17 марта 2004

Subaru Forester

Машина просто мечта для человека умеющего и желающего быстро ездить. Покупалась она с правым рулем, КПП-автомат, 2.0турбо(265 л.с.) в 2000г. Если коротко - Пушка!!!

Неброский внешний вид (воздухозаборник на капоте не в счет) зелёного "крокодильчика" так и подмывает водителя крутой иномарки показать кто в доме хозяин. Щааас! Полный привод, обалденная мощь ещё никому этого не позволяли. По крайней мере, из наикрутейших (по их мнению) джипуинов только ML5.5 AMG смог на равных держаться на старте. Америкосы даже не замечаются.

Великолепное ощущение полностью контролируемого полета над дорогой, возможность проехать там где моноприводники пасуют (хотя клиренс откровенно низковат), функциональный салон, большой багажник - мечта для мобильной семьи. А уж про удовлетворение спортивных амбиций я вообще молчу!!!
За 4 года никаких особых проблем с сервисом и запчастями не возникало - все приходило довольно быстро и не очень дорого.


Совет автора покупателям Subaru Forester 1998 г

Если есть в крови бензин, а еще личше "нитро", жена вам по стать - берите! И не слушейте эти бредни про неудобность правого руля. Пусть их кричат оставшиеся у светофора Вам вслед.

Достоинства:

  • Полный привод

  • Бешенный двигатель - 7с /100 км

  • Без особых проблем в ремонте и запчастях

  • Недостатки:

  • Большой расход топлива Аи-98

  • По сравнению с европейцами на заднем диване тесновато
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий