Subaru Forester
Ездил в контору два раза - у них в наличии были два экземпляра, прокатился, подумал и взял - 2,5 литра, автомат, AWD, салон тканевый, тормоза сзади барабанные, кондиционер, полноразмерная запаска, электропривод зеркал и стекол. Еще перед покупкой позвонил другу (спасибо Володя!) и машину проверили по карфаксу - оказался хороший экземпляр - одни руки (тетка), страховых случаев не было, машина с аукциона была выкуплена дилером Субару (американским), но пробег не соответствовал - продавец в Москве сразу все понял и прилично скинул.
Затем последовала полная диагностика у дилера в Крылатском. Рекомендации - передние тормозные колодки, задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески и свечки. Сайлент-блоки сначала купил в Кунцево, а остальные детальки в магазинчике на Соколе (увы, они переехали). С-б оказались не те - вернул в магазин, а самое главное старые оказались в нормальном состоянии - нахрена было рекомендовать их менять? Вообще, подвеска просто неубиваема. Сразу поменял масло в двигателе - америкосы ездят на г...не, дешевых минералках - залил полусинтетику Ексеновскую и еще прикупил и поставил рамку с подсветкой для заднего номерного знака (брал в Кунцево).
Поменял родной кассетник на Клару - отдельная песня - разъемы аппаратов америкосовских и нормальных разные - поэтому пришлось резать провода и заниматься пайкой. Зеркала и сиденья без подогрева - купил Емелю на сиденья, а изморозь с зеркал хорошо убирать карточками оплаты мобильной связи - опыт еще со времен эксплуатации немецкого Паджеро.
Еще одна особенность авто из-за океана - в салоне помойка. Они там почти живут в машинах и не особо чистоплотные, хотя дилер и чистил салон я еще прилично с ним повозился. По поводу ходовых качеств - наверное, это лучший автомобиль для России. Еще бы салончик хоть чуть просторнее (платформа Импрезы) - и, точно, был бы лучший вариант для нас, хотя при своих немаленьких габаритах я усаживался довольно удобно. Проходимость - изумительная, ездил там куда народ не на всяком джипе рисковал заехать (почти плоское днище, независимые подвески, постоянный полный привод), но не забывайте про соответствующую резину.
Книги по устройству и ремонту Форестера на русском языке странноватые - много несоответствия фактически увиденному (прям по К.Пруткову), благо нужды в их применении не возникло. Один раз попал в очень сильный ливень - стала мудить АКПП - наверное с эл.управлением (из книги ничего не понял - это мои мысли), т.к. нет никаких прибамбасов типа зимнего и спортивного режима. Потом все подсохло и больше с этой проблемой не сталкивался, но местные моря на всякий случай теперь стараюсь объезжать. Вот коротенько и все.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2001 г
Поменяйте все жидкости (для америкосов даже после дилера)
Если не хотите большой джип (по разным причинам), но хотите нормально передвигаться по городу независимо от работы штаба по борьбе со снегом - это ваша машина
Достоинства:
Низкий центр тяжестиЗвук работающего двигателя
Проходимость
Устойчивость и управляемость
Недостатки:
Отсутствие подогрева сиденийОтсутствие обогрева зеркал
Приличный для таких размеров расход топлива (15 л/100 км по Москве 95-го)



