Subaru Forester 2.0 X AWD
У меня наверное из свежих машин самый большой пробег, и машину скоро буду продавать поэтому излишне хвалить и попусту ругать резона нет.
Машину брал в начале апреля 2006 года, пробег на настоящий момент 130 000 км разных дорог России, Украины. До 75 000 км там же делал ТО. Скажу сразу после тандема Субары и автосалона, вас не должно пугать обслуживание ни одного автомобиля, ну разве топ моделей МВ, BMW, или AUDI. ТО-15000 - 9000 р, ТО-30000 - 25 000 р., ТО-45000 - 13000 р., ТО-60000 - 45000 р., ТО-75000 - 15 или 16 т.р., не помню. Также поражают цены на доп.оборудование. Когда паренек в салоне спросил не будете ли менять штатную музыку, я ему на что..., он отвечает что разговор о музыке у них начинается с 4000$, и это при фориковском убожестве салона и шумоизоляции.Поэтому взял по минимуму: спойлер на капот, сигналку, пэйджер, блокировку АКПП и сетку в багажник.
Тысяче к одиннадцатой запищал редуктор заднего моста, заменили по гарантии, правда пока ждал наездил еще 5000 км. Во всем остальном вопросов нет к 60000 км поменял резинки переднего стабилизатора, к 90000 заднего, к 110000 поменял по кругу аммортизаторы, причем назад поставил не родные с подкачкой за 40000 р за пару а Кайабу с новыми пружинами, на круг с работой примерно 22000 р. И в принципе все. Шаровые, рулевые наконечники до сих пор родные.
В целом поездка на автомобиле доставляет скорее положительные эмоции, ровный, уверенный, правда туповатый, разгон, что выше всех похвал, так это управляемость, руление, прохождение поворотов и т.д. и тп. Посадка впереди достаточно удобная, в длинной дороге особой усталости не вызывает. Дорогу на юг, а это 1500 км проходил без длительных остановок. Проходимость для своего класса тоже достаточно неплохая, но в серьезную грязь лезть нельзя. Когда начинают буксовать все колеса вискомуфт блокировочных надолго не хватит. А так в лес, к речке подъехать милое дело... Да и зимой чувствуешь себя человеком, парковаться можешь там где легковушки не залезут.
Расход конечно великоват (трасса -10, город 14-15 литров), но это плата за постоянный полный привод. Штатную резину лучше сразу выкинуть, на лето я ставил Мишлен пилот, на зиму Пирелли нешипованную (модель забыл) на по два сезона и той и той хватило. Отдельно два слова про коробку и климат. Коробка морально устаревшая, такие были на тойотах в середине 90-х годов, а климат с его поддувалом из середины панели просто издевательство над людьми отдающих предпочтение Форику перед другими "одноклассниками". Общее резюме: достаточно утилитарный автомобильчик с маленьким убогим салоном, по дорогой цене. Следующей моей машиной будет наверное все таки не Форик.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




чем выделиться? фориком?!
гы гы