11 июля 2008

Subaru Forester

Комплектация SR (нет ксенона, люка и кожи). Машиной очень доволен. И внешне и внутренне новый форик на порядок лучше (на мой взгляд) предыдущего, хотя антипатий старый не вызывает и был намечен на покупку, но появился обновленный. Все что шипят на форумах форестероводов – полная чушь. Денег она своих стоит, если учитывать цены конкурентов и не жаловаться на ценовую политику практически всех зарубежных производителей, исключая Китай.

Внешний вид – плюс, поджарый спортсмен, а не откормленная матрона, в которую превратили свои кроссоверы некоторые производители Эргономика водительского места – на высоте, как в любом японце. Для задних пассажиров сзади места много, ездили впятером – терпимо, хотя лучше вчетвером. На старом форе троим сзади делать нечего. Трансформация салона – то, что надо, удобно очень раскладываются сидения.

На трассе:

- на скорости 160 ведет себя как паровоз на рельсах, в независимости от качества покрытия, рекордов не ставил.
- лосиный тест (точнее тест на дураков, которых на дорогах явно больше, чем лосей) проходит на ура, крены минимальные.
- для любителей погонять только ручка, автомат для спокойной езды, хотя ущемленным себя не чувствуешь.
- электроусилитель руля работает очень хорошо.

Вне трассы:

- ехать можно с любой скоростью, какую только вестибулярный аппарат позволяет – пробоев нет;
- дорожный просвет – как в ТТХ, измерено в нижней точек под рычагом у колеса – 215 мм.
- передний и задний свес короче, чем у предыдущего, т.е. клиренс и геометрия лучше.
- днище вылизано, ничего не болтается, не выступает.
“Честный” привод или “нечестный” сказать трудно, но он такой же как у предыдущего, следовательно должен быть ну уровне, еще не проверено

Расход в обкатке:

До 120 – 8-9 литров, до 160 – 13-14 литров Бортовой комп. занижает расход примерно на 1 литр.

Мелкие минусы:

- нет привода складывания зеркал – не солидно, да иногда и нужно,
- вставки из серебристого пластика на передней панели – крашены краской, очень не стойкой, требует ОЧЕНЬ бережного отношения,
- маловато бардачков всяческих, а основной маленький.
- синяя шкала спидометра, хотя и симпатична, но читается не очень

Обязательное доп. оборудование:

- защита картера – пока в сервисах нет,
- брызговики – дорого, но надо,
- на задний бампер ставить накладку сверху– эстетично и практично (~3000 р. в сервисе):
- в багажник сетки, чтобы мелочь не каталась,
- радар – детектор обязательно..



Совет автора покупателям Subaru Forester 2008 г

Хороше сочетания аVтомобиля для трассы, города и умеренного бездорожья
В этом классе (не путать с премимум-классом) наилучшее сочетание характеристик, японского качества и цены.
Еще советы

Достоинства:

  • На трассе ведет себя как хороший седан при приличных внедорожных способностях

  • Просторный салон

  • Отличная обзорность

  • Неплохая динамика даже с автоматом

  • Отличная маневренность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12596
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаSubaru Foresterизменен 11 июля 2008 в 22:18
    Личное мнение - поджарый спортсмен уж больно похож на всех - аутлендеров и сотоварищей , не зная мелочей - не различишь ... где былая индивидуальность ?? места в салоне - достаточно - это плюс . денег своих стоит ? Гы ... плюс 2-3 к = прадик эмиратский ... разницу чувствуете ? на трассе в поворот от 120 -ой 3 раза , страшно , ход подвески огромен . подвеска гораздо мягче , но экстремальное маневрирование в городе не для него . защиты уже ставили все - у нас в сервисе имеются . Имхо - неплохой авто , будь он дешевле , явно для спокойной езды из-за подвески и задавленной коробкой мощи . Ну и до Прадика недалеко по цене - для меня собственно выбор прост , хотя предыдущим форам альтернативы не видел - хотя очень даже искал ... У Субар ещё не запопсованной осталась только Легаси ... Увы им sad
    0
    изменен 11 июля 2008 в 22:37
    Не знаю не знаю новый форь мне понравился. Да подвеска помягче но за рулем наконец то чуствуешь себя комфортно. На тест драйве не показалось что такие уж большие крены. Погонять как следует все равно не дадут wink
    0
    изменен 11 июля 2008 в 23:50
    А ты их не спрашивай teeth
    0
    изменен 12 июля 2008 в 00:11
    Чей-то насчет расхода уж как-то слишком скромно. У меня на предыдущем на ручке и то так не получается. А на новом железа то поболее будет.
    Насчет складывания (вернее - нескладывания) зеркал поразило. Интересно, а в более дорогих кмплектациях как?
    Я не против обновленной модели, смирился даже с потерей стиля, но вот такие мелочи расстраивают.
    Кстати, посидел в новом форе с пластиковыми рулем и рычагом КПП - чуть не заплакал - как на "девятке" украинской сборки.
    0
    НаFord Focusизменен 12 июля 2008 в 02:23
    Насчет Прадика - это ты явно перестарался! Невозможно сравнивать эти машины!!!!! Был недавно с братом на тест драйве прадика - у меня если чего врикс - первый поворот и выпавшие отовсюду после этого волосы не позволят мне взять прадо в принципе!!!! Какие там регулируемые амо?!!!! До форика ему не то что как до пекина раком - надо с собой уточку возить чтобы не обгадиться при переставке, торможении или повороте - как можно сравнивать эти принципиально разные машины?
    0
    изменен 12 июля 2008 в 09:14
    хороший автомобиль - правда на любителя
    0
    НаSubaru Foresterизменен 12 июля 2008 в 16:57
    Насчет Прадика - это ты явно перестарался! Невозможно сравнивать эти машины!!!!! Был недавно с братом на тест драйве прадика - у меня если чего врикс - первый поворот и выпавшие отовсюду после этого волосы не позволят мне взять прадо в принципе!!!! Какие там регулируемые амо?!!!! До форика ему не то что как до пекина раком - надо с собой уточку возить чтобы не обгадиться при переставке, торможении или повороте - как можно сравнивать эти принципиально разные машины?
    процентов на 70 - то же самое на новом форе - я не тестил , я ездил на обоих достаточно . бестолковая какая-то середина получилась - ни драйва , ни джиповских плюсов sad расход по городу 16 л украинского бензина - спокойный стиль , 18 - драйв . это на автомате 2,0 150 л.с. Настоящий экстрим на новом форе - вхождение в поворот на не идеальной дороге teeth авто перепрыгивает бочком , весело omg кстати , а прадики 2,7 у нас просели уже до 43000 уёв , ровно за столько кум взял нового фора 2,0 с кожей и автоматом месяц назад ...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 12 июля 2008 в 18:50
    не сильно стал красивше по сравнению со старым smile
    0
    НаFord Focusизменен 29 октября 2008 в 14:41
    Не знаю, не знаю, насчет нового Прадика и нового Форика. Я был на тест-драйвах и того и другого, причем не один, впечатления у всех абсолютно одинаковые (а мы все люди разные, только ездим на седанах) - все заметили существенную разницу в управляемости прадика и турбофорикафорика. По цене однозначный плюс в сторону турбофорика (если все же попытаемся сравнивать разные классы - 1200 -полный турбофорик и 1800 - полный прадик на пневмоподвеске задней(почему только задней...сомнительное достижение)). И шумка и динамика и устойчивость при одинаковом пространстве в салоне однозначно в пользу форика. Проходимость.....новый прадик по сравнению со старым тоже не впечатлит - тенденции рынка - до дефендера как до Пекина. Качество материалов абсолютно тоже что и в форике - тойота как никак)))). А 2,7 Прадик........очень и очень сомнительное удовольствия, как я понял от моего друга джипера (он в фанклубе прадиков уже далеко не первый год) - даже не стоит сравнивать. То что нет драйва...по сравнению с импрезой и на прошлых фориках драйва не было. Джиперские плюсы......Дефендер с надписью субару меня, мягко говоря, совсем не интересует и это очень мягко говоря. То, как перепрыгывает новый, скажем, Чирок или Аут, тоже совсем не радует, но повторюсь многократно, это далеко не седан и слава богу, потому что седан меня не устраивает, а если я решусь снова именно позажигать, то возьму именно спортавто типа импрезы, хотя врядли, особенно в свете усиливающихся скоростных ограничений. Хотелось бы хороший, современный дизель, скажем на 2,5л и 7-8с/100км/ч
    0
    Добавить комментарий