15 июля 2008

Subaru Forester

Честно говоря я пока скорее разочарован... Дизайн спорен, основным критерием среди схожих автомобилей была скорость получения. Ждал недели три. Сх-7 надо год ждать, CR-V минимум до нового года, аутлендер XL - до осени... Почитал отзывы, все ОК, купил машину. 2009 модельный год 2,0 XS в комплектации 4R с ксеноном. Ручная КПП, так как хаяли автомат на 2-х литрах, типа тормозил.

Сразу скажу - 2 литра мало, машина тяжелая, динамика хилая, тормзит при ускорении. Может конечно еще мало обкатал... Расход 16 л/100 км в смешанном цикле с кондиционером. Много для двух литров... Еще немного и как СХ-7... Ну никак не ожидал, что этот автомобиль будет проигрывать чуть ли не во всем моей предыдущей машине гораздо более низкого класса - Октавии 2002 г/в с двигателем 1,6 (101 л/с). Начиная с динамики и устойчивости на трассе и заканчивая комфортом салона и управления. На тест-драйв Субару не дают, наверное не зря...

Может я слишком придираюсь и не понимаю философию СУБАРУ, но блин, когда машина тупо не едет, то никто меня не убедит, что нормальный салон и управление - это последнее дело. До сих пор нормальное положение водительского кресла не могу выставить, ну неудобно и все... Зеркала высокие - плюс, но узкие - минус, плохой обзор с боков. Багажник небольшой, никаких ниш и креплений нет, наклон в сторону задней двери - все, что кладешь - выкатывается... Без сетки никуда. У дилеров пока нет.

Не ездил больше 110 км/ч - машину кидает по трассе, на поворотах стаскивает. Не держит вообще дорогу. В рекламе все наоборот нрисовано... Удивляюсь как тут про 210 писали, как будто совершенно про иную машину. Электроруль - дрянь! Никакой обратной связи. Колеса вообще не чуствуешь. На 2,5 хоть гидро ставят, думаю этой проблемы нет. Музыка, естественно, тоже никакая. Не знаю даже, можно что-либо на базе штатной башки поприличнее сделать..

Синяя панель приборов - прикольно, только не читается. Управление на руле - неудобно на мой взгляд (хотя, может тоже никак привыкнуть не могу). Компьютер показывает три позиции. Ахренеть! Это в машине за 965 т.р.! Ни тебе пройденного пути за последнюю поездку. ни средний расход за нее же, ни текущего расхода, ни время в пути за последнюю поездку, только расход за какой-то непонятный период, темпертура (врет) и часы. Скромно, господа. В процессе езды что-то постоянно гремит, как на старой машине...

Вообщем поезжу побольше - напишу, пока больше негатива...



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2008 г

Если и надумаете, то берите с двигателем не ниже 175 л/с (2,5 л). И динамики должно хватить и гидроруль уже идет и колеса 17 дюймов, все лучше.
Еще советы

Достоинства:

  • Быстро приходит к дилеру

  • Удобство для задних пассажиров. Высокий потолок и большое расстояние до передних сидений
  • Недостатки:

  • Спорный дизайн

  • 2,0 - слабый двигатель

  • Не держит трассу и повороты

  • Узкие зеркала заднего вида

  • Крайне нефункциональный салон и багажник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    17854
    Комментарии53 Добавить комментарий
    изменен 15 июля 2008 в 15:11
    Мда, неожиданно негативный отзыв.....но СХ-7 и СR-V подороже будут, может стоило к Хтрейлу присмотреться?
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 15 июля 2008 в 15:15
    Да уж, не ожидал я такого от субарика, у знакомого оутбак, он очень доволен. Правда там мотор три литра.
    0
    изменен 15 июля 2008 в 15:35
    Это отзыв, который я и ожидал. Ну не стоит данный аппарат лимон рублей.
    Автору при следующей покупке желаю сначала прокатиться на авто, а не полагаться на отзывы. У всех запросы разные, вон кто-то и от 9-ки нашей кипятком ссыт, а кто-то Мерседес CLS недоволен.
    У нас В Питере можно на чем угодно прокатиться.
    0
    изменен 15 июля 2008 в 16:09
    Зимой, интересно, не успел еще опробовать? Может что-то изменится biggrin
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 июля 2008 в 16:09
    А может вспомнить басню "Мартышка и очки"?
    "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива"! biggrin biggrin biggrin
    Отзыв не понравился, абсолютно необъективно!
    0
    изменен 15 июля 2008 в 16:26
    Это отзыв, который я и ожидал. Ну не стоит данный аппарат лимон рублей.
    Автору при следующей покупке желаю сначала прокатиться на авто, а не полагаться на отзывы. У всех запросы разные, вон кто-то и от 9-ки нашей кипятком ссыт, а кто-то Мерседес CLS недоволен.
    У нас В Питере можно на чем угодно прокатиться.


