Subaru Forester
Комплектация SR (нет ксенона, люка и кожи). Машиной очень доволен. И внешне и внутренне новый форик на порядок лучше (на мой взгляд) предыдущего, хотя антипатий старый не вызывает и был намечен на покупку, но появился обновленный. Все что шипят на форумах форестероводов – полная чушь. Денег она своих стоит, если учитывать цены конкурентов и не жаловаться на ценовую политику практически всех зарубежных производителей, исключая Китай.
Внешний вид – плюс, поджарый спортсмен, а не откормленная матрона, в которую превратили свои кроссоверы некоторые производители Эргономика водительского места – на высоте, как в любом японце. Для задних пассажиров сзади места много, ездили впятером – терпимо, хотя лучше вчетвером. На старом форе троим сзади делать нечего. Трансформация салона – то, что надо, удобно очень раскладываются сидения.
На трассе:
- на скорости 160 ведет себя как паровоз на рельсах, в независимости от качества покрытия, рекордов не ставил.
- лосиный тест (точнее тест на дураков, которых на дорогах явно больше, чем лосей) проходит на ура, крены минимальные.
- для любителей погонять только ручка, автомат для спокойной езды, хотя ущемленным себя не чувствуешь.
- электроусилитель руля работает очень хорошо.
Вне трассы:
- ехать можно с любой скоростью, какую только вестибулярный аппарат позволяет – пробоев нет;
- дорожный просвет – как в ТТХ, измерено в нижней точек под рычагом у колеса – 215 мм.
- передний и задний свес короче, чем у предыдущего, т.е. клиренс и геометрия лучше.
- днище вылизано, ничего не болтается, не выступает.
“Честный” привод или “нечестный” сказать трудно, но он такой же как у предыдущего, следовательно должен быть ну уровне, еще не проверено
Расход в обкатке:
До 120 – 8-9 литров, до 160 – 13-14 литров Бортовой комп. занижает расход примерно на 1 литр.
Мелкие минусы:
- нет привода складывания зеркал – не солидно, да иногда и нужно,
- вставки из серебристого пластика на передней панели – крашены краской, очень не стойкой, требует ОЧЕНЬ бережного отношения,
- маловато бардачков всяческих, а основной маленький.
- синяя шкала спидометра, хотя и симпатична, но читается не очень
Обязательное доп. оборудование:
- защита картера – пока в сервисах нет,
- брызговики – дорого, но надо,
- на задний бампер ставить накладку сверху– эстетично и практично (~3000 р. в сервисе):
- в багажник сетки, чтобы мелочь не каталась,
- радар – детектор обязательно..
Совет автора покупателям Subaru Forester 2008 г
В этом классе (не путать с премимум-классом) наилучшее сочетание характеристик, японского качества и цены.
Достоинства:



