4 июля 2008

Subaru Forester

Форик брал новым в апреле 2007, проехал 48000км. Впечатляет надежность данного авто, заменил втулки стабилизатора на ТО-3 -за свой счет, дилер в бесплатной замене отказал, хотя где-то в отзывах читал что на 67000 км меняли бесплатно со стойками стабилизатора, настаивать не стал- цена вопроса 1000!!!руб., на предыдущей Лагуне-2 эта процедура стоила 6500р. и менял каждые 10 тыс.км.

Очень требовательный к топливу, после 25000 пробега, начались дергания при резком нажатии на газ до 3000 оборотов, начал заправлять только Лукойл Экто, проблема прошла, а в 45000 началась снова, хотя заправлял только ЭКТО, на третьем ТО об этой проблеме сообщил, дилер ничего как всегда не выявил, но и промывку, за мой счет, не предложил. Автомобилем доволен, единственная проблема- шумоизоляция! на участках с крупнозернистым асфальтом уши закладывает (видимо выбор резины влияет, на штатных - очень шумно)!

Слабое лобовое стекло, уже второе приговорили к замене, по КАСКо. Зимой на хорошей резине, я выбрал X-ICE, вообще без разницы что под колесами, едет "аки посуху". Штурмовал на охоте брод глубиной 70 см( на понижайке), удачно, чем завоевал уважение водителей УАЗов и всякой внедорожной техники. Масло не ест, подливаю по 100 грамм между ТО больше для собственного успакоения, так как люблю движок покрутить. Расход по городу 11,5 л. Ну вроде все.

Всем удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июля 2008 в 13:19
Штурмовал на охоте брод глубиной 70 см

Это почти до стекол получается! Подводная лодка? biggrin
0
Добавить комментарий