    Дождался отзыва маладец только нет у данного товарища этого автомобиля.
    Заказуха - причем дешевая.
    0
    sulov
    8 января 2009 в 14:51
    Пять месяцев на 2.0 AWD. Отличная машина, у данного товарища ее точно НЕТ!!!!
    0
    sulov
    НаSubaru Forester17 февраля 2011 в 23:21

    СОГЛАСЕН ЧТО ЭТО ЗАКАЗУХА. УМЕНЯ 2Л АВТОМАТ ПРОБЕГ 75Т.КМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.КАЧЕСТВО НА ВЫСОТЕ. КРОМЕ КРАСКИ.ПО ТРАССЕ ЕСЖУ 150-180 ДЕРЖИТ ДОРОГУ ОТЛИЧНО. ВПОВОРОТЫ ВХОЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

    0
    изменен 15 июля 2008 в 16:38
    "Вообщем поезжу побольше - напишу, пока больше негатива..." - Александр, советую больше в неё не садиться, машина - как женщина, всё чуствует, когда...., может наказать bat
    Либо с любовью, либо никак!

    А Октавия - машина не более низкого класса, а более другого класса, что из сравнивать!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 15 июля 2008 в 18:13
    сыроватая машина
    дак ведь и год следующий(2009)-подсохнет teeth
    0
    изменен 15 июля 2008 в 20:59
    С Александром согласен полностью. Прошел на новом Форике за последние три дня 450 км. Разочарование да и только. Автомобиль служебный. Взял специально протестировать. Имею свой Форестер 2.0 2007 года. За год прошел 47000. Есть с чем сравнить. Все написанное правда.
    0
    изменен 15 июля 2008 в 22:15
    А может вспомнить басню "Мартышка и очки"?
    "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива"! biggrin biggrin biggrin
    Отзыв не понравился, абсолютно необъективно!


    Можно и вспомнить дружище басню, вспомни и кто писал, и слова вспомни... Только прежде чем говорить на формуе, что отзыв необъективный, купи машину с двигателем 2 литра и прокатись, а потом будешь на форуме свои комментарии оставлять.
    Если ты из тех упертых парней, что считаю СУБАРУ эталоном, я тебе сочуствую, ибо новый субару скорее - RAV4, к сожалению...
    0
    boatman
    13 марта 2009 в 13:20
    увы, согласен. сам езжу на 2л 2007г
    0
    изменен 15 июля 2008 в 22:18
    С Александром согласен полностью. Прошел на новом Форике за последние три дня 450 км. Разочарование да и только. Автомобиль служебный. Взял специально протестировать. Имею свой Форестер 2.0 2007 года. За год прошел 47000. Есть с чем сравнить. Все написанное правда.


    Да ладно отзыв препоганейший. Я имею некоторое представление о динамике мотора 1,6 фольксвагена. Что он дорогу на 110 не держит, о том что вещи скатываются вниз.
    Я тоже имею Форестер 2007 2,0 и был на тест драйве нового и считаю абсолютно все в этом отзыве полной чушью. Единственно о чем не могу судить так это о поведении его на хороших ходах в поворотах. А в целом считаю новый вполне удачным авто.
    0
    изменен 15 июля 2008 в 22:23
    "Вообщем поезжу побольше - напишу, пока больше негатива..." - Александр, советую больше в неё не садиться, машина - как женщина, всё чуствует, когда...., может наказать bat
    Либо с любовью, либо никак!

    А Октавия - машина не более низкого класса, а более другого класса, что из сравнивать!


    Вот откуда форум рождает столько неполноценных людей... Ну прочитал, обиделся, что у любимой Субару есть недостатки, начинаешь как в школе на заборе писать "Саша-дурак". Тебе же написали, что даже машина более низкого класса показала себя в эксплуатации на порядок выше, че ты тупишь... Садиться или нет, уж я сам решу, извини...
    0
    boatman
    НаVolvo XC9023 ноября 2008 в 20:57
    +1
    0
    изменен 15 июля 2008 в 22:28
    С Александром согласен полностью. Прошел на новом Форике за последние три дня 450 км. Разочарование да и только. Автомобиль служебный. Взял специально протестировать. Имею свой Форестер 2.0 2007 года. За год прошел 47000. Есть с чем сравнить. Все написанное правда.


    Да ладно отзыв препоганейший. Я имею некоторое представление о динамике мотора 1,6 фольксвагена. Что он дорогу на 110 не держит, о том что вещи скатываются вниз.
    Я тоже имею Форестер 2007 2,0 и был на тест драйве нового и считаю абсолютно все в этом отзыве полной чушью. Единственно о чем не могу судить так это о поведении его на хороших ходах в поворотах. А в целом считаю новый вполне удачным авто.


    Слушай, ну не нравится - не читай. Препоганейшие твои мысли, дружок. Ты тоже из тех ущербных людей который не могут воспринимать критику в адрес Субару, сочуствую.Нравиться машина - отлично. Езди и не порти другим настроение. Ибо когда они купят, они поймут то, о чем я говорил. Визжать на форуме какую классную машину ты купил - может любой, обосрать отзыв - тоже, а вот дать объективные оценки о недостатках немногие. Ты не из них...
    0
    изменен 15 июля 2008 в 23:12
    Слушай, ну не нравится - не читай. Препоганейшие твои мысли, дружок. Ты тоже из тех ущербных людей который не могут воспринимать критику в адрес Субару, сочуствую.Нравиться машина - отлично. Езди и не порти другим настроение. Ибо когда они купят, они поймут то, о чем я говорил. Визжать на форуме какую классную машину ты купил - может любой, обосрать отзыв - тоже, а вот дать объективные оценки о недостатках немногие. Ты не из них...


    Объективных оценок не увидел отзыв из цикла "обосрать" как ты выразился. Наверно ты чего то исключительного хотел но звиняй за сумму 1млн иключительного сейчас ничо не продается. Завышенные ожидания не оправдались.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 15 июля 2008 в 23:46
    от

    Объективных оценок не увидел отзыв из цикла "обосрать" как ты выразился. Наверно ты чего то исключительного хотел но звиняй за сумму 1млн иключительного сейчас ничо не продается. Завышенные ожидания не оправдались.[/quote]
    отзыв абсолютно объективен . Я здесь , наверное первый попробовал нового фора . повторюсь - у меня в семье три 2003 г. 2 литровые - есть с чем сравнить ... новый взял кум - пришлось и мне на нём достаточно покататься ... отстой полнейший увы ... субару умер sad
    хотя субару очень любил - предвзятости ноль , собственно всех своих на неё и присадил ...
    0
    изменен 16 июля 2008 в 00:10
    отзыв абсолютно объективен . Я здесь , наверное первый попробовал нового фора . повторюсь - у меня в семье три 2003 г. 2 литровые - есть с чем сравнить ... новый взял кум - пришлось и мне на нём достаточно покататься ... отстой полнейший увы ... субару умер sad
    хотя субару очень любил - предвзятости ноль , собственно всех своих на неё и присадил ...


    Считаешь что на ходу он стал хуже значительно. Интересно тк в штатных режимах кроме подвески ставшей более "мягкой" я не почуствовал. Погонять конечно манагеры не дадут. И за рулем реально более комфортно чем на предыдущем. То что хода подвески великоваты наверняка скоро можно будет "спорт" пакет прикупить, а там поведение машины изменится.
    Да и я заметил закономерность каждая новая модель Субару встречается даже частью ярых поклонникав марки в штыки, но потом глядишь сопят ездят и в ус не дуют wink Главное то что похоже наш рынок становится для Субару наравне с Северной Америкой приоритетным.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 08:50
    "Вообщем поезжу побольше - напишу, пока больше негатива..." - Александр, советую больше в неё не садиться, машина - как женщина, всё чуствует, когда...., может наказать bat
    Либо с любовью, либо никак!

    А Октавия - машина не более низкого класса, а более другого класса, что из сравнивать!


    Вот откуда форум рождает столько неполноценных людей... Ну прочитал, обиделся, что у любимой Субару есть недостатки, начинаешь как в школе на заборе писать "Саша-дурак". Тебе же написали, что даже машина более низкого класса показала себя в эксплуатации на порядок выше, че ты тупишь... Садиться или нет, уж я сам решу, извини...


    Александр - чё дуешься, никто тебя не кусает здесь! А про школу ты правильно написал, отзыв похож на рассказ запыхавшегося школьника, который чуть поиграл с новой игрушкой и бежит рассказывать эмоционально учителю, что ему она не понравилась (куча "не" и "..."). Ты даже не написал, где и как собирался её эксплуатировать. Добавь ещё пол Фора и купи CX7 для быстрых поездок и ускорений или обменяй на Фор предверсии, съэкономишь и подальше за город можно валить.
    А как, интересно показала себя Шкода во время вашего мегаснегопада этой зимой? На класс выше? Откатай все сезоны, потести её везде. А если следующий отзыв (после более длительного периона эксплуатации) будет глубоко положительный, ты напишешь:"Блин, пацаны, извините, раньше был не прав!". А кто-то на основании всех эмоций отзыва уже выбор сделал и не в сторону Subaru. Ну вроде на личности не перешёл. Удачи тебе и твоему аппарату.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 09:22
    Не думаю, что парня надули и подсунули в салоне рамный внедорожник, раз уже имел три форестера, но отзыв на это намекает.
    Чтобы добиться 16 литров на сотню, ума много не надо, надо сразу пришпорить коня более 4000 об. (предел для обкатки).
    Чтобы сносило на трассе, надо просто перекачать шины на 1-2 атмосферы - гребенка таких любит.
    В итоге - любую технику можно довести до абсурда и написать глупейший отзыв.
    Очень легкомысленный подход к выбору авто за 1 лимон, не сформулированы требования
    к автомобилю, не видна работа мысли.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 09:27
    "Вообщем поезжу побольше - напишу, пока больше негатива..." - Александр, советую больше в неё не садиться, машина - как женщина, всё чуствует, когда...., может наказать bat
    Либо с любовью, либо никак!

