Subaru Forester
Купил я его в начале 2007 года, перед покупкой как-то особо сильно выбором не занимался, потому что точно знал, что мне от машины надо. А надо было не сильно могучий, но и не слабенький двигатель, хороший клиренс, полный привод и автомат. Приятель не задолго до меня купил себе вариант с турбой, так что присмотреться и привыкнуть к его селькохозяйственному виду :) было время.
Расписывать достоинства машинки тут много не буду, об этом и так понаписано, я скорее о недостатках напишу, каковых есть и привыкнуть к ним так и не смог:
1. Шумка! Это пипец, после пассата который был в семье 8! лет ощущение как в жигулях. Шумки просто нет, то есть совершенно - пластик-железо-улица - вот такая формула. Кто-то чихнет по соседству - слышно, гудит, стучит, матерится - слышно и как следствие отвратительной шумки
2. Отвратительная теплоизоляция - зимой машина выхолаживается моментально. Вроде только что привез жену за покупками, движок заглушил, а через 10 минут опять включать приходится - холодно
3. Климат абсолютно невнятный - в том же пассате (сравниваю с ним, так как образец для меня комфортабельности) выставил 21 градус однажды и катаешься не обращая внимания на сезон, тут же все время приходится отвлекаться, то оно совсем не охлаждает, то дует как из пушки, что аж с сиденья сдувает и шумит при этом так что говорить не возможно (это плюс к шуму за окном), то не греет, то наоборот. А все дело в неправильно размещении датчика климата, он у него под рудевой колонкой в таком месте, в которое воздух в последний момент попадает - отсюда и разброд в работе климата. Умельцы конструируют какой-то хитрый девайс из моторчика с вентилятором. который в этот датчик воздух нагнетает и климат начинает работать как надо, но это тогда привет гарантии.
4. Звук - полное Г сразу выбрасывать и ставить свое. Тут уже проблемы с дилером вылезают, я о них ниже
5. Отсутствие рюшечек, необходимых для комфорта - вот скажите мне, почему в машине за 35 килобаксов отсутствут освещение бардачка? Вот как мне в темноте туда лезть и карту искать или еще что? Такое же игнорирование лампочек в заркалах, что вделаны в козырьки. Жена очень обламывается всегда, когда подкраситься хочет. Причем в варианте с кожей эти лампочки (бардачка точно) уже есть. Это что, опция такая у епонцев? Или дурацкий чейджер, вместо mp3? И ладно, если б можно было заказывать дополнительно это - так хренушки - жри что дадено.
6. Посадка - я так и не смог нормально настроить кресло - всегда что-то не так и начинаешь ерзать по салону уже через полчаса дороги
7. Дилер - в Москве только один и все его знают. А один дилер это монополия и как следствие не сильно дешевое обслуживание и цены на допы аццкие. Правда это вообще любимая кормушка автодилеров. Сигналку\угонку поставить, музыку и т.п. цена может в раза два отличаться от аналогичных цен просто хороших специализированных центров. Тут я для себя выход нашел в использовании сертифицированных контор, которые берутся все проблемы с дилером сами утрясать и это пока работает.
8. АКПП тупящая. Иногда страшно становится когда хочешь обогнать кого-то, жмешь педальку, а машина ехать начинает только через секунду-две. ОЧень не приятно
9. Двигатель оживает только после 3000 оборотов, хотя кормлю его исключительно BP Ultimate с двух\трех соседних со мной заправок. Пока холодный при нажатии на газ ощущние, что его держит что-то. Может банально бенз достался плохой и свечки загадились, не смотря на все старания лить типа самый модный. Вернусь в Москву свожу его на станцию - видно будет
10. Колодки чахлые. На 15000 ТО пришлось менять все по кругу и еще механик предупредил, что диск сцепления уже синеет - кандидат на замену в 30000 ТО, хотя я и не сказал бы что очень гонять люблю. Не торможу на дороге, но и рейсингом не увлекаюсь никогда
11. Расход 15 в среднем по городу, вместо 12 обещаных мануалом. Но это хрен с ним. Если б только расход. а не перечисленные 10 минусов был бы счастлив своим авто полностью
Что нравится так это управляемость, после форестера остальные машины кажутся неповортливыми и ужасно тяжелыми в управлении увальнями. Сравнивал с кашкаем 2007 и авенсис 2007 же. Руль более чуткий, но на дороге как влитая стоит и мелкие подергивания руля влево-вправо прощает, что при отусутствии ESP на варианте 2.0 АКПП весьма плюс.
То что по снегу и льду пищит, но лезет тож импонирует, но ей бы немножко еще клиренса. Еще б дюйм дополнительный - ваще красота тогда.
Мой вывод - это реальный такой селькохозяйственный автомобиль. Полное отсутсвие комфорта для такой стоимости и зачетные ходовые и проходимые качества. Правда один хрен не для наших деревень. К нам осенью тока на уазике в деревни ездить надо :)
И следующая моя машина будет вероятнее всего совсем не форестер, хотя кто знает :)
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




но стока недостаткоВ?субъектино наверное