расстояниях не устаешь.
Поначалу было непривычно, что "подхват" в районе 3 тыс. оборотов, но быстро привыкла. Двигатель не турбированный, но все его 125 л.с. при нем. Шумноват на больших скоростях, но не критично. Даже на скорости около 160 км/час разговор в полголоса норма, шумно, если открыть боковое стекло.
Вместительный багажник. Сиденья раскладываются легко в ровный пол, можно перевозить крупногабаритные вещи.
Большая площадь остекления плюс широкие удобные зеркала добавляют уверенности при маневрах. Передние стойки обзору тоже не мешают. Громадный стеклянный люк в крыше, со шторкой - штука славная и удобная. Форестер очень узнаваем и необычен. Спутать с другой машиной нереально.
Из минусов - дорогие запчасти. Из плюсов - нужны редко, всегда есть в наличии (по крайней мере на той станции, где машина обслуживается). Единственная вещь, которая на станции оказалась под заказ - комплект ковриков (водительский растерзала каблуками), но этот элемент "на скорость не влияет".
Это первый "японец" из моих автомобилей. И думаю, первый из последующих Форестеров.
Достоинства:
Недостатки:
Дороговат в обслуживании.


