Subaru Forester
День добрый или ночь!
Вот теперь и я стал обладателем ,SUBARU FORESTER.2 литра,турбо.240 л/с.Руль правый.Цвет черный,а низ серый по бамбер.Купил я ее с пробегом 145 тыс.км.Что скручен пробег я уверен.Брал из состояния кузова,не гнилое,не ржавое,и главное то что краска не выгорела и родная. 1)Впечетление от упровлением автомобилем двоякое.С одной стороны ,спокойный автомобиль с плавным ходом и вмеру жесткой подвеской.С другой стороны реально бешеная табуретка.Когда стрелка подходит к 3000т.мотор взрывается и машина уходит в точку.В этот момент главно руль держать жестко и уверено в руках.))).Машина прекрасно разгоняется с 120 до 180 км.Разгон проходит быстро уверенно и плавно.Провалов и задумчивости нет!!! 2) Упровляемость можно сказать отменная.
Это проявляется и на маленьких и на больших скоростях.Кренов нет.Уводов нет.Что косаеться самого рулевого колеса то мне лично кажется что оно вращается чересчур легко Это сугубо мое мнение и может оно не объективно.Хотя в этом есть своя изюминка.Когда откинешь подлокотник ,положишь на него локоть,подопрешь подбородок,а правой рукой спакойно вращаешь руль не прилогая не каких усилий)))) 3)Что касается клиренса,скажем так!Его хватает на то что бы заехать на бардюр,проехать по калие,проехать по грязи,и по обочине.Оговорюсь,по полному бездорожью ехать не получится!!!Полный привод конечно это круто и удобно,но полной блокировки нет и соотвецтвенно сядите обязательно!!! 4)Салонный интерьер могу охароктеризовать так!Удобно-функцыонально-скромно.Он не убогий и не страшный,но при этом и не как на Альфо Ромео.В нем все расчитано на практичность.Но на мой взгляд при росте 193 см мне не очень удобно левой ноге.Хотя возможно я не привык сидеть нормально.
Так как на форик я пересел с ТОЙОТЫ СЕЛИКА,а на ней посадка полулежа.Поэтому это скорее не минус а дело привычки. 5)Теперь про ремонт и расходы.Загнав его в сервис полностью продеагностировав его мне вынесли такой вердикт:заменить передние амортизаторы,пыльник рейки,передние стойки стабелизаторов и задние,но при этом сказали что это совсем не критично .Дословно звучало так"пока катайся а как услышишь какой ни будь стук при переезде лежачишь полецейских то милости просим к нам"В принцыпе все вложения это по ходовой. 6) По поваду музыки не чегосказать не могу.Так как голова родная,а динамики убитые то мызыка пока не какая!!!Но очень надеюсь что это пока!!))))
Пожалуй на этом я закончу своё повествования.Надеюсь вам это поможет при выборе авто.Писав этот отзыв мне было с чем сравнивать свой форик.(Была АЛЬФО РОМЕО 156.БМВ 540 с двигателем 4.4 350 л.с. Субару Легаси седан 2 литра.не турбо.Тойота Селика и т.д....Конечно у форика как и у любой машины есть свои недостатки,но у какой их нет.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0T 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