    А Октавия - машина не более низкого класса, а более другого класса, что из сравнивать!


    Вот откуда форум рождает столько неполноценных людей... Ну прочитал, обиделся, что у любимой Субару есть недостатки, начинаешь как в школе на заборе писать "Саша-дурак". Тебе же написали, что даже машина более низкого класса показала себя в эксплуатации на порядок выше, че ты тупишь... Садиться или нет, уж я сам решу, извини...


    Александр - чё дуешься, никто тебя не кусает здесь! А про школу ты правильно написал, отзыв похож на рассказ запыхавшегося школьника, который чуть поиграл с новой игрушкой и бежит рассказывать эмоционально учителю, что ему она не понравилась (куча "не" и "..."). Ты даже не написал, где и как собирался её эксплуатировать. Добавь ещё пол Фора и купи CX7 для быстрых поездок и ускорений или обменяй на Фор предверсии, съэкономишь и подальше за город можно валить.
    А как, интересно показала себя Шкода во время вашего мегаснегопада этой зимой? На класс выше? Откатай все сезоны, потести её везде. А если следующий отзыв (после более длительного периона эксплуатации) будет глубоко положительный, ты напишешь:"Блин, пацаны, извините, раньше был не прав!". А кто-то на основании всех эмоций отзыва уже выбор сделал и не в сторону Subaru. Ну вроде на личности не перешёл. Удачи тебе и твоему аппарату.


    Купил SUV Только из-за того, что как раз Шкода в наши снегопады не справляется, а что касается CX-7, то разница в цене 200т не была проблемой - проблемой было ждать ее год и 25 литров расход. У нас полстоянки на СХ-7 ездят. Всем нравится все, кроме расхода. На форестере предыдущей версии не ездил, поэтому судить не могу, да и вообщем-то покупать старую машину при наличии денег на новую - тупо. Жалею, что решил не ждать форестер 2,5л два месяца, вот тогда бы к двигателю, наверное притензий не было.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 09:35
    Не думаю, что парня надули и подсунули в салоне рамный внедорожник, раз уже имел три форестера, но отзыв на это намекает.
    Чтобы добиться 16 литров на сотню, ума много не надо, надо сразу пришпорить коня более 4000 об. (предел для обкатки).
    Чтобы сносило на трассе, надо просто перекачать шины на 1-2 атмосферы - гребенка таких любит.
    В итоге - любую технику можно довести до абсурда и написать глупейший отзыв.
    Очень легкомысленный подход к выбору авто за 1 лимон, не сформулированы требования
    к автомобилю, не видна работа мысли.


    Вау... Вот это комментарий. Я понял. Надо было начать так "Выбирал между CX-7, RAV-4, Forester. Outleder XL, Grand Vitara, б/у X-5 и Tuareg и еще сотней машин" Оисать те плюсы и минусы которые я видел. Безусловно, ход мысли будет виден, вот только человеку, который хочет почитать отзыв о новом Форестере это все не очень интересно, не интересно ему то, как я думал. Посетителя интересует конкретная машина, Форестер. Что касается оборотов, то больше 3-3,5 не давал. Насчет давления - может ты и прав, я не проверял, если парни в салоне 3 атмосферы закачали, то тогда это объяснимо.
    P.S. Весьма нелегкомысленно 1-1,5 года ждать CX-7 или CR-V... А вообще-то среди SUV не такой и большой выбор.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 июля 2008 в 09:49
    Спасибо за данный отзыв. Мое ИМХО об этой машине обретает вполне реальные очертания. Своих денег не стоит.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 10:10
    Может пошутил неуклюже, прошу прощения, Александр, виноват.
    За что всегда ценил автомаркет, так это за то, что большинство отзывов так и построены: что хотел получить, из чего выбирал, почему остановился на этой и первый опыт эксплуатации.
    При выборе машины, кроме рекламных листовок, просмотрел все отзывы здесь, на все кроссоверы - очень помогло.
    А второй момент - так как являюсь также одним из первых владельцев нового форика, то имею маленький опыт.
    Дороги у нас не ахти, но на 160 идет очень устойчиво.
    При плавных разгонах, не раскручивая более 4000, при таких скоростях, при включенном климат-контроле, укладываюсь в 14 литров. Если не превышать 120 (ехал так первые 500 км), то укладываешься в 9 литров. И это автомат.
    Конечно же я не драйвер и оценить работу электроусилителя при переставках просто не имею желания, а так особой разницы в работе эл. и гидро (на предыдущей тойоте) не заметил - может только электро- чуть полегче крутит.
    Все машины этого класса и диапазона цен - очень достойные аппараты, но с особенностями, узнав которые здесь, можно сделать выбор.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 10:10
    отзыв абсолютно объективен . Я здесь , наверное первый попробовал нового фора . повторюсь - у меня в семье три 2003 г. 2 литровые - есть с чем сравнить ... новый взял кум - пришлось и мне на нём достаточно покататься ... отстой полнейший увы ... субару умер sad
    хотя субару очень любил - предвзятости ноль , собственно всех своих на неё и присадил ...


    Считаешь что на ходу он стал хуже значительно. Интересно тк в штатных режимах кроме подвески ставшей более "мягкой" я не почуствовал. Погонять конечно манагеры не дадут. И за рулем реально более комфортно чем на предыдущем. То что хода подвески великоваты наверняка скоро можно будет "спорт" пакет прикупить, а там поведение машины изменится.
    Да и я заметил закономерность каждая новая модель Субару встречается даже частью ярых поклонникав марки в штыки, но потом глядишь сопят ездят и в ус не дуют wink Главное то что похоже наш рынок становится для Субару наравне с Северной Америкой приоритетным.


    А смысл покупать форестер если потом делать жесткую подвеску?
    Мне форестер нужен не для гонок, а для того чтобы на дачу зимой доехать и летом на раздолбаной дороге не оттормаживаться перед каждой кочкой...
    0
    изменен 16 июля 2008 в 10:18
    Вообще-то первые строчки были адресованы другому форумчанину, а попали тебе, еще раз извиняюсь.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 12:57


    А смысл покупать форестер если потом делать жесткую подвеску?
    Мне форестер нужен не для гонок, а для того чтобы на дачу зимой доехать и летом на раздолбаной дороге не оттормаживаться перед каждой кочкой...


    Если любишь гонять смысл есть если покупал для поездок в штатных режимажх смысла ет я вроде никого не агитировал менять подвеску только тех критиканов которых она не устраивает wink
    0
    изменен 16 июля 2008 в 13:01



    Купил SUV Только из-за того, что как раз Шкода в наши снегопады не справляется, а что касается CX-7, то разница в цене 200т не была проблемой - проблемой было ждать ее год и 25 литров расход. У нас полстоянки на СХ-7 ездят. Всем нравится все, кроме расхода. На форестере предыдущей версии не ездил, поэтому судить не могу, да и вообщем-то покупать старую машину при наличии денег на новую - тупо. Жалею, что решил не ждать форестер 2,5л два месяца, вот тогда бы к двигателю, наверное притензий не было.


    Открою маленький секрет 2,0 начнет ехать после 3000 оборотов на тахометре, а если ты еще не прошел обкатку и не крутишь движок, а уже написал столь разгромный отзыв твои проблемы.
    Вообще не понятен смысл написания отзыва после недельной эксплуатации. А давление в шинах вообще стоит иногда проверять wink
    0
    изменен 16 июля 2008 в 14:04
    С Александром согласен полностью. Прошел на новом Форике за последние три дня 450 км. Разочарование да и только. Автомобиль служебный. Взял специально протестировать. Имею свой Форестер 2.0 2007 года. За год прошел 47000. Есть с чем сравнить. Все написанное правда.


    если правда,- то я разочарован...Субару ждёт тогда п............ец. ведь и новая импреза так и не закрепилась, как от неё ожидали..
    не всегда новое - лучшее
    0
    изменен 16 июля 2008 в 14:28



    Купил SUV Только из-за того, что как раз Шкода в наши снегопады не справляется, а что касается CX-7, то разница в цене 200т не была проблемой - проблемой было ждать ее год и 25 литров расход. У нас полстоянки на СХ-7 ездят. Всем нравится все, кроме расхода. На форестере предыдущей версии не ездил, поэтому судить не могу, да и вообщем-то покупать старую машину при наличии денег на новую - тупо. Жалею, что решил не ждать форестер 2,5л два месяца, вот тогда бы к двигателю, наверное притензий не было.


    Открою маленький секрет 2,0 начнет ехать после 3000 оборотов на тахометре, а если ты еще не прошел обкатку и не крутишь движок, а уже написал столь разгромный отзыв твои проблемы.
    Вообще не понятен смысл написания отзыва после недельной эксплуатации. А давление в шинах вообще стоит иногда проверять wink


    Да смысл прост - описать мое мнение от первой недели вождения, т.к. не везде дают эту машину на тест-драйв. Я же написал - что позже опишу все плюсы и минусы после 2т. Я же ездил на многих новых машинах, так тупили только две - мой форестер и опель астра, остальные крутили сразу нормально.Будешь опять меня критиковать - но даже Шероле Авео сразу прет с нуля, попробуй. И это при движке 1,4. Субару тяжел для 150 л., надо больше движок. Сегодня ездил в старой части города, одни горки, еле едет на первой передаче, ну о чем говорить пока... Только надеятся, что дальше может будет лучше.
    Кстати, до сих пор 16л с кондеем, и это при том, что 3т на тахометре нечасто бывают.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 14:28



    Купил SUV Только из-за того, что как раз Шкода в наши снегопады не справляется, а что касается CX-7, то разница в цене 200т не была проблемой - проблемой было ждать ее год и 25 литров расход. У нас полстоянки на СХ-7 ездят. Всем нравится все, кроме расхода. На форестере предыдущей версии не ездил, поэтому судить не могу, да и вообщем-то покупать старую машину при наличии денег на новую - тупо. Жалею, что решил не ждать форестер 2,5л два месяца, вот тогда бы к двигателю, наверное притензий не было.


    Открою маленький секрет 2,0 начнет ехать после 3000 оборотов на тахометре, а если ты еще не прошел обкатку и не крутишь движок, а уже написал столь разгромный отзыв твои проблемы.
    Вообще не понятен смысл написания отзыва после недельной эксплуатации. А давление в шинах вообще стоит иногда проверять wink


    Да смысл прост - описать мое мнение от первой недели вождения, т.к. не везде дают эту машину на тест-драйв. Я же написал - что позже опишу все плюсы и минусы после 2т. Я же ездил на многих новых машинах, так тупили только две - мой форестер и опель астра, остальные крутили сразу нормально.Будешь опять меня критиковать - но даже Шероле Авео сразу прет с нуля, попробуй. И это при движке 1,4. Субару тяжел для 150 л., надо больше движок. Сегодня ездил в старой части города, одни горки, еле едет на первой передаче, ну о чем говорить пока... Только надеятся, что дальше может будет лучше.
    Кстати, до сих пор 16л с кондеем, и это при том, что 3т на тахометре нечасто бывают.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 14:28



    Купил SUV Только из-за того, что как раз Шкода в наши снегопады не справляется, а что касается CX-7, то разница в цене 200т не была проблемой - проблемой было ждать ее год и 25 литров расход. У нас полстоянки на СХ-7 ездят. Всем нравится все, кроме расхода. На форестере предыдущей версии не ездил, поэтому судить не могу, да и вообщем-то покупать старую машину при наличии денег на новую - тупо. Жалею, что решил не ждать форестер 2,5л два месяца, вот тогда бы к двигателю, наверное притензий не было.


    Открою маленький секрет 2,0 начнет ехать после 3000 оборотов на тахометре, а если ты еще не прошел обкатку и не крутишь движок, а уже написал столь разгромный отзыв твои проблемы.
    Вообще не понятен смысл написания отзыва после недельной эксплуатации. А давление в шинах вообще стоит иногда проверять wink


    Да смысл прост - описать мое мнение от первой недели вождения, т.к. не везде дают эту машину на тест-драйв. Я же написал - что позже опишу все плюсы и минусы после 2т. Я же ездил на многих новых машинах, так тупили только две - мой форестер и опель астра, остальные крутили сразу нормально.Будешь опять меня критиковать - но даже Шероле Авео сразу прет с нуля, попробуй. И это при движке 1,4. Субару тяжел для 150 л., надо больше движок. Сегодня ездил в старой части города, одни горки, еле едет на первой передаче, ну о чем говорить пока... Только надеятся, что дальше может будет лучше.
    Кстати, до сих пор 16л с кондеем, и это при том, что 3т на тахометре нечасто бывают. Ты же написал не через 10т тоже...
    0
    НаSubaru Foresterизменен 16 июля 2008 в 21:48
    Повторюсь - при спокойном стиле езды 2 л с кондеем меньше 16 л не выходит . без оного - 14,5 л . новые субы , как мне сказали на сервисе - уже обкатаны на стенде - то бишь лучше не будет . Сегодня ехали с 6 челами в салоне - и О чудо !!! - машина не прыгала !!! Наверное нужно заказывать свинцовую плиту на пол ... для уверенной езды teeth
    0
    изменен 17 июля 2008 в 08:01
    Повторюсь - при спокойном стиле езды 2 л с кондеем меньше 16 л не выходит . без оного - 14,5 л . новые субы , как мне сказали на сервисе - уже обкатаны на стенде - то бишь лучше не будет . Сегодня ехали с 6 челами в салоне - и О чудо !!! - машина не прыгала !!! Наверное нужно заказывать свинцовую плиту на пол ... для уверенной езды teeth


    Какая жопа... Где обещанные 12л в смешанном цикле? ))
    0
    изменен 18 июля 2008 в 08:24
    Кстати, совсем не согласен с теми, кто утверждает, что машина этих денег не стоит. Почему? Все просто. Потому что большинство аналогов в сегменте SUV стоят также. Инфляция поднимает цены с каждой новой моделью у всех производителей. Я говорю о комплектации 2,0 ручка с ксеноном. Посмотрите цены на RAV4, CR-V, Outlander, CX-7, Grand Vitara, Opel Antara, Chevy Captiva, Hyundai Santa Fe. Несколько дешевле стоят менее брендовые марки, несколько дороже стоят марки с более богатой комплектацией и мощным двигателем. Так что цена, как говориться, в рынке. Вопрос другой, готовы ли Вы за почти миллион брать подобные машины? Это вопрос. Я для себя решил, что стоило переплатить 100-150 т.р. и поиметь машину с более мощным двигателем, т.к. при аком весе я думаю, что на всех аналогах, кроме может быть Grand Vitara, 150 л.с. будет мало.
    Ну и вообщем-то расход на уровне 15,6-16 л на 100 км - это многовато. Больше только у СХ-7.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 18 июля 2008 в 20:15
    Кстати, совсем не согласен с теми, кто утверждает, что машина этих денег не стоит. Почему? Все просто. Потому что большинство аналогов в сегменте SUV стоят также. Инфляция поднимает цены с каждой новой моделью у всех производителей. Я говорю о комплектации 2,0 ручка с ксеноном. Посмотрите цены на RAV4, CR-V, Outlander, CX-7, Grand Vitara, Opel Antara, Chevy Captiva, Hyundai Santa Fe. Несколько дешевле стоят менее брендовые марки, несколько дороже стоят марки с более богатой комплектацией и мощным двигателем. Так что цена, как говориться, в рынке. Вопрос другой, готовы ли Вы за почти миллион брать подобные машины? Это вопрос. Я для себя решил, что стоило переплатить 100-150 т.р. и поиметь машину с более мощным двигателем, т.к. при аком весе я думаю, что на всех аналогах, кроме может быть Grand Vitara, 150 л.с. будет мало.
    Ну и вообщем-то расход на уровне 15,6-16 л на 100 км - это многовато. Больше только у СХ-7.

    Да разговор , собственно , не о том , что новый суб хуже других , а о том , что не лучше , как предыдущая модель ... cry Абидна просто ...
    0
    изменен 19 июля 2008 в 02:52
    Не ездил больше 110 км/ч - машину кидает по трассе, на поворотах стаскивает. Не держит вообще дорогу.
    ИМХО.
    а вдруг она упала с авто-воза? раза два .
    серьезно: лесник это легенда. да и невжисть не поверю , что двухлитровая турба ( а может я че пропустил? ) не едет.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 21 июля 2008 в 20:49
    Не ездил больше 110 км/ч - машину кидает по трассе, на поворотах стаскивает. Не держит вообще дорогу.
    ИМХО.
    а вдруг она упала с авто-воза? раза два .
    серьезно: лесник это легенда. да и невжисть не поверю , что двухлитровая турба ( а может я че пропустил? ) не едет.


    пропустил - не турба teeth и легенда уже в прошлом cry новая фора для семейных бюргеров само то !!!
    0
    изменен 22 июля 2008 в 10:24
    Интересн,почему автр обсуждения не учитывает ,чт у него двиг. 2л.?Для такой махины он хочет супер-динамики?
    Пусть попробует пркатиться на тоете-прадо дизельной.
    Смотря с чем сравнивать...
    0
    изменен 22 июля 2008 в 17:18
    Интересн,почему автр обсуждения не учитывает ,чт у него двиг. 2л.?Для такой махины он хочет супер-динамики?
    Пусть попробует пркатиться на тоете-прадо дизельной.
    Смотря с чем сравнивать...


    Да нет, я все учитываю, но вообще-то странно видеть тупящей такую машину, пусть и с 2-х литровым двигателем на низких оборотах. Причем тупит именно до 3т по тахометру. На трассе свыше 3т ведет себя более приеместо.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 17:22
    Не ездил больше 110 км/ч - машину кидает по трассе, на поворотах стаскивает. Не держит вообще дорогу.
    ИМХО.
    а вдруг она упала с авто-воза? раза два .
    серьезно: лесник это легенда. да и невжисть не поверю , что двухлитровая турба ( а может я че пропустил? ) не едет.


    Двухлитровых турб не бывает. А насчет держит плохо - это я считаю проблема новой, мягкой подвески, перекаченных шин (2,5 было из салона) и электроусилителя руля, который практически не дает никакой информативности управления.
    Шины спустил до 2,1, сильно лучше не стало.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 17:27
    Не ездил больше 110 км/ч - машину кидает по трассе, на поворотах стаскивает. Не держит вообще дорогу.
    ИМХО.
    а вдруг она упала с авто-воза? раза два .
    серьезно: лесник это легенда. да и невжисть не поверю , что двухлитровая турба ( а может я че пропустил? ) не едет.


    Кстати, машина притерлась. Ездил 150 км/ч. больше нельзя, обороты большие. Еще 2т не накатал. Ну что могу сказать - хорошо, когда дорога ровная и прямая, ибо в силу уже описанных причин не лучшая устойчивость. Опять же делая поправку, что новый субару 2,0 больше похож на РАВ4, чем на Субару, то наверное можно сказать, что для машин класса РАВ4 - это вроде как нормально.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 16:25

    Купил SUV Только из-за того, что как раз Шкода в наши снегопады не справляется, а что касается CX-7, то разница в цене 200т не была проблемой - проблемой было ждать ее год и 25 литров расход. У нас полстоянки на СХ-7 ездят. Всем нравится все, кроме расхода. На форестере предыдущей версии не ездил, поэтому судить не могу, да и вообщем-то покупать старую машину при наличии денег на новую - тупо. Жалею, что решил не ждать форестер 2,5л два месяца, вот тогда бы к двигателю, наверное притензий не было.


    Странно что у Вас в России нужно ждать СХ-7 целый год. Наверное очень популярная и покупаемая модель. У нас в Украине её можно купить и оформить за 2 дня. Очередей нет и выбор на любой вкус а популярности не меньше. Что я и сделал в подарок к новому году -2008 себе с женой напару.
    Мой тебе совет - лучше бы ждал год. СХ-7 это действительно хороший автомобиль и я ни разу не пожалел о покупке. А где твои полстоянки умудряются ездить с расходом 25 литров - это надо уметь. С моим умением получается не более 13-15 литров. Наверное им не стоило покупать СХ-7 для того чтобы передвигаться в основном в пробках или использовать её в гонках на скоростях сверх 150 км/час.

    P.S. Как я ни мучал свою мазду так и не смог добиться расхода в 25 литров.
    А когда прочёл как ведет себя Субару на дороге(в поворотах и прочее) подумал: Бог миловал от покупки этого чуда, а ведь когда-то присматривался и дружок из Киева нахваливал.
    Ну а Мазда на дороге как краб держится. Пытался завалить на бок - так и не удалось. Наверное сработала курсовая устойчивость и погасила двигло.
    У меня большой опыт езды по горным дорогам Закарпатья, на скорости и в поворотах. Один из моих пассажиров-туристов как-то сказал что я езжу на Фольцвагене Транспортере Т4 2,5 TDI(вторая машина в семье - рабочая лошадка) как на мотоцикле и уже хотел выйти из машины после ещё парочки крутых виражей если я не успокоюсь и не поставлю бусик на все четыре колеса в очередном повороте.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 18:06
    Vadym. я Вам не верю в плане расхода по городу 13 литров smile
    0
    изменен 10 августа 2008 в 14:34
    Vadym
    про эту мазду бабушку своей рассказывай. ибо жене купили .( ща продали . ) канешна динамика у неё почти как у ауди 1.8 т, но управляемость и шумка на порядок хуже ( порядок это 10 раз ) сейчас она ездит на МЛ 350.
    ЗЫ.Сын поступил в универ ГУУ , я ему за это подарил инфинити 45 , вот эта машина заткнет за пояс многих.даже Хе пять.
    0
    изменен 11 августа 2008 в 21:24
    все рады за твоего сына, ведь речь именно о нем omg .
    отзыв гуано, как и салон сх7.
    субару весчь, но при условии, что прокладка без дырок.
    0
    13 декабря 2008 в 23:46
    У меня такое впечатление, что автор либо ездить не умеет, либо просто подстава. Т.к. больше какой-то брехни, чем правды,особенно про Шкоду с 1,6. Приезжайте ко мне, я тебе покажу, на что способна Subaru 2.0. Лапшу на уши народу не вешайте пожалуйста, а то с ваших слов Subaru хуже лады калины.
    0
    НаSubaru Forester, Mazda 327 июня 2009 в 17:23
    одним словом.........странный отзыв....... у меня у друга форик новый 2.0, протестили его уже по всем ухабам Свердловской области!!! Атттличный аппарат!!! И расхода 16 не было никогда. В повороты входит и дорогу держит на все сто. Конечно я не знаю как ездит автор, может он на штатной резине и на штамповках в базе в повороты на грунтовке со скоростью 120 км/ч хочет пройти, так не будет этого не на какой машине. У меня у самого 2 машины, мазда 3 2.0 и WV Touareg 2.5TDI, и скажу что форик не хуже держит дорогу чем любая из них. А за лимон, новый нормальный паркетник никакой толком взять нельзя. Разве что чудеса корейского и китайского автопрома, и то корейские почти все за лимон далеко. Новый ФОРИК - хорошая машина, все с ней нормально. Цена - в принципе адекватная.
    0
    8 января 2010 в 21:51
    отзыв- лажа....у самого такой же субик, так вот, расход у него в смешанном режиме 11 л (зимой, в мороз -30-35), динамика для меня- выше крыши (до этого была СГВ 2 литра, по сравнению с 2-х литровым фориком- мёртвая, хотя тогда казалось тоже нормуль), багажник- ну наверное не самый большой но и не самый маленький. Лодочный мотор 25 л.с. входит в него без проблем, сверху ещё барахла можно накидать, а большего мне и не нужно....По ямам дубасит отлично, раскачки - 0, подвеску не пробивает, дорогу держит.....в общем автор, забирай свою заказуху обратно. Вообще, если хотите купить машину- поменьше читайте форумы, а общайтесь с владельцами машин. а я такое же начитался и про рав4, и про икстрейл, и про грандвитару ( у которой якобы расход вообще 20 литров, а у меня был 12)....И конечно - тестдрайв.
    +1
    wsx110
    8 января 2010 в 21:57
    Совершенно верно, wsx110!
    0
    8 января 2010 в 21:59
    Эти зеркала заднего вида - УЗКИЕ??? Какие же, в таком случае, широкие?
    0
    Добавить комментарий